30.12.14

мАсква: оппозиция или навальный всплеск???

украинцы вышли на майданы за свободу и справедливость
паршивая фашистская парашка, в ответ, напала на украину, оттяпала крым и устроила войну на востоке
навальный занял позицию "крымнаш" и заявил, мол, крым не будерброд, туда-сюда передавать не будем
(во время агрессии паршивой фашистской парашки в грузии тот же навальный орал, что надо мочить грызунов (с))
сейчас внезапно (с) посадили брата навального
озабоченная рашко-оппо вышла на улицы, даже без согласования с ху*лостановским начальством
ну и что имеем в сухом остатке?
а вот что:
ни агрессия парашки в грузию, ни агрессия парашки в украину НЕ вызвали ни малейших реальных всплесков протестов в этой паршивой фашистской парашке! никаких демонстраций, не токмо что майданов, против реальной устроенной парашкой войны не возникло! практически никто даже не призывал выходить на улицы против агрессии ху*лостана!!!
а вот после ареста брата навального - вдруг такая активность избранного круга лиц, вплоть до несанкционированного выхода на улицу!
у меня огромные сомнения в том, что в рашке есть оппозиция в реальном смысле этого слова
ибо те обстоятельства, которые требуют немедленной борьбы с режимом не на живот, а на смерть, как это было в украине, в паршивой фашистской парашке не вызывают даже малейших волнений, за исключением совсем крохотной группы инет-авторов
зато частный случай ареста брата крымнашиста навального вдруг стимулирует повышенную активность
поясните мне, если можно, в чем тут логика, с точки зрения противостояния кровавому фашистскому режиму, когда выходят протестовать не против действий этого режима по устройству войн и захвату соседних государств, а исключительно по поводу посадки брата крымнашиста, поддержавшего агрессивный милитаристский угар фашистского режима?
ЗЫ.
в качестве дополнения – цитата из фб:
Сергей Щетинин
Если люди выходят гулять, а не драться, то тысяча мусоров легко разгонит миллион.
30.12.2014

28.12.14

Кредитный маразм: 2-я серия???

ситуация с валютными заёмщиками, вроде, как-то уже начала разруливаться: за счет тех, кто никогда не брал вообще никаких кредитов, им зафиксируют курс на уровне 7.99 и создадут другие максимально комфортные условия для возврата валютных кредитов по нереальному, никак не учитывающему валютные риски курсу, при этом сохранив низкую, по сравнению с гривневыми кредитами, ставку = фактически, взятые на десятилетия (!!!) валютные кредиты по процентной ставке именно валютных кредитов пересчитываются по курсу, о котором все уже давно забыли, в гривневые, и без пересмотра ставки кредита, то есть, хитросделанные валютные заёмщики получили именно то, что хотели: они фактически имеют гривневый кредит, но по ставке валютного!!!
ладно, этот беспредел можно объяснить тем, что все мы в одной лодке под названием украина, и в нынешней ситуации, когда доллар скакнул невероятно, а банковская система трещит по швам, если как-то не утрясти ситуацию, то выплаты кредитов вообще прекратятся, и всех нас вместе ждет невеселая перспектива полного крушения финансово-банковской системы = даже если начать массово отбирать квартиры, таким способом всё равно ситуацию не разрулить, ибо у банков на руках, вместо живых денег, появится куча мертвых квартир, которые некому будет продать, цены на недвижимость схлопнутся, в общем, получится примерно как недавний всемирный кризис, который как раз и начался с обвала ипотеки в штатах.
но вот сегодня я уже несколько раз услышал, как разгоняют новую волну! она разгоняется как действующими депутатами (наверное, с чьей-то подачи?), так и всякими экспертами: вдруг заговорили о гривневых кредитах, которые тоже нуждаются во вмешательстве, так же, как и валютные!!! что это за хрень такая??? если вырос курс доллара, а кредит в гривне, - значит, тот, кто взял такой кредит, и так в выигрыше: он платит так же, как и платил, а в долларовом выражении это уже в 2,5 раза меньше! с какого это бодуна все мы, кто не брал никаких кредитов, вдруг должны помочь и этой группе товарищей уйти от проплаты всего, на что они подписались??? я реально не понимаю, нахрена эта волна разгоняется, и главное: ЧЕМ это можно обосновать?! пока я слышал только четкие высказывания, мол, мы помогли валютным заёмщикам, а есть ведь и гривневые, им тоже трудно, им тоже нужно помочь, но никаких пояснений, почему и им тоже вдруг стало трудно, и какого хрена я должен помогать еще и им, я не слышу!!!
то есть, дело идет к тому, что нас, бескредитных налогоплательщиков и вкладчиков банков, заставят заплатить не только за хитросделанных валютных заёмщиков, купивших по левой валютно-кредитной схеме квартиры, но и вообще за всех подряд заёмщиков, оплатив кредиты на машины, дачи, телевизоры, компьютеры, турпоездки, мобилки и прочие всякие бытовые мелочи, которые массово гребли в кредит и теперь, глядя на успехи валютных ипотетчиков, оплачивать тоже не хотят!
ну и как же после всего этого будет работать банковская система? то есть, если уже неоднократно показано на практике, что кредиты возвращать не нужно, что залоги отбирать не будут, а оплатит праздник души налогоплательщик и депозитодержатель, КАК банки дальше смогут кредиты выдавать???
см. также: Хитросделанные валютные должники, или: Как банки перехитрили сами себя = http://alexabarboss.blogspot.com/2014/05/blog-post_30.html
28.12.2014

18.12.14

Энергоносители, субсидирование, валюта,… – реформы???

яценюк заявил, что дефицит нафтогаза из-за субсидируемых населению цен даже больше, чем дефицит бюджета всей украины, и поэтому главной реформой (и требованием запада) является прекращение такого субсидирования, переход внутри украины на реальные рыночные цены на газ для физических лиц и сугубо адресная помощь наиболее нуждающимся слоям населения
можно ли это называть реформой?
имхо, даже смешно слушать! это бухгалтерское действие, но не в какой-то фирме или структуре, а в масштабах государства, и к реформированию никакого отношения не имеет, ибо не меняет главного - условий функционирования экономики страны, правил, про которым живет бизнес.
но дело даже не в этом!
вот такая ситуация сложилась не сейчас, а очень давно, при долларе 5,05 и затем 8 гр.
а ведь газ именно долларовый продукт, то есть, население должно будет платить по-рыночному, хотя и в гривне, но исходя из цены в долларах
а теперь вопрос: если этот рывок в энергетическом секторе экономики невозможно было безболезненно и наверняка успешно осуществить при долларе 5,05 и 8 гр., то КАК это можно даже мечтать сделать сейчас, при долларе за 20 гр.??? ведь даже то небольшое повышение цен в жкх, которое уже успели провести, не просто нивелировано, а полностью уничтожено рывком доллара.
к счастью, пока не наблюдается синхронного рывка цен на украинские продукты, так же как и нет изменений в доходах населения.
если продолжать всерьез говорить о рыночных ценах на газ для всех-всех-всех, то нужно раскручивать и всё остальное - зарплаты, пособия, пенсии, цены на украинские продукты и т.д. - не просто строго синхронно с ростом доллара, но с опережением! а это путь в пропасть, то есть, гиперинфляция, в результате которой не то что не получится рыночных цен на газ для обнищавшего обывателя, - он их просто не сможет потянуть, - а вообще все рухнет!
я не экономист и потому не готов давать советы, как действовать.
но от лозунга «реформ» в виде рыночных цен на газ в данной конкретной ситуации имхо нужно воздержаться. иначе вся экономика вразнос, и платить вообще никто ни за что не сможет, а гривна в перспективе превратится во всеми забытый купоно-карбованец с постоянно растущим числом нулей на купюрах и ценниках…
18.12.2014

