24.7.20

Esquizet на фоне китайско-вирусного карантина

сегодня впервые с начала карантина по поводу китайского вируса сходил на живой концерт

открытая площадка на трухановом, называется южный берег киева

а пошел потому, что в концерте участвовала, как по мне, сильнейшая украинская рок-группа эсквизэт

они реально офонаренные!!!

весь состав просто ураган

оба гитариста, барабанщик - суперские, нет слов

не знаю почему, но сегодня не было парня, который играет на всякой навороченной электронике - его отсутствие, как оказалось, приводит к незавершенности общего звучания, он стал уже полноценной органичной частью проекта - сугубое имхо = надеюсь, они с ним не разошлись навсегда, а просто в этот вечер он по каким-то причинам не смог подъехать

ну и солистка настя - тут даже и не знаю, как сформулировать

мне кажется, что среди женского полу музыкантов в украине она просто самая-самая, наикрутейшая, ну с которой и рядом некого поставить

если учесть, что сам я довольно мерзкий занудный тип, и выдавить из меня позитивный отзыв ой как трудно, эта моя оценка даже мне самому кажется невероятной - но она имеет место быть

вот говорят: артист преображается на сцене, входит в образ, поглощается ролью - ага, вы часто такое видите??? я почти не вижу = если артист по жизни тупое бесталанное никто, то и на сцене наблюдается то же самое, сколько бы побрякушек этому артисту не навесили на платье-спинжак = в случае с настей у меня такое впечатление, что настя среди публики, в зале, то есть, по жизни, и настя на сцене - это вообще 2 разных человека, причем, не только не родственники, но даже не знакомы между собой = тут не просто какое-то там перевоплощение - полное преображение, аки в писании (как атеист говорю!!!)

ну и в довесок: акромя сильного вокала, удачно подкреплённого луп-машиной, настя уверенно и грациозно демонстрирует органичную, эмоциональную, хорошо продуманную и умело поставленную пластику-движение - это при том, что у неё отнюдь не балеринское телосложение, и тем сложнее всего этого добиться, то есть, мастерство таки да зашкаливает!!!

в общем, получил огромное удовольствие еще раз увидеть этих классных ребят - особенно учитывая, как редко они выступают

Esquizet - Ritual

https://youtu.be/NNVH46L3bLQ

Esquizet - Fade Away (official video)

https://youtu.be/b7mdaML5-N4

Esquizet - Princess (mezzanine summer sessions)

https://youtu.be/DHP1YoLPmoE

Esquizet - Once More (Kyiv Concert 01.11.2019)

https://youtu.be/I8U5e-oVGbg

#@)₴?$0 Live: ESQUIZET — «Fast Lane»

https://youtu.be/OCJZwqtcVDQ

23.07.2020

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!