7.4.19

Кавер-группы: неужели им это интересно???

просматриваю в фб каждый день подборку мероприятий, выбрав "музыка"
то, что этот дебильный фб в подборке музыки показывает мне вообще непонятно что, от каких-то кизомб и богослужений до встреч с лучшими гинекологами и уроков танца - это понятно, тут я уже ничему не удивляюсь
но вот интересно: у нас, оказывается, море немеряное каких-то кавер-групп
я НЕ понимаю, как музыканты начинают этой фигней заниматься, зачем, и можно ли такого кавериста вообще музыкантом считать???
ладно, я еще могу понять, когда каверы на реальную живую классику рока - например, есть всемирно известные каверы того же пинк флойда - я даже ходил на такой в киеве, очень неплохо сделано, и смысл очевиден: если настоящего пинк флойда мы в киеве не видели и уже не увидим, то хотя бы нормальный кавер, который, кстати, опирается на официальную поддержку первоисточника, то бишь, самого пинк флойда, хоть какое-то представление о живых концертах живых классиков даст = такие каверы я бы сравнил с исполнением классики классическими музыкантами: те тоже своего ничего придумать не могут и всю жизнь тренируются играть написанные кем-то столетия назад шедевры - ладно, это уже привычно и понятно
но вот КАК можно объяснить каверы на стопроцентное НИЧТО: на каких-то чичериных, ленинградов, цоев и прочий парашкинский отстой??? то есть, сидят в украине какие-то ребята, считающие себя почему-то музыкантами - и весь их уровень восприятия и всё видение перспективы сводятся к тому, чтобы играть какую-то никакую чичерину или примитивного цоя??? и зачем нам в украине это навязывание руSSкого мирЪа в таком вот формате и виде???
реально не понимаю
и даже противно всё это видеть
это так, просто чтоб от ужаса ЗЕбилизма чуток в сторону отойти
06.04.2019

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!