29.6.21

Дело ясное, что дело тёмное…(с)

паша дальнобой пару дней тому назад выложил ролик касаемо фикуса цк кпк и укольчиков

вот настрочил ему ответ - после просмотра 2-х видео на телеге вадима из флориды:

посмотрите:

https://t.me/VadimMiami/1127

https://t.me/VadimMiami/1126

это касаемо вашего видео по теме

у вас в видео есть принципиальная ошибка: вы взяли на себя смелось определить, что, как и зачем ОНИ делают, и почему-то свели всё к тому, что они якобы хотят управлять с помощью вколотого дистанционно, а это невозможно из-за ограничений технологии вай-фай - но это ВАША версия, и она только ваша и ваших знакомых, с кем вы советовались, она ничем не подкреплена

то, что мы уже практически точно знаем: уколотые четко фиксируются с помощью разных устройств, какая там информация передается в разных направлениях - не известно, и дальше это может быть использовано совершенно разными способами, не говоря уже о том, что пока мы видим простейшие проявления, то, что на поверхности, они не смогли всё припрятать

судя по тем законодательным шагам, которые внедряются по всему миру, в том числе в так называемых свободных развитых странах (к сожалению, уже приходится писать так называемых), они хотят сократить население, а оставшееся загнать в стойло таким образом, чтобы оно само шло под контроль и управление

кроме того, повторюсь, мы не владеем всей информацией и не знаем, какие технологии уже есть и на стадии выходы в реал

здесь, как по мне, ключевое - вот эти моменты:

1.уколотость навязывается в самой агрессивной форме, по всему миру одновременно, и при этом механизмы одни и те же в странах, которые вроде бы принципиально отличаются по устройству, от так называемых развитых западных демократий до самой ущербной, примитивной, племенной структуры в африке, где до сих пор руководят людоеды;

2.никто, включая фирмы-производители, не сообщает никакой информации об укольчиках и - главное - не берёт на себя никакой ответственности за результаты: человек должен сам подписать бумагу, что берёт ответственность на себя (!!!), не понимая вообще, что происходит, что ему уколывают, какие последствия могут быть - не говоря уже о том, что вот эти все электронные и прочие высокотехнологические механизмы не только не объявлены, но их наличие отрицают;

3.как уже показал опыт, все эти укольчики не приводят ни к какой защите от фикуса цк кпк от слова вообще, то есть, заявленная публично цель укольчиков не имеет никакого отношения к реальности = пример израиля, который был впереди планеты всей(с), красноречиво об этом свидетельствует: там прокололи бОльшую часть населения и объявили о победе - однако, теперь всё возвращается на круги своя, в исходную точку, снова намордники, л*кдауны и прочее - и нам рассказывают каждый день о всё новых и новых типоштамчиках = очевидный вопрос, в чем тогда смысл укольчиков, не то что не задаётся, но запрещается!!! и уже говорят, что укольчики надо регулярно обновлять, чуть ли не каждые пол года или год, что наводит на мысль, что дело именно в том, чтоб периодически восстанавливать эти все электронные коммуникационные механизмы - видимо, есть какой-то ресурс работы = речь не о защите от фикуса, уже ясно, что её НЕТ;

4.самое страшное: уже ясно даже из той статистики, которая выплывает открыто, несмотря на жесткую цензуру всюду и всего, что укольчики ведут к таким осложнениям, побочкам, болячкам и летальности, что, по сравнению с самим фикусом цк кпк, именно они и есть главная опасность - опять же, куча видео и других материалов с известными специалистами и просто хомячками на эту тему у того же вадима и на других каналах

кароче, паша, мы, к сожалению, не обладаем и сотой долей инфы, но уже практически очевидно, что всё это какая-то грязная кампания с неясными НЕвесёлыми целями (направление я указал выше) - дело делается чисто фашистскими методами, и корни технологий и прочего растут от монополий и цк кпк - источники замечательные, правда??? мы просто обязаны верить, что они беспокоятся о нас - особенно когда главными по здоровью в мире стали эфиопский каммуняка из так называемой воз, билка гейтска майкрософтовский, ну и ваш так называемый "дохтор-хваучи", который вообще не доктор, ноль компетенции-квалификации, всю жизнь штаны протирал по кабинетам, но завязан на все эти разработки, китайцев-билку-гейтску и крышевал-финансировал эти лаборатории...

посмотрите там у вадима в телеге массу видосов по теме, в том числе, от известных ученых и простых хомячков = если мы с вами не до конца понимаем, что и как они делают, из этого не следует, что они этого не делают - просто мы не знаем и не понимаем = ну и привычный шаблон про "теорию заговоров" - лучше его не использовать имхо, ибо он вкинут как раз теми, кто эти теории внедряет: очень легко ничего не пояснять и не рассказывать, а просто обвинить в теории заговора и назвать дураком - по этой технологии уже десятилетиями прикрываются масштабные преступления властей по всему миру

***

посмотрел последовательно 2 видео от флоридцев по теме: стива дудника и вот это (СНИМАЮ РУХНУВШИЙ ДОМ ВО ФЛОРИДЕ ! ТРИ ВЕРСИИ! Обрушение дома Флорида Майами США = https://youtu.be/mEGTW02HYJk), от вадима

пока склоняюсь к тому, что прав вадим

более того, я всё больше удивляюсь, как вообще стив дудник может работать детективом и даже иметь своё детективное агентство - он производит впечатление очень недалёкого человека, и уж умения собирать инфу, анализировать её, сопоставлять факты и делать четкие, обоснованные, жестко логичные выводы я у него вообще не замечаю

в данном случае ключевой момент - то, на что сразу обратил внимание вадим: подвал и гараж в подвале остались целыми-невредимыми, неповрежденными, и там спокойно ходят спасатели = простой вывод напрашивается сам собой: как может разрушение всего дома быть связано с подтоплением и разрушением фундамента и нижней части из-за близости моря, подмывов и прочего, о чем так настойчиво вещает стив дудник, если подвал-гараж сохранились в целости, и там можно спокойно ходить - то есть, этот подвал не просто не разрушен, но выдержал крушение дома и весь вес обрушившихся на него конструкций - огромный вес всего, что над ним, в режиме не статики, а молниеносного падения!!!

я думаю, что там не зря запрещают снимать посторонним - будет подготовлена выгодная бидонистам-обамкинцам версия, и именно она будет проталкиваться каммуно-фашистскими фэйко-сми ком-"дем"-партии - и то, что рассказывает стив дудник, как раз очень близко к выгодной для каммуняк-обамко-бидоновцев версии: начнут рассказывать, что именно во флориде огромная коррупция, которую взрастил республиканец десантис, и что из-за этой коррупции дом и рухнул, так что не выбирайте больше десантиса и республиканцев...

самое страшное, если прогнозы вадима сбудутся, и они продолжат валить дома

я думаю, что тут своими советами, наработками и даже подготовленным и опытным персоналом паршивому вонючему бидонишке и всей антиамериканской каммуняцкой обамко-шобле помогает их верный дружбан и подельник тов. в.в.ху*ло - помните взрывы домов в маскве и скандал с "сахарными учениями" на периферии??? пока всё выглядит так, что именно эта схема начинает внедряться в штатах - не зря бидонишка с ху*лом встречались, возможно, именно это и была главная тема: вова, надо взрывать штаты - пришли надёжных и опытных пацанов...

камменты оттуда, с ютуба, и мне в фб:

«

Maksimilian

Да посмотрите видео, как упало пол дома, я не эксперт, но дураку должно быть понятно, что при подтоплении рушиться будет дом не так. Если предположить такую версию, то, задолго до обрушения и ближе к нему, там такие трещины должны были быть и процессы  разрушения, что жильцы сами бы уже задолго до произошедшего убегали из этого дома или выходили бы с протестами, что дом скоро завалится. О чем там говорит Стив Дудник? Может, он и хороший детектив расследовать махинации с сигаретами, но, когда он рассказывал из Вашингтона, что у Капитолия не было Антифа, мне хотелось из NY напрямую кричать ему: Стив!, что ты несёшь!, ты же детектив!, неужели ты не мог предвидеть всякие провокации?!, вас же развели там, у Капитолия, как детей! И опять он, как наивное дитя - да пересмотри же видео с падением трезвым взглядом!

