13.9.13

Мульти-культи и прочая-всякая-разная левацко-политкорректная дурь… = часть 5

Часто натыкаюсь в фб на один и тот же материал = хотя многие в камментах сомневаются в его подлинности, тем не менее, я считаю, что там всё изложено достаточно четко и внятно, потому решил скопипастить:
«
Премьер-министр Австралии Kevin Rudd (Кевин Радд) снова сделал это!!
Этого человека следует назначить королем мира. Более правдивых слов никогда не говорили. Этому человеку понадобилось много мужества, чтоб сказать то, что он сказал, для того, чтоб мир это услышал. Возмездие может быть феноменальным, но, в конце концов, он выразил свою позицию по вопросам своей и Австралийской идеологии.
Всему миру нужен лидер, подобный этому!
Мусульманам, которые хотят жить по законам исламского Шариата, … было предложено убираться из Австралии, поскольку правительство считает радикалов потенциальной угрозой террористических атак.
В частности, Rudd разозлил некоторых австралийских мусульман…, сказав, что он оказывает поддержку шпионским агенствам, осуществляющим мониторинг национальных мечетей:
"ИММИГРАНТЫ, А НЕ АВСТРАЛИЙЦЫ, ДОЛЖНЫ АДАПТИРОВАТЬСЯ. Примите это или не принимайте. Я уже устал от этой нации, волнующейся, что мы обижаем отдельных людей или их культуру. После террористических атак на Бали, мы испытали перенапряжение патриотизма большинства австралийцев.
Наша нация развивалась в течение двух столетий борьбы, испытаний и побед миллионов мужчин и женщин, искавших свободу
В основном мы говорим ПО-АНГЛИЙСКИ, не по-испански, не по-ливански, не по-арабски, не по-китайски, не по-японски, не по-русски или не на каком-то еще языке!
Большинство австралийцев верит в Бога. Это не какой-то политический импульс правого христианского крыла, а факт, потому что христиане, мужчины и женщины, основали нашу нацию, и это четко задокументировано. Соответственно, это нормально - отображать это на стенах наших школ. Если Бог вас оскорбляет, я предлагаю вам считать другую часть света вашим новым домом, поскольку Бог - часть нашей культуры.
Мы будем принимать ваши верования, и не будем спрашивать, почему. Единственное, о чем мы вас просим - чтоб вы воспринимали наши, и жили в гармонии и мирно наслаждались этим с нами.
Это - НАША СТРАНА, НАША ЗЕМЛЯ, и НАШ ОБРАЗ ЖИЗНИ, и мы предоставляем вам возможнотсть пользоваться всем этим. Но если вы начали жаловаться, плакать, и вам причиняют колики НАШ ФЛАГ, НАШИ ОБЕТЫ, НАШИ ХРИСТИАНСКИЕ ВЕРОВАНИЯ или НАШ ОБРАЗ ЖИЗНИ, я в высшей степени поддерживаю вашу возможность воспользоваться преимуществом еще одной великой австралийской свободы: ПРАВОМ УЕХАТЬ.
Если вы здесь несчастны, тогда УЕЗЖАЙТЕ. Мы не заставляли вас приезжать сюда. Вы попросились быть тут. Следовательно, принимайте страну, которая приняла ВАС."
Возможно, если мы распространим это письмо среди самих себя в Канаде, Великобритании и США, МЫ осмелимся начать говорить вслух эту правду, и НЕ БОЯТСЯ ПРАВДЫ.
Если Вы согласны, то, пожалуйста, ОТПРАВЬТЕ это письмо дальше, как можно большему количеству людей, которых Вы знаете.
»
имхо,  в речи министра нет ничего ни про какие юридические подходы, наоборот, там именно и только ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ подход, вне всяких юриспруденций, это именно и исключительно цивилизационная проблема, здесь ничего не связано с юриспруденцией и прочим буквоедством, которым политкорректовцы забалтывают вопрос - наоборот, все сказано прямо и без обиняков: мы вас сюда НЕ звали, вы САМИ сюда приперлись, вы САМИ захотели переехать к нам в страну, вы теперь почему-то требуете от нас, чтобы мы перестроили свою жизнь под ваши традиции и порядки - мы НЕ хотим и не будем этого делать, у вас есть право, если вы ошиблись, и у нас вам плохо, УБРАТЬСЯ отсюда ОБРАТНО ДОМОЙ! мы вам НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ! мы вас сюда насильно рабами не завозили, наоборот, мы вас приняли, предоставили вам возможность переехать в нашу страну - но у вас есть возможность убраться отсюда восвояси, это тоже свобода передвижения! мы не желаем ваших заморочек - вас это не устраивает - убирайтесь обратно!

