21.03.2017

Эфирное цифровое – реально классно!!!



отказался от кабельного тв - ввиду бессмысленности расходов, которые постоянно растут - всё равно, акромя новостных каналов украины, ничего не включаю
на компе через тырнет есть всё, что нужно, в отличном качестве
для телека на кухне купил комплект эфирного цифрового
жалею, что давно так не сделал
как оказалось, там практически полный список украинских каналов - в тырнете на соответствующих сайтах я почему-то видел гораздо худший, потому и тянул
есть все новостные, включая эспресо, 112, зик (не знал, что они уже вышли на уровень общеукраинских)
всего 32 канала, есть детские (мультики), есть киношные, есть один какой-то спортивный, есть музыкальные, есть даже какая-то культура...
в общем, если не быть телеманом, не искать какие-то специальные каналы и не хотеть смотреть ху*ло в оригинале - имхо, самое то
рекомендую - реально удобно, просто и сердито
21.03.2017

18.03.2017

Реальная маленькая перемога в сервисе ЖКХ



тот редчайший случай, когда я говорю халилуийя новшеству киевских властей в сфере жкх
вчера узнал о существовании вот такого сервиса: https://1557.kiev.ua/
зарегистрировавшись там, вы можете в режиме реального времени:
1. узнать об авариях, отключениях и прочих проблемах с услугами жкх в вашем конкретном доме,
2. подать заявку на устранение аварийной ситуации (или даже неаварийной) - не нужно дозваниваться в колл-центр и разговаривать с некомпетентным оператором, пытаясь ему что-то пояснить,
3. подписаться на сообщения об аварийных ситуациях на ваш мэйл - то есть, если что случилось, то на мэйл сразу после регистрации события в системе придет сообщение, и не надо будет дергаться от незнания и непонимания сути происходящего = уже убедился на примере аварии с отоплением - сообщение пришло, вполне разумное и понятное!!!
более того, можно якобы принять участие в снятии показаний счетчика тепла вашего дома - я подал заявку!!! допускается участие до 3-х жильцов - я оказался первым желающим поучаствовать = тупое совковое нежелание нашего народонаселения хоть что-то делать и контролировать в своих же интересах даже в пределах родного дома не перестает изумлять: приходят огромные счета за отопление, но желающих раз в месяц просто спуститься в подвал и убедиться, что нас не на*бывают, как оказалось, пока нет - тока я!!! позвонил одной соседке, предложил зарегистрироваться на сайте и тоже подключиться - не пожелала даже разговаривать - и это пенсионерка, которая сидит дома и имеет кучу свободного времени на просмотры всяких руSSких интеров и прочей мерзости, но вот на реальную проблему своей семьи и дома потратить 10 минут в месяц не считает необходимым...
не знаю, кто автор идеи - но мне нравится!!!
18.03.2017

14.03.2017

Сэмэну – в виде каммента в фб про «блокаду» и вообще по текущему моменту



семен, вы загрузили ольгинских по полной программе: практически все камменты у вас как под копирку: главный враг порох, надо переносить фронт в киев и далее по шпаргалкам
а я когда-то вас уважал...
вы в раде почему не работаете??? у вас фракция, зам главы парламента - чем вы занимаетесь??? 3 года вы молчали про эту торговлю, или тихонько там что-то подавали, так, чтобы потом можно было сослаться - а потом сразу вперёд, с шашками на редуты, и порох в киеве - главный враг, а путлер уже типо помощник - так получается??? заметьте: среди ваших сторонников про рашку вообще никто не вспоминает!!!
да, у власти де*мо, мы это знаем
но повторять опыт прошлого века и устраивать реальную гражданскую войну в тылу во время войны с парашкой - это именно то, что парашка тогда использовала для уничтожения украины, и сейчас ху*лу и местным подху*лятам только этого и нужно!!!
вы, зимин и прочие ваши самонемочи почему в раде скандалы не устраиваете по этим вопросам - зачем войну внутри украины провоцируете??? вы понимаете, что следующих выборов может не быть, и ваш дутый рейтинг вам уже не понадобится??? расплачиваться за ваши и зимина с компашкой действия будут во время новых голодоморов и массовых репрессий те, кто за украину - а вот всякая руSSкая нечисть как раз снова будет довольно потирать ручонки!!!
остановитесь, пока не поздно
вы депутат в раде - там и действуйте, напару с зиминым!!!
зы. как там ваша садонемочь с мусором во львове справляется??? почему урод садовой за 15 лет мэрства, акромя своего особняка и бизнеса, нихрена не сделал - для решения важнейших проблем города, не построил мусороперерабатывающий завод - не заносили нужного отката??? заняться львовским мусором зимин не хочет???
зызы. почему не едете разбираться с уничтожением природы целых регионов в процессе незаконного добывания янтаря??? там не порох, а реально вооруженные бандиты - могут пристрелить и вас, и зимина - им депутатские значки до лампочки???
14.03.2017