Римма Голубева

Моя версия с самого начала  (как взорвали дом) совпадает с твоей, Вадим. Я сразу сказала: это палки в колеса деСантису. была проблема с водой, потом каникулы мартышек, теперь дом... и всё это началось после того, как губернатор Флориды послал Бидона с его указами куда подальше.

Sophia Gura

Ждала вашу реакцию на эту трагедию. Это просто ужасно, мы все скорбим.

Увидев здание, сразу сказала, что это диверсия. С вами согласна. Выглядит как после взрыва.

Как-то странно, что совсем недавно произошла cyber атака на поставку бензина именно в южной части страны, когда народ повалил в ваш штат. Это все противоположно планам Жо и его команды.

Предъявить открыто ультиматум губернатору - это значит себя выдать в содеянном. От внутреннего врага можно ожидать всего.

У этих демонов нет ничего святого.

Down TV

всё, что питун отработал на россии, начали применять на западе. проплаченные и отжатые сми, терракты и т.д.

Margarita May

Сейчас надо срочно переключить народное внимание! Пусть говорят о Флориде, а в Нью-Йорке тем временем будут выпускать заключенных, которые в прошлом году грабили магазины, и выдавать по 1250$ бездомным-наркоманам!

Вот это и есть политика действующего кошмара!

Tatiana Vladi

Спасибо, Вадим! Ждали твоего анализа. При Трампе не было столько преступлений, а сейчас, с момента Байдана у власти, да, преступность просто взлетела. Я сама слушаю по новостям статистику; CNN об этом даже говорит. Дом построен в 1981 году. Разместила твоё видео у себя на странице в ФБ, надеюсь не удалят. У меня тоже в голове первое подозрение на взрыв; на видео видно, сколько пыли взлетело - два огромных облака от двух взрывов.  Если бы это было от трещин в доме и подмыва с океана, то всё бы упало, а тут только часть здания. Вот что как раз и подтверждает, что фундамент и само здание очень крепкие и упасть могут только от мощного взрыва. И почему ночью? – потому, что люди дома, больше жертв.

Андрей Левицкий

Мало верится, что само упало, тем более вот так внезапно. Помнится, в микрорайоне, где я жил, несколько девятиэтажек буквально в первый же год после постройки и вселения людей начали конкретно проседать. Пошли огромные вертикальные трещины, чуть ли не в руку толщиной, плиты стали разъезжаться и выступать или проваливаться на несколько сантиметров и т.д. Оказывается, мудаки построили эти дома на зыбких водоносных грунтах и даже не на сваях, а на простом ленточном фундаменте. И что вы думаете, никого даже отселять не стали! Пригнали технику, просверлили весь дом вдоль и поперек и стянули тросами, а под фундамент целый год заливали какой-то раствор. Трещины просто заштукатурили. И стоят эти дома уже лет 40, вот так.

»

***

«

Paul My

25 июня, 23:21

https://www.facebook.com/pistartech/posts/4386595944724036

Америка быстро и уверенно движется по пути коммунистического Китая.... С его "лагерями перевоспитания несогласных" и внедрением в школьные программы "критической теории расы", в которой главный упор делается на системном расизме белого населения и на том, что белое население должно каяться и извиняться.

Вот, например, как психологически и морально давили на первую обвиненную Американку, которая участвовала в "походе на Капитолий" 6-го Января этого года, так как она была не согласна с результатами выборов:

"Чистка мировоззрения идет полным ходом благодаря судебной системе Вашингтона и режиму Джо Байдена. Судьи по делам "6-го Января" регулярно отчитывают обвиняемых в неправильном представлении об «украденных выборах», в то время как прокуроры открыто высмеивают их политические убеждения, включая домашнее обучение детей и владение оружием."

Или вот еще:

"Её назначенный адвокат и судьи, похоже, довольны ее реформацией. «Хотя она поддерживала прошлого президента в январе этого года, она теперь полностью принимает президента Байдена как лидера нашей страны», - написала Шенер (ее назначенный адвокат в суде). «Она упорно трудилась, чтобы попрощаться с тем, во что она верила до 6 января 2021 года, и смириться с тем, что она узнала с тех пор»."

А вот еще:

"Приведем лишь один пример из судебного разбирательства по делу Джессики Уоткинс, из группы "хранителей присяги", которая находится за решеткой с Января после того, как правительство успешно добилось предварительного заключения до суда. «Нет никакой новой или существенной информации, которая выставила бы обвиняемую в менее опасном свете, чем когда этот суд решил задержать её примерно месяц назад», - писали прокуроры в марте. «Информация, представленная ответчиком в поддержку её ходатайства [об освобождении], не делает ничего, чтобы подорвать её экстремистские и агрессивные взгляды на то, как бороться с тем, что, по её мнению, было фальсификацией выборов»."

А ведь это становится похожим на фашизм....!

»

***

ЗЫ.

Интервью Кирилла (https://t.me/anti_covid21/3862), после задержаний нескольких участников митинга = https://t.me/anti_covid21/3951

https://t.me/VadimMiami/1105

Мужик говорит, что сейчас в его кампании болеет 20 чел, из них 13 уколотых = https://t.me/anti_covid21/3929

Йде Панівний вірус! Людей лякають! = https://www.youtube.com/watch?v=sMbAOk3LqBs

Специалист объясняет почему уколотым нельзя летать в самолётах = https://t.me/anti_covid21/3975

Третий круглый стол Марии Шукшиной. Выступление Галины Борисовны Кирилличевой, доктора медицинских наук, иммунолога. = https://t.me/anti_covid21/3977

В этой статье (https://www.mdpi.com/2076-393X/9/7/693), опубликованной в медицинском журнале, на основе 1,2 миллиона укольчиков в Израиле делается следующий вывод: На каждые три предотвращенных смерти приходится две дополнительных смерти в результате уколивания. = https://t.me/anti_covid21/3980

26 июня суббота. Демонстрация в Тель-Авиве против фикус-диктатуры и уколивания детей, и поход к дому министра здравозахоронения = https://t.me/anti_covid21/3984

Типичная побочка после Ф*ра / М*ны = https://t.me/anti_covid21/3993

ЗЫЗЫ.

США В Колорадо сорвалась массовая бойня, что-то пошло не так у борцов с оружием = https://www.youtube.com/watch?v=pmVy17bozBE

334 Сюр с Юрой и Юрой - абсурдные, ПРАВДИВЫЕ новости США и мира с Капитаном Юрой Табахом = https://www.youtube.com/watch?v=nu_GfTkfNyE

Маразм левых в США гласит , американцы злые = https://www.youtube.com/watch?v=3CaEbx59HK4

336 Вживую/LIVE с Дэвидом Сторобиным, адвокатом (Нью-Йорк)  = https://youtu.be/dTdX7CTyqiE

Political logic


Here in Sarasota, FL yesterday. Many trump DeSantis flags too

Колорадо Роккис, 11,000 футов

29.06.2021

28.6.21

Камуно-фашистский цукеро-фэйс блокирует решение Конституционного Суда США!!!

псевдо-американский камуно-фашистский цукеро-фэйс заблокировал мой вчерашний перепост ютуб-видео адвоката сергия гулы, где этот адвокат рассказывал о решении верховного суда сша (!!!!!!!!), в котором единогласно постановили запретить парам из так называемого лгбт требовать у религиозных приютов отдать им детей для усыновления - в решении постановлялось, что религиозные права религиозных организаций не могут нарушаться по прихоти каких-то лгбт, ибо являются абсолютно законными

то есть, вот это вот анти-западное, анти-американское, абсолютное д*мо камуно-фашистского разлива цукеро-фэйс объявляет постановление верховного суда сша противоречащим каким-то правилам какого-то несуществующего в природе сообщества!!!

