10.8.17

Левацкая зараза: бомба замедленного действия под западной демократией уже давно взрывается



Краткое предисловие

Леваки, практически монополизировавшие политическую мысль на западе во 2-й половине 20 века, давно превратились не просто в реальную угрозу существованию цивилизации и, собственно, всего человечества, строя новые формы фашизма, но реально захватили власть в большинстве стран Европы, держат её всеми мыслимыми и немыслимыми способами и отдавать не собираются. И даже в Штатах катастрофический 8-летний период левацко-исламистского беспредела Обамки чуть было не продолжился в исполнении старухи Клинтонши – какую вакханалию уличных погромов они устроили, когда поняли, что выборы проиграны, и надо уходить!!! Еще 8 лет правления команды Обамки-Клинтонши – и Штаты превратились бы в такую же отстойно-исламистско-левацкую помойку, как Европа, и тогда практически тупик в масштабах всего мира…
Всё развивается строго по Оруэллу. Запад использует новояз, отказываясь называть вещи своими именами. Так называемое «правозащитное движение», финансируемое из непонятных, непрозрачных источников, на практике защищает террор и преступность, выступает против добропорядочных граждан и сил, стремящихся хоть как-то защитить их в условиях, когда дикарям предоставили те же права, что и нормальным людям, и они по полной ими пользуются, взрывая, уничтожая, убивая и разрушая всё вокруг. При этом маниакально-преступная деятельность дикарей подкрепляется религиозно-политическими учениями и защищается законами, судами и правоохранителями демократических стран, которые используются властными леваками против этой самой демократии. Дошло до того, что в постоянно воюющем и подвергающемся террористическим атакам Израиле леваки, захватившие судебную ветку власти, устроили позорное судилище над солдатом, который убил террориста во время теракта, прямо на месте преступления, защищая себя, сослуживцев и просто окружающих – солдат получил реальный тюремный срок (дело Азарии, чем закончилась апелляция – не в курсе).
В СМИ и интернете леваки проводят такую же гнусную линию, как и в реалполитик: подмена понятий, жесткое преследование законопослушных граждан, нормальных людей – и полная свобода пропаганды фашизма, антисемитизма, исламизма, терроризма и прочих столь близких левацкому уму и сердцу прелестей, взращенных совком и всей каммуняцкой сворой еще в 20 веке, а сейчас усиленно финансируемых и направляемых из парашки и других аналогичных «светлых» мировых центров. На примере социальных сетей, того же фб, создатели и владельцы которого абсолютные леваки, мы наблюдаем, как самым непримиримым способом изгоняются путем банов нормальные порядочные люди: устроен практически каммуно-фашистский лагерный порядок, когда неведомые «жалобщики» анонимно строчат доносы на законопослушных юзеров, после чего нет никакого способа даже узнать, за что тебя немедленно забанили или изгнали без права разбирательства – всё как учили Володька Ульянов по кличке «Ленин» и Иоська Джугашвили по кличке «Сталин»…
Леваки прикарманили такие ключевые термины, как свобода, демократия, либерализм, искривили их с точностью до наоборот и теперь, прикрываясь этими лишенными реального смысла словами, настойчиво ведут человечество к новой форме фашизма – всё той же левой заразе, которая чуть не привела мир к концу в 20 веке. Учитывая, что современные технологии несопоставимы с теми, что были в прошлом столетии, левацкие власть и всеобщее влияние могут реально стать концом человечества.

