16.11.14

Неожиданное волонтёрское…

когда мы перечисляем деньги или просто передаем что-то волонтёрским организациям, всё происходит несколько обезличенно
сегодня я познакомился с семьей конкретного человека, которому нужна помощь - как оказалось, у подруги моей знакомой брат лежит в киевском военном госпитале с тяжелейшим ранением, и о нем уже рассказывали, по-моему, даже по телеку
вот так наша общая военная ситуация вплотную приблизилась ко мне
если раньше я иногда просто заносил что мог в волонтёрскую госпиталя, то сейчас среди моих знакомых есть конкретный герой-доброволец, который сам, по своей инициативе пошел всех нас защищать, и которому теперь очень плохо, а материальных возможностей у семьи никаких...
в общем, если кто прочтет тут у меня это сообщение - пожалуйста, просто зайдите на страничку соколенко милы (Mila Sokolenko): https://www.facebook.com/profile.php?id=100005511552355 - там есть вся информация о её брате
ну и если вы можете помочь - это именно тот случай!!! вы можете быть уверены на все 1000 и даже 10000 %, что это не имитация, не заработок - это реальный замечательный парень, который отдал за нас свое здоровье, и теперь его семья пытается вытащить его буквально из пропасти!
зы.
шли мы с милой и её сынишкой по улице недалеко от госпиталя, ну и разговор, естественно, о войне
она кое-что рассказала, ну и я высказал свою точку зрения, что все беды в современном мире, в основном, от паршивой фашистской парашки, что именно оттуда идет безостановочный поток оружия на ближний восток, в другие незатухающие точки по всему миру, и теперь они взялись за нас
мила рассказала, как трудно нашим ребятам даётся вот это военное дело, когда нужно нажимать на курок и убивать живого врага
я ответил, что прекрасно это понимаю, ибо наши ребята не воевали и не хотели воевать, а с той стороны подонки, которые только этим и занимаются и больше ничего не могут делать вообще - это и есть суть парашки, она всегда могла "дать" миру только войну, больше ничего
ну и я говорю, мол, даже такой сугубо гражданский хомячок, как я, который с трудом убивает таракана, уже доведен всем этим ужасом до состояния, когда, скажи мне "вот кнопка, нажимай - и рашки нет!!!" - я бы нажал!
и вот рядом идет и слышит разговор тетка - она тут же встряёт и говорит, мол, я нихрена не понимаю, она оттуда, с домбабве, и потому она всё знает, и виновата не парашка, а украина!
я тут же спрашиваю, так чего вы сюда приехали, а не в любимую парашку? отвечает, мол, да, собираюсь уезжать! - ну и уезжайте поскорее, ответил я
нас грузят несчастными беженцами, которые почему-то сплошь пенсионеры, бабы и дети - мужики, видать, остались там, в пополчении, и укров убивают
нам опять вешается на уши вся эта бредятина "услышьте домбабве и луганду!" - как будто не они были все время при власти, заполонив при янычаре практически всё пространство по всей украине - тут уж не просто услышали, а небесная сотня появилась!!!
и вот в самом центре киева я, не имея ни малейшего намерения, прям на улице, в течение 5 минут разговора-прогулки, спокойно натыкаюсь на такую "несчастную", которая прекрасно выглядит, видимо, получает от фошиской хунты пенсию и все причитающиеся пособия, приперлась оттуда не в обожаемую парашку, а в логово хунты, обитает прям в самом центре киева - и лютой ненавистью ненавидит украину!!!
я не утверждаю, что там все поголовно такие, но, к примеру, серега иванов (https://www.facebook.com/newapplecrysis) уж точно знает даунбасян и лугандонов - он родился и вырос там - и почему-то мое представление об этих "неуслышанных", которые устроили нам янычару, титушек, беркутов и войну, полностью совпадает с его веским компетентным мнением знатока прям оттудова, из именно этой среды!!!
пожалуйста, если у кого есть желание и возможность помочь добровольцу-бойцу, который сейчас в прямом смысле слова пребывает между жизнью и смертью, – андрею соколенко, – свяжитесь в фб с милой, его сестрой (Mila Sokolenko: https://www.facebook.com/profile.php?id=100005511552355), и сделайте доброе дело!!!
16.11.2014

3 комментария:

  1. Mila Sokolenko
    Дорогие мои....я долго не писала.... Мне так хотелось написать радостное сообщение о том, что мой братик стал себя лучше чувствовать......А дни все тянулись и тянулись.... Он перенес еще 19 операций в Киеве...Всего 29 операций. 8 января в 23.05 его не стало. Он не хотел уходить....Его сильное сердце больше не бьется....

