2.5.23

Переход на ноут: геморрой с виндой-11 = часть 3

интересная штуковина: одни и те же программы, ну то есть, абсолютно одни и те же, установленные из того же самого пакета, в винде 10 и винде 11 ведут себя по-разному!!! например, прога снагит2018, я ею пользуюсь всю дорогу, и установил именно под десятку еще в каком-то 19 году - сейчас установил то же самое в 11-й - то, что русификатор не срабатывает, как не исхитряешься, то такое, не важно, но вот многие настройки и функционал просто иначе ведут себя!!! самый наглядный пример: в 10-ке, после того, как делаешь скриншот, АВТОМАТИЧЕСКИ запускается его же, снагит-та, редактор изображений, куда и передаётся сделанный снимок, а редактор этот очень удобен для того, чтобы убедиться, что всё нормально, и сохранить полученное под нужным именем в нужном месте - так теперь, в 11-й, автоматического запуска не происходит, вместо этого вылазит интерактивная менюшка из нескольких пунктов, где надо нажать кнопочку, и тогда уже запускается редактор!!! я могу чего-то подзабыть с 19 года, но я в 10-ке сохранил настройки в файл и перенёс сюда - нифига, и перешерстил снова настройки проги уже тут, в 11-й - не вижу, где бы можно было это подрехтовать = как это объяснить??? загадка - но факт налицо, одна и та же прога - и совершенно разные схемы поведения!!!

Аль Визи

Это логично. Почти все программы используют системные функции для отображения элементов интерфейса и других задач, а они в каждой версии операционной системы могут меняться.

26.04.2023

*****

поудалял сегодня все ненужные проги, которые агрессивно навязывает конторка билли очкарика: всякие х-боксы, погоды, люди, почты-календари и прочие фигни, которые жрут ресурсы, постоянно обновляются и просто висят, ну ни разу не нужно = для удаления этого дурацкого х-бокса еще и надо было поискать подсказку, ибо напрямую там всё НЕ удаляется - так не хотят, чтобы мы удаляли = вот нафига мне какой-то х-бокс, зачем они ставят такую муру по умолчанию и постоянно обновляют??? интересно, какой процент юзеров винды юзает вот этот самый х-бокс??? а проги микрософта типа календарь-почта-люди, их кто-то юзает??? один раз попробовал - не, вернулся на мазилловскую, там лучше = кста, вот этих "людей" полностью удалить даже с подсказки нельзя, ибо одна часть есть неотъемлемая составляющая винды, не удаляется даже с черного хода...

27.04.2023

*****

после того, как я установил прогу бесперебойника, я начал оставлять ноут включенным и на ночь, и вообще практически не выключаю, как комп - питание под присмотром проги

сегодня ночью проснулся и услышал из динамиков какой-то сигнал "пи" - раньше никогда такого не слышал

подошел - посмотрел - вроде, всё нормально (на ночь задаю отключение монитора, чтоб он не светился зря)

утром подхожу - не фурычит, что-то типа режима засыпания, хотя он у меня отключен!!!

версия первая: все эти фирмы, типа микрософта и прочие гиганты, активно вовлечены в политику и продвигают все тезисы каммуняк-леваков, в том числе, зеленую повестку, экономию элетрики, выбросы со2 и так далее - в винде 11 в параметрах постоянно вылазят предупреждения, что мои настройки не удовлетворяют всему этому, и их надо изменить!!! они мне указывают, что мне надо делать!!! я игнорирую, но - вот увидел сегодня такую ситуацию впервые, когда без моего разрешения, вопреки настройкам, комп перешел в непонятное выключенное состояние - и это даже не сон, так как мышкой и клавиатурой разбудить не удалось!! завелся только кнопкой включения, но не загружался, а именно как бы вышел из сна, сразу работать начал

у меня настроено так, что монитор ноута всегда ВЫКЛЮЧЕН, работает только один большой монитор - и вот после включения из этой странной ночной ситуации оказалось, что изображение идёт только на большой, но монитор ноута без всякого изображения, но включен, работает подсветка!!! это абсолютно непонятная нештатная ситуация, такого быть не должно - но вот сам видел, такое есть!!!

версия вторая: если это не они пытаются сделать что-то в обход настроек, чтобы заставить пользователя таки все выключать, то это какой-то глюк именно по юсб!!! у меня ж большой монитор с внешней видеокартой по юсб подключены - и, как я вижу, и это вполне объяснимо, именно монитор и видеокарта наиболее чувствительны к любым сбоям и неожиданностям в юсб-контроллере, ибо для видео постоянно идёт высокочастотный сигнал, а для всего остального, по сравнению с этим, фигня!!! то есть, ночью могло что-то произойти в системе юсб, и вот так оно всё получилось, в совершенно непонятный режим перешло, которого вообще НЕ существует как такового: монитор может или показывать, или быть выключенным, а вот это состояние, когда есть подсветка, но нет изображения, это скринсейвер, который настроен для большого - но малый должен быть выключен, а не на скринсейвере!!! я пока не могу четко уяснить, что это за ситуация, нигде никаких сообщений, и вроде никаких обновлений не было

убрать эту ситуацию можно было только перезагрузкой - после перезагрузки всё вернулось в норму

кстати, по умолчанию в 10-ке и 11-ке в настройках девайсов (за редкими исключениями, типа мышки-клавиатуры) стоит, что винда через какое-то время (5-10-20 мин...), в целях экономии энергии, может девайсы отключать, если они не используются - иногда это реально вредит работе и даже вызывает нежелательные эффекты и проблемы, так что отключение этой функции в настройках может помочь в решении некоторых проблем (у меня ранее такое описано касаемо юсб-сетевой карты)

01.05.2023

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!