03.09.2013
группа РАБФАК (RABFAK band)
Занятный и неполиткорректный комментарий к песне про Москву пришел в жежешечку. Упоротые сторонники мультикультурализма наверняка возмутятся: "После Лондона Москва кажется раем для белого человека- 5 и 6 зона вообще противопоказаны для появления - отпиздят и ограбят всегда, белых просто нет. Но такие районы встречаются уже и во 2-3 зонах, т.е. в 15-ти минутах езды от Биг-Бена - тот же ВайтЧаппел похож реально на Пакистан. Так что - берегите Москву"

10:18 26.08.2013
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПОСЛЕ ЗАПРЕТА ЛЕЗГИНКИ 26 АВГУСТА 2013 г. ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ http://ej.ru/?a=note&id=13225
Вот некоторые камменты на этот пост из фб:
Валерий Дашевский Ребята, бросьте! Вы просто по-советски мыслите, братством и толерантностью трудящихся. Кавказ мыслит по-арабски, моральными, военными и т.д. победами, для них это торжество над русскими, то же, что турецкие пляски на крыше Бундестага. Навальный лучше понимает этот вопрос.
Нина Голубцова Валерий, да, практически слово в слово мне об этом сказал не последний человек на Кавказе
Я виктор, как вы думаете, после победы навального нужно внедрять лезгинку в россии, но можно ли параллельно попробовать внедрить что-нибудь типа русской плясовой на кавказе??? а главное: КТО на кавказе русскую плясовую будет внедрять, когда всех русских там или вырезали, или выгнали??? я понимаю, мульти-культи и прочая всякая политкорректная левацкая дурь, но мозг иногда включать нужно, или не стоит???
Валерий Дашевский Да нет, просто (после победы Навального) может обсуждаться конфедеративное устройство! При этом надо признать все тяготы Путинского наследия, его устремленность в союзы с азиатскими автократиями, причины миграций, проблемы российской самоидентификации. Надо понять, что Путин создает в Азии Ближний Восток-2 с шейхами, рентами от нефти, ортодоксами (фанатиками, активистами), личной гвардией, карательной полицией и разоренными народами, смещающимися к центру, в страну с пустующими 98% земли. При этом пленить, убивать, истязать, порабощать русских вошло в обыкновение на Кавказе исторически, и с советских времен. Отношение к женщинам - тест. Навальный вполне образован, чтобы знать, как Британия решала эти вопросы в своем протекторате в Палестине. Чечня просто должна быть выделена и по Кадыровскому режиму запущен международный трибунал.
Я Валерий Дашевский, преодолеть одним махом цивилизационный разрыв длиной в столетия-тысячелетия НЕвозможно даже теоретически!!! британия в пакистане так ничего преодолеть не смогла, как и все войны в афганистане закончились полным фиаско - более того, пакистанцы, перебравшиеся в саму британию, продолжают там жить по своим средневековым правилам! нужно, наконец, прекратить эту левацкую мульти-культи-политкорректную демагогию и начать называть вещи своими именами - тогда все станет на места, и будет понятно, что есть вещи, которые просто невозможно сделать, поскольку нельзя, будучи частью природы, жить против ее законов! как нельзя преодолеть законы физики, а можно только действовать в их рамках, так же точно нельзя преодолеть законы генетики и эволюции, нужно действовать строго в их рамках и не пытаться смешивать дикое средневековье и первобытно-общинность с цивилизацией 21 века, говоря, что все одинаковые!