робяты, вы понимаете весь ужас происходящего???

они агрессивно продвигают всю возможную и невозможную мерзость, и никакие конституции, законы и даже верховный суд штатов для них не существуют!!! = а как вся мировая нечисть радовалась, когда заблокировали президента трампа... = они скоро вообще весь разум, честь и совесть во всем мире блокировать будут, оставят только лгбт, блм-антифа, цк кпк и их величество обамко-бидона с верблюдихой и прочей шоблой = писать эзоповым языком, с использованием всяких значков вместо букв и словечек-аналогов-заменителей, уже давно стало привычным делом - но они блокируют видео, картинки, всё, что не содержит текстового подкрепления, то есть, робот анализирует и графику, и видео, и звук!!!

я не знаю, как это назвать, и вообще как сша могут существовать, если там такой беспредел даже по отношению к верховному суду сша!!!

Maria Rutenburg вот вы, как американский адвокат, как это всё рассматриваете??? на этого урода цукера с его куском мяса от цк кпк в довесок вообще нет управы??? они у вас там уже заместо верховного суда, конституции, законов и вообще всего на свете??? совершенно нормальный ролик украинского адвоката на украинском языке, где он радуется правильному решению верховного суда сша и рассказывает о нём украинской аудитории - и, оказывается, они контролируют не только тексты, но рисунки и аудио-видео, и ролик с рассказом о решении верховного суда сша не удовлетворяет "сообщество" и направлен против какой-то группы людей, якобы разжигает ненависть (какой - понятно, лгбт) = в сухом остатке: они по факту забанили верховный суд сша - инстанцию, решения которой не подлежат апелляции и обязательны для исполнения всеми и на всей территории штатов!!! вот интересно, можно ли организовать в штатах от имени какой-то американской организации, американского гражданина или той же церкви иск против паршивого цукеро-фэйса в суд, и дойти до того же верховного суда, или просто оповестить как-то верховный суд сша о таких действиях цукеро-фейса против него, этого самого верховного суда???

у этого нашего адвоката очень интересные и полезные видео - и постоянно блокируют ролики, как правило, на тему фикуса цк кпк, и вот уже и на тему церкви, её прав, прав детей и усыновления лгбт - я в шоке, не мог даже представить себе такое!!!

(адвокат Сергій Гула)




28.06.2021

27.6.21

Как формируются политические команды – и, в итоге, всё прос*рается

смотрите: у пороха практически весь круг приближенных и, соответственно, практически вся фракция в верховной раде - это телепузики, так называемые прафесианальные журнаглисты - просто полистайте биографии - да тут и листать не надо, они сами с какой-то маниакально-дегенеративной гордостью об этом рассказывают - те же ирина геращенко, ирина фриз, мыкола княжицкий, виктория сюмар... да там, за редкими исключениями, ВСЕ такие - никакого образования от слова вообще (какие-то хвакультеты хвилолохии-журнаглистики, даже искюйствовведения!!!), никаких реальных знаний и навыков, никакого реального опыта настоящей серьёзной работы и ответственности за результат - исключительно журнаглистики и менагерики на телеканалах и в газетёнках, пресс-секретарики и прочие сугубые бездельники, которые никогда не несли никакой ответственности ни за что, не обладают никакими знаниями, умениями, компетенциями - просто НИКТО...

а теперь бинго: имея вот такой прафесианальный контингент сугубых говорунов-журнаглистиков-медийников, порох почему-то всухую проигрывает информационные войны, да даже не войны, а самые простые столкновения, споры, битвочки, сраженьица!!! прафесианалы, одним словом - никаких сомнений!!!

чего я счас вдруг об этом???

да вчера как раз начал осознавать, почему в израиле точно так же проигрывал все информационные войны и просто стычки биби нетаниягу - там точно такой же контингент вокруг и рядом, все никчемные пустобрехи, считающие себя почему-то великими профи непонятно в чем и экспертами непонятно чего - а результаты всегда нулевые и даже отрицательные = я вчерась как раз с такими из израиля соприкоснулся (https://alexabarboss.blogspot.com/2021/06/blog-post_25.html) - точно как у нас окружение пороха, один к одному - всё, что могут, это нахамить и забанить в инете, пребывают исключительно в режиме вещания, и стоит задать самый простой и очевидный вопрос против шерстки - тут же забрызгают монитор злобно-агрессивной слюной, перейдут на твою персону в хамски-шаблонно-негативной манере и забанят - ага, уровень прафесианалов, туды его в качель(с) = и точно так же, к сожалению, прос*рают всё республиканцы в штатах...

даже не пичалька, а просто огромная пичалища!!!

***

Обезьяны празднуют отмену рабства в США! И удивляются почему их не уважают. Это скорая помощь, в скорой умер 22-летний парень  = https://t.me/VadimMiami/1076

мне пишут:

Не обезьяны, а цвет нации, да и рабство никто не отменял, только сейчас президент, наш, Байден борется за отмену рабства!

Не уважают?

Возможно!

Вот им бы фуражку, кожанку и товарищ "Маузер", тогда сразу бы уважать стали!

Я

дык к этому всё и идёт, ты ж сам так пишешь

стандартный когнитивный диссонанс: сами нихрена не создали от слова вообще, ни к чему не пригодны, пользуются всем, что создали белые - и ненавидят белых, хотят их к ногтю, даже изничтожить - но простые мысли, а кто же будет для них тогда всё изобретать-разрабатывать-производить, от айфонов до медицины и еды-машин и прочего, им в наполненные д*рьмом задницы, которые заместо голов, не приходят = это в точности то же самое, что антисемитизм и ненависть к евреям-израилю: арабишки и прочие просветлённые дикари пользуются всеми внедрёнными в реал изобретениями-открытиями-разработками евреев и ненавистного израиля, от медицины и техники-технологий до свобод, образования и прочих няшек, но искренне хотят всё это уничтожить из-за маниакальной ненависти к тем, кто им всё это предоставил практически на шару = опыт юар, родезии и прочих африк четко показал: пока там был апартеид, то есть, жесткое разграничение, ВСЕМ жилось хорошо, в том числе, тем, кого левотня объявила пострадавшими-угнетёнными - но, как только апартеид уничтожили, ввели так называемое всеобщее избирательное право и дали дикарям, которые в подавляющем большинстве, права на всё, включая власть - сразу жизнь развалилась, и стало хреново всем, и белым, и этим самым дикарям = я так думаю, что это и есть перспектива, к которой стремятся обамко-бидоновцы и прочая мразота - но они предполагают, что для них самих будут какие-то особые условия - интересно, в юар сохранились особые условия для тех кретинов-полезных-идиотов из белых, которые уничтожили эту страну и отдали её дикарям??? родезию превратили в зимбабве - великое достижение - сейчас штаты хотят превратить в то, что осталось от юар...

***

обалденная барышня!!! просто слов нет!!!

я в шоке: из всех республиканцев, которых я увидел в стримах блогеров из штатов, именно 2 барышни - вот эта инна верников и еще мария рутенбург - произвели просто сногсшибательное впечатление: обе, при абсолютно модельной внешности, демонстрируют ум, трезвый взгляд, принципиальность, жесткость, умение отстаивать свою позицию, бороться - в общем, и не знаю, какие еще эпитеты написать = странно, но мужеска полу такого уровня людей я пока не увидел = естественно, это республиканки, и они готовы бороться с той каммуно-фашистско-исламистской обамко-бидоновской швалью, которая путём гос. переворота захватила америку - они прекрасно всё видят, понимают, к чему дело идёт - пока это мирная гражданская война, но жертв уже много, и каммуняки так просто власть не отдадут

в общем, глядя на этих красавиц и слушая их, хоть немного приходишь в себя после всего, что уже произошло и сейчас происходит = если они не теряют надежду и борются, рискуя в самом прямом смысле слова, то нам на таком огромном расстоянии остаётся сопереживать и надеяться, что они там не одни, что республиканцы проснутся, соберутся с силами и не позволят уничтожить штаты, как уже уничтожили юар, родезию и практически завалили европу

удачи замечательной инне = если б я мог чем-то помочь, обязательно сделал бы

Знакомьтесь - Инна Верников, анти-марксист, про-капиталист, кандидат в горсовет Нью Йорка. = https://youtu.be/dCQZkYl0q-U

***

Вонг, Йонг и Кунг - классно звучит, почти как галкин, малкин, чалкин - вот только залкинда некуда приткнуть = а так молодцы товарисчи из сингапурскага абкому!!!

