8.3.11

ОСП-студия: как жалко, что их уже нет в эфире и на сцене…

И пусть меня правильно поймут наверху: путь к веселью трагичен, но мы его прошли.
М.Жванецкий
Юмор и всякие такие баловские дурачества – оно только с виду легко и просто. А вот взять и попробовать, да еще чтоб получилось непринужденно, смешно и красиво, а главное – не повторяться, чтоб свеженькое, первоклассное все время выдавать – это не каждому под силу…
Имхо, классная была команда когда-то – ОСП-студия! И передачки пародийные, и пародии музыкальные, и шоу веселые… мне нравилось… не выстояли ребята, запал закончился, или не поделили чево и разругались промеж собой, или исписались просто…, короче, приказало все это долго жить… и сейчас, когда видишь тех же Лазареву с Шацем в роли гламурных телеведущих, ну типо Лошадки Номенклатурной Ксюши – печаль задушу хватает…
Однако, как нас учит Живой Классик?
А вот как нас учит Живой Классик:
"Ударим вредностью и эпатажэм по серым будням! :)" (с)
Таки да ударим!
Вот туточки то, что я под воздействием настальжи нашел на ютубе:

Она была актрисою, но.flv
Николай Трубач и Борис Моисеев - Деловая Москва
О.С.П. Студия - "Осень" (АнтипоЛицей)
ОСП-Студия. Пародия на «Тату». Непростые движения
Женские истерики с Натальей Лазаревой
Бредущий из гостей
критик на банкете
ОСП Студия - Сало
О.С.П студия - Пиво - это маленькая жизнь
Не даст
Таня Лазарева Любовь
ОСП Студия - Сладкое дерьмо
ОСП - Ласковый май

А теперь – немного текстов, для истинных гурманов = сам не поленился и законспектировал с мп3-шек:

Божий коровник
(Толоконников, Антонов)

Не ходи с ним на свиданье, не ходи -
У него гранитный камешек в груди,
И не нюхай незабудки с ним в лесу –
У него гранитный камушек в носу!
Никогда ты не пойдешь с ним погулять –
Надо камушки из почек удалять,
Не ходи с ним на свиданья по весне –
У него есть искривления в спине!
Не ходи с ним на свиданье, не ходи –
У него же плоскостопие ноги!
И тебя не замечает он совсем –
У него очки на -47!
Не ложись с ним целоваться на траве –
У него шизофрения в голове!
Его доктор на свиданье не пустил –
Он вчера вставную челюсть проглотил!
А сегодня он опять же опоздал –
Тот же доктор ему гланды вырезал…
Почему он на свиданье не успел?
Потому что обе ноги отсидел!
Ну зачем ты с ним опять гулять пошла?
У него еще ветрянка не прошла!
Не ходи ты на свиданье больше с ним,
Потому что он вообще не излечим!
Он вчера туляремию перенес,
У него то золотуха, то понос!
Ты уж лучше походи гулять со мной –
Не ходить же на свидание одной!
Только завтра на свиданье не пойдем –
Я к зубному записался на прием…

В доме нет мужика…
(Толоконников, Антонов)

Кругом бардак и обман,
И забастовки в Приморье,
И кризис неплатежей,
И дорожает мука,
Три штуки стоит банан,
И света нет в коридоре,
И все хужей и хужей,
А в доме нет мужика!
Сломалася розетка – и не найду причины:
А просто в доме нету мужчины!
Разворовали страну,
Полгода нету зарплаты,
Налоги душат народ,
И нет надежды пока,
Все ниже падает рубль,
Подорожала квартплата,
Но в этом хуже всего,
Что в доме нет мужика!
Пускай сидит в Госдуме Ирина Хакамада,
И мужика нет в доме – а надо!
И не могу я понять
Несправедливости жизни:
Я ж молодая совсем
Сил у меня на троих!
Остановлю я коня,
Войду в горящую избу,
Но весь вопрос: «А зачем,
Зачем тогда мне мужик?»
Прошли мороз и стужа –
Весне и солнцу рада,
Пусть у меня нет мужа –
Да и не надо!

