25.2.18

Кстати о собаках…



Вчера поздно вечером возвращался домой.
На расстоянии примерно 10-15 минут пешего ходу от дома вдруг увидел, как небольшая собачка переходит оживленную дорогу и направляется к магазину.
Я не собачник. Ничего в собаках не понимаю, ни малейшего опыта обращения. Но тут мне стало очевидно, что:
1.собачка домашняя – очень аккуратная, чистая, ухоженная и достаточно упитанная – в  общем, никаких признаком уличности, именно домашняя,
2.видимо, по возрасту немолодая, так как резвости юного создания не наблюдалось – скорее, наоборот, спокойствие и размеренность почтенного возраста,
3.ни ошейника, ни других каких символов хозяйства, к сожалению, не имелось…
4.собачка явно потерялась и искала хозяина в привычном районе, ибо уверенно перемещалась и не высказывала явных признаков нервозности (по крайней мере, мне, как профану, не было заметно).
Что делать – хрен его знает.
Прохожих почти нет.
Повторяю, что у меня нулевой опыт с собаками. И если данная конкретная явно не представляла опасности и вела себя спокойно – я все равно не знал, что я могу сделать, чтобы ей помочь.
На улице жуткий мороз. Судя по пока еще бодрому виду, собачка потерялась недавно, еще не замерзла. Как долго она сможет так же бодро перемещаться – вопрос.
Я прошел параллельно с собачкой в сторону своего дома несколько кварталов.
Всё это время она спокойно шла то впереди, то позади, периодически останавливаясь или подходя к магазинам – порой мне казалось, что даже в ожидании меня, хотя никаких попыток подойти ко мне и познакомиться она не делала.
Когда я подходил к последнему перед домом интенсивному перекрестку со светофором – собачка отстала…
Мне кажется, что она уверенно перемещалась по тому участку улицы, где гуляла с хозяевами, и вот этот перекресток, видимо, как раз завершал зону их прогулок – дальше она не пошла.
Она подходила к дверям нескольких магазинов – видимо, туда иногда заходили хозяева.
Всё.
Я пошел домой, куда пошла собачка – не знаю.
Ну вот что я мог сделать, чтобы ей помочь??? особенно учитывая полное отсутствие хоть каких-то знаний и навыков относительно собак…
Наверное, хозяева – какие-нибудь старички. Именно такие персонажи напрочь пренебрегают вообще всем: ни ошейника, ни прикрепленного к нему ярлычка с именем-телефоном – никаких опознавательных знаков!!! Собачка совершенно безобидная. И я не возражаю, что такую можно прогуливать и вот так, просто рядом с собой – представить её нападающей на кого-то не могу. Но вот что-то случилось – и собачка осталась на улице ОДНА!!! Она еще, видимо, до конца не осознала происшедшее – поэтому относительно спокойна, хотя может мне это только казалось… но что с ней будет на морозной улице уже через полчаса???
Я даже однажды остановился, чтобы проверить, идет ли она за мной – так и не понял, а когда отстала на подходе к перекрестку – вопрос отпал.
Мог ли я что-то сделать, чтобы ей помочь???
Не знаю, как правильно действовать в таких ситуациях. Самое неприятное – поздний вечер, практически никого рядом – то есть, обратиться к каким-то собачникам с вопросом и за помощью я не мог.
Расстроился ужасно.
Боюсь, плохо дело для этой собачки…
Может, хозяин заболел, попал в больницу или еще куда… Как она сама на улице оказалась???
Не знаю, но очень расстроился…
В Киеве есть вообще какой-то телефон экстренной помощи потерявшимся собакам и кошкам??? И чтоб не казённый, где просто бабло пилят, а чтоб благотворительно-собако-кошко-защитный???
25.02.2018

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!