1.7.19

Ночное пятничное, или: Еще немного об Укртелекоме

в пятницу ночью у меня дома можно было снять сценку фильма ужасов - абсолютно реальную
и я в главной роли
сплю - и вдруг просыпаюсь от какого-то непонятного звука: оказывается, это городской телефон, но он не звонит, как обычно, а производит какие-то действия, причем, абсолютно самостоятельно, и я наблюдаю такое впервые в жизни!!! то появляется, то отключается звук в говорилке спикерфона, как будто нажимается кнопочка "спикерфон", и еще какие-то звуки, подобные попытке набора номера в импульсном режиме, хотя у меня тоновый, и такие звуки я уж не помню, когда вообще слышал - и всё это без какого-либо участия кого-либо в квартире!!! а если еще и учесть, что этим телефоном никто вообще не пользуется, акромя стирать пыль раз в году... он присутствует просто потому, что у меня инет укртелекомовский, и этот номер на входящие звонки как приложение, то есть, если кто меня по старинке по городскому решит набрать, то связаться сможет, и для меня это бесплатно, но от меня звонить очень дорого
все попытки как-то прекратить процесс путем поднятия и положения на место трубки или нажатия клавиши спикерфона ничего не давали, и так продолжалось с минуту-полторы, пока телефон сам не угомонился
попробовал связаться с поддержкой укртелекома - ага, счас - там можно только оставить в автоматическом режиме заявку на проверку номера и линии, а прям сейчас переговорить с оператором, посмотреть, что на линии происходит, никак нельзя
на следующий день мне таки перезвонила оператор - линия, по её словам, абсолютно в норме - в принципе, я и так это вижу, ибо, если бы были повреждения линии, то и инет бы не работал
что конкретно происходило на линии в то время, она посмотреть не может - для меня это удивительно: уже давно цифровая атс, и там практически весь функционал мобильных сетей, а в мобильных фиксируется каждый чих на каждом номере - здесь должно быть то же самое!!! как я понял, оно там таки да фиксируется, но у неё нет доступа к инфе, и чтобы что-то попытаться узнать, надо идти к ним лично, писать заяву...
у меня пока только одна версия: была попытка где-то в кросс-шкафу несанкционированно подключиться к какому-нить номеру = цель подключения: или звонить за границу, или еще что, мне непонятное = в этом случае подключающимся мой номер не подходит, ибо у меня, на всякий случай, установлен выход на межгород по паролю, именно чтобы никто не смог вот так где-то подключиться и наговорить на мой номер с какой-нить заграницей (много лет назад была популярная тема, не знаю, как сейчас)
ну и есть версия просто сбоя на станции, перезагрузки системы - но тогда очень странно, что это так проявляется
я говорю оператору: как же так, почему в таких экстренных случаях нет связи с вами, и у вас нет доступа к нужной инфе??? у вас же воруют кабеля и другое оборудование - допустим, это такой случай, и я случайно засёк ситуацию, сообщаю вам, вы проверяете, видите, что происходит что-то несанкционированное, устанавливаете место вмешательства, вызываете полицию - и злоумышленника ловят на горячем!!! а так, если я просто оставил заявку на следующий день - какой с этого толк, уже никого за руку не словить, да и вообще никого не словить, только констатировать происшествие
попросил её передать информацию техническим специалистам и, если ей пояснят, что это было, перезвонить мне и рассказать...
01.07.2019

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!