13.12.14

Искривленное время, или: Кафка в чистом виде

Был вчерась на концерте Шендеровича.
Концерт нормальный, Шендер в хорошей форме.
Зал переполнен.
Правда, программа, как минимум наполовину, содержала тот же материал, что был в этом зале несколько лет назад. Да, старые, отличные, проверенные временем вещи. Прочитаны мастерски. Но, когда всё помнишь так, что после стартовых пары-тройки слов уже знаешь, что будет дальше… Казалось бы, лёгкий жанр, как говорит Жванецкий, вот такие маленькие (с), – однако, как непросто всё это даётся!
Как и во время концерта при Чивокуне-янычаре, Виктор обратил внимание зала на кабинет начальства Дома Офицеров, где проходят его выступления. Этот кабинет ему предоставляют в качестве гримерки. И вот при Яныке Виктор отметил, что во времена Ющенки там не было портрета главного начальника, то бишь, вот этого самого Ющенки, а при Янычаре появился, в лучших совковых традициях. Виктор тогда выразил надежду, что к следующему приезду ситуация изменится в лучшую сторону, и портрет исчезнет. И сейчас он опять рассказал про кабинет и отметил, что портрета НЕТ, в стене просто торчит гвоздик! Правда, Виктор почему-то забыл или напутал и сказал, что, мол, портрет был при Юще и Яныке, а сейчас вот нету, – Виктор, вспомните, вы же сами отмечали пару лет назад, что при Юще портрета тоже НЕ было!!! Или это уже я стал склеротиком???
Выступление было без антракта – как я понял, сразу с концерта Виктор мчался на поезд в парашку, в мАскву.
Однако, какое-то искривленное время сейчас, прям Кафка в чистом виде.
Идет война, паршивая фашистская парашка есть агрессор, Украина – жертва агрессии, потерявшая часть своей территории и уже имеющая тысячи убитых и раненых, всё это продолжается, конца не видно, наоборот, ху*ло нагнетает, шлет на войну в Украину немеряно оружия, техники и войск, – и параллельно, как ни в чем ни бывало, продолжается транспортное сообщение с ху*лостаном, даже расписание не нарушено, как я понимаю...
Нет, это всё не для средних умов! Интересно, там, на поездах, хотя бы шмон какой устраивают???
Вот камменты из фб в ответ на этот вопрос (отсюда = https://www.facebook.com/alex.ivanopulo/posts/691281090970399):
Мария Иванова
да. российская сторона шманает белгородских пенсионеров, которые ездят в харьков за лекарствами, например.. а украинская - мужчин, которые хотят въехать в украину в одиночестве. их даже уводят кудато на досмотр (не всех, а кого-нибудь одного), но как правило они возвращаются в поезд..
Я
именно об этом я и говорю! разве можно себе представить в годы 2 мировой пассажирские поезда, которые спокойно, как ни в чем ни бывало, курсируют между германией и совком? и немецких пенсионеров, которые ездят в совок покупать лекарства или просто на прогулку? и уж, тем более, каких-то мужчин вполне призывного возраста, которые открыто и спокойно едут поездом из страны-агрессора в страну, которую атакуют??? зачем украине эти мужчины, как можно вообще впускать их? кстати, женщины тоже могут заниматься диверсиями и даже быть кадровыми военными! недавно публично рассказывалось о раскрытой группе подрывников-террористов в харькове, которые прошли подготовку в парашке, для чего спокойно съездили туда и вернулись обратно, и руководила группой женщина вполне мирного, домохозяйского вида! и зачем нам пенсионеры из парашки, которые в условиях кризиса и роста курса доллара скупают у нас лекарства, тем самым способствуя росту цен? у нас свои пенсионеры есть, нам о них думать нужно!
Мария Иванова
однозначно какой-то правительственный договорняк имеет место. вот например, девушка интересно пишет о событиях на донбассе, если не лень читать:
Блогер Степова: На Донбассе говорят: Путин, зараза такая, пообещал взять нас к себе, так почему не платит зарплаты и пенсии? В эксклюзивном интервью для "ГОРДОНа" жительница Луганской области блогер Олена Степова рассказала, как начиналась война на Донбассе и к чему жители региона пришли сейчас. = http://gordonua.com/news/war/Bloger-Stepovaya-Farion-vzorvala-Donbass-kak-bombu-Krov-detey-Donbassa-na-ee-rukah-55166.html
Я
вот у меня в блоге недавно тоже по сабжу:
Домбабве и Луганда: «Хунта, накорми!!!» = http://alexabarboss.blogspot.com/2014/11/blog-post_21.html
Мария Иванова
ну, я как бы не занимаю такую радикальную позицию к гражданам донбасса. ведь там полно и патриотов, которым сейчас так же нечего есть, как и остальным((.. однако с пенсиями и выплатами - да, засада. непонятно, как их передавать, чтобы не осели в карманах террористов..((
Александр Самарцев
Шмон пытается устроить российская таможня. Украины меня просто смерили добрым глазом. Хотя по идее должно быть наоборот. И сразу ясно, что здесь (в Московии) - всё - ПОНТЫ.
Я
мария, я тоже прекрасно понимаю про патриотов и нормальных людей, более того, у меня тут, в фб, были даже френды оттуда, - но когда я задал им простой вопрос, КАК должна вести себя Украина, какие они видят механизмы отделения зерен от плевел (с), то есть, патриотов и нормальных людей от врагов (напоминаю, идет война!), и дальше, КАК обеспечить финансирование и снабжение на этих территориях именно патриотов и даже просто притворяющихся отмороженно-нейтральными, но не помогать врагу, - вменяемого ответа НЕ последовало! наоборот, патриоты оттуда начали обвинять меня во всем, в точности повторяя риторику шуфричей-королевских и прочей твари, которая все это и организовала! в общем, пришлось расфрендиться: пичалька, когда вроде бы проукраинские люди оттуда начинают вести себя в точности как рыго-каммуняки, хотя причины всего этого понятны: они загнаны в ужасные условия = но ведь, если украина возьмет на себя обеспечение населения на оккупированных территориях, это будет просто преступление перед самой же украиной! именно это и нужно ху*лостану! они будут завоевывать территории, устанавливать там свой режим, а оплачивать и содержать всё это будет украина! тогда напрашивается очевидный вопрос: чем пенсионеры и бюджетники крыма отличаются от пенсионеров и бюджетников донбасса? и те, и другие, за редкими исключениями, ненавидят украину, но и там, и там есть нормальные люди - в подавляющем меньшинстве, - и что, украина и крым тоже должна обеспечивать, то есть, содержать тамошних пенсионеров и, за компанию, парашкинские оккупационные власти и армию??? я задаю простой вопрос: ЧТО и КАК делать??? ведь, беря на себя обеспечение оккупированных территорий, украина только стимулирует врага на дальнейшие действия и захваты! как здорово: убивать украинцев, захватывать украинские территории - и ничего не платить за это, украина сама всё оплатит!
александр, вы - не показатель, ибо у вас уже не тот возраст, да и внешне вы ну никак на диверсанта походить не можете = хотя, имхо, украина должна, как минимум, шмонать всех без исключения: ведь не обязательно кому-то быть военным или боевиком самому, можно просто перевозить необходимое снаряжение, документацию, деньги - под видом смиренного пенсионера, едущего на побывку к внукам...
Нина Левая
Алекс, наши пытались наладить снабжение нуждающихся. Террористы не пропускают гуманитарку с украинской территории. Возят волонтеры, рискуя жизнью! А насчет врагов и предателей? У нас для людей, на чьих руках не было крови, принят закон про амнистию…
13.12.2014

10.12.14

Издержки нонешней военной терминологии

Сегодня в супермаркете, пока я извлекаю купленное из тележки, рядом располагается дедушка с палочкой – в ожидании, ибо в данный текущий момент тележков в свободном наличии нетути.
По себе знаю, как это неприятно, стоять и ждать, пока кто-то освободит тару, потому всегда стараюсь сделать это как можно скорее.
Говорю дедушке, мол, я счас, быстренько, надеюсь, вы не очень спешите.
Куда мне спешить, отвечает, я, мол, на пенсии.
Мало ли, говорю, счас такие пенсионеры пошли…
Смеется.
А потом вдруг говорит: пенсионеров становится всё больше и больше, 5000 раненых уже с войны пришли, и некоторые, кто вылечился и в состоянии, обратно на фронт рвутся.
Да, отвечаю, страшное время. Кто бы мог подумать, что опять будет война, и опять будут гибнуть и раниться. Но благодаря вот этим нашим настоящим героям, которые, как вы заметили, вылечились и обратно на фронт рвутся, мы с вами можем спокойно ходить в магазины в Киеве и даже смеяться в разговоре.
А я, говорит, 4 года воевал, и там, на фронте, тоже смеялся.
Интересно, сколько ж ему тогда лет? То есть, если 4 года воевал, то в 1942 должно было быть 18, и значит, сейчас должно быть, на минуточку, 90…
Не берусь судить по внешнему виду, соответствует ли, хотя вполне возможно. Если это реально 90-летний человек, да еще и с ранением (ходит с палочкой), – вполне себе нормально держится!
Но я не об этом.
Дальше этот вроде бы нормальный и вменяемый дедуля выдал такую странную последовательность предложений-мыслей, что я прям опешил и даже расстроился, хотя тут же осознал, что эти его потоки сознания вполне предсказуемы, именно учитывая терминологию, которой у нас сопровождаются все новости и вообще разговоры про войну в СМИ.
В общем, дедуля решил объяснить мне, что, в отличие от тех времен, когда воевал он, сейчас происходит несколько другое, и воюют какие-то разные, неуправляемые и непонятные бандиты и прочие всякие. То есть, агрессии внешнего врага – паршивой фашистской парашки – этот дедуля НЕ видит!
Я резонно спросил, а откудова тогда, по его мнению, у этих бандитов и вообще непонятно кого берутся танки, ракеты и прочие пушки???
И тут произошел полный вынос моска: дедуля начал мне объяснять, что всё это делается у нас, на заводе в Харькове, где, как он помнит еще с тех, своих времен, очень хорошие танки изготовляются, и что и в Киеве есть такой завод… Кароче, по мнению дедули, которое сформировалось у него под воздействием новостей про каких-то неведомых террористов-бандитов, а вовсе не войск агрессора, всё оружие, которое воюет, – украинское, из Киева и Харькова, и агрессии никакой нет, – просто бандиты стреляют!
Я понимаю, что есть определенные условия, в которых находится страна, и есть правила игры, которые не Украина придумала, и уж точно не ей их ломать, и именно отсюда АТО, террористы и прочие лексические обороты. Но вот к каким последствиям в умах не способных к самостоятельному поиску и анализу информации граждан это приводит! Какая каша в голове у этого, возможно, вполне даже симпатичного и не жутко-ватного дедульки! И ведь такая каша не у него одного, и не только у дедулек-бабулек – у нас и молодых со слабыми извилинами более чем достаточно!
Самое трагическое для страны: всеобщее избирательное право дает людям с вот такой вот дикой, полностью оторванной от реалий кашей в мозгах голосовать и тем самым влиять на  политическую ситуацию!!! и это если они просто ходят голосовать, а не бросаются под наши танки или не лупят палками по голове наших беззащитных раненых на улицах Домбабве и Луганды…
(Еще по сабжу: Расслоение сознания на почве совка, или: Почему всеобщее избирательное право ведет в тупик = http://alexabarboss.blogspot.com/2011/06/blog-post_7109.html)
10.12.2014

8.12.14

Надо же думать, что понимать (с)*

К сожалению, имхо, с возрастом многие реально гениальные люди, кто раньше, кто позже, но явно теряют способность трезво мыслить
Тот же Жванецкий: родом из Одессы, каждый год летом живет там, и при этом такую хрень про Украину несет, что я даже на его концерт в этом году не пошел, – написал ему в фб, но он и компом пользоваться не умеет, так что ответа, естественно, не было (послание тут: http://alexabarboss.blogspot.com/2014/05/blog-post_17.html)
Борис Гребенщиков вообще какой-то странный стал. Он сейчас в концертном туре по рашке, и из каждого города пишет в фб практически один и тот же пост с вопросом: а где, в каком именно баре-ресторане в вашем замечательном городе я могу в уютной обстановке выпить хорошего качества кровавую мери? Я, когда первый раз увидел такой пост, просто прошел мимо, но когда это повторилось в 3-й или 4-й раз, понял, что у БГ началось что-то навродь старческого маразма, хотя вроде ж рановато будет?! Как будто у него в каждом городе, куда Аквариум приезжает с концертами, нет организаторов мероприятий, которые заранее подготовили программу, и уж посоветовать ресторан точно могут, и даже отвезти туда своим транспортом! То есть, его уже настолько переклинило, что он не может придумать, как еще привлечь внимание в фб к своим концертам, акромя шаблонного сообщения о желании откушать кровавую мэри??? Или как это всё понимать? А какой бред сивой кобылы несет БГ про Украину, про якобы не существующий украинский народ, который, в его понимании, есть то же самое, одно целое с русским? Разглагольствования под камеру о том, что он постоянно ездит в Украину и никогда не чувствует себя там как в другой стране – это просто ни в какие ворота не лезет!!! Тем более, сейчас, в условиях военной агрессии «братской» парашки!!!
Кстати, и Шевчук, которого в пропутинстве никак не заподозришь, касаемо Украины всегда гнал такую же пургу:  про единый народ, братьев-славян и прочий маразматический бред, причем, прям со сцены, в Киеве и других украинских городах! И активно помогал рыгам на выборах! Вот у меня про Шевчука, давно написано, – я тогда реально в шоке был после концерта: http://alexabarboss.blogspot.com/2011/03/blog-post_832.html.
В общем, правильно говорят: русский интеллигент-либерал заканчивается там, где начинается украинский вопрос. Я вообще считаю, что прав Сергей Иванов: они там, в парашке, все, за редчайшими исключениями, в пределах статистической погрешности, прокаженные, и так к этому и надо относиться, парашка – зона проказы, и единственный выход – отгородиться и добиться того, чтобы их тут не было, – другого пути просто нет. Главный вопрос: КАК это сделать при такой огромной границе и такой мощной 5 колонне у нас?!..
*В.С.Черномырдин
08.12.2014

3.12.14

Ино-странно-украинские министры: «чужие» среди своих или свои среди «чужих»???

