17.12.19

FreeМарченко - Благодійний концерт OT Vinta! = Немного личных впечатлений

токашо был на благотворительном концерте FreeМарченко
самое запомнившееся:
1.прям при входе увидел марусю зверобой - немедленно подошел и сказал "сбылась мечта идиота(с) - я увидел вас живьём!!!" - она пожала мне руку, а я продолжил: тут по субботам проводят всякие-разные лекции, так вот, надо вам прочитать нам лекцию - я эту идею уже пару недель как надоедливо пропихнуть пытаюсь - она говорит, да, мне уже предлагали - ну и дальше продолжились групповые фотки с ней, в которых я никогда не участвую, просто потому как нефотогигиеничен и вообще не люблю это дело = маруся по телеку такая вся воинственная и грозная - а в реале маленькая, хрупкая, очень красивая и женственная, а ручка, которую я пожал, ну просто как детская - не представляю, как она такими ручками с оружием управляется = но это про марусю еще не всё: она там была не одна, а с дочкой, и обе были одеты в однотипные (ну не знаю, какое тут слово еще применить) розовые платьица - смотрелось просто отлично = как я уже отметил, сама маруся очень красивая барышня, реально порода видна за версту (ну вот как сейчас эти уродцы пишут, про арийскую расу - самое то, истинная арийка(с)!!!) - но её дочка нечто вообще невообразимое, неземная красавица, я реально обалдел, а я редко такое говорю - то есть, ребёнок не просто замечательно красивый, но неописуемо-офонаренный, и если сейчас кому из иконописцев надо срочно написать ангела, то лучшего оригинала не найти во всём мире, уверен!!! я вот подумал: если б маруся занималась не украиной и нашей обороной, а была предоставлена сама себе, она бы могла открыть своё персональное рекламно-модельное агенство из 2-х моделей - самой себя и своей малышки - и заработками на рекламе и вообще от съёмок профинансировать не то что их семью и друзей, но легко выйти на уровень, сопоставимый с доходами суперзвёзд мировой известности = по сравнению с этой замечательной парой красавиц - мамой и дочкой - так называемые западные супермодели не просто отдыхают, а вообще ни при делах - ну какие там нах на западе модели, просто ходячие скелеты-вешалки под смешные балаганные тряпки - а тут... = в общем, поищите фотки в инете и посмотрите по ссылкам ниже видео с этого концерта, тем более что малая выступала на сцене по приглашению и группы, и пороха - и с группой, и с порохом - никто против такой красоты не мог устоять (хотя на видео мельком и не совсем удачные ракурсы, тут таки нужны хорошего качества спокойно сделанные фотки)
2.выдали мне футболку с специально подготовленным к этому мероприятию рисунком - как я понял, по эскизу журавля - круто сделано, я таким особо не интересуюсь и не представляю, как в таком ходить - пока просто повесил дома на видном месте на вешалке (тем более счас не лето, хотя, судя по погоде, всемирное потепление таки имеет место быть, и пора отопление вообще ликвидировать, пусть тов.в.в.ху*ло свой газ себе в зад воткнёт через все трубопроводы, вместе взятые)
3.на мероприятии были многие депутаты от ес, а также другие известные замечательные люди = выступил забродский, которого приветствовали стоя овациями - крутой, его реально уважают и любят, ну и другие выступали, но...
4.главное - был порох с мариной и дочками = я уже практически привык к тому, что он доступен простым хомячкам типа меня, то есть, его при желании можно даже потрогать, сфоткаться, обменяться парой слов (лично я такого не делаю, но многие, как по мне, злоупотребляют) = в данном конкретном случае мероприятие проходило в помещении партии, так что опасности особо не было (хотя провокатор, при желании, мог и туда проникнуть наверняка) - но вот такая доступность на открытых уличных мероприятиях, как по мне, перебор, не нужно так рисковать - это моё ощущение, но меня не спрашивают, а порох реально просто безбашенный какой-то, как он сказал пару дней назад с трибуны рады, цитируя ваЗЕлина, "мне 54, и я не ..."(с) - да, 54, но по его самоощущению, как я понимаю, где-то порядка 30, практически вровень с его же детьми = ну и марина просто в офонаренной форме, выглядит как барышня, но никак не как мать семейства с 4-мя детьми и уже внуками - в общем, под стать самому пороху, классная пара = бл*, НА ЧТО этот деген*ративный совковый зубожилый(с) люмпен-народишко променял такую первую пару и первую семью страны??? нет слов, чтоб без матюков!!! = кстати, дочки тоже очень симпатичные, выглядят скромно, даже кажется, что вот эта обязанность сопровождать папу с мамой на мероприятиях их немного задолбала, молодые же, а получается, что свободного детства и юности, чтоб не оглядываться и не чувствовать на себе посторонние взгляды и большую ответственность, таки нет = одна похожа на папу, другая на маму, очень разные, но каждая красива по своему
там велись профессиональные съёмки нормальными каналами (5, прямой) плюс куча любительских - думаю, фоток и видео будет немеряно - несколько ссылок в конце постика
касаемо самого концерта: журавля как художника знаю по фб и очень уважаю, классно рисует, ну а музыка от винта - не моё, и если б не конкретная цель мероприятия, я бы на такой концерт, канешна, не пошел, при всём уважении - я слушаю джаз и хороший рок, а подобные жанры просто вне моего круга интересов, не воспринимаются от слова "вообще"...

Петро Порошенко взяв участь у благодійному концерті на підтримку генерала Марченка

Михайло Забродський: Те, що відбувається в країні, - не просто помилка

20 МЛН СОБРАЛИ! Концерт «ОТ ВИНТА!» в пользу генерала Марченко


Порошенко вніс 19 мільйонів за генерала Марченка (зебобіки вже усі лікті собі згризли)

16.12.2019

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!