А теперь – моя история из фб

Тут даже и писать ничего не нужно – просто скопипастю своё обращение в службу поддержки фб от 9.08.17, после того, как меня снова, уже во 2-й раз, ни за что забанили по непонятным причинам:
«
эта ситуация у меня уже 2-й раз - я уже обращался с такой просьбой о пояснении, но ответа не получил - и вот только что меня принудительно заставили повторно войти в фэйсбук, а потом появилось сообщение, что какой-то мой материал удален за нарушение правил, и что я забанен на неделю
какой материал удален и почему, я так и не понял, ссылки на него не было, он никак не отобразился - как мне узнать, в чем дело??? я не нарушаю никаких правил, не вступаю в фб ни в какие конфликты, не использую ненормативной лексики - я не могу понять, что конкретно удалено и по какой причине!!!
пожалуйста, помогите мне разобраться - возможно, какой-то ненормальный пользователь просто от нечего делать послал на меня жалобу, но я хочу понять, на какой конкретно пост, и почему вы его удалили, иначе я не смогу в будущем не повторять такой ошибки, если она была!!! даже письма на мэйл с этой ошибкой я не получил!!! как я могу понять причину, если не вижу поста, который удалили???
»                                     
как я понял из общения с фрэндами, ситуация стандартная, все баны идут именно таким образом: неведомые юзеру жалобщики, непонятно какой пост – и бан, а то и удаление аккаунта навсегда, без права узнать, за что, без права оправдаться, если реально что-то нарушил, то есть, без суда и следствия, просто по решению неведомой «тройки» (модератора или даже робота) по сигналу анонимного стукача…

Немножко выводов – лично моих, но вижу, что так ведут себя многие

Зачем мне аккаунт в фб???
Основные причины – вовсе не мифическое общение, без которого не пережить (у меня порядка 100 фрэндов, я не набираю их сознательно, и за числом фрэндов не гонюсь), а совершенно конкретно-приземленные:
- для меня фб есть основной источник новостей, что называется, «из первых рук»,
- для меня фб – основной источник информации о музыкальной жизни Киева, которая мне крайне интересна (когда и где происходят джазовые и рок-концерты).
Посему остаться без аккаунта будет очень даже некомфортно.
Однако, учитывая то, как ведет себя фб, вероятность остаться таки приближается – баны летят ни за что, и даже нельзя выяснить, в чем причина, не говоря уже о том, чтобы оправдаться и узнать, какие твари это все делают, то есть, строчат на меня жалобы.
Многие обзаводятся запасными аккаунтами – но я не хочу этим заниматься, это имхо унизительно, почему я должен что-то там запасать, если мне нужно просто получать инфу из фб, и я ничего не нарушаю, никому не мешаю, никого не беспокою???
Получается, что нужно:
  1. Прекратить постить что-либо в фб – от слова «вообще»!!! = есть вариант писать посты в блоге на блогспоте, а в фб кидать ссылки (раньше я так и делал), но я уже не уверен, что за ссылки тоже не забанят,
  2. Поелику меня банят в периоды, когда я практически ничего не пощу, получается, что жалобы идут на какие-то старые посты или даже перепосты. Однажды я получил уведомление, что у меня удалена картинка, которую я перепостил, и где была изображена демонстрация в фашистской Германии, когда один человек из толпы НЕ зигал – её фб считает нарушающей правила!!! Антифашистская реальная фотка времен 2 Мировой мешает левакам и руSSким модерам из фб!!! Значит, надо прекратить делать любые перепосты в фб!!!
  3. У меня есть сомнения и на счет просто камментов – тоже шлют жалобы = получается, что камментить можно только на страницах давних проверенных фрэндов, а если тема острая – лучше в личке, так как, если стена открыта, то кто угодно может увидеть и молча послать жалобу, даже не проявляя себя в обмене мнениями!!!
В общем, фб опустился до реально левацкой лагерной красно-коричневой системы, и я бы ушел оттуда – но какая альтернатива, где я получу вот ту инфу, которую в нём черпаю (см. выше)???
Кароче, больше никаких постов, никаких перепостов, никаких камментов не у проверенных фрэндов – только читаю. Интересно, за лайки уже банят, жалобы на лайки есть??? Посты – в блог, а в фб попробую ссылки кидать, хотя не уверен, что это безопасно.
Самое удивительное во всем этом: у меня всего сотня фрэндов, то есть, с точки зрения охвата аудитории – нулевой показатель = нахрена меня прессуют, не могу понять… Есть 2 версии: случайные кретины пишут жалобы, увидев мои посты или камменты, или кто-то целенаправленно проявляет свою «любовь» ко мне – но это вообще за гранью понимания, ибо я ни к кому не лезу и никого не достаю, а сам не отправил ни одной жалобы на юзера за всё время в фб.
10.08.2017

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!