Я давно считал, что привлечение варягов – дело нужное и даже необходимое.
И вот, вроде бы, как бы, как будто…, в общем, нам сказали: ага, мы готовы привлечь оттудова, которые не запятнаны, которые не повязаны, но которые знают и специалисты.
Даже не просто сказали, но вдруг, внезапно (с), практически со скоростью электровеника, объявили, решили, удочерили-усыновили (то бишь, огражданили) и немедленно ввели что (или кого) следует и куда следует.
Однако, я искренне удивился, как же это так происходит: еще вчера никого – и тут вот тебе здрасьте-пожалуйста! То есть, в чистом виде, строго по Черномырдину: никогда не было, и вот опять (c).
Ну и кем же ж нас, горемык, порадовали, ась???
Ага, дык вот они, голубчики:
– Барышня украинских корней из самих Североамериканских Соединенных Штатов, то бишь, родилась там, на Диком Западе, там же росла-училась-работала, и даже не просто где-то как-то деньгу зашибала, но боролась за разумное-доброе-вечное чисто конкретно (с), в самом Госдепе! Но вот загвоздочка: последние 20 лет – на минуточку (с)!!! – пребывает в творческих и бизнес-исканиях в обожаемой Украине, где очень успешно работала при всех властях, начиная с Кучмы, от которого даже орден заимела!!! То есть, ну совершенно невовлеченная, отстраненная, свежая и посторонняя, никого не знает, в порочащих связях замечена не была (с)… Как же ж это у неё получилось, а? Прожить 20 лет в Украине, и не просто домохозяйкой при муже, а на серьезных бизнес-позициях, контачить на самых верхах, вплоть до ордена от Кучмы, – и при этом остаться чистейшей воды варяжкой???
– Симпатичный мужчинка из Прибалтики, – ну кто ж будет против? Тем более что женат на украинке и давно живет и работает в Украине, будучи сотрудником одного из крупных западных фондов, ориентированных именно на пост-совок!!! И говорят, что преуспел, именно тут, в Украине, как один из руководящих сотрудников вот этой коммерческой организации!!! Но, естественно, при этом никаких знакомств, никаких связей, никаких контактов, – мы ж знаем, стерильность и сугубая законность!!! Безусловно, однозначно, как и в случае с барышней из Штатов, в порочащих связях замечен не был (с)
– Ну и, естественно, грузин, – как же ж нам без грузина??? Говорят, что в Грузии произошли одуренно успешные реформы, и вот этот вновь обретенный гражданин Украины непосредственным образом участвовал и внес посильный вклад. А сейчас готов поучаствовать и внести уже тут, у нас. Только проверить на практике, как и чего он там наваял в Грузии, подавляющее большинство не то что рядовых украинских граждан, но даже типоэлитных депутатов, не могут, – приходится верить на слово тем, кто нам все время про это рассказывает! Но вот одна нестыковочка беспокоит лично меня, а может, и еще кого: почему-то суперуспешные реформы в Грузии закончились победой на выборах пропарашкинского криминального миллиардера?! Более того, многие из аппарата, как бы полностью реформированного и очищенного при Михе, спокойно перешли служить под новую крышу, а сам Миха оказался в бегах… Мы такого успеха в финале хотим добиться??? Кстати, в самой Грузии мнения о периоде Саакашвили тоже разные бывают, например: Несколько слов о Грузии, и не только о ней… = http://alexabarboss.blogspot.com/2013/01/blog-post.html.
Как бы у нас всё не закончилось строго по Черномырдину: Мы хотели как лучше, а получилось как всегда (с).
03.12.2014

1.12.14

О федерализации Украины, или: Кто здесь у нас кому Рабинович (с)

Не так давно в тырнете внезапно появился популярный автор российско-американского разлива Слава Рабинович. Я увидел его пару раз в фб, почитал, проникся и подписался. Он вроде бы занимает очень взвешенную, правильную, честную позицию, – то есть, за Украину, против русско-фашистской агрессии. Со временем Слава вышел в офф-лайн и даже стал приезжать в Украину, выступая на разных мероприятиях, как рассчитанных на обывателей, навродь меня, так и устраиваемых вполне высокопоставленными типоэлитными, вплоть до Арсения Петровича со товарищи.
Вот тут запись одного такого мероприятия, где Слава рассказывает о себе и подробно излагает свои взгляды на предмет агрессии паршивой фашистской парашки и экономической ситуации, как в этой самой парашке, так и в Украине:
Слава Рабінович. Володимир Федорін. "Росія у глобальному контексті. Вплив на події в Україні" = https://www.youtube.com/watch?v=0w8YEyopcPA
Меня очень смутил рассказ Славы о себе. То есть, его биография эмигранта из Совка в Америку вполне себе понятна, но вот то, как он стал успешным экономистом-бизнесменом-финансистом и для этого вернулся в парашку и вообще в пост-совок – настораживает: он начал свою деятельность и преуспел (мне трудно судить, насколько преуспел, я в этом не разбираюсь) в достаточно известном фонде Билла Браудера «Эрмитаж»… Насколько мне помнится из различных источников, этот фонд был создан группой товарищей из среды так называемого «мирового коммунистического и рабочего движения», которое в своё время финансировал и использовал Совок. Вроде, тов. Браудер был потомком кого-то из руководителей ручной совковой компартии США и, соответственно, имел тесные контакты с партийно-гебешной номенклатурой, которая и захватила власть в пост-совковых государствах, то есть, опорой для бизнеса стали не какие-то ноу-хау или новшества в экономике, а именно связи и налаженные контакты-схемы. Я специально не исследовал этот вопрос, просто, в связи с делом Магнитского, инфа лилась со всех сторон, и именно такое четкое впечатление у меня сложилось из всего, что я слышал-читал. В общем, когда Слава гордо сказал, что начинал работу финансиста именно в пост-совке, в фонде «Эрмитаж», чет у меня возникли душевные сомнения…
Но тут речь не обо мне и моих терзаниях.
Наблюдая за Славой в фб, я вижу, что постепенно из режима блогера-экономиста-практикующего финансиста, который просто излагает свои взгляды на происходящее и не скрывает симпатий, он перешел в режим универсального эксперта и начал давать достаточно жесткие и нескромные советы по любым вопросам экономики и политики, возмущаясь тем, что их не берут к немедленному исполнению, а особенно тем, что даже его рядовые читатели в фб позволяют себе высказывать в камментах сомнения и отличные от его, Славы, соображения. Это напомнило мне ситуацию с другим русско-американским товарищем – Андреем Илларионовым, у которого точно такой же высокомерно-нетерпимый стиль выступлений и поведения в тырнете.
И вот сегодня очень показательный эпизод, – касаемо федерализации, которую нам усиленно навязывает паршивая фашистская парашка и её великий вождь товарищ в.в.ху*ло.
Итак, просто копипастю из фб, ибо тема, имхо, архиважная, и обмен мнениями образцово-показательный:
«
Slava Rabinovich
Мой пост про федерализацию Украины (не по-путински) приняли "на ура", облив меня ушатами дерьма, с "Рабиновичем", "москалем", "советами из Москвы" и всякой подобной требухой.
Не хотите жить так, как в Германии или Швейцарии -- ну и чёрт с вами. Живите в дерьме. В Германии же плохо живут, имея центральное сильное правительство...
В комментах облили грязью и Илларионова, заодно.
Противно читать.
Не желаю общаться с вышиватниками точно так же, как и с ватниками.
Да, будет у вас дефолт скоро, наступит financial meltdown, начнётся социальный хаос, и Путин введёт войска, легко объяснившись хотя бы с Меркель. И будет вам путинское счастье, вместо срочных экономических реформ прямо сейчас, и вместо федерализации по типу ФРГ.
Пожалуй, воздержусь от дальнейших комментариев по Украине. И от инвестиций в неё. Мне в России своего дерьма хватает.
А там посмотрим, что вы навышиваете.
Я
господа, может кто-то спокойно объяснить, КАК, ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ современной украине федерализоваться?
насколько я, темный и беспросветный, понимаю, федерация как позитив - это когда ранее развивающиеся по-разному, имеющие существенные различия территориальные образования, твердо устоявшиеся исторически, решили объединиться все вместе, чтобы делегировать некоторые важные полномочия центру, но при этом сохранить за собой некую автономность, - и это позитивный тренд СНИЗУ, от уже имеющихся территориальных образований меньшего формата, к более совершенному, объединенному, - но с сохранением своего, за что болит душа!
что же предлагают украине?
нет никаких устоявшихся, исторически сформированных и доказавших свою особость и функциональность территориальных образований, наоборот!!! есть новая страна, которую на протяжении всей предыдущей истории рвали на части и разыгрывали, в том числе, карту региональной обособленности! то есть, нам в условиях войны и внешней агрессии предлагают слабое, чуть живое государство разделить на части САМИМ, заведомо зная, что в этих частях у власти будут проходимцы и часто просто предатели, которые немедленно превратят их, в лучшем случае, в феодальные вотчины, а в худшем - отдадут врагу-соседу!!! то есть, никакого движения снизу вверх нет и не может быть - наоборот, нас толкают к развалу сверху, причем, в условиях, когда развал нам и так организуют враги извне и изнутри!!!
если на минуточку представить, что у нас, в стране победившей коррупции и предательства, пока еще не сумевшей исправить хоть немного все это ужасное наследие, вдруг эти же подонки начнут вполне законно дерибанить уже не материальные ценности, а саму страну, - что же будет в результате? и как такая разваленная страна сможет защищаться от внешнего врага в условиях войны и агрессии??? или нам предлагают признать как федеральные части украины домбабве и луганду??? как это понимать???
слава, я не только ни разу не вышиватник - скорее, наоборот, вообще не переношу ура-патриотизма, - но я совершенно спокойно, не переходя на личности, написал, как я вижу ситуацию! сегодня говорить о федерализации - это вынести приговор украине! и все сравнения с германией, швейцарией и т.д. НЕправомочны: там федерации организовывались не путем развала, а путем объединения!!! украина НЕ империя, и разваливать тут нечего! тем более, в условиях внешней агрессии и наличия мощной 5 колонны врагов внутри!
Леся Рось
До прошлого года в Украине о федерализации никто не говорил. Этой идеи в Украине НЕ БЫЛО ВООБЩЕ. Эта идея полностью навязана Путиным и российскими шовинистами. Поэтому украинцы федерализацию никогда не примут. Децентрализация и передача налогов на уровень местных советов - только такие идеи в Украине были, и только они поддерживаются обществом. Не нужно поддерживать агрессоров, - они спят и видят поделить Украину на кусочки, а потом оттяпать их один за другим.
Вячеслав Савченко
Тезка, я постоянно Вас читаю и оскорблять не собираюсь. Совершенно согласен с тем, что "хочешь - читай, не желаешь - иди…"
Но поймите и Вы меня, русскоязычного жителя юга Украины, - ни федерализация, ни второй государственный у нас не принимается и не нужны.
Каждый имеет право на собственные заблуждения, хороший финансист - совсем не обязательно мудрый лингвист, историк или политик.
Вы тоже имеете право на ошибку в тех областях знаний, в которых Вы не спец.
Gene Seawind
Как житель Днепра, могу сказать - против федерализации особенно и двуязычия также. Только единство.
Федерализация приведет к новым референдумам, якобы на законных основаниях, это как пить дать. Пусть не сразу, но враг не дремлет. Именно в Кремле больше всего настаивали на этом, не в Украине.
Инна Листова
Российская тоже федерация, и что? Процветающая страна? Дело не в названии, а в сущности! Предложите, например, Греции или Франции разделиться на федеративные округа, куда вас пошлют? А Украине можно навязывать всё, что кому в голову придет. Сами решим и сделаем так, как нам лучше. Единство пока цемент для страны.
Александр Якимов
Очень просто все для понимания. Просто факты, которые видят все. И не буду говорить даже про Донбасс. Достаточно и Крыма. В данный момент Россия аннексировала часть территории Украины, что является одним из видов агрессии. Аннексия стала возможной в значительной степени потому, что в составе унитарной Украины присутствовала не очень естественная часть унитарного государства - автономная республика со своим законодательным органом. И вот агрессор, воспользовавшийся для прикрытия агрессии даже небольшой долей федерального устройства в унитарном государстве, предлагает жертве агрессии стать полноценной федерацией. Только по одной этой причине разговоры о федеральном устройстве просто неприемлемы и, более того, во время вооруженного конфликта еще и преступны.
»
01.12.2014

