1.6.18

Мои «танцы с бубном»(с) вокруг мониторов



Philips 323E7QDAB/01
покупал вместо телека - вполне соответствует: нормальный звук (5вт динамики) и хорошее изображение на большом экране, вход hdmi для подключения тюнера (у меня эфирное тв)
непонятно, зачем до сих пор делают порт vga (d-sub) и дают единственный кабель в комплекте именно для этого порта - получается, что у покупателя дома накапливаются ненужные кабеля, зато нужные надо докупать = если наличие такого порта еще можно попытаться оправдать существованием очень старых компов или материнок с интегрированным видео и только таким выходом, то кто мешает хотя бы положить в коробку разумный кабель???
впервые столкнулся с заводским дефектом внешнего вида из-за такой смешной причины, как рекламные наклейки
так как матрица довольно тяжелая, рама выполнена не из пластика, а из металла, а металл покрыт каким-то красителем (лаком или еще чем - не знаю, не спец в этих вопросах)
на заводе зачем-то лепят на раму рекламные наклейки с информацией о мониторе (вместо того, чтобы положить эти наклейки в кулёчек для использования по необходимости - мне оно даром не надо, я брал в инет-магазине, то есть, не видел монитора с наклейками на прилавке)
когда наклейки дома были сорваны, оказалось, что, вместе с клеем, оторвался кусочек покрытия металла - возник дефект внешнего вида, к сожалению, на лицевой части монитора (см. снимок)
проблема выявилась немедленно, как только принёс монитор домой - то есть, правило замены в течение 14 дней должно было сработать автоматически - но я НЕ претендовал на замену, ибо монитор работал нормально = я обратился к продавцу с предложениями, как исправить ситуацию, сам предложил 2 варианта: 1.продавец обратится к поставщику и попытается узнать, каким красителем на заводе покрывают раму, чтобы купить нечто подобное и закрасить, либо даже получит немного красителя прямо от  производителя, 2.продавец опять же обращается к поставщику с просьбой получить у производителя фирменную наклеечку нужного размера, чтобы просто закрыть дефект и забыть о нём
я рассчитывал на порядочность и добросовестность продавца, ибо знаком с ним много лет и понемногу покупал всякое-разное по мере необходимости = правда, вот такая ситуация, когда возникла проблема, была впервые = и тут продавец проявил себя как настоящий дремучий совок: меня начали нагло динамить и тянуть время, задавая дебильные вопросы и рассказывая, что нет времени = дело в том, что продавец находится в 5 минутах неспешной пешей прогулки от моего дома, монитор большой и тяжелый, я не пользовался услугой бесплатной доставки домой и потому попросил в удобное время просто зайти ко мне на кофеёк, глянуть и как-то решить вопрос в свете предложенных мною 2-х вариантов = оказалось, что, продавая мне монитор и зарабатывая на этом незамысловатом процессе свою немалую долю, продавец рассматривает процесс как одолжение мне лично (!!!???), не видит никаких своих обязательств и законов, с этим связанных, и держит меня за дебила, об которого можно вытереть ноги - ну просто классика совкового торгаша, «вас тут много - я одна, не нравится - не приходите!!!» (с) = самое смешное, что ребята там, как и везде в этих «фирмах по торговле», молодые, и никакого личного опыта в соприкосновении с совковыми торговками не имеют - видать, уже генетика работает!!! нет, канешна, можно было заняться вопросом, пойти в управление защиты прав потребителей и еще куда, понаписывать жалобы - но я решил не тратить попусту сил и нервов - монитор классный, а проблему можно легко решить и самому = в общем, когда я увидел, что время идёт, и скоро закончатся законные 14 дней, а эти «великие торговцы» продолжают мне рассказывать, что я идиот, и не могу отличить элемент декора от дефекта поверхности, а они одуренно заняты и отдыхают с семьёй, потому 5 минут в обед у них нет, я понял, что нужно срочно обращаться в сервис, ибо потом я не смогу пояснить, почему не обратился вовремя