09.03.2017

Принуждение к апгрэйду



как они достали со своими улучшениями - просто выкручивают руки!!!
у меня старенький комп, я до сих пор юзаю винду хр, меня все устраивает, все работает нормально, ну просто нет ничего, что бы мне нужно было добавить - и вот сначала от поддержки хр отказался гугловский хром, и я вынужденно перешел на мазиллу, а сейчас получил сообщение от мазиллы, что с марта они прекращают поддержку файерфокса на хр, то бишь, какие-то заплатки по безопасности лепить будут, но новых функций – нет = значит, может настать момент, когда я не смогу посмотреть какие-то сайты, которые будут использовать новейшие примочки, которых не будет в файерфоксе...
тупо вынуждают переходить даже не на 7-ку, ибо она тоже скоро не будет поддерживаться (майкрософт уже такие предупреждения юзерам делал), а на 10-ку - и тогда нужно новый комп ваять - зачем мне новый, если этот меня устраивает??? зачем мне морочиться, апгрэйдить комп, снова все переустанавливать, если мне не нужна большая мощность - я не играю в игры и видеомонтажом не занимаюсь!!!???
неужто такая принципиальная сложность адаптировать файерфокс не только под 10-ку, но и хр???
я понимаю, нужно наращивать продажи железа и софта - но вот так принудительно заставлять... реально достали!!!
09.03.2017

07.03.2017

Редчайший образчик дистиллированных сволочизма и мерзости



посмотрите скрин
это пишет некая омерзительная во всех отношениях твар*ка абоссарт
она с муженьком типопоэтом иртеньевым приперлась в израиль, благо у иртеньева есть какие-то еврейские корни
сама твар*ка никакого отношения к евреям и израилю не имеет - если не считать глубокой, переваливающей через край ненависти
но это не помешало убогой парочке руSSких уродов получить израильское гражданство, все причитающиеся денежные выплаты и паспорта, которые, в отличие от тех, что с двуглавой общипанной курицей, их настоящей любимой родины, дают возможность свободно и безвизово перемещаться по миру
а еще у абоссарт есть дочка - инвалид детства
эта дочка не имеет никакого отношения к типоеврею иртеньеву и, соответственно, даже намека на еврейство
абоссарт уверена, что евреи и израиль должны содержать не только ее и муженька, граждан парашки и открытых антисемитов, но и ее дочку - тут как раз весело сообщает подружке, что борется с жи*ами за ж*да, то бишь, чтобы окончательно и бесповоротно посадить дочку-инвалида на шею ненавистным евреям - израильским налогоплательщикам
такого уровня сволочи*ма и мерзости еще поискать
сколько грязи на израиль уже вылила эта парочка, сколько искренней, самой отборной грязи и вранья
я не понимаю одного: зачем израиль допускает и терпит эту мерзость???

07.03.2017

25.02.2017

Типоэлитный договорняк



для меня очевидно, что это всеобщий договорняк - никто не задаёт никому ГЛАВНОГО вопроса: откуда бабло на деятельность???
любой депутат и чинуша, мент и судья и далее по служивому списку живут не по средствам - это не обсуждается, а если обсуждается, то на уровне фб, но ни в коем случае не в виде немедленного увольнения и конфискации
многие сми, типа 112, вести и т.п., тратят огромные средства непонятного происхождения на невиданную по размаху бесплатную деятельность, при этом они даже не опускаются до того, чтобы отмазываться какой-то копеечной рекламкой - и опять их не закрывают сразу же именно по этому поводу, а делают вид, что проблемы нет, и дальше ищут какие-то более сложные предлоги (если вообще ищут)
гадя ведет суперактивную типополитическую деятельность, требующую огромных расходов - простой вопрос: на какие шиши они с сестрицей политикуют??? зарплату нардепа знаем, мама не диджейка, а просто пенсионерка, сестрица "работает" при гаде - кто за банкет платит???
и т.д….
25.02.2017

