6.6.23

Немного актуализмов за последние деньки – на 6.6.23

после отбоя лёг подремать - 2 раза засыпал и оба раза просыпался от бабахов - бабахи снились, и так реалистично, что от натуральных не отличить

30.05.2023

*****

в телеге прочитал, что в парашку прибыл сегодня новый военно-транспортный самолёт от братских иранских аятолл = думаю, сегодня-завтра разгрузка, транспортировка, подготовка, и завтра ночью новый массированный удар, по типу того, что уже был

31.05.2023

*****

с этим непонятным контрнаступлением просто доселе невиданный треш: вся телега завалена сообщениями - уже со ссылкой на белый (то бишь, черный дом имени обамко-бидонишки) на предмет, что этот самый дом в постоянном контакте с украиной касаемо контрнаступления этим летом...

бл*, ну вот что за маразмище - КАК такое может происходить вне стен психушки??? правда, если посмотреть даже не очень внимательно на современную типоэлитку, то как раз полное ощущение психушки, которую зачем-то выпустили на волю и посадили в руководящие кабинеты, возникнет немедленно

и это всё - на фоне реальных масштабных бомбардировок украины, на которые так называемые "западные партнёры" вообще не реагируют, будто так и надо...

Надія Афанасьєва

то все чітко сплановано, ми бачимо лише "сцену майдану", а що там за лаштунками, то, мабуть, сама "сцена" не знає всього. йдуть якісь закулісні торги. після 15 червня ніби буде вже зрозуміліше, до чого то все.

Tatiana Belyankina

Более того, наши журна#люшки под идиотское хихиканье спокойно заявляют о том, что рашка перемещает тактическое ядерное на территорию Беларуси.

31.05.2023

*****

сегодня прям сутрева получил на ровном месте на пол дня нервотрёпку от киевстара - до сих пор так и не понимаю, что это было, и добиться от них объяснения было невозможно

вдруг, примерно около 9 утра, получаю смс такого содержания:

\\

домашній київстар: заявка на підключення пакета "гігабіт" виконана, швидкість домашнього інтернету до 1гбіт\с, вартість 50гр.

\\

я опешил: подключение к инету произошло 10 дней тому назад, 21 числа прошлого месяца, и пакет называется "инет прозапас", куда входит этот самый гигабит в виде официального бесплатного дополнения!!! и больше никаких заявок я НЕ давал!!! и что это за вартисть 50гр - чего вартисть, на какой период, зачем, откуда взялась???...

кароче, я решил в чате фб спросить, что это значит - не тут то было: оператор, на которого я попал, понятия не имел об этом, более того, он просто открыто издевался (ну такое впечатление у меня сложилось) и компенсировал своё непонимание вопроса и незнание ответа тем, что пол часа проводил процедуру авторизации (после успешной автоматической в начале чата) и многократно переспрашивал, так в чем проблема, и что я хочу = в результате, через примерно пол часа, когда я 6 раз повторил этот простой вопрос, мол, что означает данная смс, нафига мне её прислали, что за цена 50гр, и вообще, почему вдруг, если я после подключения ни с какими заявками не обращался, он таки написал, что зафиксировал вопрос и передал в техническую службу = из предыдущего опыта общения с их операторами, когда я договаривался о подключении, я уже знаю, что словосочетание "понять проблему и зафиксировать вопрос-пожелание" - это не про них, у них, акромя процесса авторизации, ничего не получается вообще - поэтому беспокойство только усилилось: раз система послала мне такую смс, значит, там реально зафиксирована какая-то ситуация, и вполне возможно, что без всякого моего обращения сформирована какая-то заявка, которую якобы выполнили, и мне накинут стоимость тарифа - это всё, что мне пришло в голову = возможно, я ошибаюсь, но никаких внятных объяснений от оператора поддержки я НЕ получил!!!

