На днях зашел на Хотлайн
полюбопытствовать, что происходит в мире мониторов.
Задал параметры, которые меня интересуют.
Увидел, что у Филипса
появилась какая-то новая линейка – называется S-Line.
Описание на сайте стандартное, как и раньше, то есть, в чем
прикол, где эта самая новость этой
линейки – совершенно неясно.
Однако, хоть есть ссылко на производителя – чтобы самому не
искать.
Сходил, посмотрел.
Таки да, есть новшество – и очень интересно-полезное!!!
Называется эта примочка технология
PowerSensor – она экономит электроэнергию. Идея вроде бы простая и
очевидная: в девайсе содержится инфракрасный сенсор «датчик присутствия»,
который сообщает ему, есть ли юзер напротив, и если оного нет – монитор
немедленно, автоматически понижает яркость – это, несомненно, экономит как
электричество (Филипс пишет, что на
80%), так и моторесурс самого монитора. То есть, в дополнение к старым
привычным функциям скринсейвера и перехода в ждущий режим, реализованным в
операционках и железе, добавляется чисто аппаратная реализация вот такой,
казалось бы, простой, но очень даже интересной идеи!!!
В задачке спрашивается: как можно выставлять в каталоге с
целью продажи новое изделие с реализованной принципиально новой идеей – и
никак, ни словом не упомянуть о ней??? Где мастера рекламы, гении маркетинга,
монстры продвижения??? Ну хоть бы новую строчку в характеристиках добавили!!!
Не все же такие занудные, как я – большинству в облом лазить по ссылкам на сайты
производителей и рыться там в описаниях!!!
А Филипс таки
радует – у них мониторы по потреблению и так на лучших позициях, но они всё
равно ищут и находят!!!
12.05.2016
Комментариев нет:
Отправить комментарий
КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!