    11.01.2015
    сегодня у меня очень тяжелый день, даже на фоне того, что мы постоянно имеем благодаря паршивой фашистской парашке в течение всего последнего года
    сегодня был на похоронах
    лучшие сами берут на себя ответственность, идут в бой и часто погибают одними из первых...
    еще недавно вроде была надежда, правда, очень призрачная, но всё же - и вот её уже нет...
    совершенно замечательный парень, настоящий Человек с большой буквы
    на отпевании рядом со мной стоял офицер военкомата, который организовывал похороны, - он сказал, что андрей ушел защищать украину от русско-фашистского агрессора минуя все инстанции, в военкомате узнали о нем только после ранения
    я увидел его друзей-однополчан - скромные, сдержанные, немногословные мужики, которые знают цену жизни, дружбе, верности, надежности... = даже в автобусе они отказались сесть, как мы их не упрашивали - стояли группкой и разговаривали о своём... = у одного была на рукаве фабричного изготовления нашивка "птн пнх", у другого - "укроп"..., в общем, простые хорошие мужики, которые вынуждены были бросить дома и пойти на войну - и это в 21 веке, в центре европы!!!
    небольшую речь сказал молодой парень, который, как я понял, с первых дней воевал вместе с андреем и был с ним во всех боях, вплоть до того, где и произошло это ужасное ранение = парень не привык к речам, говорил очень тихо, я не все расслышал = оказывается, андрей, втихаря от всех, незаметно, как профессиональный автомеханик, перебирал и ремонтировал технику подразделения, и ребята привыкли, что все всегда работает, - и вот когда андрея ранили, они вдруг поняли, КАК это всё происходило, и что именно андрей делал для всех для них это важное на фронте чудо! = и про какое-то нереальное бесстрашие рассказал: андрей никогда ни в каких обстоятельствах не прятался, всегда был впереди, всегда делал все возможное и невозможное для победы, даже в их первом бою, когда все под жестким обстрелом с непривычки и перепугу позабивались в щели, андрей не подавал виду и отстреливался... = в общем, парень говорил много и очень тихо, а потом склонился к другу и что-то еще шептал ему на ухо - и я видел, что стоящие рядом однополчане еле сдерживают слёзы...
    несколько месяцев в реанимации, 29 операций, даже иностранные врачи отказывались им заниматься = однополчане говорили, что не знали, как себя вести, когда приходили проведывать друга, ибо видели всё, понимали, что он испытывает - и андрей шутил, помогая им выйти из неловкой ситуации
    имхо, потеря этого парня для украины - огромная беда
    о родных я уж и вообще не берусь высказываться
    я не знал его лично - но мне очень плохо сегодня, так плохо, как будто ушел самый близкий мой друг
    https://www.facebook.com/photo.php?fbid=698475846915507&set=a.247909331972163.55197.100002592952166&type=1
    https://www.facebook.com/nknazeva/posts/10202410079172435

