12.8.18

В мире растений и животных = часть 3

и еще о моём кухонном на окне неведомого названия огромном кактусовом растении
оно от подоконника до потолка - это по высоте
а вширь - как хочет - в самом прямом смысле слова, ибо оно само меняет своё расположение: может стать шире и даже попытаться залезть дальше, на открываемую часть окна, с чем я конкретно борюсь в устной и реально-физической форме, ибо открывать окно надобно, либо, наоборот, может ужаться и занять меньше места
так вот, токашо обратил внимание: оно само, по неведомой мне причине, то есть, самостоятельно, по своей инициативе, четко дистанцировалось от открытого окна, ужавшись настолько, насколько при его размерах и параметрах было возможно - фактически заняв, вместо полного пространства своей фрамуги, только половину (я к нему в последнее время вообще не лез со своими пожеланиями)...
что бы это значило??? то есть, раньше оно пыталось залезть подальше, захватить побольше территории, а сейчас само, сознательно уходит от открытой части окна, сжимается...
нет, я понимаю, что постоянный шум от машин и прочий уличный гармыдар достают, но не думаю, что в этом основная причина
что-то у меня появляются какие-то нехорошие мысли относительно содержимого воздуха, который из этого окна поступает, и от которого растение само пытается отдалиться...
жалко, что у нас нет такой чуйки и возможности удалиться куда-то в нормальное, чистое место
11.08.2018

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!