«

Евгений Пескин

https://www.facebook.com/eugene.peskin/posts/4308272442564974

Новая новая нормальность. Сингапур - один из примерных борцов с эпид*мией до сего дня -  представил новую фикус-политику, полностью меняющую подход.

1) Политика по отношению к фикусу цк кпк будет строиться аналогично политике относительно других эндемических, постоянно присутствующих болезней - таких, как грипп.

2) Цель свести трансмиссию к нулю больше не ставится. Количество случаев заражений объявляться не будет, только госпитализации/тяжелые случаи и смертность (как для гриппа). Карантин для путешествующих будет отменен. Изоляция близких контактов заболевших будет отменена.

3) Тестирование и уколивание будут продолжены. Уколивание не может прекратить заражения, его цель - уменьшить количество тяжелых случаев, полностью как у укольчиков от гриппа. Тестирование перейдет с носоглоточных мазков, выполняемых медперсоналом,  на антиген-тесты и анализы по дыханию, предназначенные для самостоятельного использования.

План не вводится немедленно, он будет вводиться по ситуации, в т.ч. по (добровольному) уколиванию, которое составляет ключевую часть стратегии. В представлении плана, изложенном министрами здравоохранения, финансов и труда (они руководят фикусным штабом Сингапура), говорится

"Прошло 18 месяцев с начала панда-мии. Наш народ устал от борьбы. Все спрашивают: Когда и как закончится панда-мия? Плохая новость в том, что фикус цк кпк может никогда не исчезнуть. Хорошая новость в том, что можно нормально жить при фикусе среди нас."

"Фикус продолжит мутир*вать, и, следовательно, выживать в обществе. Пример такой эндемической болезни - грипп.

Каждый год многие люди заболевают гриппом. Подавляющее большинство выздоравливает, им не нужна госпитализация, и минимальные лекарства или никаких. Но меньшинство, особенно старики и люди с хроническими заболеваниями, могут тяжело заболеть; некоторые умирают."

"Мы не можем ликвидировать фикус, но мы можем превратить панда-мию в нечто намного менее опасное, как грипп или ветрянка, и жить дальше  своей жизнью".

"История показала, что каждая панда-мия сама приходит к концу."

"History has shown that every pandа-mic will run its course."

На фото министры Вонг, Йонг и Кунг.

»

***

бл*, это уже вообще в голове не укладывается - что они творят, и чем всё это может закончиться???

для меня очевидно, что с медициной пока покончено, туда даже соваться нельзя

Италия. «Коро2нА». Из Покемонов в автосервисах летят искры, страдают автослесари = https://youtu.be/e8FusURMsY4

ЗЫ.

Уколотые на 600 % чаще умирают от «вариантов» фикуса цк кпк, чем неуколотые = https://t.me/anti_covid21/3933

В Чехии магазин запретил вход уколотым = https://t.me/anti_covid21/3934

Таксист отказался везти уколотую овечку = https://t.me/anti_covid21/3935

Берегите своих детей = https://t.me/VadimMiami/1079

Резолюция ПАСЕ по поводу укольчиков от фикуса цк кпк = https://t.me/VadimMiami/1080

Детекторы покемонов в промышленных масштабах = https://t.me/VadimMiami/1082

Про намордники и серную кистолу - супер!!! = https://t.me/VadimMiami/1084

Сотрудник спецслужб о покемонизации = https://t.me/VadimMiami/1088

Люди в химзащите и противогазах распыляют жидкость = https://t.me/VadimMiami/1091

Актриса Ольга Будина поддержала Егора Бероева = https://t.me/VadimMiami/1093

...даже не знаю, как прокомментировать = https://www.youtube.com/watch?v=XevbckmXBnA

Тотальний обман! Сенсаційні заяви Лауреата Нобілівської премії! = https://www.youtube.com/watch?v=d05xMSDvX-8

Конструкции будущего 016 Еженедельная передача с Alois 25 Jun 2021 = https://www.youtube.com/watch?v=d75wZkf5IDc

США Мрачные НОВОСТИ = https://www.youtube.com/watch?v=M5Fd1BZZsyU

Они уже ничего не скрывают! Официальная смерть или инвалидность для вас и ваших детей! Выплаты при постукольчиковых осложнениях = https://t.me/anti_covid21/3947

26.06.2021

26.6.21

Константин Корсун: Цифровий апокаліпсис в Україні оголошується відкритим

НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ КАПСОМ - НАОБОРОТ, ВООБЩЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЮ ЗАГЛАВНЫХ БУКВ, ТО ЕСТЬ, СТАРАЮСЬ ГОВОРИТЬ ШЕПОТОМ - НО ТУТ ТАКОЙ СЛУЧАЙ...

КАРОЧЕ, РОБЯТЫ, ПРОЧИТАЙТЕ - ЭТО КАТАСТРОФА, ЕЁ СОЗДАЛИ ПРЕДНАМЕРЕННО, ПОД ПРЕДВОДИТЕЛЬСТВОМ зеЛЁНОЙ МАКАКИ И ЕЁ ШОБЛЫ - КТО ТАМ КУКЛОВОДЫ ЭТОГО ВСЕГО МОЖЕМ ТОЛЬКО ДОГАДЫВАТЬСЯ - НО, КАК ТУТ ВЕРНО НАПИСАНО, ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ, ПОД УГРОЗОЙ ВСЕ!!!

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ!!!

ЧТО ДЕЛАТЬ - НЕ ЗНАЕТ ДАЖЕ ЭТОТ ОЧЕНЬ КОМПЕТЕНТНЫЙ АВТОР!!!

СО СВОЕЙ СТОРОНЫ ПОНИМАЮ:

- МИНИМИЗИРОВАТЬ КОНТАКТЫ, ГДЕ ЗАСВЕЧИВАЮТСЯ РЕАЛЬНЫЕ КООРДИНАТЫ,

- НАХ ВСЕ ЭТИ СМАРТФОНЫ ОТ СЛОВА ВООБЩЕ (У МЕНЯ ЕГО НИКОГДА И НЕ БЫЛО, ИБО НЕ НУЖНО - НЕ ПОНИМАЮ ЭТОГО СУМАСШЕСТВИЯ, КОГДА ТАСКАЮТ ВСЮДУ С СОБОЙ ЭТУ БЕССМЫСЛЕННУЮ БАНДУРУ И ИЗ РУК НЕ ВЫПУСКАЮТ - ЧТО ВЫ ТАМ ВСЁ ВРЕМЯ КОВЫРЯЕТЕ, БОЛЕЗНЫЕ??? ЗАЧЕМ ВАМ ВЕСЬ ЭТОТ ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ И ВИДЕОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ МОТЛОХ - КТО, ГДЕ, КОГДА И ЗАЧЕМ ЭТО ВСЁ ПОТРЕБЛЯТЬ БУДЕТ???)