    ОтветитьУдалить
  2. Батальйон "Батьківщина"
    11 января в 22:12 ·
    АНДРІЙ СОКОЛЕНКО: НОВИЙ ВОЇН НЕБЕСНОГО ВЗВОДУ 34-ГО
    Іще один побратим покинув нас назавжди. Іще один солдат встав до рядів Небесного Взводу 34-го батальйону. Солдат Андрій Соколенко пішов з життя після чотирьох місяців госпіталізації.
    - Андрій був одним з найкращих бійців. Справжній мужик. - згадує про нього однополчанин Роман. - Він не вмів і ніколи не хотів брехати. Окрім кришталевої чесності він мав неймовірну мужність. Ніколи не пригинався - у повний зріст першим йшов у бій, і жодного разу не вдягнув бронежилет.
    На самому початку АТО, Андрій добровольцем пішов у ряди 34-го батальйону територіальної оборони "Батьківщина". За словами бійців, він міг відремонтувати та налагодити все - від ноутбука до БТР-а. Але все це він робив у вільний від служби час - не марнував жодної хвилини. В останню чергу рядовий Соколенко дбав про себе - все до останнього він віддавав побратимам.
    - Поведінка у нього була дійсно лицарська, - каже Роман. - Він надривався але діставав що завгодно, від води та цигарок, до набоїв та деталей. Доречи, останні він розробляв та удосконалював самотужки. Навіть коли лежав при смерті, копався у кресленнях та схемах, бо дуже хотів сконструювати нову деталь для автомату. За свою винахідливість він з перших днів носив позивний "Лівша".
    Проводжали убитого козака всім домом. Мешканці, що висипали на вулицю не могли стримувати ридань - Андрій був тут улюбленцем. Його всі любили та поважали за неймовірну доброту та затяту працьовитість. Він ніколи не відмовляв у допомозі та не терпів несправедливості. Перед труною жителі дому пообіцяли родині вояка, що добиватимуться встановлення меморіальної дошки на стіні будинку.
    - Синочку мій... - плакав над тілом Андрія старенький тато. - Якби ти тільки знав як мені тяжко. Пробач, що я тебе не вберіг! Не звозив до Казахстану на могилу дідуся й бабусі. Не відвів на узбережжя океану та не показав місце до стояв наш підводний човен... Я пишаюся тобою, синочку. Пишаюсь тим, що ти віддав своє життя за Україну!
    Смерть пришла до Андрія не очікувано. Загін добровольців боронив блокпост, коли терористи почали обстріл з мінометів. Майже всі бійці зайшли в укриття. Всі, окрім рядового Соколенка. Він знав, що десь поряд ховається сепаратист-коректировщик, і рятуючи життя побратимів відкрив з автомату вогонь по "зеленці", у якій засів терорист.
    - Сепар утік, - згадує Роман. - Вогонь по нас припинився. У той день він нас врятував... Але остання міна лягла поряд з Андрієм. Він самотужки відійшов в укриття, і тільки там ми побачили, що у нього в тілі криваві дірки. Він опирався, не хотів лікуватись, але ми віддали його медикам. Лише згодом з'ясувалось, що скалки розійшлися по усіх його нутрощах...
    "Лівша" згасав на очах у побратимів. Йому ставало все гірше і вітчизняні медики лише знизували плечима. Було вирішено відправляти козака до Польщі, навіть знайшлися меценати, що згідні були забезпечити його лікування. Але його чомусь перевезли з Харкова до Києва, хоча "Лівша" був нетранспортабельний. Це була остання крапля для знесиленого воїна, який вже страждав від запалення черевини.
    - Я прийшов до нього перед Різдвом... - згадує Роман. - Він лежав там, з розкритими кишками, але коли побачив мене, почав радіти, і навіть жартувати. Я дивися на нього, і не міг повірити у таку нелюдську силу духу - попри пекельний біль та муки, він сміявся та розповідав, що хоче перевезти до АТО реанімаційний комплекс, у якому лежав... Дев'ятого числа він помер. Ніби не хотів псувати близьким різдвяні свята...
    Так закінчив свій шлях ще один український лицар - душа 34-го батальйону "Батьківщина". Своєю смертю Андрій довів, що мужність веде нас на небеса, а Бог забирає до себе найкращих. Закінчити цю статтю присвячену нашому "Лівші" хочеться щирим побажанням:
    Хай діти наші будуть такими, як він.
    https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1553216491584525&id=1482964021943106&substory_index=0

    ОтветитьУдалить
  3. Невигадані історії - 18.11.2014 - Історії поранених в АТО бійців
    https://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=1422327029&x-yt-cl=84838260&v=bxEFdmv2IZY

    ОтветитьУдалить

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!