23.10.17

Снова «мышебратья»???



что-то странное происходит на эспресо: вчера в 2-х программах - борковського и самого княжицького - главными вещателями были свин*собаки, всё в разрезе практически мышебратья (с), якобы есть много вменяемых свин*собак, надо мириться, они о нас думают, целые теории выстраивают о "революции НА украине" и "мы скоро помиримся"...
странно это всё
такое впечатление, что готовится какой-то поворот или новые законы в данном русле
если уж эспресо взялось за раскрутку свин*собак и мышебратьев - нет слов
княжицький стал практически гордоном со 112-го - тот вообще весь помойный отстой руSSкого попсятнического и прочего мирЪа тащит: часами беседы со всякими руSSкими = последняя показанная - с руSSкой латышкой вайкуле - кто в украине вообще уже помнит всех этих вайкулев-пугачевых-паулсов-резников, зачем извлекать это все из помойки забвения???
в полный рост навязывание "общего пространства истории, культуры и мышления", "мышебратства" со всех сторон - и это на 4-м году войны, под грохот руSSких пушек, когда ежедневные сводки с фронта о раненых и погибших…
23.10.2017

2 комментария:

  1. Ответы
    1. я не делаю из тв культа
      у меня тв на кухне как фон к пережевыванию пищи - нет даже кабеля, пользуюсь эфирным цифровым - выбор ограничен
      я умею "фильтровать базар"
      новости и интервью с теми, кто мне интересен - почему бы и не глянуть???
      когда-то я слушал радио свобода - но уже давно и это радио никакое, с тех пор как перенесли из мюнхена-праги в маскву - так что нормальных источников инфы практически нет - сугубое имхо

      Удалить

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!