1.6.13

Закон о курении: взгляд антикурильщика

В России приняли какой-то закон, регламентирующий курение, – и тут же весь инет заполнился потоками гнева «угнетенных» потребителей вонючих сосок.
Не знаю, что там за закон, вполне верю, что дебильный, – но точно знаю, что курильщики есть абсолютно невменяемые и агрессивные на предмет потребления вонючих сосок люди, и никакие нормы приличного поведения им все равно не покажутся правильными.
Простой ежедневный пример:
У нас в Украине тоже есть какой-то закон, запрещающий курение в общественных местах, включая парадные жилых домов, – но у меня в доме (да и не только у меня!) все парадное превращено в постоянную курилку, и некоторые невменяемые проводят часы у мусоропроводов, чтобы именно там сосать свои вонючие соски; как это заведено у многих курильщиков, они тут же плюют на пол, и всюду стоят коробочки из-под консервов как пепельницы – просто противно пройти мимо; войти в лифт после курильщика – это все равно что проникнуть на помойку, в лежбище бомжей, ибо на полу пепел вперемежку с плевками, плюс дичайшая вонь в маленьком, плохо проветриваемом помещении… = и заметьте, что я живу вовсе не в каком-то убитом загаженном доме, а скорее наоборот: у нас нет расписанных ругательствами стен и, в общем и целом, более-менее пристойно! = однако, самое страшное не это: как я ни пытался уплотнить дверь в квартиру, но вонь, постоянно производимая этими товарищами и заполняющая практически все парадное, благополучно затягивается естественным способом снизу вверх из парадного прямо ко мне в коридор, и я вынужден проветривать даже в самый сильный мороз, ибо туда просто невозможно выйти, и если не принять меры, то далее так же провоняет вся квартира! вонидло получается дичайшее! и все это при том, что закон однозначно запрещает вонючие соски в парадных! то есть, эти невменяемые понимают, что вонять у себя в квартирах не нужно, но на других им наплевать! = никакие попытки попросить не заниматься этой мерзостью в парадном не помогают: кто помоложе, в ответ хамит и наглеет, кто постарше – смотрит как на сумасшедшего и открыто игнорирует = получается тупиковая ситуация: 1. жаловаться, писать заявы и т.д. – но как при этом жить с ними рядом? или же 2. не обращать внимания и проветривать = я выбрал 2-й вариант…
Так что никакие сопли курильщиков на предмет того, что их угнетают, лично я не воспринимаю – они сами угнетут кого угодно!
ЗЫ. Сам курил в свое время, бросил на 2-м курсе института – просто понял, что это тупая механическая привычка, и от неё никакого толку, только вред = бросил в 1 день, спокойно и без напряга, покашлял месячишко – и всё, посему в разговоры о том, что кто-то не может бросить, не верю, даже не слушаю этот бред = сам теперь категорически не могу находиться в прокуренном помещении, а запах вони, исходящий от одежды даже некурящего в данный момент курильщика, вызывает устойчивое отвращение и желание немедленно отойти, – это уже на химическом уровне, подсознательно…
ЗЫЗЫ. я согласен, что у всех должны быть права, но мое право ограничивается там, где я вторгаюсь в вашу жизнь
1. никто никому ничего не должен, в смысле, нет такой обязанности у баров, ресторанов и т.д. оборудовать что-то для курящих - это должно быть не обязанностью, а добровольным желанием = владелец бара может НЕ хотеть вообще обслуживать курильщиков, и это его право = если он согласен при этом заведомо исключить их из своих клиентов и тем пойти на некоторые убытки - опять же, его право, но заставлять некурящего и нетерпимо относящегося к курению владельца бара устраивать какие-то помещения для курящих - это имхо беспредел! каждый вправе вывесить у себя на двери надпись: «посторонним вход воспрещен!» - в данном случае «курящим вход воспрещен!» - это частная собственность, и выше права частной собственности нет ничего!
2. я не так давно попал в одну пиццерию - огромное помещение, все вроде чин чинарем, людей не было - пусто, - при этом я выскочил оттуда через 4 минуты: само помещение уже настолько пропиталось этой вонью, что никакие проветривания и вентиляции не помогут - только капитальный ремонт с заменой всего, что есть внутри = я хорошо знаю, что это за проблема, ибо на работе с этим часто сталкивался - это кошмар, приходишь домой - а от тебя воняет, как от последнего бомжа, вся одежда пропитывается этой мерзостью, пропитываются кожа, волосы... в общем, нормальному человеку этого не понять
3. я описал ситуацию, в которой вынужден находиться - и вот такое поведение курильщиков типично, они не понимают и не хотят понять того, что являются источником постоянной головной боли, как в прямом, так и в переносном смысле, для всех окружающих = имхо, все очень просто: хочешь сосать вонючие соски - иди домой, и в своей квартире соси, причем, на балконе категорически нельзя, ибо вонь идет в соседние квартиры, а бычки бросают на улицу, и часто возникают пожары, не говоря о грязи под балконами = точно так же в прочих местах: там, где владелец оборудовал соответствующие места для курения - милости просим, там, где владелец НЕ хочет видеть у себя курильщиков и НЕ оборудовал - давай, досвиданья! (с) = а если я, к примеру, в нарды играть люблю, ну вот не могу представить своего досуга без этого - что, я вправе требовать от владельцев кафешек предоставления обязательной услуги игры в нарды? тогда и шахматисты, и шашисты, и преферансисты подключатся - так можно до полного маразма дойти!
01.06.2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!