29.11.14

Пікардійська Терція: акапельні гармонії сучасної України

Никогда раньше не ходил на их концерты. Просто потому, что это не моё. Очень качественное, реально великолепное исполнение музыки современных украинских композиторов, работающих в «популярном» жанре, совершенно вне моих интересов. То есть, назвать блестящих, уникальных, неподражаемых ребят из Пикардійської Терції «попсой» язык не повернется, но, тем не менее, как бы грандиозно-совершенно не были сделаны аранжировки, каким бы феерическим не было исполнение…, если музыкальный материал мне не интересен, то ничего уж не сделаешь.
Правда, группа работает и над фольклором, создавая свои, оригинальные версии украинских народных песен. Это очень интересно и здорово, – однако, в процентном соотношении никак не способствует, – маловато будет (с)
Но вот наступил Майдан, погибли люди, – и вдруг, совершенно естественно, как будто всё заранее готовилось, как будто у музыкантов давно было предчувствие надвигающейся беды, на всю Украину и весь мир зазвучала Пливе кача
Это что-то невероятное! Реально мурашки по коже! Песня старинная, язык непривычный, некоторых слов я не понимаю, – но это не имеет никакого значения, ибо пробирает так, что просто не передать! В общем, гениальная песня, офонаренная группа и, к сожалению, на сегодня вот такая печальная, трагическая визитка Украины для всего мира…
Вчера впервые сходил таки на концерт. Впечатления полностью соответствуют ожиданиям. Касаемо самой группы – только восторженные эпитеты-эмоции. Касаемо репертуара – всё именно как сказано выше: здорово, ярко, профессионально, сочно, с душой – но не моё…
Тем не менее, несколько слов о концерте.
Программа довольно большая, без перерыва, по-моему, более 2-х часов – непросто для артистов. Молодцы, на одном дыхании, как будто время и усталость не имеют к ним никакого отношения. И, кстати, группе уже 22 года!!!
В начале и в конце вечера со сцены прозвучало уже традиционное у нас «Слава Україні!» – и как фантастически здорово было видеть и слышать ВЕСЬ огромный зал, дружно отвечающий «Героям слава!».
Но центральным событием концерта, естественно, стало исполнение Пливе кача.
Сколько раз за последнее время слышал эту невероятную песню, – и всё равно, как впервые… Без всякого приглашения, молча, ВЕСЬ зал поднялся с мест и слушал песню стоя. Никаких аплодисментов в конце. Из зала раздалось «Герої не вмирають!», сначала тихо, потом все громче и громче… Не знаю, можно ли было представить себе такое год назад… Это реально впечатляет! И вот что ужасно: как рассказали ребята, еще весной этого года они были с концертами на востоке, включая Донецк и Луганск, и их там встречали так же радостно, и точно так же отвечали на «Слава Україні!» – «Героям Слава!»... Что же эта паршивая фашистская колорадская ватная парашкинская мразь сделала с нашей мирной страной!
Ребята обратились со сцены к нашим типоэлитным, к тем, кто ценой страшных потерь простых людей оказался наверху. Идет война, страну хотят уничтожить, экономическое положение сложнейшее, и у власть имущих нет права на предательство, на ошибку. Это даже не угроза, и вовсе не предупреждение, – это просто констатация факта. Не знаю. был ли в зале кто из «большого начальства», но обращались со сцены в надежде быть услышанными.

Немного ютуба – пару сборников и, естественно, Пливе кача:

Pikardiyska Tertsiia

Пікардійська Терція

Пікардійська терція - Пливе кача (неофіційний кліп)

29.11.2014

22.11.14

Внезапное базарно-церковное…

терпеть не могу базары
не посещаю оные с тех пор, как появились нормальные супермаркеты
однако, иногда всё же приходится сходить, ибо некоторых товаров в супермаркетах всё же нет, к примеру, любимых грецких орешков, да и ярмарки случаются прям неподалеку от дома
вобщым, сегодня как раз сходил за орешками и параллельно там же, на ярмарке, у одного мужичка, торгующего медом, узнал много нового
акромя, собственно, меду, он продавал какие-то сборы из растений в кулечках, на вид - веселые разноцветные крохотные шарики в кучке, как крупа какая-нить = едят это просто ложечкой, как тот же мед = предлагал мне попробовать, но я не захотел, - зачем человеку распечатывать кулечек, я ж все равно такой противный, что не подпишусь на это, - я и мед не могу употреблять толком!
а еще он продавал какие-то самодельные (!!!) пилюлины в оболочке от геморроя, тоже на основе медопродуктов, - я аж обалдел! непонятно: если оно работает, чего ж в аптеки не берут торговать, заместо всякого импорта или параллельно с ним, чтоб выбор был?
но главное не это
у него были также самопальные церковные свечи, и он сказал, что, в отличие от казенных, которые в церквах продают, у него существенно качественнее, ибо он не добавляет более дешевых составляющих (названия не помню)
я тут же выразил уверенность, что с его свечами обращение к богу осуществляется безусловно эффективнее, именно благодаря тому, что он не ворует на сырье
более того, я тут же вспомнил, как в церквах, в той же киево-печерской лавре, возле мест, где устанавливают и зажигают купленные свечки, постоянно вертятся специально обученные старушенции с мешками, и стоит только челу, поставившему свечку, зажечь её и отойти в сторонку, как тут же появляется вот такая бабка, которая четко отработанным движением руки немедленно гасит свечку и прячет её в свой мешок = таким образом, одновременно решаются 2 бизнес-задачи: свечки вновь поступают в продажу (если они еще почти целые) или идут в переплавку, ну и место для новых жаждущих поставить-зажечь освобождается = правда, лично мне совершенно непонятно, успевает ли товарищ бог заметить каждую конкретную установленную-зажженную свечку, пока бабка её не скоммуниздит…
мужик услыхал про лавру и тут же рассказал, что, оказывается, там, в киево-печерской лавре, на территории дальних пещер, в какие-то там медовые дни (я атеист, не в теме) лаврское начальство устраивает ярмарки (ага, как завещал товарищ бог, изгнание торгующих из храма (с) - наше фсё!), и стоимость одного крохотного торгового места на этой ярмарке - внимание! счас можно выпасть из кресла! - 6000 гр!!!
я обалдел! говорю, мол, это за день торговли? нет, говорит мужичок, за все 6 ил 8 дней, не помню точно, сколько... = ну и почем опиум для народа? (с), товарищи монашествующие? - ага, ничего личного - только бизнес (с)
сколько ж это продать надо, спрашиваю, чтоб только за место этим труженикам церковного бизнеса забашлять? - ничего, говорит мужичок, проход народу таков, что вполне себе нормально выходит!
кста, это ж ихняя, кирюхина, москальская гебешная вражья контора по выбиванию бабла из укропов и околпачиванию местного несмышленого, легко поддающегося воздействию населения!!! руССкий мирЪ во всей красе, тыкскызыть!
я спрашиваю, а почему же наши (киевский патриархат) не проводят такие же мероприятия, - говорит, нет такого удобного многопосещаемого места!
ну и кто тут у нас хозяин, а? даже богобоязненный бизнес - и тот гебня подмяла в самых доходных местах!!! а ведь сейчас война с ними, которые вот это всё тут вытворяют, мозги нашим людям компостируют и бабло обналичивают!!!
в конце разговора мужичок рассказал, что настоятель владимирского собора (таки из кп!) тоже организовывал как-то возле и вокруг такое мероприятие - и, внимание!!! - денег за место НЕ брал, но поставил условие: цены должны быть маленькие!!!
я аж возрадовался, насколько вообще атеист может проявить такие эмоции относительно церковных дел! какие молодцы: и сами не наживались, и чтоб людям подешевле, - а продавцам в самый раз, ибо 6000 побора платить не нужно, и на эту же сумму цену и скинули!
вот моё окончательное резюме после этой ярмарки: даже в церковном бизнесе нет более мерзких тварей, чем гебешно-кремлёвские упыри! а филаретовцам респект и уважуха - хоть как-то и в чем-то, но проявили бескорыстие и за паству заботу!
22.11.2014

21.11.14

Домбабве и Луганда: «Хунта, накорми!!!»