в следующей попытке всё же разобраться я связался с поддержкой по телефону - результат тот же, то есть, никакого - мне уже другой вьюнош сказал, что мой вопрос зафиксирован, и тех. служба разберется и проинформирует меня

я понял, что это тупик, никто нифига не будет делать, и ЧТО эта смс-ка значит, они сами не знают (или знают, но специально врут)

остался единственно возможный вариант как-то попробовать застраховаться от неожиданностей - написать официальное заявление = и что еще интересно: подключение к инету произошло вообще БЕЗ заключения какого-либо договора, то есть, провели кабель, включили, я оплатил, но никаких бумаг, как бы узаконивающих наши взаимоотношения с фирмой, подписано НЕ было, что меня очень удивило!!! получается, что у них всё "на честном слове", без фиксации документально, и в любой момент мне могут подключить что угодно и сказать, что это я сам так захотел - и никаких договоров для этого им не надо, договоров у них просто нет по факту!!!

кароче, состряпал я текстик официального заявления, снова связался через фб и сразу, без вопросов, требую принять от меня официально заявление, зарегистрировать его и передать ответственному сотруднику = попал в этот раз на более-менее адекватную барышню - но и она битые 10-15 минут всё равно пыталась что-то мне втереть, какую-то свою версию - однако, я уже четко понимал, что смысла этой смс-ки они не знают, возможно, впервые такое видят, и почему я её получил, тоже без понятия, а их версии к делу не подошьёшь, и если мне начнут новые цены выставлять, я никак не откручусь, ибо моё НЕреагирование на эту смс может трактоваться ими как согласие по умолчанию (еще раз: договоров они почему-то не подписывают, всё "на словах") = еле сумел таки добиться от неё ответа на сходу поставленный вопрос, как и куда отправить заявление - дала мэйл = распечатал-подписал-отсканил-отправил = естественно, на запрос подтверждения получения и прочтения ответа нет = у них вообще нет никаких адресов на сайте, акромя всяких мэсэнджэров - ни географических, ни даже мэйлов, по крайней мере, я не нашел = барышня написала, что по закону ответ я должен получить в течение 30 дней - посмотрим

возможно, я перестраховщик и зря волноваться начал - но КАК объяснить этот дебилизм, когда вдруг, на ровном месте, из ничего возникает какая-то смс, и объяснить, что это значит, они сами не в состоянии??? фирма огромная и абсолютно неуправляемая - правая рука не знает, что делает левая - это полный аут = но так работают все огромные фирмы = хотя спорные-непонятные ситуации, как правило, простейшие, и наличие одного адекватного менагера по таким вопросам гарантированно устранит все такие проблемы путём простого алгоритма их решения и составления нужных вариантов реагирования для говорилок в чатах-телефонах - однако, это, к сожалению, никому не интересно

01.06.2023

*****

они там, в штатах и на западе вообще, абсолютно еб*нулись: крупнейшие фирмы с вековой историей и репутацией в ущерб себе посредством своей продукции устраивают рекламу лгбткю и прочей левацко-фаш*стской мерзости, что приводит к резкому падению продаж и, соответственно, капитализации этих фирм

сегодня из видео континента узнал, что к этому клубу деген*ратов присоединился любимый брэнд ливайс = КАК такое может быть, КАК классическая джинсовая одежда, всегда жестко ассоциируемая с традициями дикого запада(с), вдруг может продаваться с символикой лгбткю и даже тр*нс??? то, что их продажи немедленно упали, а акции рухнули - это понятно, непонятно другое, что это за повальная пошесть такая, КАК вообще их руководству такой бред мог в голову прийти???

глядя на всё это безумие, доведённое уже до полного абсолюта, разве кто-то может всерьёз дальше произносить слово "запад"???

и это в довесок к ублюд*чному старикашке-бидонишке, который даже роль президента играть не в состоянии, ибо беспрерывно падает на ровном месте - весь мир ржёт с "президента" якобы ведущей страны мира...

это реально конец цивилизации - я не представляю, как еще это всё может разрешиться, и не вижу сил, которые способны остановить и развернуть несущийся на айсберг дикарского каммуноф*шизма корабль иудео-христианства, который столетиями строили совсем другие, не те, кто сейчас там всё уничтожает...

