16.2.21

«Кадры решают всё»(с), или: «Незаменимых у нас нет»(с)

имхо это полный, абсолютный п*ц

насколько я помню, когда началась эпопея с "делом шеремета", и задержали кузьменко, в обсуждениях фб всплыли её до неприличия агрессивные, хамские высказывания в адрес пороха - я тогда очень удивился, ибо до этой истории понятия не имел про эту кузьменко, и для меня было дико, что: а)тетка-волонтёр так искренне ненавидит и открыто кроет пороха, б)тетка-детский-врач выражается как полупьяный сапожник - такое впечатление сложилось тогда по цитатам, прочитанным в фб = никаких ссылок сейчас, естественно, кинуть не могу, ибо не сохранял, зачем оно мне - но вот так отложилось в памяти - если я не прав, и мне на это укажут, спокойно признаю

так вот, только что увидел в официальных видео ес, что эта самая кузьменко выдвинута кандидатом в депутаты от ес...

да, партия выросла, возмужала, рейтинг растёт - но почему-то не растут партийцы - ау, где они, есть кому расти, почему не растут??? = зато в депутаты идут малолетки из молодёжки (чуть ли не с 18 лет, с опытом работы по организации митингов - в киевраду, ага, там это именно то, что надо), сотрудники сг, даже марину пришлось запустить (очередная кадровая ошибка - сугубое имхо, хочу ошибиться), и, как видим, внезапно(с) всплывают люди, не то что никогда не имевшие никакого отношения к партии, но даже открыто мочившие её и её лидера еще каких-то пару лет назад, в самый ответственный период, во время выборов, которые закончились катастрофой, в немалой степени благодаря и таким персонажам

насколько мне помнится, эта кузьменко была активно-верующим ЗЕлебобиком-абынепорохом-хуженебудет(с)

нет, я понимаю, что люди могут поумнеть, или сделать вид, что поумнели, или даже попробовать исправиться, и т.д. - например, журавель, который художник-от-винта, тоже мочил пороха и ес по полной олимпийской программе до и во время выборов и много сделал для пролёта на оных, а теперь как бы примкнул и помогает - но сразу из ЗЕлебобов-абынепорохов-хуженебудет(с) не просто в партийцы, а в депутаты от ес???

бл*, нет слов

видео НЕ смотрел - противно даже прочитать заголовок было

я понимаю, что человек пострадал, но она же именно за это и боролась, то есть, получила своё хуже-не-будет(с) в полный рост = надо помочь невиновному, нет вопросов - но как можно того, кто тебя на предыдущих выборах топил и таки добился твоего крушения, сейчас в депутаты от себя продвигать??? у меня такое в голове не укладывается

если кто-то сможет логично и убедительно пояснить, в чем великая сермяжная, она же посконная, правда(с) такого действа - с интересом послушаю

15.02.2021

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!