Интересно, что бы ответил тов. сталин на требование «прогрессивной общественности» (с) выплачивать пенсии и зарплаты на оккупированных 3 рейхом территориях???
Особенно тем «согражданам», кто радостно, с хлебом и солью, встречал немецко-фашистских захватчиков, как сейчас встречали русско-фашистских оккупантов в домбабве и луганде. Тем, кто отправлял детей и внуков в зондеркоманды-полицию-пополчение, чтобы убивать «карателей», кто служил негласным агентом-доносчиком и всячески помогал уничтожать страну, от которой требует пенсий и пособий...
Помню из истории, что, вместо пенсий, для граждан оккупированных территорий были подготовлены грузовые вагоны, прямиком доставившие их в сибирские лагеря, – конечно, тех, кто пережил допросы и пытки в НКВД. А потом, вплоть до развала совка, во всех анкетах обязательно присутствовал вопрос, были ли вы или кто-то из ваших родственников на оккупированных территориях… про лишенцев помните, а, милые лугандоны-домбабвийцы???
Что-то фошиская бендеровская хунта (с) недорабатывает! Нужно ей краткий курс истории вкпб восстановить в памяти, – тогда вопросы с пенсиями и пособиями сами собой отпадут! Вот только сибирских лагерей у Украины нет, – когда паршивая фашистская парашка развалится, придётся у китайцев арендовать...
ЗЫ.
Кста, а ведь все мы годами слышали, что домбабве и луганда кормят Украину!!! Ну дык в чем дело, робяты? Наконец, вы добились своего, избавились от сидящих у вас на шее бендеровцев, – дышите глубже и радуйтесь!!! Вы уже никого не кормите!!! Жрите сами, кормильцы хреновы, – у вас же всего завались!!! Украина мешала – и нет её, парашка пришла, счастье привалило, ни тебе мовы ненавистной, ни жидобендеровцев, наоборот, сплошь свои, родные, долгожданные: казаки, чечены, русня на танках с градами – божья благодать настала! Шо ж вы к укро-фошистам за пенсией и пособиями, а???
Нужно всем вместе дружно взять в руки флажки-аквафреш, нацепить на лацканы спинжаков-платьев-кофточек значки с ху*лом на колорадских ленточках, выйти на улицу и прокричать громко-громко: «раися!!! путен!!!», – и всё немедленно наладится, будет вам и пенсия, и морковка с капустой, и какава с маслом!!!

21.11.2014

16.11.14

Неожиданное волонтёрское…

когда мы перечисляем деньги или просто передаем что-то волонтёрским организациям, всё происходит несколько обезличенно
сегодня я познакомился с семьей конкретного человека, которому нужна помощь - как оказалось, у подруги моей знакомой брат лежит в киевском военном госпитале с тяжелейшим ранением, и о нем уже рассказывали, по-моему, даже по телеку
вот так наша общая военная ситуация вплотную приблизилась ко мне
если раньше я иногда просто заносил что мог в волонтёрскую госпиталя, то сейчас среди моих знакомых есть конкретный герой-доброволец, который сам, по своей инициативе пошел всех нас защищать, и которому теперь очень плохо, а материальных возможностей у семьи никаких...
в общем, если кто прочтет тут у меня это сообщение - пожалуйста, просто зайдите на страничку соколенко милы (Mila Sokolenko): https://www.facebook.com/profile.php?id=100005511552355 - там есть вся информация о её брате
ну и если вы можете помочь - это именно тот случай!!! вы можете быть уверены на все 1000 и даже 10000 %, что это не имитация, не заработок - это реальный замечательный парень, который отдал за нас свое здоровье, и теперь его семья пытается вытащить его буквально из пропасти!
зы.
шли мы с милой и её сынишкой по улице недалеко от госпиталя, ну и разговор, естественно, о войне
она кое-что рассказала, ну и я высказал свою точку зрения, что все беды в современном мире, в основном, от паршивой фашистской парашки, что именно оттуда идет безостановочный поток оружия на ближний восток, в другие незатухающие точки по всему миру, и теперь они взялись за нас
мила рассказала, как трудно нашим ребятам даётся вот это военное дело, когда нужно нажимать на курок и убивать живого врага
я ответил, что прекрасно это понимаю, ибо наши ребята не воевали и не хотели воевать, а с той стороны подонки, которые только этим и занимаются и больше ничего не могут делать вообще - это и есть суть парашки, она всегда могла "дать" миру только войну, больше ничего
ну и я говорю, мол, даже такой сугубо гражданский хомячок, как я, который с трудом убивает таракана, уже доведен всем этим ужасом до состояния, когда, скажи мне "вот кнопка, нажимай - и рашки нет!!!" - я бы нажал!
и вот рядом идет и слышит разговор тетка - она тут же встряёт и говорит, мол, я нихрена не понимаю, она оттуда, с домбабве, и потому она всё знает, и виновата не парашка, а украина!
я тут же спрашиваю, так чего вы сюда приехали, а не в любимую парашку? отвечает, мол, да, собираюсь уезжать! - ну и уезжайте поскорее, ответил я
нас грузят несчастными беженцами, которые почему-то сплошь пенсионеры, бабы и дети - мужики, видать, остались там, в пополчении, и укров убивают
нам опять вешается на уши вся эта бредятина "услышьте домбабве и луганду!" - как будто не они были все время при власти, заполонив при янычаре практически всё пространство по всей украине - тут уж не просто услышали, а небесная сотня появилась!!!
и вот в самом центре киева я, не имея ни малейшего намерения, прям на улице, в течение 5 минут разговора-прогулки, спокойно натыкаюсь на такую "несчастную", которая прекрасно выглядит, видимо, получает от фошиской хунты пенсию и все причитающиеся пособия, приперлась оттуда не в обожаемую парашку, а в логово хунты, обитает прям в самом центре киева - и лютой ненавистью ненавидит украину!!!
я не утверждаю, что там все поголовно такие, но, к примеру, серега иванов (https://www.facebook.com/newapplecrysis) уж точно знает даунбасян и лугандонов - он родился и вырос там - и почему-то мое представление об этих "неуслышанных", которые устроили нам янычару, титушек, беркутов и войну, полностью совпадает с его веским компетентным мнением знатока прям оттудова, из именно этой среды!!!
пожалуйста, если у кого есть желание и возможность помочь добровольцу-бойцу, который сейчас в прямом смысле слова пребывает между жизнью и смертью, – андрею соколенко, – свяжитесь в фб с милой, его сестрой (Mila Sokolenko: https://www.facebook.com/profile.php?id=100005511552355), и сделайте доброе дело!!!
16.11.2014

12.11.14

Jazz Kolo: Басова пісня Ігоря Закуса

Оказывается, Игорь Закус уже 20 лет как в «деле» и вполне готов к персональной резюме-программе!!! Много лет бываю на его концертах, но никогда об этом не задумывался – а оно вон как выходит!
Программа, как всегда, на высочайшем уровне.
Игорь в тренде последних течений джаза, потому в группу инкорпорирован струнный квартет классического разлива и проведена соответствующая ре-аранжировка музыки, написанной Закусом за вот эти пролетевшие почти незаметно 20 лет жизни и творчества.
Такое явное слияние в одной точке джаза и классики практикуется уже давно, и далеко не всегда удачно. Как по мне, одним из образцово-показательных успешных проектов данного плана стал Avishai Cohen with Strings – но тут по-иному и быть не могло, это ж живой гений-классик Авик! = и вот, к радости и удивлению, я констатирую, что Закус сделал не хуже!!!
А вообще-то, по большому счету, когда выводишь на сцену таких 4-х потрясающе красивых барышень, которые еще и имеют при себе не менее красивые струнные штуковины – о платьях я уж и не упоминаю, – то дальше, в принципе, можно особо не напрягаться, вечер удался при любых раскладах!
Очень порадовало внезапное появление в качестве вокалиста Андрея Кохана – это уже второе такое выступление басиста из ShockolaD-а на этой площадке = видимо, Игорь убедил таки Андрея заняться вокалом всерьез, и я лично полностью его поддерживаю: реально красивый необычный голос, и парень вообще суперский!
Интрига, внесенная Игорем в зал заявлением, что он таки да открыл формулу счастья, закончилась вовсе неинтрижно: оказывается, это дом с камином, барбос с коньяком и жена с детьми – и всё это в одном флаконе… ага, ну кто бы до такого додумался раньше?! Правда, в формулу было внесено существенное уточнение: барбос – это только и именно белый лабрадор, деталь немаловажная, можно сказать, решающая. Если б я режиссировал концерт, то обязательно показал бы тут если не самого лабрадора, то хотя бы его крупную красивую фотку!
Сыгранность-спетость группы и отличный звук – это уже просто обязательно на мероприятиях Закуса. Солистку я видел впервые, и, имхо, она вполне удачно вписалась в проект.
Але є одне але (АЄОА) (с)!!!
Игорь ведет концерты на украинском, и в его речи часто встречаются русизмы, которые бьют по ушам даже меня, русскоговорящего киевлянина, просто потому, что я сразу это слышу! То есть, имхо, если ты уж собрался вести свой концерт на украинском, то надо бы потратить пол-часика и разобраться с тем, что и как ты говоришь, тем более, что ошибки постоянно-повторяющиеся, то есть, уже вбиты в матрицу и пролетают как бы незамеченными – но это ж не так! если Игорь когда увидит этот постик, то позволю себе дать простейший совет: просмотреть запись именно его камментов в зале, а это в сумме, наверное, минут 10, и постараться выловить неправильные слова, записать их на бумажку, подобрать вместо них правильные и не делать больше грубых ошибок в рідній українській мові! Я даже готов был бы помочь в этом мероприятии, взяв прослушку и выписывание-исправление на себя!
Кароче, ждем следующего концерта!
И да: Слава Україні – Героям слава! Как хочется прийти на концерт в спокойной обстановке, зная, что фашистская парашка уже не мешает нам жить и не грозит полномасштабной войной! А так слушаешь целый день новости, сколько наших лучших ребят погибло, сколько ранено – и прям стыдно становится, что ты на концерт собрался… но не пойти на Игоря Закуса просто невозможно – вот и получается что-то, чему нет ни подходящих слов, ни правильных объяснений...
12.11.2014

