9.5.15

Очередная забавная непонятка из фэйсбука

иногда вижу в ленте фб ссылки на сайт fakeoff.org
что за сайт, кто и зачем его устроил - без понятия
сегодня получил запрос во френды от юзера Николай Иванов
посмотрел его аккаунт - он модератор этого сайта
как обычно, послал ему свой стандартный текстик:
о добавлении в друзья
если не секрет, откуда вы обо мне узнали и почему решили законтачить?
я не помню, чтобы мы хоть раз пересеклись тут, в фб
я у всех спрашиваю, кто присылает запросы
через некоторое время получил ответ:
Вы класный материал написали про Шкиряка я у Сергея Медяника прочитал
А так как мне нравится общатся с людьми думающими как я то почему бы и не добавить
Тем более материал ваш уже готов для публикации на сайте который я веду fakeoff.org и как иолтко чуть про 9 мая забудут он выйдет
Вот
обалдеть!!! то есть, человек ставит меня в известность, что мой материал им подготовлен к публикации на его сайте!!! написать что-то типа "мне понравился ваш материал, я бы хотел его разместить у себя на сайте, вы не будете возражать?" ему в голову не приходит - все, что он видит, он считает своим и может сам размещать где хочет! и еще интересно: что означает фраза "уже готов для публикации" - это он еще и великим редактором заделался, или просто стрл-с, стрл-в понажимал???
в общем, решил уточнить и ответил:
николай, на будущее - я категорический противник копипаста - то есть, что вы ведете, это ваше дело, но, прежде чем брать чей-то материал для публикации там, где вы ведете, нужно, как минимум, спросить разрешения = я сторонник не копипастов, а ссылок на источник
дальше - полный вынос моска - человек мне пишет:
Извините но во первых вы меня обвинили в том чего я не делаю
А во вторых прежде чем поучать вы бы сначала подтвердили свои сомнения
дело происходит в чате, я набираю ответ:
нифигасе! вы выше написали, что мой материал уже готов к публикации и выйдет после 9-го числа - это мне показалось???
и обнаруживаю, что вот этот чел, который только что прислал мне запрос во френды, а потом рассказал, что будет у себя на сайте после 9 числа размещать уже подготовленный мой текст из блога, взял да и заблокировал меня!!!
я уже давно не удивляюсь всему этому - просто клиника какая-то - и желание таскать чужие тексты тоже понятно - но вот зачем блокировать того, кому только что в единомыслии и дружбе раскланивался, причем, сам, по своей инициативе???
09.05.2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!