- ЕСТЕСТВЕННО, НИ В КАКИХ ДИЯХ И ПРОЧИХ ИХ МЕРЗОСТЯХ НЕ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ И НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ - ЛЕЗТЬ ТОЛЬКО ТУДА И ТОГДА, КОГДА ЭТО АБСОЛЮТНО НЕОБХОДИМО,

- НЕ МЕНЯТЬ ПАСПОРТ-КНИЖЕЧКУ НА ИХ КАРТОЧКУ, НЕТ СМЫСЛА, И ТАК ВСЁ УСТРАИВАЕТ

НО, КАК СЛЕДУЕТ ИЗ ТЕКСТА, ДАЖЕ ЭТИХ МЕР МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ДОСТАТОЧНО

К СОЖАЛЕНИЮ, ПО ПОНЯТНЫМ ПРИЧИНАМ В ТЕКСТЕ МНОГОЕ ЗАМАЛЧИВАЕТСЯ И НЕЯСНО - НАПРИМЕР, ПОЧЕМУ ЭТУ ЖЕНЩИНУ ВСЁ ВРЕМЯ АТАКУЮТ НА ЭТИ ТЕМЫ КАКИЕ-ТО ПЕРСОНАЖИ, ОТКУДА ОНИ ЕЁ ОТКОПАЛИ, ГДЕ И С КЕМ ОНА НЕОСТОРОЖНО КОНТАЧИЛА??? ЕСЛИ БЫ АВТОР ТАКОЕ НАПИСАЛ - БЫЛО БЫ МОЖНО ПОПЫТАТЬСЯ ПОНЯТЬ, ОТКУДА НОГИ РАСТУТ

КАРОЧЕ, Я ПРИМЕРНО ТАКОГО ОЖИДАЛ - НО ЭТО ВООБЩЕ АУТ, ЭТО ПОЛНЫЙ КОЛЛАПС И БЕСПРЕДЕЛ

ДОГОЛОСОВАЛИСЬ, ДЕГЕНЕРАТИКИ??? АБЫ-НЕ-ПОРОХ, ХУЖЕ-НЕ-БУДЕТ??? ТВАРИ БЕЗМОЗГЛЫЕ - ВСЕГДА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ НЕ ПРОСТО ХУЖЕ, НО ОЧЕНЬ И ДАЖЕ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ХУЖЕ - ПЛОХОМУ, КАК И ХОРОШЕМУ, НЕТ ПРЕДЕЛА - НО ЖРАТЬ ВСЁ ЭТО ВМЕСТЕ С ЗЕЛЕБОБИКАМИ И БЕЛЫМИ ПАЛЬТАМИ ВЫНУЖДЕНЫ И ТЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, КТО ВСЁ ЭТО ПОНИМАЛИ ЗАРАНЕЕ...

ЗЫ.

ВСПОМНИЛ - ИМХО ВАЖНО:

ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ВАЙ-ФАЙ ДОСТУПОМ, ЕСЛИ НЕ У СЕБЯ ДОМА, А ЧУЖИМ!!! Я НЕ ШИБКО РУБЛЮ В ЭТИХ ТЕХНОЛОГИЯХ, НО ЧИТАЛ-СЛЫШАЛ, ЧТО ЕСТЬ СПОСОБЫ ПЕРЕХВАТА ТРАФИКА, ТО ЕСТЬ, ЕСЛИ ВЫ ГДЕ-ТО В КАФЕШКЕ ИЛИ НА УЛИЦЕ ИЛИ ЕЩЕ ГДЕ ЧЕРЕЗ ВАЙ-ФАЙ НЕВЕДОМО КОГО ЗАЙДЕТЕ В БАНК ИЛИ ЕЩЕ КУДА, ГДЕ НУЖНО ВВЕСТИ ПАРОЛЬ ИЛИ ДАЖЕ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ, ТО ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ, ЧТО ЭТУ ИНФУ МОГУТ АВТОМАТИЧЕСКИ ПЕРЕХВАТИТЬ, ЗАФИКСИРОВАТЬ И ПОТОМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ = ИМХО ТАКИЕ ВАЖНЫЕ ВЕЩИ ВООБЩЕ НАДО ДЕЛАТЬ С КОМПА, ПОДКЛЮЧЕННОГО К СЕТИ С ПОМОЩЬЮ КАБЕЛЯ, И ОПЯТЬ ЖЕ ЛУЧШЕ У СЕБЯ ДОМА, ЧТОБЫ МИНИМИЗИРОВАТЬ УТЕЧКУ, ЧТОБ НЕ БЫЛО ЛИШНИХ ПОСТОРОННИХ СВИДЕТЕЛЕЙ-ПОСРЕДНИКОВ МЕЖДУ ВАМИ И ОБЪЕКТОМ ПОДСОЕДИНЕНИЯ

«

Константин Корсун

https://www.facebook.com/kostiantyn.korsun/posts/1699942000190894

Цифровий апокаліпсис в Україні оголошується відкритим.

Громадянка України Людмила Ж. (це реальна людина, усі контактні дані та копії документів є) начебто «взяла кредит» через додаток Дія.

Звісно, вона цей кредит не брала. Звісно, вона навіть не зареєстрована у Дії. Звісно, на момент оформлення шахрайського кредиту у неї не було навіть ID-картки (а був старий паперовий паспорт-книжечка). Нікому не повідомляла свої паролі, не віддавала телефон, усвідомлювала можливі наслідки.

Пані Людмила звернулася зі скаргою у кредитну установу, яка надала кредит – але та відповіла, що «у Товариства відсутні достатні підстави вважати, що кредитний договір з Товариством замість хххх Людмила хххх укладено іншою особою».

Пані Людмила написала заяву в поліцію та кіберполіцію, три години провела у Дніпровському райвідділі, віддала їм купу документів та даних з банків, за якими можна встановити зловмисників, спілкувалася потім зі слідчим. Результат: «Ми вам зателефонуємо, якщо щось з’ясуємо».  І тиша, протягом вже трьох місяців.

Постраждала також звернулася в Дію – і отримала стандартну відписку з набором штампів «у зашифрованому вигляді», «підтверджена сертифікатами безпеки», і що дані користувачів в Дії таки зберігаються (скріншот).

Ще пані Людмила звернулася в НБУ – і той відповів що «у Національного банку відсутні повноваження щодо розслідування та підтвердження або спростування фактів протиправного утворення кредитної заборгованості певних позичальників небанківських фінансових установ внаслідок вчинення шахрайських дій іншими особами (особою) та надходження погроз з вимогою погашення такої заборгованості.»

Скрішоти додаються.

Усі держслужбовці начебто «розбираються», але питання залишається невирішеним, зате колектори продовжують вимагати повернути неіснуючий кредит. На законних – підкреслюю - підставах.

НБУ, замість допомоги, ввічливо повідомляє постраждалій, що загальна сума заборгованості станом на 07.06.2021 складає 11 677,50 грн, яка складається з:

-  2 430,00 грн – тіло кредиту;

-  9 247,50 – проценти, нараховані за користування кредитом.

На сьогодні вже більше.

І невідомо скільки аналогічних випадків вже трапилося і скільки ще трапиться. А про які нібито «зареєстровані у Дії» громадяни ще просто не знають.

І навіть якщо цей, поки що разовий випадок зможуть якось зам’яти – що буде коли шахраї поставлять процес на автоматизований потік і таких випадків стане по тисячі в день? Увесь чиновницький апарат просто фізично не зможе з цим справитися, навіть якщо захоче.

Та й чи захоче? А якщо захоче – чи зможе?

Адже «дієві», стрімголов запустивши тотальну діджиталізцію, знехтували питаннями її безпечності («роль кібербезпеки трохи перебільшена»), поспішаючи догодити Найвеличнішому (який нікому нічого не винен, між іншим) швидкими результатами, які сподобаються (зе?)виборцям. А чи сподобається їм коли на них навісять неіснуючі кредити, відіжмуть квартири та автомобілі? І як бути з усіма іншими, критично- і не дуже мислячими виборцями? Користувачами Дії та її противниками? Та й чи залишимося усі ми виборцями – носіями джерела влади?

Адже випадок пані Людмили наглядно демонструє, що в сучасній Україні живій людині неможливо довести чиновницькому апарату, що саме вона є суб’єктом правових відносин, а не вкрадена у неї цифрова особистість. У країні, де чиновники та поліція існують точно не задля захисту інтересів простого українця.

