15.3.14

Две короткие личностные истории про Майдан, рашку и войну…

История первая.
Вчера виделся со знакомой.
Она родилась в России, в глубинке.
Там до сих пор живет вся её родня. Она регулярно ездила к ним, перезванивалась, в общем, не теряла родственных связей.
Начался Майдан, пошла оголтелая фашистская пропаганда в рашкинских сми. Взаимопонимание в этой семье, как и во многих других, исчезло. Тот бред, который начали рассказывать моей знакомой про Украину ее родственники из рашки, пересказывать не буду – все давно в курсе. Естественно, моя знакомая сначала пыталась отбиваться, а потом плюнула… в гости уже не тянет…
Но здесь не об этом.
По профессии моя знакомая – маляр-штукатур. Уже на пенсии, но еще работает.
Муж ее недавно перенес очень сложную операцию и сейчас не просто не в состоянии работать, но нуждается в уходе и присмотре.
Такова ситуация, жизненная и материальная.
На Майдане никто из них не был.
Смотрели по телевизору, переживали.
И вот когда после убийств Майдан прощался с Героями Небесной Сотни, они не выдержали.
Она говорит, что, пусть они не участвовали в самом Майдане, но сейчас уже просто не могут тупо сидеть и наблюдать происходящее по телевизору. Они всей семьей осознали, что должны хоть что-то сделать, хоть как-то помочь тем, кто за них отдал свои жизни.
В общем, она взяла всю свою пенсию за месяц, её муж тоже что-то добавил из своих скудных доходов неработающего на инвалидности, дочка внесла свою лепту – и они всей семьей отправились на Майдан, где передали деньги в фонд помощи Небесной Сотне.
Я был потрясен до глубины души.
Я знаю, как непросто достаются этой женщине деньги. Тем более, в нынешней ситуации, когда муж не работает и вряд ли уже сможет работать. Да и политикой она никогда не интересовалась – просто жила, как и миллионы других, обычная нормальная женщина рабочей профессии.
Ну и еще раз напомню: она русская, родом из России, там прожила детство и юность, там родня, с которой до недавнего времени активно общалась, вплоть до ежегодных поездок на родину…
Не хочет эта русская гражданка Украины освободителя-путяры!!!
Настолько не хочет, что всей семьей собрала деньги, пусть не очень большую, но вполне осмысленную сумму, и отнесла в помощь семьям тех, кто реально боролся и отдал жизни за новую, свободную Украину.
История вторая.
Я никогда не добавляю во френды фб случайных людей.
Если вдруг мне приходит запрос, и я этого юзера никогда ранее не видывал и не слыхивал, я просто отправляю в личку стандартный, давно заготовленный текстик, чтоб прояснить ситуацию.
Часто ответа не приходит, а иногда предлагатели френдства даже начинают злиться и ругаться, то есть, вместо списка френдов автоматом сразу идут в бан.
И вот вчера получаю запрос от какой-то милой барышни из России…
Далее просто приведу переписку, убрав имена собственные:
Я
о добавлении в друзья
если не секрет, откуда вы обо мне узнали и почему решили законтачить?
я не помню, чтобы мы хоть раз пересеклись тут, в фб
я у всех спрашиваю, кто присылает запросы
Она
здравствуйте, да, мы еще не пересекались - вас я увидела в друзьях Навального. Хотелось бы присоединиться, так как я разделяю его взгляды
Я
извините, но вы, видимо, не ту кнопочку случайно нажали = я из киева, ни в каких друзьях у навального не состоял никогда
Она
тогда уж вы извините)))
Я
да не вопрос!
Она
можно я в свое извинение добавлю - у меня много друзей в Украине. 17 лет я каждый год ездила к ним. раньше я не пользовалась фейсбуком - меня устраивали одноклассники и контакт, но в связи с последними событиями, с блокированием информационных ресурсов, я пришла сюда в надежде найти соратников по мышлению. Я ПРОТИВ ВВОДА ВОЙСК Я ПРОТИВ ПУТИНА! скоро на нас, россиян, оденут электронные браслеты. спасибо
Я
вам не за что извиняться - все в порядке!!! = спасибо, что вы против фашистской рашки - я тоже очень хочу, чтобы рашка стала россией - но вот не получается у вас пока... = за нашу и вашу свободу!!!
Она
состояние бессилия - я завидую Украинскому народу, что смогли поднять головы!
Две приятные встречи в течение одного дня, когда нервы на пределе, и ожидаешь самого худшего – войны…
15.03.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!