07.02.2017

JazzKolo-юбилей: про джаз, и не только про джаз, и даже не про джаз…



Побывал вчерась на юбилейном концерте проекта JazzKolo.
10 лет – таки срок!!!
Думаю, был на всех концертах, с самого начала, еще со времен Украинского Дома.
Не, ну, может, какой и пропустил – но навряд.
Таки да, очень классный проект, наверное, лучшее из того, что есть в Украине в области джаза.
Имхо особенно круто было вот тогда, на старте, в Украинском Доме. Скорее всего, тогда просто было больше денег у спонсоров, и это позволяло приглашать интересных музыкантов не только из Украины, но и зарубежных, и делать реально неожиданные, разноплановые и высококлассные программы.
Но и сейчас, как я понимаю, в более жестких условиях, организатор проекта Игорь Закус нашел неплохой ход: каждая программа посвящена тому или иному музыкальному инструменту и соответствующим исполнителям – это даёт стартовую идею, на которую уже можно накручивать всё, что есть в выбранном направлении, и даже сверх того, но в заданных финансовых рамках. В общем, последние годы выглядит это именно так, и вполне себе неплохо выглядит!!!
Так вот, немного впечатлений о вчерашнем, юбилейном вечере.
Как сказано в заглавии, про джаз, и не только про джаз, и даже не про джаз…
…И даже не про джаз:
Концерты проходят в малом зале Дворца Украина. Сначала попадаешь в холл, где кассы, а уже оттуда – в собственно малый зал. Гардероб, чтоб раздеться – тот, который для большого зала, в главном холле, куда отдельная дверь. Так вот, заходишь в здание, то бишь, в кассовый холл, просто как есть, с сумками-пальто-шапками-рюкзаками и всем, что бог послал, и точно в таком же полностью упакованном варианте спокойно можешь проследовать и на концерт, в этот самый малый зал – и никто тебе слова не скажет. Кста, вот эта хамская привычка ходить в концертные и театральные залы в верхней одежде, с рюкзаками, сумками-портфелями и чуть ли не чемоданами приобрела в последние годы какую-то просто нездорово популярную форму!!! Однако, что забавно вот в этом варианте малого зала Дворца Украины: чтобы попасть в холл большого зала и таки привести себя в соответствующий вид, воспользовавшись гардеробом, нужно пройти досмотр охранников с использованием рамки, ручного металлоискателя, а также глаз и рук самих вохровцев. Кто-нить может понять хоть какую-то логику происходящего??? То есть, в само здание и малый концертный зал можно зайти в любом виде и пронести всё, что душе угодно, а вот добраться именно к гардеробу – только путем строжайшего досмотра!!! Мне кажется, тому, кто придумал эту систему, нужно пройти строжайший досмотр у соответствующего медицинского специалиста!!! Ну и как тут не вспомнить классика: «В подъезде сидел комендант. У всех входящих он строго требовал пропуск, но если ему пропуска не давали, то он пускал и так» (с).
Сам Дворец Украина, как по мне, пребывает во вполне приличном состоянии, особенно если сравнить с некоторыми другими аналогичного плана зданиями, да и время военное, не до шику. Каково же было моё удивление, когда в холле большого зала, где гардероб, я увидел строительные леса и ремонтных рабочих, которые зачем-то заменяли имеющийся вполне нормальный фальш-потолок на новый, гипсокартонный. Были демонтированы стоявшие там барные стойки, убраны столики с телевизорами для посетителей, где можно было перекусить, снят совершенно нормальный потолок – всё это было красивое, чистенькое и рабочее, сам наблюдал совсем недавно, во время предыдущего концерта!!! Зачем это делается??? Другой версии, акромя привычного для чиновников освоения бабла на ремонтных работах, я придумать не могу – ну вот ничего больше в голову не приходит!!! Повторяю: я сам лично на каждом концерте ДжазКола бывал в этом помещении – оно пребывало в идеальном состоянии, и уничтожать все это, менять на какой-то гипсокартон – зачем??? Самое противное: происходит это во время войны!!! И мы постоянно слышим из СМИ от имени руководства Дворца Украина, что денег нет, что он чуть ли не убыточен – и именно поэтому гражданин-директор Недзельский постоянно устраивает там концерты-шабаши руSSко-фашистской попсятины, ибо иначе заработать не может!!! То есть, в государственном центральном концертном зале Украины во время войны с фашистской парашкой государственный чиновник-директор проводит мероприятия в рамках внедрения руSSкого мирЪа в Украине, объясняя это нехваткой денег, и тут же тратит эти деньги на никому не нужные ремонты, заменяя прекрасные элементы уже имеющегося интерьера на неведомо что!!!
…В продолжение темы, можно еще сходить в киевский центральный универмаг и полюбопытствовать, нахрена воюющей стране это ахметкино бесстыжее раскошество???
К сожалению, вопросы риторические…
…И не только про джаз:
Поелику концерт был юбилейный, в зале оказался рояль в кустках (с) в виде министра культуры Нищука. Примерно за неделю до концерта я узнал из фб, что Игорю Закусу присвоили заслуженного Украины, и вот сам министр на этом концерте вручил.
Я впервые видел Нищука так близко, буквально в нескольких метрах. Я никогда не обсуждаю внешность, тем более что в данном случае вполне симпатичный молодой человек – но вот стиль одежды… Я был шокирован: коротенький жестко приталенный пиджачок, такие же непонятного фасона брючки – я ни разу не сноб, более того, сторонник свободной формы одежды, но вкус и чувство стиля и места должны быть???!!! Если ты министр, то есть, гос. чиновник самого высокого ранга, то имхо одно из двух: либо классический, общепринятый стиль, то есть, нормального покроя костюм, либо совершенно вольный, свободный, особенно учитывая джазовость мероприятия, то есть, те же джинсы нормального классического покроя, стильный джемпер, гармонирующий с джинсами – но КАК может министр ходить в куцем жестко приталенном пиджачке и каких-то невнятных штанишках, аки 15-летний подросток, решивший выпендриться перед одноклассниками??? Я таки многого в жизни не понимаю, и этого тоже…
Ну и про звания – тема тертая-перетертая, даже писать противно… Совершенно дико смотрится имхо вот такое чисто совковое поведение у джазистов – ведь джаз уж точно должен быть не то что за версту, а вообще непересекаем с совком!!! Ан нет, точно так же, как попсовики, классики и народники, джазовые музыканты на полном серьезе воспринимают эти клички, которые выдает чиновничество от именно себя же, государственного чиновничества… С одной стороны, мы как бы проводим декоммунизацию, а с другой – активно насаждаем всё дальше и больше вот эти совковые базовые символы и метки, коробящие сознание и делающие невозможным ту самую декоммунизацию, о которой вещают такие, как Нищук. По-идее, если бы Нищук и прочие у власти реально стремились к декоммунизации, они должны были бы отменить все эти клички как таковые, вообще, как ранее выданные, так и впредь НЕвыдаваемые!!! Вместо этого продолжают культивировать совок… Мне как-то недавно одна барышня из телевизионных по этому поводу в фб возразила, мол, на западе есть всё это тоже, только в форме разных премий, типа Оскаров-Грэмми – однако, это полный бред, что я барышне и пояснил: на западе все эти Оскары-Грэмми дело сугубо частное, и никакие гос. чиновники не имеют к принятию решений, выдаче самих премий и прочим нюансам ни малейшего отношения, а у нас это именно государственное дело, занимаются этим гос. чинуши за счет бюджета и от имени государства, а не какого-то частного фонда или комитета – как говорят в Одессе, это две большие разницы (с).
В общем, у меня об этом уже было, давно – здесь: Попытка музыкальной критики = http://alexabarboss.blogspot.com/2011/03/blog-post_08.html
Про джаз:
Программа была замечательная, особенно неожиданные музыкальные решения, которые продемонстрировали молодые музыканты, о чем говорил и сам Закус. Я не запомнил имени-фамилии парня, игравшего на 4-хструнном басе, которого Игорь представил как своего выпускника, но имхо его композиции были самыми интересными в этом концерте. Как всегда, замечательно искренне и красиво выступила Иванка Червинская (только уж худенькая она стала ну совсем, прям аж боязно, на улице снег-ветер, как она выйдет туда, в этот кошмар, такая неземная, воздушная??? наверное, еще и балетом занимается!!! = смайлы!!!), здорово спели сестры Чернышовы (Ольга накануне вечером пела в довольно скромном баре на Подоле, где, несмотря на достаточно убогую обстановку, сумела создать атмосферу джазового праздника), суперски играет на куче всяких разных штуковин, и особенно на трубе, Сергей Сидоренко… В общем, реально крутые музыканты, и каждый слушатель наверняка смог бы выделить того, кто ему ближе и интереснее.
Концерт завершился, как я понял, чисто рекламным ходом – выступил некий Дзиндзя, который нагнал дешевых понтов попсовика и устроил трансляцию со смартфона в инет на свой аккаунт. Наверное, с точки зрения расширения аудитории и пропаганды ДжазКола такой ход оправдан и даже осмыслен, хотя не уверен, что даст результат – но вот чисто конкретно (с), как часть концерта, это ну никак… Стремление привлечь попсовиков в их чистом виде, без попытки вовлечь в джаз, мне кажется пустым занятием. Сугубое имхо.
Кста, когда я вышел из здания, увидел нехилый микроавтобус этого Дзиндзи, с соответствующими  надписями и даже специальным номером. Пичалька… Беспросветная, бессмысленная попса процветает, а джаз по-прежнему удел искренних фанатов, нуждающихся в поддержке спонсоров. Хотя это не только у нас – везде так, чем ниже уровень, тем проще для восприятия, и тем больше популярность и доходы…
В общем, судя по настроению Игоря, проект будет продолжаться – и это главное!!!
07.02.2017