До речі, подібні ситуації у професійному середовищі називаються Proof of Concept (РоС) – це коли фахівці завчасно моделювали, прогнозували, складали два і два та волали про очевидні наслідки, але практичних доказів теоретичних тверджень на той момент поки не було. А тепер вже є: ось вам «Підтвердження Концепції», Proof of Concept.

Найбільша ж проблема полягає у тому, що жижиталізатори відмовляються брати на себе відповідальність за безпеку усього технічного ланцюжка довіри: реєстри-шифрування-сервери-канали передачі даних-АЦСК-банки-РКІ-код додатку-середовище функціонування додатку-середовище всього вище іменованого.

Вони розуміють, що проблеми безпеки можуть існувати (і насправді дійсно існують) на кожному з цих критично-важливих вузлів. На кожному без виключення.

Але відповідальність беруть (на словах, звісно) лише за умовну «обгортку» всього цього ланцюжка – програмно-апаратне рішення «Дія». Відповідальність за безпеку державних реєстрів вони перекладають на власників/розпорядників цих реєстрів, за Bank-ID – на банки, за криптографію, ключі та сертифікати - на АЦСК, за безпечність серверів – на хмарного провайдера, за шифрування даних при їх передачі – взагалі розробнику протоколу TLS/SSL ( спитайте когось з «дієвих» чи нають вони що таке IETF).

І усім цим організаціям жижиталізатори чомусь «довіряють», безапеляційно розраховуючи на принциповість, чесність та високо-кваліфікованість кожного працівника цих ланок. А коли мінцирковим вказують на глибоку хибність та небезпечність такого підходу – ображаються, пишуть принизливі коменти («ваши пости – дно», О. Вискуб) та само-ізолюються зі своїми симпатиками у теплих броньованих ванних. Як підлітки.

Біда ж полягає у тому, що у стані «паперовий паспорт, ніякої Дії» - перебуває більшість українців. І кожен з них (з нас насправді) відтепер знаходиться у зоні ризику (разом зі щасливими користувачами Дії, між іншим).

Зі слів недолугих пропагандистів з Мінцирку, у Дії начебто зареєстровано близько 10 мільйонів українців.

Але тепер і ця цифра під великим питанням. Хто може гарантувати, що більшість з них – не боти Федорова? Я не можу цього гарантувати, інші фахівці з кібербезпеки – теж не можуть, бо ніяких документів на Дію не показують, вихідний код засекречено, реальна можливість переконатися у захищеності усіх ключових елементів інфраструктури Дії – відсутня. Реальна статистика та результати розслідування інцидентів безпеки Дії – майже військова таємниця. Авторитетні незалежні міжнародні компанії також не запрошують засвідчити безпечність небезпечної поробки.

Ефемерна ж «безпека» Дії забезпечена лише словами чиновників та працівників Мінцирку, яких неодноразово ловили на брехні.

Що це все означає?

А це означає, що відтепер забудьте про свою безпеку та стабільність: Дія рані чи пізно відніме у вас все, що ви вважаєте своїм: приватність, персональні дані, майно, громадянські права.

Відтепер повісити неіснуючий кредит відтепер можна на будь-якого громадянина/громадянку України.

І не важливо, чи людина реєструвалася у Дії, чи замінила паспорт-книжечку на пластик з чіпом, і що взагалі думає про жижиталізацію та чи любить партію та уряд. І чи голосувала за зелених пройдисвітів.

Сьогодні шахраї через Дію повісили на невинну людину кредит.

Влада – Мінцирку, Кіберполіція, НБУ - ніяк на це не реагує, усі надсилають відписки та між собою вважають постраждалу хитрою шахрайкою.

Потім це явище стане масовим. Паралельно за тією ж схемою будуть переписувати квартири, підприємства та компанії. Як варіант – телеканали, політичні партії, громадські організації.

А вибори перетворяться у голосування Дія-ботів зі 100% підтримкою партії влади. А якщо якийсь нахабний виборець прийде не виборчу дільницю і кричатиме щось про свої виборчі права, розмахуючи паперовим паспортом громадянина України – аваківські соколи вдягнуть йому кайданки та намалюють кримінальну справу, поки від його імені Дія-бот проголосував за Найвеличнішого лідара, за 3 секунди до часу закриття дільниці. І потім нічого довести вже буде неможливо. Це видно на кейсі пані Людмили.

І що характерно – захиститися від цього нікому з нас неможливо. Все узаконено – підпис с Дії є аналогом оригінального підпису, згідно Закону України. Піди доведи, що в тебе немає, не було і ніколи не буде Дії. Що це не ти її встановив і підписав кредитну угоду, продав квартиру, подарував телеканал.

І ти можеш про все це взнати далеко пост-фактум. Або твою квартиру перепродадуть десять раз і за півроку новий абсолютно добросовісний покупець приїде до вас зі спецназом та болгаркою.

Що робити, кажете, як рятуватися?

Теоретично, можна писати відкриті листи та підписувати петиції. Але це недієвий інструмент (тобто неефективний). Влада просто ігнорує +25 000 підписантів будь-яких петицій. Численні попередження професійної кібербезпекової спільноти також не помічаються, а проти особливо активних та наполегливих фабрикують кримінальні розслідування (Одеський аеропорт, Український кіберальянс).

Тим більше, що інститут петицій остаточно скомпрометований – там вже повно фейкових акаунтів, https://cutt.ly/1n6CEIL

Пікетувати офіси Мінцирку та ДП Дія чи виходити на протести? Навряд чи збереться більше 20-30 людей, та й ті розійдуться після другого безрезультатного заходу. Над подібними потугами протестувати зе-влада лише посміється. Деякі медіа, можливо, про це напишуть. І на тому протест закінчиться.

Цей метод впливу стане актуальним тоді, коли кількість випадків шахрайства сягне кількох тисяч і надалі наростатиме на фоні бездіяльності та безпорадності чиновництва та правопорехонців.

Я серйозно замислююся про перспективи створення політично-технократичної організації (чи навіть партії) АнтиДія чи якогось громадського руху Дія-Геть. Хоча і це звучить досить утопічно: для такого масштабного проекту необхідні великі гроші та сміливі люди. Поки що спостерігаю брак і першого, і другого.

Не голосувати за федорових-вискубів на наступних виборах, кажете? Так а за них і раніше ніхто не голосував. Їх призначили ті, за кого проголосували. У них повний карт-бланш на руйнацію усього, до чого дотягнуться їхні рученята. Правовий нігілізм, антинауковий підхід до цифровізації, агресивний само-піар, демонстративне нехтування основами кібербезпеки, безвідповідальність за наслідки своїх «дій», нездатність навіть спрогнозувати такі наслідки – ось головні характеристики улюбленців Зеленського, які семимильними кроками штовхають суспільство до цифрової катастрофи та руйнації основ демократичного суспільства. І між іншим: саме вони будують таку систему, за якої ми вже не зможемо голосувати на власний холопський розсуд.

Тобто у мене немає готових рецептів як протидіяти всьому цьому цифро-жаху. Я вже кілька років намагаюся доносити слова об’єктивної реальності про кібербезпеку та її важливість, і начебто багато хто мене підтримує, але влада просто робить вигляд, що не помічає цього, свідомо продовжуючи свою небезпечну справу. Собака гавкає (я), а караван іде далі (жижиталізатори).

І ось починають з’являтися перші наслідки цієї стабільної ситуації, які усіх наче влаштовувала.

Далі цих наслідків буде більшати, а їх характер стане масштабніший.

І торкнутися це може усіх: і звичайних громадян, далеких від ІТ-технологій, і працівників каральної системи охорони режиму, і корумпованих бізнесменів навколо зебілів, і рядових «слуг», і навіть великорозумних професійних кібербезпечників, які «не хочуть лізти у політику».

Одного дня прозріння таки прийде, але буде вже запізно: квартиру твою продали, кредит на тебе повісили, на виборах замість тебе проголосували. І нема кому буде захистити. Тому що ви/ми зробили це разом.