11.11.14

Падение гривны: я vs «ведущие оналитеги»

буквально вчера краем уха слушал на 1 украинском рассуждения какого-то эксперта, но поскольку был занят и не смотрел, фамилии не знаю, хотя голос показался знакомым
оналитег такую хрень нес, что слов нет, мол, никаких предпосылок к падению курса гривны нет, война тут ни при чем, наоборот, у нас улучшение валютного сальдо, и все, что происходит – только и исключительно  результат спекуляций банков
я услышал этот дикий бред и обалдел!
то есть, этого придурка выпускают в прайм-тайм на всю страну, и он объясняет, как когда-то то же самое делала жулька, что гривня живее всех живых (с), дела у нас - большой палец болит показывать (с), а виноваты лично гонтарева и порох, ее назначивший, но вот счас новая рада уберет гонтареву, поставит правильного пацана - и все будет зашибись! КАК можно сейчас обвинять банки, когда они все на грани коллапса: кредиты НЕ возвращают, всё, что было на оккупированных территориях, потеряно, а вот депозиты выносят буквально поголовно, и чего уже там ни понапридумывали, какие ограничения ни устраивают, народ гребет купюры под подушку и с надеждой на лучшие времена в тревоге ждет воров-домушников = а банкам при таких раскладах как быть???
объективная реальность такова, что постоянная паника вкладчиков банков длится уже много месяцев, они выносят оттуда все, что только могут выбить, даже в ущерб себе, с явными потерями – да при таком накале негативных страстей никакая банковская система и валюта НЕ выдержат, даже при остальных нормальных условиях!
я был в шоке, когда еще во время майдана читал в фб у некоторых "великих мыслителей" типа леси оробец или романа шрайка, что надо идти и выгребать бабки из банков, мол, так мы нагадим янычарам и ускорим победу = на все мои попытки выяснить у таких "мыслителей", какая янычарам, к черту, разница, что будет с украинскими банками, если они все перегнали за бугор, у них там и нал, и безнал, и недвижимость, а вот наши простые граждане, кто не имеет возможности держать все в европе или еще где, те таки доиграются, если все хором начнут банки валить, в ответ было либо молчание, либо расфренживание, либо бан = однако, именно вот так оно сейчас и проистекает!
и еще: все пока молчат, что же будет при таком обвале гривны в сфере жкх, к примеру? ведь там завязан газ, другие энергоносители - тарифы и так постоянно поднимались, и теперь вдруг эти уже и так поднятые тарифы обвалились в долларовом эквиваленте чуть ли не в 2 раза - но поднять их снова в 2 раза нельзя, ибо начнется жесткий кризис неплатежей = что тут делать?
и еще очевидное мне, но не оналитегам и политикам, которые часто вообще врут в данном направлении: цены в супермаркетах на продукты пока в такой галоп не вошли - наоборот, спрос, видимо, относительно невысок, и магазинам приходится изыскивать новые заманухи, акции, удешевиловки, чтобы оживить процесс - но это с украинскими продуктами или завалявшимся импортом, и как долго такое может быть???

см. также :
Хитросделанные валютные должники, или: Как банки перехитрили сами себя = http://alexabarboss.blogspot.com/2014/05/blog-post_30.html
11.11.2014

3.11.14

Предсказуемо-ожидаемое энергетическое… = часть 4 = газовый дискурс

Газовый вопрос, как и еврейский, постоянно на слуху. Ну просто постоянно-бесконечные споры, доводы, ругань. Вплоть до матерщины.
В стране тяжелейшее положение. Идет война. И тут внезапно – зима. И снова нужен газ для отопления. А газ из страны-врага-агрессора – из фашистской парашки. С которой уже давно, в принципе, всё было ясно-понятно, за много лет до открытой агрессии. Но мощнейшая 5 колонна, плотно состыкованная с воровскими кланами, никак и ничего не желала делать. Наоборот, в тесной смычке с аналогичными типоэлитными подонками из вот этой самой фашистской парашки, проворачивала свои делишки по отмыванию и выводу за границу уворованного на газе бабла, и чем больше объемы купленного в ущерб Украине газа, тем лучше для вот этих самых упырей, которые у корыта.
Однако, в условиях войны покупать газ на миллиарды бакинских у врага, который за эти деньги вооружается и уничтожает нас – это уже нечто просто запредельное.
Нам рассказывают, что выхода нет. Приводят сумасшедшие цифры потребления, откуда вытекают вот эти самые миллиардные расходы, и якобы взять, акромя как в империи абсолютного зла – в парашке – больше негде. И при таких объёмах, вероятно, оно так и есть, ибо в аналогичной кабале пребывает и Европа.
Надысь увидел очередной дискурс по сабжу в фб. Прочел кучу камментов. Мнения разные и всякие. Некоторые юзеры выступают прям как эксперты, и я не исключаю, что они таки да разбираются в теме. Но в результате, на выходе дискурса, как по мне, ничего…
В общем, не выдержал – черкнул от себя – вот:

1. из личного опыта, после установки счетчиков воды, точно знаю: при рациональном и никак не ограничивающем удобства потреблении воды расход на 1 человека составляет примерно 2-3 куба холодной в месяц и 1 куб горячей - внимание! - уже не в месяц, а в 2-3 месяца!!! повторяю, при разумном, но не ограничивающем удобства потреблении! а теперь скажите, исходя из каких нормативов выставляют счета за воду там, где нет счетчиков? в несколько раз больше, по моему - я уже не в курсе, счетчики очень давно = я это к тому, что нормативы потребления газа точно так же взяты непонятно откуда! есть люди, которые любят готовить, но точно так же есть и такие, кто вообще не готовит, разве что чаёк и кофеёк, я уже не говорю о командировках, отпусках и прочих отъездах, когда потребления газа в быту нет, а нормы продолжают работать!!! я совершенно не понимаю, как можно всерьез опираться на вот эти нормативы - ведь их цель просто воровство! и именно отсюда итоговые цифры потребностей в газе по стране, а дальше – миллиарды долларов, которые мы должны изыскивать и платить фашистской парашке, чтобы ей было чем оплачивать оружие и военных для уничтожения нас!!!
2. почему не приняты меры, чтобы простимулировать утепление жилого фонда??? я знаю конкретные примеры, когда жильцы в зданиях или отдельно взятых квартирах, где до утепления не хватало огромных батарей, после проведения вот этих самых работ по утеплению с использованием современных материалов и технологий стали убирать секции, ибо жарко!!! в задачке спрашивается: зачем платить парашке за газ? не лучше ли платить нашим предприятиям и фирмам, занимающимся современным утеплением фасадов зданий!!! имхо, вопрос риторический – но никто ничего не делает!!!
3. естественно, в режиме 1-2 месяцев проблемы не решить, тем более, в условиях уже наставших зимы и войны. но уже сейчас нужно, имхо, готовить четкую и жесткую законодательную базу для того, чтобы, не дожидаясь следующей «внезапной» зимы, широкие массы трудящихся ранней весной начали массово утеплять здания! и чтобы это было бы выгодно!!!
4. несомненно, что юлькины газовые контракты были убийственными, а сейчас мы вынуждены действовать под давлением европы - нам некуда деться, мы от них зависим, и делать вид что это не так - прятать голову в песок! тем важнее, наконец, предпринять все возможные и невозможные шаги для того, чтобы в кратчайшие сроки выбраться из кабальной зависимости от злейшего врага!!!
5. намного страшней сейчас перспектива дальнейшей агрессии парашки - и вот эти типовыборы в лугандоне могут служить началом, чтобы затем представлять дело так, что "законные власти" лугандона выполняют обещание перед избирателями и идут войной на укрофошистов-жыдобендеровцев - вот к этому мы готовы??? или как к «внезапно» наступившей зиме???

