27.9.20

Касаемо страшной катастрофы с военным учебным самолётом = часть 2

мудрому нариду(с) агрессивно и практически безальтернативно навязывают версию тех. неисправности самолёта

одним из запевал темы стал - кто бы мог подумать!!! - великий военно-технический специалист от карандашика и бумажки, подцензурированный бабушкой(с) журнаглист бутуска - ага, очень уважаемый военспец-технарь-авиатор, ну никак нельзя не поверить мнению столь продвинутого писаки - какой бы вопрос в какой бы области жизни, науки или техники, включая военное дело, ни обсуждался, тут же ыксперд бутуска на арене солирует

ну и все напирают на возраст - мол, самолёту за 40, давно пора в распил, поэтому и авария - эй, мудрые вы мои, а это ничего, что прямо сейчас над всем миром, включая украину, летают легендарные стратегические бомбардировщики-крепости Б52, которые выпущены намного раньше, еще в 50-е годы!!!??? почему америкосы, у которых за это время сменилось уже несколько поколений авиации, от них не избавились, не пустили на металлолом, не сняли с эксплуатации, и как они умудряются летать на такие расстояния, что нам и не снилось, и с полным фаршем при этом???

в то же время, я читаю у людей сведущих о нашем самолёте, который потерпел крушение: этот самолёт разрабатывался вроде бы как специальный, для экстренных ситуаций, и потому практически неубиваем, полёт и посадка с ОДНИМ двигателем для него ШТАТНАЯ ситуация, все пилоты обязательно выполняют такое упражнение, то есть, умеют управлять самолётом с одним работающим двигателем и спокойно сажают его!!! это стандартное упражнение, расчетная ситуация - ничего сверхъестественного и заштатного, обычная рабочая ситуация для этого самолёта, да и для многих других, включая гражданские!!! более того, как пишут имеющие представление о сути вопроса, даже если откажут ОБА двигателя, у пилотов есть огромный шанс посадить самолёт в режиме планера!!! я в этом ничего не понимаю, но просто из фактов фантастических посадок переполненных пассажирами гражданских самолётов в совершенно невероятных ситуациях, где отказ одного двигателя выглядит как малозначительная составляющая события, делаю вывод, что специализированный военный самолёт должен справляться с такой задачей, как отказ одного двигателя, легко и непринуждённо!!!

версии диверсантов в разных вариантах, от заложенной еще на земле дистанционно управляемой взрывчатки до сбития с земли простейшим, лёгким ручным средством из широкого арсенала пзрк, не обсуждаются в сми = а ведь событие произошло на супернизкой высоте, когда никаких особо навороченных средств наведения не нужно, скорость самолёта снижается для посадки, и всё под визуальным контролем потенциального стрелка = учитывая, что там буквально в километрах от места падения граница "братской"(с) парашки, сбить можно было даже прямо оттуда

я уже писал о вопросе, который у меня возник, и который никто НЕ задаёт: насколько я знаю, когда самолёт заправляется, то рассчитывают маршрут и нужное кол-во топлива, а на посадку самолёт идёт уже налегке, бОльшая часть топлива должна быть выработана (именно поэтому экстренные посадки часто требуют сжигания топлива в воздухе путём бессмысленных накручиваний кругов) - почему самолёт так сильно горел???

откуда в каком-то дбр специалисты, понимающие хоть что-то в самолётах??? как они вообще расследовать могут такие дела??? им что, безразлично, что делать, или музей штурмовать, или самолёт расследовать??? или просто выполняют команду??? разве это компетенция дбр - они же должны расследовать злоупотребления высших чиновников, при чем тут военная авиация??? ситуация абсолютно напоминает недавнюю катастрофу в иране: тогда тоже до последнего момента раскручивали версию, что это вина наших пилотов или отказ техники, и только бесспорные доказательства от западных политиков и специалистов заставили величайшего лидера современности(с) отойти от этой "версии" - тут новая серия того же сериала???

уже выступает по телеку никчемный начальничек местной обладминистрации и выдвигает вообще ураганную версию: виноват диспетчер, который принял вызов от этого самолёта на 1 минуту позже, ибо сажал кого-то другого = резвый вьюнош напирает, что якобы не вмешивается в следствие, но тут же требует привселюдно назвать имя-фамилию того диспетчера - то есть, как запасной вариант виноватого, уже назначили этого человека за пультом??? каким образом задержка на 1 минуту в принятии вызова диспетчером привела к такой аварии, тупо-самоуверенный ЗЕлёный керманыч не поясняет, но агрессивно-настойчиво требует найти и привселюдно обозначить!!! и откуда у него вообще эти сведения, ведь самолёт военный, и аэродром военный, и все там сугубо военные, и перед этим начальничком не отчитываются, по крайней мере, в таких вопросах, у них своя вертикаль есть

что-то всё это дурно выглядит и пахнет - впрочем, как всё протухшее до ЗЕлёной плесени...