Galina Tsareva Очень хорошая статья, готова подписаться почти под каждым Вашим словом, Виктор, кроме лезгинки. Я не хочу, чтобы на манежке лезгинку танцевали! Мне плевать, кто и что об этом скажет. Я не хочу, чтобы в Версале негры плевали по углам! Не умеют себя вести в рамках культуры страны, в которой находятся, пусть засунут себе в известное место свои дикие привычки и валят в свою национальную идентичность, либо ведут себя в соответствии с той средой, где на настоящий момент находятся. Мне не нравится, что горячие горцы к каждой русской женщине относятся как к проститутке из-за инфантильности и трусости русских мужчин. Давайте уже будем до конца честными в этом! Причем здесь запрещения законодательные, Вы же прекрасно понимаете, что это вызов обществу - эта лезгинка - именно для этого она танцуется. Вы полагаете, хоть один из этих дикарей понес наказание в той же ростовской области за изнасилование русской?! Если это вызывающее поведение начнет пресекаться, тогда и начнут вести себя потише. Плевки, лезгинка и выстрелы на свадьбе стоят в одном ряду именно из-за вызова к той среде, в которой дикари находятся.
Лёня Орлов Раз уж в заглавии "запрет на лезгинку", то высказываться в поддержку "Навальной мощи удара по ворью и продажности власти", не буду (хотя являюсь отчаянным сторонником). А не соглашусь с автором, т.к. дело не в кавказском танце и даже не в "Камаринском мужике" (тоже танец), и не в шаманском экстазе с бубном. А в том, что на площадях, а именно у Навального звучала Красная, пусть даже и Манежная, не говоря о Минутка и Павших Борцов и т.д. - абсолютно не место. Это во-первых, исторические места, а зачастую места упокоения людей, а во-вторых - общественные! Ну, коли администрация кивнёт башками - то, конечно пляшите, а по человечьи, это беснования. А что касаемо "лезгинки", то она танцуется с кинжалом (в последнее время со "стечкеным"), а "барыня" и другие русские (не говорю о казачьих), как-то обходятся без "приправы". Но чё-то не до танцулей сегодня!
Galina Tsareva …Хочется ответить вам цитатой из фильма "Ищите женщину": "... Если к Вам не прижимаются в метро, это не значит, что метро в Париже не существует". Я врач и насмотрелась очень многого. 2 хороших знакомых есть 1 дагестанец (ветеран афганской и 1 чеченец - ранее работал начальником регионального ОВД), первый выступает щитом для нас (знакомых врачей), когда приходится общаться с его родичами, второй вообще отказался от всякого общения со своими, так как сказал, что невозможно доверять, дикие и подставляют на каждом шагу (из ОВД уволился несколько лет назад - невозможно стало работать, все его очень уважали, имею в виду сотрудники всех национальностей и я в том числе).
PS: сейчас в Москве выступает группа индейцев в национальных костюмах - никем не воспринимается как вызов, именно потому, что вызовом не является - люди просто демонстрируют свою культуру.
я еще мягкую картину описала, не хочется вспоминать то, что приходилось видеть на дежурствах, не хочется пересказывать то, что рассказывают спецназовцы, которых приходилось лечить (вернувшиеся оттуда). Написано уже давно все об этом. http://www.dal.by/news/19/04-08-13-18/ Сильно сомневаюсь, что, вздумай вы калинку в Грозном станцевать, 5 минут оставались бы живой...
Мария Леготина Насчет лезгинки - интернет сходит с ума, не удосуживаясь обратить внимание на контекст. Дело ж не в конкретной лезгинке, дело в том, что должны соблюдаться нормы поведения, характерные для данной местности. Ведь понятно, что проблема тут в принципе в поведении отдельных групп граждан определенных национальностей - они должны понимать, что всем пофиг на эту самую национальность, что "у нас так не принято".