03.11.2014

28.10.14

Предсказуемо-ожидаемое энергетическое… = часть 3

в стране острый дефицит газа и прочих энергоресурсов, было несколько дней морозно, систему отопления нужно было запустить, чтобы просто не полопались трубы - все сделали правильно, НО сейчас опять потеплело - а батареи такие же, как в мороз = то есть, если и дальше так пойдет, то снова народ начнет скидывать тепло на улицу, открывая окна и форточки на целый день = можно ли как-то донести до отцов-командиров в министерстве жкх и депутатской группе, которая по этим вопросам, чтобы заставили поставщиков тепла как-то регулировать температуру носителя и, соответственно, расход сырья, в зависимости от температуры на улице? = то есть, останавливать систему, естественно, нельзя, но вот опускать либо поднимать температуру носителя в пределах допустимых технически величин, в зависимости от внешней температуры, и тем экономить газ, уголь и другие ресурсы, необходимо!!! в той же германии это делают сами потребители, у них в квартирах регуляторы подачи тепла и счетчики, - у нас этого нет, и получается, что поставщик заинтересован сжечь как можно больше тепла - и его интересы идут вразрез с интересами конечного потребителя и страны!
Vladimir Ivanov
Вы сами дали ответ на свой вопрос. Надо сделать как в Германии! Мы в своем ОСББ это сделали - поставили счетчик и температурный регулятор!! Организуйте в своем доме ОСББ, соберите деньги и будет все хорошо. И комфорт, и экономия. Беритесь за дело! Если не мы, то кто?!
Я
что такое осбб я знаю, причем, непонаслышке - есть примеры, НО:
1. я говорю о той проблеме, которая имеется сейчас, в данный момент - даже если все сейчас кинулись бы создавать осбб, этот процесс был бы направлен на будущее, как минимум, на следующий год, - в этом году уже поздно, ничего изменить нельзя, поэтому нужно в рамках имеющейся системы принимать срочные и самые решительные меры, чтобы прекратить разбазаривание стратегических ресурсов
2. не всюду можно создать осбб, или скажу иначе: не всякие дома и их жильцы способны создать осбб, а если им это навязать, то не факт, что в результате станет лучше, чем сейчас, - во многих случаях станет существенно ХУЖЕ!!! например, у меня в доме огромное число совковых военных пенсионеров - с ними разговаривать бесполезно, не то что осбб создавать, они при сталине жить хотят либо пребывают вообще в полном неадеквате по возрасту - какое осбб? ну а те помоложе, кто есть, не намного лучше этих пенсионеров: я в начале осени попробовал объединить жителей только моего парадного на предмет утепления, написал объявление, мол, давайте вместе сорганизуемся и утеплим фасад, - НИКТО даже не перезвонил! они все убеждены, что им обязаны всё обеспечить, а меня считают идиотом, который предлагает что-то сделать за свои деньги, - в результате я мог оказаться в ситуации, когда и сам бы не смог утеплиться, потому как те, кто эти работы делает, не хотят тратить время и силы на маленькие заказы = мне повезло, что случайно, в соседнем парадном, возникла еще одна квартира с таким же заказом, и мне по знакомству посоветовали хорошего мастера, - иначе я бы не смог решить даже такую простую и не очень дорогую задачу! так что в условиях осбб в моем конкретном доме был бы просто кошмар, даже боюсь представить, - хотя, когда я сюда въехал, у меня были мысли попробовать организовать и это, - этих мыслей давно нет = к сожалению, наши совковые люди мало пригодны для таких вещей, и осбб часто становится не просто неэффективным, но разные мошенники в роли председателей и бухгалтеров вообще разваливают все хозяйство дома, разворовывают деньги и т.д.
28.10.2014

17.10.14

Ken Hensley в Caribbean Club: как создавалась классика…

Первое яркое впечатление – отличная, просто фантастическая физическая форма музыканта! Если учесть, что он 1945 года рождения, то есть, ему сейчас, на минуточку, 69 лет (!!!), то это реально потрясающе! Не просто подтянутый, но по-юношески худой, размер 46-48, не больше, ни малейшего намека на всякие животики и прочие причиндалы, появляющиеся с годами, – хоть сейчас в дворовую команду пацанов, в футбол погонять! Тонкие черты вытянутого лица подчеркиваются темными густыми длинными волосами. Естественно, джинсы, кроссовки и простенькая футболка. В общем, ураган и всё тут!!!
По словам Кена, композиции, которые знает наизусть уже не одно поколение, он в таких сольных концертах исполняет именно в том виде, как написал их, то бишь, до выхода в свет в альбомах Uriah Heep. Из инструментов на сцене только гитара и клавиши, используемые поочередно, – никаких аранжировок для группы, никаких звуковых эффектов, просто гениальные темы в чистом виде, как таковые. Да, привычное звучание неповторимой Uriah Heep сильнее и ярче, но услышать, как и с чего все начиналось, тоже интересно! Ведь это живая классика рассказывает сама о себе!!!
Вот истории рождения 2-х величайших хитов, рассказанные Кеном, - естественно, не дословно, в моем изложении, но как бы от первого лица:
«
Однажды записывали мы с Uriah Heep очередной материал в студии в Лондоне. И вот, когда все порядком устали, было решено сходить перекусить. Спустились мы в фойе, кто-то открыл дверь на улицу, я выглянул, а там… В общем, не захотелось мне выходить. Все отправились в ресторан, а я вернулся в студию, и тут же возникла идея новой песни… Когда ребята вернулись, песня была готова, и я показал её им именно в том виде, как вы услышите сейчас…
Ken Hensley - Rain. Chernigov
»
«
1971 год.  Я только что закончил школу. После одного из выступлений ребята задержались в здании, наверное, гонялись за девчонками, и я оказался один в нашем автобусе. Взял гитару, и появилась новая песня. Через несколько дней она была готова, и я показал её группе, сказав при этом, что песня совсем не похожа на то, что мы делали раньше... Разве мог я тогда думать, что буду петь эту песню через 40 лет??? Я тогда вообще ни о чем таком не думал, даже не был уверен, что столько живут!
July Morning - Кен Хенсли, Харьков 2013
»
Несколько неожиданным для меня был ответ на вполне традиционный вопрос из зала: кого из ваших коллег – рок-музыкантов – вы цените и любите слушать больше всего? Оказалось, что это ZZ Top и Eagles.
А вот на другой такой же традиционный вопрос: какая из ваших песен кажется вам лучшей? – ответ был вполне предсказуем, Кен сказал, что у него на сегодня 343 песни (так мне послышалось, хотя переводчица сказала 334 – но она столько ляпов за вечер сделала, что я бы на её перевод не полагался), все песни – его дети, и отношение к песням именно как к детям, все милы по своему, и выделить какую-то одну он не может = правда, он ту же сообщил, что готовит программу из, насколько я помню, 54 избранных песен, которую запишет в ближайшее время.
Ну и совершенно загадочным было сообщение, что недавно друг Кена из Белоруссии (!!!???) выдавал замуж дочку и попросил его написать к этому событию песню, – эта песня была впервые исполнена в концерте именно вчера в Киеве. Интересно, кто этот белорусский (!!!) друг живого классика, да еще и настолько близкий, что может себе позволить попросить написать специальную песню на свадьбу дочери!!! Я вот не в курсе, у Бацькы есть дочка возраста на выданье??? Реально не представляю, кто же это?!
ЗЫ.
Весь вечер не покидало ощущение какого-то сюра: в стане война, и именно в эти минуты наши ребята насмерть сражаются с русско-фашистским мордором, – а тут вполне себе такая обычная музыкально-клубная посиделка, как будто всё хоккей, и ничего ужасного не происходит...
Кстати, и сам клуб очень даже классный: удобно расположен, обслуживание на очень высоком уровне, ну и главное – качество звука отличное! Я не люблю посещать такие залы: когда куча народу жуёт и активно потребляет спиртное, обстановка как бы не способствует, шум, гам, постоянная движуха, да и пьяные порой ведут себя неадекватно, – здесь это тоже имело место быть, но что поделаешь, приходится терпеть, хіба хочеш? мусиш! (с)