Надія Афанасьєва

що до лгбт реклами, може, їм таким чином наказують самоліквідуватись, а потім чи ребрендінг зроблять вже в зашкварному асортименті, або ще щось, не знаю, бо їм вже старі форми не треба.

Я

я досі не бачу нічого краще за старі класичні фасони лівайсу та ранглеру - ношу саме таке, і таких як я багато - той же класичний ранглер, як я чув, в штатах найпопулярніша марка джинсів - як можна все це нищити, і що вони далі будуть-можуть робити??? таке враження, що далі вони вже нічого не планують - за їх планами, майбутнього не має бути як такого...

Надія Афанасьєва

Все, що традиційне, комфортне та нагадує про "скрепи", треба знищити. то як комуняки боролись із буржуазними маркерами. ми наш ми новий... ага

Аль Визи

У многих корпораций хозяева одни и те же. Это триллионные фонды, которые владеют акциями. Вот они и проталкивают эти идеи, чтобы отвлечь людей от важных вопросов, а самим под шумок делать деньги и получать власть. Поэтому миллиардные потери - маленькая цена в их главной игре.

02.06.2023

*****

вчера окончательно отказался от использования микрософтовского универсального проигрывателя нового формата, который они активно тулят в винды 10-11 - совершенно невозможно пользоваться - вместо элементарного выполнения простейшей задачи воспроизведения указанного файла, этот плеер начинает вытворять нечто несусветное: осматривает чуть ли не весь комп на предмет наличия библиотек видео-аудио, что-то там анализирует, подгружает - кароче, запуск воспроизведения загруженного с ютуба файла видео в минимальном разрешении выглядит как решение суперсложной математической задачи, которая под силу лишь самым навороченным компам, не чета моему убогому = и это я уже не говорю о зависаниях-заклиниваниях в процессе воспроизведения и прочих глюках, как со звуком, так и с видео

хорошо, что всегда под рукой мпк из состава к-лайт кодек-пака - там всё запускается немедленно и воспроизводится без особых проблем - перешел по умолчанию на этот проигрыватель

удивительно, как они, эти билли-очкаристы, умудряются испоганить всё, до чего дотягиваются = а ведь по факту винда давно уже как бы монополист, и производители железа предлагают свои драйвера только и именно для винды - возможно, и под линуксом будет работать, но это надо проверять в каждом конкретном случае = я это к тому, что и винда со времён замечательной хр, на которой я просидел хрен его знает сколько лет, минуя 7-8, испоганилась точно так же, как этот их медиапроигрыватель

зато они чемпионы по блм-разнообразию, транс-лгбткю-маразмам, травле белых и прочей левацко-каммуняцкой мерзости

04.06.2023

*****

очень позитивный и пользительный эфир

однако, я бы категорически отбросил халилуийя со стороны пинского в адрес ваЗЕлина - это имхо его личное, предвзятое, он выдаёт желаемое за действительное, опираясь на какие-то личные воспоминания о встречах времён квн - человек так видит, ему так помнится-воспринимается, он далёк от украины вообще и сегодняшней, в частности, но он на нашей стороне, он наш искренний друг и желает нам самого хорошего, так что эту наивную ошибку можно простить, ибо не корысти ради(с)

тандем тр*мп-дес*нтис был бы реально очень крутым - хотя лично я не представляю, как они смогут сработаться: тр*мп очевидный индивидуалист, он не потерпит возле себя еще одну "звезду", а вот касаемо личностных качеств дес*нтиса я без понятия = для штатов и всего мира такой состав руководства белого дома был бы просто манной небесной - смогут ли они договориться, посмотрим

но самое главное-печальное не в этом: я НЕ верю, что республиканцы смогут объединиться и сломать давно отлаженную машину фальс*фикаций и беспредела по каммуно-фашистскому сценарию ленина-сралина-мао и т.д., с применением отрядов штурмовиков блм-ант*фа и прочих грязнейших технологий, включая открытые, с трансляцией по телеку, подтасовки электронных процессов, что мы все наблюдали в 20 году = дер*мократишки власть отдавать не собираются, и выборы, как я понимаю, уже давно лишь ширма = если незаконно выдвинутый кенийский каммуно-исламист обамка был 2 срока, из него еще и левацко-каммуняцкую икону сварганили, и сейчас на полном серьёзе рассматривается его так называемая женушка как реальный претендент, а пока мы видим фактически 3-й срок обамки при фунте-бидонишке - на что рассчитывать, кто и как сможет навести элементарный порядок в насквозь прогнившей системе??? = очень хочу ошибиться!!!