истинные политкорректовецы-мультикультуралисты игнорируют очевидные вещи: эволюцию никакими политкорректными разговорчиками не подменить, и никакие постановления оон и парламентов не перенесут страну, пребывающую в средневековье, в примерно так 13-14 веках, в одночасье в европейскую цивилизацию с ее механизмами конца 20 - начала 21 веков! чудес не бывает! не может в муслимии работать никакая демократия - она не работала и в европе до тех пор, пока клерикализм правил бал! ну несовместимо это! посмотрите на турцию, про которую еще недавно говорили как про пример муслимии с демократией - семимильными шагами строит исламизм, а как разгоняют протестующих и сажают пожизненно верхушку армии, все видят - но почему-то молчат! почему про турцию молчите, и где гневные вопли и призывы по повожу бесноватого эрдогана в европе и штатах???

среди полезных идиотов очень популярный приём: поскольку по сути сказать нечего, постоянно бубнят про каких-то фашистов и ссылаются на адольфа = вот интересно, когда милые муслимы их самих резать придут или принуждать к аллах-акбарствованию, как они им про толерантность объяснят??? и еще: все эти борцы за исламизацию сами живут в роскошных районах, под охраной, ездят на дорогих авто и с этой дикой средой мигрантов по жизни не пересекаются - они думают, что так будет всегда, они в своем выдуманном мире политкорректности и мульти-культи, а другие - в окружении враждебно-криминальных мигрантов... = страна пропадает, а они сказки рассказывают, совсем как каммуняки - результат будет пострашнее...
самое удивительное: гитлер уничтожал евреев, а теперь полезные идиоты компенсируют это муслимам - и при этом сознательно "забывают", что муслимы были в годы 2 мировой союзниками гитлера!!! исламофашизм - это расплата европейцам за то, что они обезумели и сотворили в 20 веке, и я уверен, что когда исламофашисты почувствуют силу в европе - а демография идет именно к этому - они устроят европейцам в благодарность за все хорошее такой геноцид, что 2 мировая покажется детской разминкой - будет то же, но с технологиями 21 века, которыми сейчас усиленно снабжают муслимов... = все давно описано у чудиновой в книге "мечеть парижской богоматери"

Мария Васильева Латынина права. Мы применяем либеральные ценности к этносу, в котором либеральных ценностей нет и быть не может. Они-то к нам относятся совсем по-другому. Ну, давайте посмотрим - кто кого? И к гадалке ходить не надо...
Николай Хаберев Наши толерантные идеалисты никак не могут понять, что мигранты про толерантность не знали, не знают и никогда знать не будут. И получается по известному выражению: "отдай жену дяде, а сам пойди к ...".

Я – Александру Подрабинеку я никак не пойму вашей позиции по мигрантам, то есть, вы постоянно эту тему педалируете, но сами ничего не предлагаете - получается, что вы видите в заполонении россии дикими малограмотными толпами муслимских уличных торговцев большую пользу для будущего страны??? ну хоть один плюс от этого дикого нашествия вы можете назвать? только не говорите о нехватке рабочих рук: если платить будут не 1\4, как это делают мигрантам, а нормальную зарплату, руки появятся, ну а необходимости в превращении улиц всех городов россии в единый восточный базар никакой нет - хватит супермаркетов и нормальных рынков и магазинов, а так получается, что крестьянину своей продукции и реализовать негде - как же сельское хозяйство подниматься будет??? у нас в киеве гоняют на улицах не токмо каких-то приезжих - менты как собаки кидаются на наших бабушек, которые пытаются продать что-то со своего огорода, а на рынки им доступа нет - там все схвачено, кстати, тоже не местными в основном, как же им жить-то, бабушкам и просто тем, кто выращивает что-то своими руками в деревне??? = ответа, естественно, не последовало…

