15.12.19

История в картинках


Сам я картинками не занимаюсь – но порой попадаются очень даже классные, и я их использую как дополнение своих постиков.
И вот сегодня как раз подобрались 3 картинки, которые, как мне кажется, хотя и разных авторов, но просто просятся быть объединёнными в одну историю – получается что-то наподобие комикса, но на реальную тему.
В общем, решил не пропускать такой подачи от фб и сделать.
Ну и дальше, если снова что такое вдруг сложится – тоже буду сварганивать подборочки-истории.
Касаемо авторов картинок: картинки взяты из фб, и на тех картинках, где есть факсимиле автора, оно присутствует, а где нет – я не виноват, сам я удалением авторских знаков не промышляю, мне это ни к чему.
Итак, всего 3 картинки – а как здорово получается имхо:
нормандская пианина

15.12.2019

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!