6.2.18

Пару слов о леваке тов. Цукере и его "гениальных алгоритмах фб"



то, что какие-то посторонние люди из фб навязывают пользователям информацию к просмотру, тов. цукер скромно называет алгоритмами
о том, чтобы эти "алгоритмы", то есть, приоритеты попадания инфы в ленту, каждый юзер сам для себя формировал, как ему заблагорассудится, левацкий мозг даже подумать не может - это недопустимо, только старший брат, только жесткий контроль и отбор
есть вариант "показ по приоритету" - но там всего пару десятков позиций, и лично у меня это слабо срабатывает, то есть, то, что в приоритете, может вообще отсутствовать, зато то, что решил "алгоритм", валом валит
самое удивительное: у меня, как основной, выбран русский, еще я пользуюсь украинским, могу иногда на англоязычный пост отреагировать - но у меня есть фрэнды из прибалтики, молдовы, италии, израиля и т.д., они постят на своих языках - и алгоритмы регулярно заваливают мою ленту такими постами, которые я вообще не могу понять!!! КАК устроены эти алгоритмы, на основании каких моих действий мне все время выдают инфу, которая мне абсолютно недоступна просто по языковому признаку??? боле того: я регулярно такие посты удаляю из ленты - казалось бы, если человек пару раз удалил посты с явным признаком по языку, значит, он это читать не может, и больше ему такого не предлагать - ан нет, алгоритм не обращает внимания на мои действия и настойчиво дает мне в ленту массу постов на румынском, латышском и прочем итальянском иврите!!!
даже посты на русском бывают ну совершенно неинтересные - опять же, удаляю постоянно, как бы говоря алгоритму, мол, дорогой алгоритм, это тот тип инфы, который мне категорически НЕ интересен, и я даже не ленюсь нажать несколько кнопок, чтобы его удалить, и ты перестал меня грузить этим - но нет, алгоритм настойчиво игнорирует все мои пожелания-действия и заваливает ленту потоком ненужного мне материала, доводя до того, что я иногда вынужденно удаляю особо активных фрэндов, которые сутками зачем-то перепащивают кучу всякой всячины
это выше моего понимания
как эти алгоритмы задуманы, на чем основаны, какие критерии отбора инфы для каждого конкретного юзера??? не понимаю
то же самое с рекламой: иногда выдает такое, что вообще неясно, нафига, и зачем рекламодатель должен оплачивать показ рекламы именно мне, если это заведомо мертвый номер???
см. также: Левацкая зараза: бомба замедленного действия под западной демократией уже давно взрывается = https://alexabarboss.blogspot.com/2017/08/blog-post.html
06.02.2018

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!