12.5.16

Интересная новая заморочка от Philips и косность наших типорекламщиков

На днях зашел на Хотлайн полюбопытствовать, что происходит в мире мониторов.
Задал параметры, которые меня интересуют.
Увидел, что у Филипса появилась какая-то новая линейка – называется S-Line.
Описание на сайте стандартное, как и раньше, то есть, в чем прикол, где эта самая новость этой линейки – совершенно неясно.
Однако, хоть есть ссылко на производителя – чтобы самому не искать.
Сходил, посмотрел.
Таки да, есть новшество – и очень интересно-полезное!!!
Называется эта примочка технология PowerSensor – она экономит электроэнергию. Идея вроде бы простая и очевидная: в девайсе содержится инфракрасный сенсор «датчик присутствия», который сообщает ему, есть ли юзер напротив, и если оного нет – монитор немедленно, автоматически понижает яркость – это, несомненно, экономит как электричество (Филипс пишет, что на 80%), так и моторесурс самого монитора. То есть, в дополнение к старым привычным функциям скринсейвера и перехода в ждущий режим, реализованным в операционках и железе, добавляется чисто аппаратная реализация вот такой, казалось бы, простой, но очень даже интересной идеи!!!
В задачке спрашивается: как можно выставлять в каталоге с целью продажи новое изделие с реализованной принципиально новой идеей – и никак, ни словом не упомянуть о ней??? Где мастера рекламы, гении маркетинга, монстры продвижения??? Ну хоть бы новую строчку в характеристиках добавили!!! Не все же такие занудные, как я – большинству в облом лазить по ссылкам на сайты производителей и рыться там в описаниях!!!
А Филипс таки радует – у них мониторы по потреблению и так на лучших позициях, но они всё равно ищут и находят!!!
12.05.2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!