17.10.2014

12.10.14

ЖКХ: кризис, реформы, традиции, война…

Тема кризисного состояния ЖКХ и необходимости его реформирования архиактуальная и суперобсуждаемая. Правда, акромя слова «реформы», редко удается услышать что-нить разумно-конкретное. Впрочем, такова ситуация не только в этой области – повсеместно и много лет подряд одни и те же персонажи талдычат о «реформах», но в результате имеем улучшение внешнего вида и материального положения талдычащих, а что такое эти «реформы», кто, куда и каким способом должен разруливать нагромождённое совком и пост-совком – пока неясно…
Увидел вчерась в фб очередной дискурс по сабжу = вставил свои 5 коп.
Вот наиболее интересные, как по мне, реплики, естественно, включая мою собственную:
«
Сергей Ковалёв (живёт в Дании, насколько я понял)
Украина просит у ЕС 2 миллиарда. Лично я против (ведь это в том числе за мои налоги - имею право). Украине нельзя давать деньги, пока не использованы хотя бы минимальные собственные ресурсы экономии. Например, прекратить абсурдное субсидирование потребления услуг ЖКХ в жилье, находящемся в частной собственности. Затем отменить бесплатный проезд в общественном транспорте для всех категорий и отпустить цены на маршрутки, введя вместо этого стандарты безопасности. И таких очевидных необходимых реформ очень много. Если и помогать Украине, то оружием. А деньги пусть учатся экономить.
Олег Край
Давай бабло, белая обезьяна, и не умничай. За вас на Востоке украинцы гибнут, чтобы Путин ваших геев сердца не пожег.
Когда бронежилеты, каски, оружие подгоните, а лучше Апачи с пилотами и техниками - тогда обсудим.
А пока - давай бабло и помалкивай
Константин Омельяненко
Секунду... все ок. Все правильно... вопрос, например, касательно субсидий на ЖКХ (абсурдных)... как с пенсионерами быть? Думаю у 90% родители пенсионеры с надрывом будут тащить по наступлению отопительного сезона оплату за ЖКХ+отопление. не?
Michael Mostovoy
>> Лучше не отменять, а монетизировать
Нет, нужно именно отменять. Таких раздутых льгот, как в Украине, нету ни в одной стране ЕС. Для жилья в частной собственности льготы это вообще чушь несусветная. Не можешь заработать в столице? Едь в село, а жилье сдавай тем, кто может.
Что касается пенсионеров, то для них вообще нету никакой объективной причины жить в столице и получать субсидии и льготы на транспорт.
Чем, например, в Чернигове жить хуже, чем в Киеве? Там есть те же супермаркеты, рынки. Даже МакДональдс есть. А вот недвижимость гораздо дешевле. То есть можно вполне жить на разницу в аренде квартиры в Киеве и Чернигове. Единственное чего в Чернигове может не хватать - это рабочих мест, но пенсионера это не должно интересовать.
Константин Омельяненко
@Michael: Считаю... пенсионерам вообще нет никакой объективной причины жить...
Сергей Ковалёв
Константин Омельяненко, родители? Так пусть дети и платят.
Michael Mostovoy
Константин Омельяненко, не нужно перекручивать. Жить за пределами столицы - не значит не жить. Я бы и сам с удовольствием, живя в Украине, жил бы за пределами столицы, если бы не нужно было зарабатывать на жизнь. Это уже какой-то комплекс у столичных жителей, что жизни за МКАДом, ой, то есть, за той кольцевой дорогой, которая вокруг Киева, отсутствует - нету.
Константин Омельяненко
@Сергей: предположим, у детей нет возможности. предположим!!! помогать нечем... или не покрывается их помощью все. шо делать? пенсионеров на улицу? убить и закопать?
Сергей Ковалёв
Пусть к детям переезжают. Когда в помещении больше людей - теплее.
Константин Омельяненко
@Michael: я о своих родителях, которые не в Киеве, говорю. они в другом городе. вне Киева, факт... существенно сложнее зарабатывать.
@Сергей: всерьез так считаете?
Сергей Ковалёв
Ну а что тут несерьезного? Почему я должен оплачивать чьим-то родителям привычный образ жизни? У них свои дети есть.
Константин Омельяненко
@Сергей: вы не должны. для того чтобы делать подобные заявления, для начала ЖКХ должен быть приведен в порядок. не топить улицы в снег, выходящие на открытый воздух трубы с температурой до 90С, и все просто должно быть ПО УМУ... потом разбираться с этим.
Michael Mostovoy
Константин, мы же вроде о пенсионерах говорим? Пенсионер не должен по идее работать. А если уж работает, то значит должен зарабатывать на жизнь без субсидий, иначе смысл? Если работа выгодна только при бесплатном проезде в метро и с субсидией, то реально она приносит больше убытков, чем дохода, хоть и не напрямую пенсионеру.
...по-моему в Черниговской области кто хотел, тот давно уже поставил индивидуальный газовый котел и не оплачивает расплавленный снег на улице. Тут уместна фраза Азирова, что не нужно "скиглити"
Сергей Ковалёв
За чьи деньги приведен в порядок? Уже разорили государство и муниципальные инфраструктуры таким хозяйствованием. Надо просто отменить субсидии и жить по средствам. У кого нет денег на говядину, ест курятину. У кого нет денег на теплую большую квартиру, живет в прохладной маленькой.
Michael Mostovoy
у большинства пенсионеров есть дети, а также - квартиры, которые субсидирует сейчас государство. Вариантов 2. Если дети хотят получить родительскую квартиру, пусть занимаются содержанием своих родителей. Либо, если дети не хотят содержать, то квартиру можно продать, обменять, сдать в аренду, в конце концов, завещать государству в обмен на пожизненное содержание: тогда субсидии становятся уместными. Но содержать пенсионеров, у которых в собственности квартира, есть здоровые работоспособные дети, которым потом достанется по наследству недвижимость - это какой-то сюр. Но, тем не менее, в Украине это массовое явление.
Сергей Ковалёв
Да можно быть сколько угодно "социально-ориентированным", если хорошо зарабатываешь. По факту же Украина очень бедная, а институционализированных обязательств выше крыши. Так что пусть каждый сам платит по своим счетам. Узнаете, что такое экономить свет и воду, и спать в свитере под одеялом зимой
Константин Омельяненко
кстати да. я не обратил внимание с самого начала. Вы, Сергей.... несколько в других реалиях обитаете, и я должен сказать, я был бы рад так же жить, в таких же! но только вы по реалиям одной из самых эффективных стран в Европе смотрите и судите.
Michael Mostovoy
расскажите про социалку жителю Латвии, с зарплатой в 500 евро (средняя в стране на руки 557), но вполне европейскими ценами: проезд больше евро, а не 1.5-2 грн, как в Киеве, квартплатой в 50-100 евро, а не жалких 200-400 грн как в Киеве да еще + субсидии.
Юрий Иванченко
Я вот смотрю, как с Грецией поработала Меркель, и очень надеюсь, что, пусть хоть в каком-то усечённом виде, это будет и на Украине. В Греции тоже были давние традиции иждивенства.
Michael Mostovoy
Кстати, а почему разговор только об обычных пенсионерах? В Украине есть огромная категория военных и примазавшихся (таких как Литвин, хе-хе), которые, даже нигде не воевав за всю свою жизнь, ушли на пенсию в 35-55 лет, имеют льготы на квартплату 50% и продолжают работать. В то же время, реальным военным, участникам АТО не выплачивают зарплаты и компенсации за погибших. Хотел бы я посмотреть на вопли майоров, генералов и полковников, державших оружие только на учениях, когда бы у них отняли льготы ради содержания участников АТО
Iryna Lvivska
тим, хто не розуміє, чому субсидії на комунальні послуги для власників нерухомості - це зло, пропоную зрозуміти кілька очевидних речей:
1. ці люди є насправді досить багатими, бо у них у приватній власності знаходиться квартира-будинок, яку можна продати, здати в оренду і так далі
2. ці субсидії платяться не з абстрактної категорії "бюджет", типу Гонтарєва надрукувала бабла, роздали пільговикам, що вам шкода? бюджет формується з податкових надходжень всіх платників податків (ну і з запозичень, які доведеться віддавати з відсотками наступним поколінням). багато з цих платників податків (молоді сім"ї, наприклад) горбатяться на кількох роботах, живуть із своїми батьками і дітьми (3 покоління під одним дахом) і мріють про таку розкіш, як власна нерухомість, років за 20. і от вони платять податки, а ці податки не йдуть на пільгове кредитування житла, на покращення освіти (вклад в людський капітал, який в довгостроковій перспективі дасть великий прибуток), в покращення медицини. все це не на часі, бо треба утримувати армію пільговиків, у яких у приватній власності капітал на десятки тисяч доларів!!!
3. більше того, субсидії на комуналку - це в принципі зло, не тільки для власників нерухомості, бо немає жодної мотивації тоді економити світло-воду-газ. от пільгові кредити на встановлення лічильників-газових котлів - це добро, а на комуналку - це зло і популізм, аби назбирати голосів на виборах.
Пропоную наступне вирішення цієї проблеми: скасувати всі пільги на комуналку. розробити державну програму, згідно якої власники нерухомості, які не можуть звести кінці з кінцями, можуть передати свою нерухомість у державну власність, як спадщину, і держава буде оплачувати чи допомагати оплачувати їм комуналку і всі ці кошти сумувати. Після смерті такого пільговика від ринкової вартості нерухомості віднімається вартість всіх наданих пільг (проіндексована на інфляцію?), і спадкоємці мають право тільки на успадкування того, що залишиться. Навіть можна аналогічну програму розробити для отримання медичних послуг і ліків. Думаю, якщо б таку програму розробити і ввести в дію, то виявилось би, що всі ці пільговики (ну майже всі) чудово можуть дати собі раду, в тому числі, і з допомогою їх майбутніх спадкоємців. Спадкоємці би особливо активно ставили лічильники і газові котли своїм батькам, і таке явище, як цілодобово відкрите вікно під час опалювального сезону, би просто зникло
в Нідерландах власники нерухомості не мають права на соціалку. тобто, їм спочатку треба продати житло, потратити майже всі отримані від продажу кошти, і коли в них залишиться 10-12тис євро заощаджень (забула точний threshold), тільки тоді вони мають право на соціальну допомогу. дуже справедливо, а в нас якесь атрофоване поняття бідності. в нас діє негласний суспільний договір між армією пільговиків і кастою віп-пільговиків, мол, ви за нас не забувайте голосувати, а ми вам закинемо пару пільг із свого царського столу. питання: як середньому класу розірвати цей договір нереволюційним шляхом, поки не пізно?
Я
господа, очень многое здесь сказано правильно, но, как всегда, истина в мелочах, а слона то вы и не приметили (с)! в европе и штатах поставки жизненно необходимых (!!!) ресурсов, таких как вода, электричество, тепло, газ, и даже не совсем жизненеобходимых, таких, как телефония, телевидение, интернет и т.д., пребывают в условиях жесткой конкуренции, что приводит к формированию вполне разумных и рыночно обоснованных цен, как в опте, так и для конечного потребителя = что мы имеем у нас?
1. там, где конкуренция все же есть - например, мобильная связь или телесети, - цены реально вменяемые, не растут галопом, порой даже снижаются, потребителям предлагаются акции, бонусы и т.д. - и это правильно и здорово!
2. НО в жизнеобеспечивающих отраслях - вода, газ, электричество, тепло и т.д. - имеются полные, абсолютные, жесткие монополии с огромными отлаженными схемами воровства и вывода бабок в офф-шоры = в том же киеве киевэнерго принадлежит ахметке (это тепло, электрика), газовые сети тоже, вроде, ему или фирташу - не знаю точно, водоканал тоже кому-то из этих "талантливых предпринимателей" = то есть, если сейчас, в таких вот условиях, взять и сказать "ахметка, обогащайся как можешь!", то проблемы, поднятые автором, решены не будут, а вот поток бабок в офф-шоры ахметки резко возрастет! = с другой стороны, значительное повышение цен в таких условиях приведет к одномоментному кризису неплатежей - это же вообще коллапс будет, об этом и яценюк говорит!
именно ввиду непрозрачной, нерыночной системы в этих отраслях у нас и получилось, что закупка газа на входе в 1,5 раза дороже, чем дальше по трубе в европе, и по всей протяженности труб и проводов идут сплошные накрутки и обманы, и никто при этом толком не вкладывает в инфраструктуру!
и еще: автор правильно говорит, мол, у владельцев квартир, которые на дотациях, есть дорогое имущество - эти квартиры, но автор забывает, что имущество это дорогое относительно ситуации в стране в целом, и цены на недвижимость в спокойной мирной стране и воюющей, на пороге расширения агрессии парашки - две большие разницы (с) = если вдруг резко, одним махом прекратить субсидии и начать жесткие меры, вынуждающие владельцев квартир продавать жилье или массово идти в сдачу в аренду - получится одномоментное обрушение и этого рынка недвижимости, как это было не так давно в тех же штатах, когда многие, кто не мог оплачивать жилье, выставили его на продажу, и цены рухнули!
эти вопросы нельзя решать наскоком, вне связи со всеми остальными проблемами
но решать их нужно, это да - и начинать с демонополизации основных ресурсных жизнеобеспечивающих рынков
и еще: имхо, принципиально нельзя требовать от менее развитой страны выравнивания ценовой ситуации с более развитыми: даже в ес есть разница в уровне развития и ценах между грецией и болгарией, с одной стороны, и германией с другой...
Олег Край
"принципиально нельзя требовать от менее развитой страны выравнивания ценовой ситуации с более развитыми"
на святое покушаетесь, камрад.
»
12.10.2014