В Петербурге сегодня дожди…
(Безносова, Бачило)

10 лет после школы прошло – ты успел скособочиться,
Но в глазах выраженье по-прежнему малоприличное,
Ты – мой первый учитель, не помню вот имени-отчества,
Я с тобою в неполных 14 стала отличницей…
И когда моя масса лежала в покое на плоскости,
Ты упал под кровать с переменным углом отражения,
И пускай ты – профессор, знаток всех физических тонкостей,
Для физической близости главное – не ускорение!

В Петербурге сегодня дожди,
Ты, учитель, меня научи,
Я хочу образованной стать,
Так давай твой предмет изучать!
Мое сердце – приборный щиток,
Уходя, ты не выключил ток,
Киловатты любви накрутил,
А по счетчику не заплатил!

Ты не три о носок шерстяной эбонитовой палочкой,
Не пытайся извлечь из былого заряд электрический,
Напряженье упало в душе, и не включится лампочка,
Для любви нужен опыт и стаж, но не педагогический!
10 лет после школы прошло – все экзамены сдадены,
Ничего мне не дали занятия факультативные.
В голове – пустота, а на теле – ушибы и ссадины:
Это я с физруком проходила снаряды спортивные…

В Петербурге сегодня дожди,
А в Крыму отдыхают вожди,
А в лесах Забайкалья ежи,
А в московских подвалах – бомжи…
В Черноземье живут червяки,
У людей, в основном, 2 руки,
В кислороде молекулы 2,
Полушария 2 в голове,
Петербург – это север страны,
Географию знать мы должны,
Чтоб суметь долететь до луны,
В астрономии знанья нужны,
Чтобы не было больше войны,
С физкультурой дружить мы должны,
Я на «5» все предметы сдала,
Лишь по пению двойка была…

Зачем же я наряжалася дурой…
(И.Шаров)

Лежу себе и жду, а он все не идет,
Приди же, зайка мой, мой котик, рыбка, мой крот!
Мой тонкий пеньюар истерся от тоски,
Приди, мой контролер, не компосируй мозги!
Вот он откроет дверь, набросится как зверь,
Когда-нибудь потом, но не теперь…

Зачем же я наряжалася, дура,
Я даже сесть не могу, чтоб не помять пеньюар,
Зачем диета, зачем физкультура,
Сейчас пойду и напьюсь – и можешь не приходить!
Уйди, противный, уйди! Оо… уи…
Оревуар!

Идут мои года, потом пройдут совсем,
И буду я не герл, а очень толстая мэм,
Ты явишься в ночи, внезапный как кошмар,
И станет мне тогда не нужен мой пеньюар,
Ты будешь, словно зверь, но не пролезешь в дверь,
Ты тоже будешь толще, чем теперь!

Зачем же я наряжалася, дура,
Быть может, я для тебя уж чересчур хороша?
Судить не мне – я не прокуратура,
Важнее, что пеньюар на мне отлично сидит!
Приди, противный, приди! Оу… уи…
Мой нежный зверь…

Я поняла, для чего наряжалась:
А почему бы и нет? А пуркуа бы не па?
Он не пришел – но надежда осталась:
Ведь пеньюар то один, а мужиков – пруд пруди,
Так что надейся и жди! Оу… уи…

Пуркуа же я наряжалася, дура,
Извечный женский вопрос, и мне не нужен ответ,
Я знаю, что рождена для амура,
Шерше ля фам, мужики, и поактивней шерше!
Шерше, скорее, шерше! оу… уи…
И все дела!

Золотистый пух
(В.Антонов)

На заборе мелом ты рисуешь слово,
Не осталось в детях ничего святого…
До 7-го класса ты любви не знала,
А к 8-му классу от любви устала!

Золотистый пух твоих волос, ноги такие длинные,
Только возникает вдруг вопрос:
«Где она шлялась тогда всю ночь? Родители чуть с ума не сошли. Мама постоянно в больницы и какие-то морги звонила, а папа взял топор и начал по чердакам бегать, ее искать... А она утром заявляется такая и улыбается, как ни в чем не бывало… Нормальная, да?»
Света + Андрей = любовь минус Андрей и Вовка,
Ведь любовь тебе не ловля блох – здесь нужны уменье и сноровка!