1523 ВЖИВУЮ/LIVE С ЕВСЕЕМ ПИНСКИМ, бизнесменом (Нью-Джерси) = https://www.youtube.com/live/ZDBejo9iTQY?feature=share

05.06.2023

*****

«

Maksim Ryzkov с Славко Книгомордов.

28.05.2023 https://www.facebook.com/maksim.ryzkov.9/posts/pfbid0zFh9b7YVc6DEFB7zLmr9KjGPUh9EHyEkGopRy6nneTSUhT45Xh5Tk1NH8CMhTDp3l

Пожарным Сиэттла (США), чтобы не потерять работу, придётся сдать экзамены по "антирасизму" и "трансгендеризму".

Где-то это уже было... Обязательные экзамены по "научному коммунизму", независимо от специальности.

***

30.05.2023 https://www.facebook.com/maksim.ryzkov.9/posts/pfbid0MwuPnWPEd816xMaR39cJToTzFLM56vHRTn86L1ANWptWY36LSyBitJ5tQQkDgu2ol

Это больше не "препринт": Кливлендское исследование, доказывающее, что чем больше доз ширки, тем выше риск заболеть фикусом цк кпк, успешно прошло рецензирование и стало официальной научной публикацией.

Но ссылка всё равно в комментарии, потому что "правила сообщества" фейкбука работают против неугодных научных фактов.

***

31.05.2023 https://www.facebook.com/maksim.ryzkov.9/posts/pfbid02x2iTu1ahSzVyo3GUMmMdx1D3E3UpTPfymATkrn6d6ViBSbGaEqqCwoYkH3inkoEol

Глобальное потепление выглядит именно так: в Австралии сейчас на 40 морозных дней в году больше, чем в прошлом веке, и это довольно устойчивый тренд последних лет, несмотря на "модели" климатолухов, каждый раз "предсказывающих", что продолжительность морозов вот-вот начнёт сокращаться.

»

*****

а почему бы и нет, лёня???(с)

\\

Ученые обнаружили, что укольчики от фикуса цк кпк содержат гр*феновые НАН*БОТЫ, и они переходят от уколотых к неуколотым...

31.05.2023 / Итан Хафф

https://t.me/VadimMiami/8898

https://t.me/VadimMiami/8899

\\

04.06.2023

*****

ЗЫ.

Arie Elinson.#319 Виктория Вексельман.Недельный обзор.Бюджету быть. = https://youtu.be/4Cw2j9-rAhw

Кто и почему не дают УКРАИНЕ воевать. Им можно, а ВАМ нельзя. Гари Юрий Табах = https://youtu.be/ywJIv-mcmSg

1516 ВЖИВУЮ/LIVE с профессором социологии Славой Карповым (Kalamazoo, MI) = https://www.youtube.com/live/V2sI10XDwCg?feature=share

Хок Ток: Твиттер, или Туда и Обратно = https://www.youtube.com/live/MoODM6zgqzY?feature=share

1521 ВЖИВУЮ LIVE C КОНСТАНТИНОМ БОРОВЫМ, комментатором, автором (Лос Анжелес, Калифорния) = https://www.youtube.com/live/gJP8F1pGTeA?feature=share

АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИ: Любовь, Предательство и Смерть. Мария Максакова и Гари Юрий Табах = https://youtu.be/OANNImy9DUk

А кто сегодня не военный эксперт? Вот так украина нарушает Женевскую Конвенцию. Гари Юрий Табах = https://youtu.be/umTgdZTN4N0

05.06.2023

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!