я дистанционно, через инет, обратился в сервис - они потребовали все возможные фотки, включая информационные наклейки сзади монитора, гарантийный талон и сам дефект, сказали, что будут менять раму, но её надо заказывать - прошло 4 недели, пока инфы о прибытии рамы нет, но:
тащить тяжелый монитор в ремонт, тем более, когда он прекрасно работает - не хочется
я заказал "фирменную" наклеечку филипса, которой заклеил дефект - см. снимок = дефект заклеен, и выглядит как будто так и надо - меня устраивает, хотя пришлось поморочиться и заплатить - этим, безусловно, должны были заниматься продавцы и поставщики = просил наклеечку у сервиса - не дали - тоже странно: неужели проще заказать хрен его знает где целый корпус, который нужно доставлять крупногабаритным грузом из-за границы, а потом разбирать работающий монитор и менять его, чем крохотную фирменную наклеечку нужного размера, которую можно переслать в конверте???
вывод: или срывайте наклейки при покупке на месте, или будьте готовы к неприятностям = когда корпуса были пластиковые, такого быть не могло, но с этими запросто
MSI Optix AG32C
набор портов правильный однозначно (dvi, hdmi, dp)
нужен был монитор такого размера, таких параметров
цель: на разрешении Full-HD иметь частоту обновления экрана хотя бы 100-120, а лучше 144гц
поначалу, кроме рекламной характеристики 165гц, никакой информации по данному монитору не было
по цене, как для таких характеристик, очень привлекателен
в контакте с представителем фирмы в Киеве удалось добиться, что на сайтах MSI появился хотя бы мануал для загрузки - там приведены режимы, которые он должен поддерживать: 60, 144 или 165 для Full-HD при подключении через dp-hdmi = в комплекте имеются такие кабеля, что плюс
драйвера нет - вопрос поднимается на форуме англоязычного сайта - ответ компании очень странный, мол, драйвера нет и не нужно, пользуйтесь стандартным драйвером виндоуз10 = получается, людей со старым железом, которые не могут или не хотят переходить на 10-ку, как бы заведомо отбрасывают, ну и вопрос настройки в инете задают люди с 10-й тоже!!! у меня хр, так что про настройку в 10-ке не берусь говорить
удалось договориться в инет-магазине, что они привезут и дадут мне 15 минут на проверку.
к сожалению, результат проверки оказался негативным:
1.из монитора по инф-каналу - только 144 (не 165) - это то, что я увидел
2.без драйвера настроек больше 60гц я не увидел ни в каталисте, ни, тем более, винде
3. драйвер, что я при водителе сварганил, не помог
4.запустить больше чем на 60гц не получилось - водитель не дал времени на длительные лабораторки
получается, что люди покупают, включают и юзают на 60гц - в обычном режиме работает спокойно и с ходу, если не вникать и не хотеть 144-165 = каталист вообще показывает максимум 120, но не даёт получить и это
пришлось взять асус: дороже, но сразу поехал
если кто знает вариант запуска - напишите!!!
ASUS VA326H
драйвер под хр не устанавливался, пришлось подрехтовать
Asus_DisplayWidget - прога настройки, позволяющая всё делать из винды. Более того, там есть и дополнительные функции.
Последняя версия программы: Asus_DisplayWidget_1.1.0.419
У меня на ХР она вообще не запускается - выдается сообщение, что это не ВИН32 приложение, хотя программа позиционируется для 64- и вин32-сред.
Задал вопрос поддержке АСУСа, а также на сайте разработчика - решения пока нет.
Опробовал также версии 3.0.4.005_RC2 и R2016-10-31-0911-40 - с подачи одного форума, где это обсуждалось, и разработчика программы - результат тот же.
Кто-нить видел работающую под ХР версию???

01.06.2018

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!