Уже давно не секрет ни для кого, что стационарная проводная
телефония практически умирает.
Еще недавно гордый монополист Укртелеком сейчас вообще непонятно как функционирует – даже среди
моих личных знакомых многие уже отказались от стационарных телефонов, хотя я
помню еще не столь давние времена, когда установить домашний телефон было ой
как непросто.
Я до вчерашнего дня пользовался домашним стационарным
телефоном. Просто привык, да и не люблю мобилку – то есть, когда можно было
позвонить по обычному, проводному, выбирал именно этот вариант.
Однако, ценовая политика Укртелекома уже давно настойчиво
подталкивала меня к мысли отказаться от услуг проводной связи. Если цены на
услуги мобильных операторов часто понижались или хотя бы как-то осмысленно, с
точки зрения пользователя, трансформировались, то Укртелеком тупо и настойчиво
проводит политику постоянного роста тарифов, полностью игнорируя окружающую
реальность, а именно, практически полный охват населения мобильными операторами
и очевидную тенденцию перехода подавляющего большинства юзеров именно в чисто
мобильный сектор, просто ввиду более выгодных и удобных условий.
И вот 7 января получаю я мэйлом вновь сформированную
квитанцию Укртелекома, откуда узнаю, что произошло очередное повышение цен на
услуги.
У меня не только собственно стационарный телефон, но и инет
от Укртелекома. Да, в доме полно других провайдеров, но когда я подключался,
выбора не было, и я просто привык к тому, что всё давно настроено и работает.
Технология старая, но меня вполне устраивает, и я не вижу смысла трепыхаться и
переходить на что-то другое. Как представлю, что придётся протягивать новый
кабель, сверлить стены и т.д. – сразу пропадает всякое желание, ибо ничего
нового в результате я не получу, всё, что мне нужно, у меня и так есть. Тем не
менее, в той ценовой реальности, которую создали менагеры Укртелекома,
получается, что с этого месяца инет и как бы дополняющий его стационарный
телефон, без которого я вполне могу обойтись, будут обходиться уже в полтора
раза дороже (!!!), чем при переходе на инет другого провайдера и отказ от услуг
Укртелекома.
Я начал искать вариант, как перейти в такой режим, чтобы
линия оставалась, по ней я получал инет, а телефон отключили. На сайте
Укртелекома этот вопрос игнорируется – ничего такого вообще нет. Однако, в Центре обслуживания, когда поняли, что я
просто уйду от них, мне таки предложили вариант, который я искал – тариф
«Вільний День». Согласно
этому тарифу, получается даже лучше, чем я хотел:
- линия сохраняется,
- инет работает как раньше,
- телефон остаётся подключенным к линии,
- более того, я бесплатно могу принимать входящие звонки!!!
- если я не пользуюсь телефоном для исходящих звонков, то
оплачиваю только услугу инета (как я и хотел),
- если я начинаю всё же звонить со стационарного телефона,
то в течение 10 дней, когда я осуществляю звонки, мне за каждый день выставляют
счет 9 гр., а по прошествии 10 дней пользования телефоном для исходящих звонков
в текущем месяце (в сумме 90 гр.) я до конца месяца перехожу в режим телефона
без лимита.
Это очень логичный и абсолютно удовлетворяющий моим запросам
пакет!!!
Я искренне не могу понять одного: почему этот пакет
засекречен??? Почему я сам не смог найти его на сайте Укртелекома??? Почему его
там реально нет??? Ведь этот пакет может сохранить для фирмы хоть какую-то
часть пользователей – почему же его не рекламируют, а наоборот,
засекречивают??? В чем великий смысл такой загадочной стратегии – в секретном
самоуничтожении???
ЗЫ.
Кста, аналогичная схема поведения и у мобильных операторов,
там тоже есть скрытые от пользователей пакеты, которые сотрудники центров
обслуживания начинают предлагать при личном контакте, когда возникают
конфликтные ситуации, и возмущенный клиент готов отказаться от услуг провайдера
и перейти к конкуренту – именно так я перешел много лет назад на свой пакет
мобильной связи, который не отображался и не отображается на сайте, и перейти
на который пользователь может только в случае, если сотрудник провайдера по
своей инициативе (читай: вынужденно!!!) предложит сделать это!!! (см. С миру по нитке – оператору мобильной связи
«Мерседес», а, может, и островок в океане? = http://alexabarboss.blogspot.com/2011/07/blog-post_08.html)
11.01.2018
Комментариев нет:
Отправить комментарий
КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!