23.8.21

Esquizet Band на Элек\\\честве

вчерась посетил андеграунд-фест под названием элек\\\чество

как это сейчас часто происходит, организовали молодые ребята, которые сами играют - нашли каким-то неведомым мне способом место среди развалин и деревьев-кустаников, которое, видимо, уже кем-то из типоэлитных оприходовано под застройку, но пока ничего не строится, а просто постепенно разрушается то старое, что там было - и вот среди всего этого грязного бедлама на полянке поставили простенькую самопальную сценку и проводят такие вот мероприятия

я очень не люблю такие места: грязно, нормальных сцены и звука по определению быть не может, но что поделать, если у них нет денег и возможностей на хорошие залы

а попёрся я туды из-за выступления одной из моих любимейших групп Esquizet Band - как по мне, просто ураганных ребят, которые могли бы быть гордостью страны и представлять её на международной сцене и внутри так, что мама-не-горюй - я не думаю, что в мире много реально сумеющих стать рядом - но по факту они вынуждены выступать на вот таких мероприятия, и происходит это очень редко

впечатление от посещения этого самого элек\\чества:

пришедшие - поголовно неформальная молодёжь, таких, как я, легко можно было пересчитать по пальцам одной руки - думаю, весь этот молодняк с удивлением взирал на меня и еще пару-тройку таких же неведомо из каких пещер вылезших к ним доисторических троглодитов

но и мои ощущения тоже неоднозначны и легко формулируются одним словом: шок

это состояние шока было не константным, а плавно изменялось:

- на старте слабый всплеск от неожиданности увиденного,

- потом - охренительный взлёт, когда присмотрелся-прислушался,

- ну и к концу, когда попривык и даже пообщался немного - снова в минимум, но некоторые моменты так и зависли неосознанно-непонятыми

касаемо музыкальной программы: очень разнообразная, причем, выступали не только киевляне, и это был уже 2-й день мероприятия

касаемо жанров: реальный андерграунд, в очень широком диапазоне, от жесткого психоделического рока, в котором работает моя любимая группа, до сравнительно лёгкой рокоподобной, почти попсятинской инструменталистики-вокала плюс нечто вообще потустороннее, в стилистике уже покойного мамонова

что шокировало:

- прически и раскраски-макияжи - практически поголовно, и такое всякое-разное, что реально одуреть можно,

- всякое понавешаное-понатыканое (ну не знаю, как это всё назвать) - вот эти пирсинги, невообразимые серьги, какие-то странные висячие украшения, на руках всякое, в носах-ушах-ноздрях и, наверное, в остальных частях, которые под одеждой, тоже имееццо - в общем, не для средних умов,

- одежда: некоторые варианты я реально не знаю даже как обозначить – то ли это юбки, то ли штаны такие, то ли что-то неведомое мне - но одеты так многие, без различия полу и размеру индивидуумов,

- слэнг: даже самые юные типодевицы, чтобы изложить "мысль", извергают потоки мата вперемешку с уже шаблонным "типо", и в итоге получается, что среди 3 матерных слов и добавленных к ним 2 слов "типо" вдруг, внезапно(с) появляется какое-то незаметное слово, и это именно то, о чем собственно и хотят сказать - уловить мысль, отсеивая преобладающие слова-паразиты, довольно непростая задача,

- ну и, учитывая вышесказанное, самым большим шоком для меня стал дивный факт: некоторых присутствующих я так и не смог идентифицировать касаемо мальчик-девочка - ни одежда, ни макияж, ни украшения, ни поведение, ни прочие элементы прикида - ничего не подсказывало ответа на казалось бы простейший вопрос... = про нескольких присутствующих, как в зале, так и на сцене, я до своего ухода оттудова так и не смог определиться...

а в целом таки не пожалел: выступление моих любимых Esquizet Band было, как всегда, просто ураган, на высочайшем уровне (у меня об этом есть в блоге), а другие позволили мне немного расширить видение того, что сейчас происходит в этом самом андеграундном музыкальном и не только мире - были очень даже интересные группы, пусть не то, что мне нравится, но безусловно нешаблонно и на хорошем уровне - даже в таких военно-полевых условиях им удаётся неплохо выступить

в качестве иллюстрации - выступление эсквайзет в более-менее приличном клубе в 19 году - я там был, обалденный концерт - жалко, что они всё это не пишут хоть так, по-любительски

Esquizet - Once More (Kyiv Concert 01.11.2019) = https://www.youtube.com/watch?v=I8U5e-oVGbg

ЗЫ.

возле сцены увидел всегда присутствующих на концертах эсквайзэт-а мужчин - поскольку они приходят на все концерты, я понял, что это близкие родственники участников группы, возможно, родители - подошел и высказал своё восхищение тем, что ребята делают = оказалось, что один из мужчин отец гитариста = так вот, он мне рассказал, что барабанщик группы - внимание!!! - кандидат химических наук, и у него куча научных публикаций за границей!!! я тут же вспомнил аналогичного плана ситуацию с другой моей любимой группой синоптик: там гитарист оказался по жизни физиком и сейчас, вынужденно прекратив по домашним обстоятельствам концертную деятельность с группой, вернулся к физике и преподаёт её детям - я, когда мне дима-синоптик это рассказал, реально обалдел = какие, однако, суперклассные ребята у нас рок играют!!!

23.08.2021

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!