Ласкаво просимо до цифрового кібер-панку 2021. У цифрових джунглях виживуть не всі, і не факт, що найсильніші. Лише ті, кому «не пофіг».

P.S.:

Я розмовляв вчора в панею Людмилою по відео-дзвінку. Приємна доброзичлива киянка, ніколи не брала ніяких (!) кредитів, не має великих статків, працює менеджером у невеликій компанії. Звичайна пересічна українка, непублічна, як і мільйони інших наших співвітчизників. Ніколи не встановлювала собі Дію і не збирається.

Не хоче ніякого хайпу, аби лише якось вирішилося це питання з фейковим кредитом та припинити цькування з боку колекторів. Заради цього готова до зустрічей та інтерв’ю.

Розказала мені ще купу фактів як шахраї намагалися угнати її фінансовий номер та добавити свій, зареєструвати в інших кредитних та банківських установах, відкрити рахунки у інших банках, замінити її дані своїми, та інші детективні подробиці.

Тому я звертаюся до небайдужих громадян журналістів, адвокатів, депутатів які пам’ятають себе людьми, чиновників із залишками совісті, - до усіх, для кого моя думка щось важить: домопожіть, будь ласка, пані Людмилі. Вона відкрита до спілкування, їй нема чого приховувати, вона чесна людина з чистою совістю.

Щоб захистити пані Людмилу від тиску з боку чиновників та інших додаткових неприємностей, я не повідомляю її персональні дані та контакти. Але готовий «прокомунікувати» (модне слово) з людьми, яким можу довіряти: пишіть мені у ФБ-месенджер. Тегайте у дописі корисних для цієї справи людей, поширюйте його, можна копіювати цей текст і розміщувати де завгодно. Давайте спробуємо врятувати хоча б першу офіційну жертву Дії. Врятувати_рядового_Людмилу.

Але, разом з тим, от просто зараз нам треба серйозно думати як врятувати себе та країну він вже існуючої, абсолютно реальної загрози безжальної федорівської діджиталізації.

Я

ув. константин, я сутрева, как прочел вашу эту статью, так в шоке, просто не могу в себя прийти

я ни в коем случае НЕ собираюсь высказывать какие бы то ни было мнения или версии - да, вероятно, возможность вытворять всё, что вы тут описали, имеется, и это делают

но, просто ради прояснения конкретного случая, который вы описываете - пару моментов:

- я понимаю, что вы не можете все четко и однозначно описать, и лично мне совершенно не ясно, почему эту женщину со всех сторон атакуют мошенники именно кредитно-банковского направления, как у вас описано - почему у них именно к ней такое внимание, где и с кем, при каких обстоятельствах она пересекалась, что вызвала к себе такое внимание??? должно же быть хоть что-то, откуда у них вся инфа о ней, все её координаты???!!!

- у меня по жизни был конкретный пример, когда женщина по своей вине потеряла деньги с карты, но даже слышать об этом не хотела - обвиняла во всём банк, писала заявления в полицию, скандалила - они подняли записи видеокамеры напротив банкомата, где сняли деньги с её карты (сравнительно небольшую сумму, зарплату) и четко увидели, что подошел кто-то в куртке с капюшоном, так, чтобы не опознать (банкомат был в админ. помещении, в холле), но при этом спокойно вставил карточку и действовал уверенно, то есть, знал пин-код - обычное снятие денег клиентом, и обвинять банк, как делала она, было бессмысленно, но она тупо стояла на своём = я задал простой вопрос: КУДА она дела конверт с пин-кодом, когда ей выдали карточку - последовал ответ, что не помнит, где-то дома положила - а дома есть дочка, которую я видел, и лично у меня эта дочка позитивных ощущений не вызвала, и получается, что дочка имела доступ к карточке и конверту... но эта женщина даже слушать не хотела об этом - точно так же как не желала понимать, что сотрудники банка НЕ знают и не могут узнать пин-кода, что это виза и мастеркард, и банк от этого отрезан = пример, когда человек валит вину на банк, но виноват стопудово сам

- ну и другой пример вообще аут: надо было пополнить карту в супермаркете с терминала - передо мной мужик пихает туда кучу денег, я даже успел сходить купить хавчик - прихожу, он закончил и уходит, и я вижу, что он НЕ вышел из своего аккаунта, то есть, оставил экран в рабочем состоянии, не нажал "закончить операции" - по факту у меня полный доступ к его карточке, и я могу легко и непринужденно прям сейчас перебросить все его деньги себе на карту, всю стопку, которую он час загонял туда!!! я обалдел от такой невнимательности и распи*дяйства - естественно, нажал "закончить", зашел в систему со своей картой и пополнил на свои копейки - но возможность легко и непринужденно украсть была, и виноват в этом он сам!!! да, там есть камеры на терминалах - но кто конкретно и что делает, там же не видно, видно только лицо подошедшего - ладно я, хомячок, не понимаю, как такое обставить, и не хочу так поступать, но опытный мошенник в такой ситуации своего бы не упустил - а этот мужик потом бы скандалил в банке, и даже мысли о том, что он сам виноват, ему бы в голову не пришло!!!

я это все к тому, что вы в личном контакте с этой женщиной постарайтесь сначала для себя отсечь все самые маловероятные варианты утечки инфы: где она хранит смарт, кто имеет доступ к этому месту, вводит ли она каждый раз пароль вручную, или он запомнен в браузере-смарте так, что любой может без неё, не зная пароля, но имея в руках смарт, войти, и те же вопросы про электронную подпись и прочее - в общем, надо сначала отсечь все варианты, включая близких родственников, о  которых ей даже думать не хочется – имхо

»

ЗЫ.

Байден Развязал Путину Руки. Меркель, Макрон и Трудо Довольны. Чего Вы Удивляетесь Гари Юрий Табах = https://www.youtube.com/watch?v=dbLGo8zUDDQ

Обезьяны празднуют отмену рабства в США! И удивляются почему их не уважают. Это скорая помощь, в скорой умер 22х летний парень = https://t.me/VadimMiami/1076

ПЕРЕПОЛОХ У ВЛАДІ РНБО по Ковіду! Йде щось не так = https://www.youtube.com/watch?v=oACfpMmso6U

Италия - Россия . «Коро2нА». Уроки истории. Россия 90 -х рэкет и беспредел. Как и сейчас = https://youtu.be/9UxTpfDfJeg

Дискриминация граждан России , коснётся каждого в странах Европы и Америки = https://www.youtube.com/watch?v=HM747CEyn6A

Як сьогодні маніпулюють свідомістю і нав'язують обман? = https://youtu.be/0EivPnAwJEo

25.06.2021

25.6.21

Два разочарования касаемо окружения Биби – подряд, в один день

только что прочитал в телеге:

«

Александр Непомнящий (Израиль)

Пару месяцев назад казалось, что Израиль сумел победить фикус цк кпк, все эпидеми*л*гические ограничения были сняты.

Однако множество израильтян немедленно рвануло за границу и завезло в страну все мыслимые виды шт*мм*в фикуса цк кпк. Теперь коэффициент зараж*ния в Израиле уже достиг 2.34 (пишут, что это один из самых высоких показателей, который был зафиксирован в стране с начала эпид*мии полтора года назад).

Вы ещё удивляетесь, что нашлось столько людей, которые были рады тому, что свалили Нетаниягу?

Дайте мне антисемитскую газету, хочу помечтать, читая о "кознях" хитрых и умных евреев.