11.09.2013
\\Привет, дамы и господа!
Ну вот и очередная годовщина печальной даты.
Так уж получилось, что наш мир оказался большой деревней, где все дома-страны стоят в непосредственной близости друг от друга. И всего каких-то 10 процентов недвижимости этой деревни – более-менее нормальное уютное жилье: дворцы, особняки, таунхаузы. Все остальное – жалкие лачуги и бараки. И в этих бараках проживает большая часть населения. Раньше, конечно, можно было запереться в своем доме и не обращать внимания на то, как живут нищие соседи.
Но вот мы все увидели, как постепенно от мелких пакостей типа стрельбы по нашим окнам из рогатки ребята перешли к гранатомету и 11 сентября пальнули по-настоящему.
И наши жизненные планы изменились. С тех пор главная наша мечта - даже не жить лучше, а просто жить, просто выжить. Потому что для НИХ жизнь не является предметом первой необходимости и они готовы ее отдать только за то, чтобы нас не было.
Да, мы разворошили гадюшник – мы должны были хоть что-то сделать. Возможно, на том этапе это было самое разумное. И сегодня главное - не останавливаться на достигнутом, не давать им ни минуты покоя, устраивать у них революции, перевороты, мятежи и волнения - пусть занимаются собой, иначе, успокоившись и собравшись с силами, они снова возьмутся за гранатомет.
Если мы хотим жить и выжить - у нас нет другого выхода.
Пока.
(c)Наша Канада\\
мой каммент:
имхо, глупейший текст, чисто совково-каммуняцкий, исходящий из неверных классовых посылов и потому дающий ложные выходы:
1. никакие 90% не живут в бараках - не нужно сравнивать дворцы миллионеров с нормальными квартирами многих людей, которые ну никак не выглядят бараками даже на фоне особнячков,
2. причиной исламофашизма и исламского террора является никакая не бедность, никакой не классовый разрыв, и никакая не эксплуатация и прочие каммуняцкие бредни - причиной является просто разрыв цивилизаций: то, что вытворяли в средние века христиане, муслимы начинают вытворять сейчас - они живут в средневековье, у них сейчас их период "крестовых походов" за навязывание своей "единственно верной религии" всему миру = беда в том, что их средневековье совпало с технологиями 21 века, которыми полезные идиоты из будущих жертв-кяфиров усиленно снабжают будущих палачей = планетой шагает новая форма крестовых походов - исламофашизм, вооруженный новейшими средствами и технологиями, и может так оказаться, что 2 мировая покажется легкой разминкой...
3. ворошить и устраивать там революции категорически НЕправильно - это уже четко видно на примерах ирана, ирака, да и последних событий в северной африке: взамен вполне предсказуемых неисламистских режимов (шаха пехлеви, мубарака, даже саддама или каддафи) на волне так называемых "исламских революций" приходят настоящие монстры типа аль-каедовцев, которые, акромя установления всемирного господства своего видения мира, ничего знать не хотят, а выбирать средства не видят никакой необходимости
к сожалению, именно леваки, придерживающиеся вот таких вот ложных идей, правят западом, потому ситуация постоянно раскачивается и непрерывно ухудшается...
зы. кста, теракт 11 сентября устроили как раз не нищие из трущоб, а миллиардеры-саудиты, которых сша и прочий запад почему-то считают своими союзниками - а ведь это наиболее агрессивные исламистские силы, наряду с аль-каедой и талибами, а сама страна - полное средневековое мракобесие! но это тщательно замалчивается западными леваками у власти, говорить об этом не принято - полное табу!!!
13.09.2013

1 комментарий:

  1. Мульти-культи и прочая-всякая-разная левацко-политкорректная дурь…
    http://alexabarboss.blogspot.com/2013/07/blog-post_25.html
    Мульти-культи и прочая-всякая-разная левацко-политкорректная дурь… = часть 2
    http://alexabarboss.blogspot.com/2013/07/2.html
    Мульти-культи и прочая-всякая-разная левацко-политкорректная дурь… = часть 3
    http://alexabarboss.blogspot.com/2013/07/3.html
    Мульти-культи и прочая-всякая-разная левацко-политкорректная дурь… = часть 4
    http://alexabarboss.blogspot.com/2013/08/4.html

    ОтветитьУдалить

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!