27.09.2020

ЗЫ.

«

Ivan Luti II

Про катастрофу АН-26.

Несколько раз начинал писать пост о самолете и погибших ребятах, и несколько раз бросал. Какая-то пустота внутри. Но так как эта тема для меня близка, не смог обойти ее стороной.

Моя судьба распорядилась так, что довелось проходить срочную службу в роте обеспечения на военном аєродроме в Чугуеве. Ничего сверхъестественного, просто облегчали условия для обучения курсантов, будущих военных пилотов. Ходили в караул на охрану периметра, складов и техники (как никак режимный объект), ходили в наряды на кухню, в столовую, на уборку взлетно-посадочной полосы и т.д. В общем, в круглосуточном режиме поддерживали  жизнедеятельность аэродрома, так как курсанты сдавали и ночные полеты.

Однажды, наблюдая за тем, как заходит на посадку АН-26, старшина рассказал армейскую "байку". Говорит, когда этот самолет проходил испытания, внезапно отказали два двигателя, и экипаж вынужден был покинуть самолет. Пилотов нашли быстро, а вот самолет искали долго. В конце-концов его нашли на расстоянии 20 км от пилотов, в кукурузном поле, целым и невредимым.

Эта "байка" к тому, что АН-26 был специально сконструирован и разработан для эксплуатации в максимально экстремальных условиях. И заход на посадку с одним отказавшим двигателем был обычным упражнением и свободно выполнялся во время штатных полетов, с курсантами на борту.

Итак, мы имеем "не убиваемый" самолет. Для моментального падения такого самолета должны пересечься несколько факторов в одной точке, что маловероятно. Исключением является внешнее воздействие.

Авария произошла рядом с границей РФ после того, как на россии неделю горели пердаки на всех телеканалах страны от наших учений и участия в них авиации НАТО. Тут же рос. СМИ пролазят через "закрытую" границу, сримят и показывают новость вживую по своему ТВ.

Все это наталкивает на определенные мысли. Мысли исключительно субъективного характера, не претендующие на  истину в последней инстанции.

Самолет упал в двух километрах от аэродрома, упал прямо-перпендикулярно аэродрому. Выпрыгнувшие из самолета курсанты имеют сильные ожоги, это значит, что самолет горел, сильно горел еще в воздухе, почему выпрыгнули немногие, потому что остальные уже не могли, были без сознания из-за пожара или были мертвы из-за взрыва.

Теперь вернемся по хронологии назад на пару минут. Благо, видео, гуляющее в сети, позволяет это сделать. Насколько можно понять из видео, самолет только взлетел, набирал высоту, потом яркая вспышка (скорее всего взрыв), видно как он горит в воздухе, по всей видимости, пилот запрашивает разрешение на посадку, разворачивает борт, падение и мощный взрыв.

Отталкиваясь от выше изложенных фактов, можно предположить, что самолет был сбит из ПЗРК "Илга".

ПЗРК "Игла" предназначен для уничтожения на небольших высотах самолетов, вертолетов, крылатых ракет и беспилотников на встречных и догонных курсах. Дальность поражения цели составляет до 5000 метров. Кстати, не исключаю, что самолет мог быть сбит тем самым вагнеровцем, которого должны были повязать наши спецслужбы.

Это своего рода "вендетта" или "ответка" кремлевского гнома. Он же злопамятный и мстительный, все свои грязные "делишки" делает исподтишка. Это его месть за своих вагнеровцев, за разорванные пердаки от американской авиации в Украине и, в частности, в небе над Киевом. При этом еще сделал "подарок" Пороху на день рождения.

И если падение АН-26 действительно дело рук лапотных, то бубочка сделает все от себя зависящее, чтобы их отмазать. Стоит посмотреть на операцию по вагнеровцам и вспомнить, как "янелох" до последнего отказывался от версии, что наш самолет был сбит ракетой, даже когда наши партнеры прямо об этом говорили. В результате Украина последняя из цивилизованных стран признала эту версию. А здесь Лаптестан - да, он обосрется от страха.

»

28.09.2020

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!