18.10.17

А теперь о погоде… (с)



шьёрт побьери,
может кто пояснить, в чем смысл прогнозов погоды и вообще существования этих типосиноптиков???
в понедельник нам четко, однозначно, прям с пеной у рта и красивыми картинками в тырнете, обещали на вторник-среду жесткое бабье лето с солнечной погодой и температурой до 20 градусов - ну и ХДЕ ОНО УСЁ???
если б у меня был просто спортивный интерес - так нет, мне надо кое-что сделать на крыше, и я интересуюсь сугубо по причине крайней деловой необходимости, а не просто чтоб потрындеть!!! то есть, я намылился вчера посмотреть, а сегодня сделать - и что я вижу??? я вижу, что в красивых рисунках прогнозов в тырнете задним числом меняется этот самый прогноз!!!
зачем все эти прогнозы, если они реально могут составляться только сегодня на вчера???
чем вообще занимаются все эти люди, за что им платят???
с таким умным видом рассказывают, прям заслушаешься - а в результате с точностью до наоборот = может, запретить эту хе*ню в сми и перестать платить за это = то есть, кому нравится надувать щеки на предмет прогноза, пусть продолжает, но не надо нам мозги компостировать, да и баблосы тут платить не за что, ибо бред получается - пусть развлекаются на общественных началах, в виде хобби
кстати, гидрометцентр, случайно, не на бюджетном финансировании???
18.10.2017

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!