23.8.19

День Українського Прапору на Михайлівській площі

(просто несколько впечатлизмов)
1. по дороге к площади прошел мимо стены михайловского - вся стена в портретах погибших в этой проклятой войне с руSSко-фашистской нечистью... то есть, сказать, сколько там фоток, даже примерно не могу - они небольшого размера, и все стены очень плотно ими заполнены = будь проклята, паршивая фашистская парашка!!! от всей души всем "дарагим расиянам"(с) всего самого плохого, чтоб всё, что они вытворяют в украине и вообще по всему миру, стократ вернулось к ним!!!
2. сегодня, оказывается, не только день украинского прапора, но и какой-то особый день у наших друзей-прибалтов - на площади были их представители и стояли флаги 3-х балтийских стран = я не знал вначале, в чем дело, потому подошел к милой барышне лет так 25-ти с девочкой и спросил, что это всё значит - и тут она мне отвечает на английском, мол, извините, не могу помочь, ибо не понимаю свинособачьего... и говорит девочке что-то на своём языке - а та мне из пачки листовку, где всё поясняется на свинособачьем и английском = я просто обалдел от дикой белой зависти: это как же они рванули от нас далеко, какие молодцы, эти балтийские крохотные, но гордые страны!!! у них уже выросло поколение, которое НЕ ЗНАЕТ СВИНОСОБАЧЬЕГО!!! это и есть главный маркер: они оторвались от паршивой фашистской парашки, от этого паршивого преступного омерзеннейшего совка!!! а у нас куча народу по-прежнему только на свинособачьем, а некоторые вообще нагло требуют его как государственный... = барышня пояснила, что сейчас учит и украинский, и свинособачий - я говорю, зачем он вам, этот свинособачий - много людей на нём разговаривают, отвечает = я дальше вникать не стал - думаю, она из посольства, и ей таки по службе приходится учить языки, чтоб принимать посетителей и документы читать-готовить...
3. на площади в абсолютной доступности были основные депутаты из европейской солидарности: замечательный генерал забродский, телевизионный полтава, неотразимая софия федина, был гайдукевич (не помню, прошел ли он в раду) и еще много кто - всех их замучили всякими селфями, и как они часами всё это выдерживают - не представляю
4. основное событие началось после 19 = примерно к 19 приехал порох - это просто ураган, у него абсолютно невероятная смелость, на грани безбашенности: сходу вперёд, в огромную толпу, в сопровождении 2-х охранников, точно так же, как было на стадионе = плотная огромная толпа, он входит внутрь, доходит до середины, гайдукевич просит хоть немного отступить, чтобы заработал микрофон, ибо пороху приходится обращаться к площади вообще без усиления... а дальше огромный тур через эту толпень по всей площади, с фотканьем-рукопожатиями-обниманиями-разговорами-автографами = он прошел от меня в 2-х шагах, и я просто физически ощутил напряжение, в котором постоянно пребывают эти 2 охранника = да, они, видимо, высококлассные спецы, они с ним рядом постоянно, проверенные-доверенные, и экипированы наверняка по последнему слову (какие-то огромные толстые трости в руках - явно не для того, чтобы опираться при ходьбе, а что еще - я не знаю, не разбираюсь в этом вообще, так что глазом за пару минут не вычислю) - но, тем не менее, я не представляю, как эти пусть даже суперподготовленные и суперпрофессиональные мужики с самым высококлассным и самым современным оснащением справятся в огромной толпе с ситуацией, если там окажется тоже неплохо подготовленная группа врагов = я бы на месте марины и детей костьми лёг, но запретил пороху такие прогулки = кароче, после речухи в толпе и длительного сеанса фоток-селфиков со всеми желающими, кто дотянулся, он еще минут 10 потратил в толпе, пока сделал в ней круг почета, по дороге опять же здороваясь, обнимаясь, фоткаясь, разговаривая и подписывая флажки = потом он прошелся вдоль стены с фотками погибших героев и там тоже что-то говорил, но я уже не слышал, ибо остался в сторонке = и уже в конце стены его забрала машина, ОДНА, без всякого сопровождения... да, смелый он мужик, настоящий лидер, настоящий Президент!!!
5. когда после отъезда пороха толпа немного рассосалась, я увидел недалеко от себя молодую барышню в военном обмундировании, с вещмешком за спиной и с каким-то орденами на груди - с ней тоже просились сфоткаться, и она не отказывала = когда от неё отстали, уже у стены с фотографиями погибших, я решился подойти и спросить, не врач ли она - нет, говорит, пехота!!! я обалдел, спрашиваю, а лет вам сколько - говорит, 26 - на вид намного меньше = говорю, это просто фантастика, вы невероятная, спасибо вам за всё - у нас барышень много в пехоте, отвечает = не представляю, как барышня там выдерживает, в пехоте, и при этом остается такой веселой, доброжелательной - ну и награды ж наверное так просто не дают, и еще какие-то знаки были на форме, но я в них нифига не понимаю...
вот такой вот праздник украинского прапору у меня получился
впечатления на всю оставшуюся жизнь
очень жаль, что эти впечатления не в связи с радостными событиями, а в связи с войной и всем, что с ней связано
23.08.2019

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!