12.2.14

Немотивированная агрессия вокруг нас, или: Отдельные клинические проявления общей неадекватности…

Есть люди, которые любят ходить по базарам и магазинам, торговаться, присматриваться ко всему, включая других покупателей, перебирать товары, обсуждать их, спорить с продавцами и другими покупателями – им это интересно, они себя нашли в этом занятии!!! к примеру, меня чрезвычайно изумляет довольно распространенный типаж, который ярко проявляется в отделах, где продают сыры: особо озабоченные покупочными процессами не ленятся стоять в очереди в отдел сыра, долго, нудно и особо вдумчиво выбирать, пробовать, а потом произносить заветное: «ну хорошо, нарежьте мне, пожалуйста, 150-200 граммов!» – то есть, порядка 10-25 минут эти граждане с удовольствием и глубоким осознанием всенепременнейшей осмысленности тратят на вот такой уныло-монотонно-тупой процесс приобретения аж 150-200 граммов (нескольких тонюсеньких пластиночек) какого-нить сыра, которые будут съедены в один присест!!! я реально офонареваю, наблюдая такое, – и ведь им не лень вот так толково упражняться регулярно и постоянно!!! и это в то время, когда у каждого дома холодильник, и нет никаких проблем с упаковочными материалами!!!
В общем, лично я терпеть не могу магазины, а как выглядят базары и прочие рынки, уже и забыл, ибо не помню, когда последний раз посещал оные. Касаемо приведенного примера с сыром: просто покупаю цельный кусок, граммов так 800-900, какой окажется под рукой у продавца (обычно в холодильнике магазина такие как раз всегда имеются), и этого мне хватает на вполне осмысленный промежуток времени, что исключает частые посещения данного отдела = в упаковке целый кусок, лежа в холодильнике, практически не портится, а отрезать столько, сколько нужно – дело даже не минуты… Ну и точно так же я стараюсь приобретать всё, что можно, то есть, если товар постоянно необходим и может быть приобретен одноразово в количестве, позволяющем его сохранять в домашних условиях, я так и поступаю, и это очень удобно! Сугубое имхо, хотя, насколько я понимаю, так делают многие, особенно у кого автомобили имеются.
Есть и еще одна приятная сторона данного алгоритма: в магазинах часто бывают распродажи или существенные скидки, и если приобрести, к примеру, 10 бутылок пива или пакетов сока со скидкой процентов 20-30, то это получится и удобно, и выгодно!!!
И вот вчерась я, проходя мимо магазина, заскочил глянуть, может, есть пиво или сок со скидкой, ибо нужно пополнить запасы и того, и другого. Оказалось, что таки да есть, причем, пиво одной из моих любимых марок, в удобной упаковке и с нормальной скидкой. И вот достал я сумочку и начал аккуратненько ставить туда с полочки вот эти бутылочки пива, намереваясь купить как раз 10 штук. И вдруг неведомо откуда ко мне подбегает какой-то мужик, выхватывает буквально из руки бутылку пива и начинает хамить, нести какую-то полную ахинею, бред, поток сознания… в общем, я впервые в жизни столкнулся именно с таким проявлением жесткой патологии и даже не сообразил, что происходит. Я посмотрел на этого перевозбужденного, огромного роста и веса субъекта и не знал, как мне на это все отреагировать. А тот плевался и нес свой злобный бред, и было видно, что он просто провоцирует ситуацию – причем, совершенно без всякого повода с моей стороны, просто потому, что у него в мозгу переклинило. Постепенно из оскорбительно-ругательного потока маразма, которым он меня заплевал, я начал понимать, что это настоящий агрессивный совок, который всегда и всюду на страже «социалистической законности»: он уверен, что я беру пиво со скидкой, по дешевой цене, не для себя, а с целью перепродажи, и поэтому считает себя не только вправе, но как бы обязанным пресечь мои действия и обложить меня потоком дерьма, которым переполнены его грязные мозжечок и рот. И происходит это все посреди огромного современного магазина…
Честно говоря, я не представлял, что до сих пор существуют такие уроды. То есть, что кому-то может быть дело до того, что и в каких количествах я покупаю в магазине. Тем более что там это обычное дело: люди подъезжают на машинах и затариватся на неделю-другую целыми тележками, а я всего лишь брал даже не в тележку, а в сумочку – 10 бутылок пива! И даже если предположить, что я покупаю в розничном (!!!) магазине пиво со скидкой с целью перепродажи – кому какое дело до меня и моей покупки??? Если магазин выставил товар со скидкой и не ограничивает его приобретение условием «1 штука в руки», – значит, ему срочно нужно это продать, и я как раз помогаю данному магазину в этом деле!!!
Имхо, этот случай показателен не именно тем, что произошел в магазине и связан с покупками. Это есть иллюстрация того очевидного факта, что вокруг нас постоянно пребывает определенное количество индивидуумов со сдвинутой психикой, и чего от них ожидать – невозможно не то что предвидеть, но даже предположить!!! Вот такую ситуацию с покупкой пива я бы не смог вообразить заранее ни при каких обстоятельствах!!! А ведь для этого хворого субъекта такое поведение норма, и глядя на него в толпе, вряд ли кто без особой специальной подготовки сумеет понять, что это агрессивный неадекват, который в любую минуту может выкинуть любой фортель!!! И вполне возможно, что у него в кармане даже справка есть, а еще хуже – удостоверение соответствующих организаций, якобы дающее «права» на любые действия в условиях отсутствия элементарной законности!!!
Кста, таких персонажей вокруг, с которыми воленс-неволенс приходится пересекаться чуть ли не ежедневно, тоже навалом – просто там уже знаешь, с кем имеешь дело, хотя предвидеть заранее все возможные выкрутасы всё равно не получится никогда…
12.02.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!