Если ей 15, а ему 17 – трудно удержаться, чтоб не целоваться!
Целовалась с Вовкой, а любила Витьку – в жизни все так сложно, впору застрелиться…

Поцелуй меня, а я – тебя, и пропади все пропадом,
Так и проживем всю жизнь, любя…
«А вот еще был совершенно дикий случай: одна девочка в 8-м классе родила тройню, в 9-м – еще тройню, а в 10-м – родила шестерню! 12 детей! Как она будет в институте-то учиться? А воспитывать – опять родителям?»
Поцелуй меня – целуй-целуй, родители пусть ругаются,
Ты пойми, что через поцелуй дети не рождаются!

С Гришкой целовалась, с Васькой целовалась,
Лето пролетело – ты одна осталась…
Как же эти губы жарко целовались!
Только эти губы
В армию забрали…

Безопасный секс, а кайфа нет – я ничего не чувствую!
А ведь мне уже 17 лет!
«Че делать-то? Любить-то охота. А никакого удовольствия не ощущается! А без этого, говорят, тоже нельзя: можно подхватить какую-нибудь дрянь или СПИД… замкнутый круг какой-то получается! Ни туда, ни сюда!»
Не влезай – убьет, влезай – убьет!
В принципе нету разницы,
Все равно любовь к тебе придет,
Все равно все повлюбляются!
Безопасный секс (3 раза!!!)

Потому что нельзя…
(И Шаров)

Потому что нельзя, потому что нельзя,
Потому что нельзя, потому что нельзя…

Я пошла прогуляться – решила: пусть будет, что будет!
Только встречный прохожий обходит меня стороной…
Я иду, размышляя о том, почему так завистливы люди,
А из окон помои на голову льются рекой!

Потому что нельзя, потому что нельзя,
Потому что нельзя быть на свете красивой такой!

Это все началось в безмятежное зимнее утро,
В детском садике утренник-праздник, но только не мой…
Мишка был Дед Мороз, конопатая Светка – Снегуркой,
А меня однозначно все выбрали Бабой Ягой!

Потому что нельзя, потому что нельзя,
Потому что нельзя быть на свете красивой такой!

Снится мне: я плыву на челне, рядом Стенька, как в песне,
И мой стон затихает вдали над великой рекой…
Он меня приобнял, приподнял, ну а дальше – по тексту,
Я лечу кверх тормашками за надлежащей волной…

Потому что нельзя, потому что нельзя,
Потому что нельзя быть на свете красивой такой!

Я, наверно, умру, похоронят меня в Эрмитаже,
А вокруг экскурсанты веселой и шумной толпой…
Не поставят мне памятник на тихом кладбище нашем,
Потому что нельзя быть статуе красивой такой!

Потому что нельзя, потому что нельзя,
Потому что нельзя быть на свете красивой такой!

Розовые трусики
(Шаров, Безносова)

Сегодня я пойду на дискотэку,
Там вход бесплатный для меня, в натуре!
Все замужем подруги, а я в девках,
Приходится под рэйв скакать, как дуре!
Пусть первый встречный станет моим мужем,
Я целый день в засаде, как рояль в кустах,
Его возьму я силой, если нужно,
А эта сила пострашней, чем красота!

Эх, розовые трусики – 62-й размер!
Эх, выщипаю усики иль брови, например!
В Российской Федерации и в бывшем СССР
Не сыщешь комбинации, чтоб подходил размер!

Мужчина некрасивым не бывает –
Бывает, что я выпью мало водки!
Мой интерес к мужчинам покрывает
Пространство от Парижа до Находки!
Идут мои года – мое богатство,
И капают проценты ежедневно: «Кап!»,
Под мир изменчивый зачем нам прогибаться,
Пусть лучше сам он прогибается под баб!

Эх, маски огурцовые, свекольный винегрет,
Эх, пластыри перцовые и прочий марафет!
Эх, платье развивается, фата на голове,
Эх, грудь моя вздымается, точнее даже – две!
Эх, доля моя женская – 51%,
Эх,…, сейчас родился мент.
Эх, макияж изысканный я навожу 3 дня,
Эх, мужики с прописками не смотрят на меня,
Эх, ухажеры рьяные да встречи под луной,
Эх, постоянно пьяные, к тому же не со мной,
Эх, рюши, бижутерия да прочая фигня,
Эх, мне бы в кавалерию да доброго коня!