»

поскольку я отслеживаю тему и понимаю, что дело идёт к реальным репрессиям по всему миру, решил высказаться четко и понятно, написал каммент - просто мнение, вежливо, без хамства и персональных наездов, строго по теме:

«

Я

у меня простой и очевидный вопрос - безотносительно израиля, нетаниягу и вообще любых персоналий: насколько мне помнится, израиль был впереди планеты всей по так называемой "в*кцин*ции", и, если эта жижа неведомого состава и назначения называлась в*кцин*, то с какой радости после её употребления люди продолжают заражаться, болеть и даже умирать??? а раз никакого иммунит*та не вырабатывается, значит, это не в*кцин*, а что-то другое = зачем весь этот цирк и миллиардные заработки корпораций, если в результате всё вернулось на круги своя, и нам всё время рассказывают о новых шта*м*х??? гонка за новыми шта*м*ми обречена на поражение уже на старте - невозможно угнаться за мутациями в природе!!! братья-китайцы по приказу мудрого цк кпк запустили катастрофу всемирного масштаба, кто еще соучастники преступления - отдельная тема, но, в сухом остатке, мы уже четко видим, что все эти так называемые "в*кц*ны" до лампочки, пользы от них никакой от слова вообще, а вот вред огромный!!! и какого черта продолжается истерия уже чуть ли не с принудительной в*кцин*цией??? имхо: пока никакого реального решения нет, и, учитывая, что смертность и тяжелые последствия от болезни НЕсопоставимо меньше по масштабам с последствиями и побочками так называемых в*кцин якобы от этой самой болезни, надо пока просто взять паузу, прекратить истерию, и пусть настоящие ученые, если таковые еще имеются, ищут выход из положения, а остальное население живёт как обычно, немного ограничив массовые скопления и т.д. - всё остальное пока бессмысленно и приносит огромный вред, а вот пользы никакой - это уже доказал, в частности, израиль, но и другие страны тоже

»

сразу после размещения этого ответа последовала стандартная картина:

- налетели какие-то персонажи с хамскими личностными выпадами в мой адрес и предложениями меня забанить - я спокойно, не реагируя, внёс их в черный список,

- затем и сам господин непомнящий ответил мне - это просто аут, и я уже не удивляюсь, что биби проиграл - с такими высокомудрыми и умелыми приближенными можно только проигрывать - вот:

«

Ваш длинный и мутный текст - пример того, что я называю дацзыбао.

Объяснять вам логические нестыковки в вашем словопотоке или пытаться растолковывать вам ваши заблуждения я не стану.

Давайте договоримся так. Если вас обижает мой подход, уходите сами. Если нет, пишите комментарии короче и не часто.

»

у человека явная мания величия, абсолютное пренебрежение ко всем вокруг, неспособность не то что выслушать и попробовать понять другую точку зрения, кстати, вполне грамотно и вежливо изложенную, но и объяснить хоть какую-то свою позицию, о которой он пишет = насколько мне известно, он политик и не специалист (журнаглистик-писака), и его позиция очевидна - всегда и везде любыми способами отстаивать линию, которую проводил биби по повальной в*кцин*ции и немедленно закрывать рты тем, кто пробует вежливо, без наезда на биби, возразить и изложить просто другую точку зрения на эту так называемую в*кцин*цию = если это единственно возможный способ общения и отстаивания своей позиции в инете у помощников биби - тогда ой(с)!!! = в ответ на вежливый каммент строго по сути выдать такой стандартный поток хамского шаблона самовлюбленного никого - это нечто = он и вправду, наверное, думает, что читать его посты и писать камменты великое счастье, и я только об этом и мечтал всю дорогу??? = я немедленно убрал этот свой каммент и отписался от него, как в телеге, так и в миви и фб - ни малейшего интереса не представляет - несгибаемых журнаглистиков, которые тупо профессиональные проводники линии партии, я не читаю, а специалиста в нём не вижу ни в чем = впервые увидел его в программах 2кэтс и потому заинтересовался, ибо он излагал мнение партии биби, но вижу, что интересоваться в его конкретном случае нечем

это второе такое разочарование сегодня касаемо окружения биби

до этого посмотрел видео юры дашевского с какой-то бывшей пресс-секретаршей русского направления биби - там вообще аут: она на полном серьёзе продвигает гебешную мульку о бедном несуществующем в природе "палестинском народе", рассказывает о том, что в сложившейся ситуации виноваты евреи и израиль, что именно от израиля зависит, чтоб милые "палестинцы" его возлюбили и перестали стремиться уничтожить, говорит, что биби все свои достижения последних 2-х лет приурочивал именно и только к выборам, которые проходили чуть ли не постоянно, а иначе и не делал бы всё это так скоро, растянул бы на десятилетия, ну и далее всякая такая муть = и вот эта девица у биби 2 года ведала вопросами агитации и пропаганды на русскоязычную часть населения!!! отсюда автоматом очевидный вопрос: кто она сама по мировоззрению, взглядам на израильские проблемы и дела в регионе, на кого она работала, на биби или против него???

жесть...

с такими «специалистами-профессионалами», как непомнящий, и «единомышленниками-профессионалами», как эта девица, как биби вообще мог работать???

полная аналогия с ситуацией вокруг пороха у нас в украине

да и с трампом в штатах было то же самое

пичалька…

ЗЫ.

Израиль. Репортаж 13-го кaнала.  Аутоиммунные заболевания после укольчиков = https://t.me/anti_covid21/3876

После уколивания люди меняются! = https://t.me/VadimMiami/1040

Духовная Индия во всей красе. В Индии начали уколивания с применением силы = https://t.me/anti_covid21/3845

Крик души из Москвы. 22 июня = https://t.me/anti_covid21/3862

В стране объявлен антиконституционный переворот! = https://youtu.be/F6w7VMjBEHw

Водитель везёт ме*ка, она рассказывает, что очень много уколотых привозят в б*цу умирать = https://t.me/anti_covid21/3867

Егор Бероев сравнил укалывание с фашизмом и вышел на сцену с желтой звездой = https://t.me/anti_covid21/3872

https://t.me/VadimMiami/1059

Медик о уколивании! = https://t.me/VadimMiami/1061

Як сьогодні маніпулюють свідомістю і нав'язують обман = https://www.youtube.com/watch?v=0EivPnAwJEo

Италия - Россия - Мир.«Коро2нА». Режиму необходимо подразделение «Правды». Академик Зверев В.В.ПРАВ! = https://youtu.be/Xzm_WI-oGtA

Ситуация в Израиле. Интервью с Иланой  Даниэль = https://t.me/anti_covid21/3916

ЗЫЗЫ.

Родители в США против того, чтобы детям промывали мозги расовой теорией де*мократов!

https://t.me/VadimMiami/1055

https://t.me/VadimMiami/1056

t.me VadimMiami 107

Нужная вещь - На Амазоне по 9 баксов

Mill Basin сегодня


25.06.2021

24.6.21

Нестыковочка с новым драйвер-апдэйтэром проги си-клинер

в последнем обновлении си-клинера появилась новая примочка: проверка драйверов на актуальность и предложение их обновить

посмотрел - и ничего не понял

у меня материнка асус-а на базе интеловских чипов

на сайте асус-а никаких обновлений драйверов не появляется

касаемо интел-а - специально установил их прогу интел-драйвер-энд-саппорт-ассистэнт, с помощью которой их (интеловский) сервер автоматически проверяет драйвера на моём компе и предлагает обновить, если надо, причем, сам же, по моему согласию, это делает

так вот, эта интеловская проверка до сих пор фиксировала устаревание и обновляла только драйвер интегрированного видео - обо всём остальном сигнализирует, что драйвера актуальны

а вот в перечне устаревших драйверов от си-клинера, наряду с риалтэк-ом, также несколько ключевых драйверов интел-а, касающихся работы процессора и чипсэта!!! КАК такое может быть, что ни производитель чипов интел, ни производитель платы асус НЕ видят необходимости обновления этих драйверов, а вот какая-то левая прога си-клинер и видит, и предлагает обновить оные???

ради спортивного интереса сходил снова на сайты асус-а, риалтэк-а и интел-а на предмет проверить наличие новых драйверов - результат негативный

естественно, что никакого обновления си-клинером не запускал - кстати, а на что они обновлять предлагают в таком случае??? хорошо хоть, что предупреждают, что, в случае возникновения проблем в работе, надо будет откатить назад...

что за фигня???

результаты сканирования драйвер-апдэйтэром си-клинер-а см. на скрине

23.06.2021