У меня есть подруга…
(Антонов, Каганов)

У меня есть подруга, говорит всем, что будто,
Будто я никакая не звезда! Да!
Я не буду ругаться, я ее поцелую,
Я скажу ей: «Конечно, ты звезда! Да!»
Просто сильно ошибалась ты,
Просто много обжигалась ты,
Просто часто разбивалась ты
Из окна головой… ой!

Твои зубки – как обломки от скорлупки,
Твои ушки занимают пол подушки,
Твои щечки, словно толстые мешочки – это ясно!
Твои ногти все обгрызаны до локтя,
Твои бровки, как для швабры заготовки,
Твои ножки, словно сдутые гармошки – ты прекрасна!

У меня есть подруга, мы с ней любим друг друга,
Наша дружба – навеки, навсегда! Да!
Если станет ей плохо – я всегда прихожу к ней,
Я всегда говорю ей: «Ты звезда! Да!»
Просто больно ударялась ты,
Просто сильно напивалась ты,
Просто часто попадала ты головой под трамвай! Ай!

Эти ручки – это просто закорючки,
Эти пальцы – лишь в носу поковыряться,
Эта шейка грациозна как скамейка – это ясно!
Эти пятки – как на валенках заплатки,
Эти глазки – словно 2 кружка колбаски,
Эта челюсть – эта челюсть просто прелесть – ты прекрасна!
Эти зубки – как обломки от скорлупки,
Эти ушки занимают пол подушки,
Эти щечки, словно толстые мешочки – это ясно!
Эти ногти все обгрызаны до локтя,
Эти бровки, как для швабры заготовки,
Эти ножки, словно сдутые гармошки – ты прекрасна!

Чушь
(Л.Каганов)

Ты ушла рано утром, собралась в один миг,
На подушке остался твой зеленый парик,
Ты оставила зубы, не взяла в этот раз
И контактные линзы, и искусственный глаз.
Накладные ресницы не взяла ты с собой,
Уши, брови и ногти, аппарат слуховой,
Две руки из пластмассы, два протеза ноги,
Две груди надувные и вставные мозги.

(И соло на саксе, лохматый!)

Я сижу, размышляю, до меня вдруг дошло:
Если это осталось, то что же ушло???

Школьный рэп
(И.Шаров, Л.Бочаров)

Маша любит Колю, Коля любит Олю,
Все перевлюблялись в нашей средней школе!
Треугольник знаем только лишь любовный,
Все перевлюблялись в школе поголовно!
Но пришла к нам как-то злая директриса,
Провела меж нами сразу биссектрису:
Мальчики – налево, девочки – направо,
Началась учёба, кончилась халява!
А, с другой стороны, зачем нам эта любовь?
Она нам пудрит мозги, она волнует нам кровь…
И прибежали в избу дети, второпях зовут отца,
Не представляется возможным доучить до конца…
«По улице ходила большая крокодила,
Она, она зеленая была!
Во рту она держала кусочек одеяла,
Она, она голодная была!»

«Выживет сильнейший, а умрет старейший» –
Приказал директор, позабыв про женщин,
Нам биологичка сделала поблажку –
Принесла цветочки и одну букашку.
К классу не пробиться – там столпотворенье:
Тему там проходят «опыленье»!
Пестики, тычинки – все смешалось в кучу,
Каждый знать желает эту тему лучше!
А, с другой стороны, зачем нам эти цветы,
Лучше в лес пойти или, хотя бы, в кусты!
И почему доступно нам не объяснить до конца,
Зачем бежали в избу дети, что спросили у отца?
«По улице ходила большая крокодила,
Она, она зеленая была!
Во рту она держала кусочек одеяла,
Она, она голодная была!»

В нашей школе нет больше пионеров,
На кого равняться, брать с кого примеры?
Мы на физкультуре проходили брусья,
Девочки смеялись – я навернулся!
Про меня девчонки распускают слухи,
Я на них за это распускаю руки,
Распускаю слюни, распускаю сопли,
Дуры все девчонки! Чтоб они все сдохли!
А, с другой стороны, девчонки тоже нужны,
Хоть ведут себя, как бабы, а не как пацаны,
И мы не будем бегать в избу, как придурки, без конца,
Мы придем домой из школы – сами спросим у отца! Ааааа…..
«По улице ходила большая крокодила,
Она, она зеленая была!
Во рту она держала кусочек одеяла,
Она, она голодная была!»

14.01.2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!