8.7.11

С миру по нитке – оператору мобильной связи «Мерседес», а, может, и островок в океане?

Специально не буду называть имена собственные – уверен, что так работают у нас ВСЕ! а может быть, и не только у нас, а вообще все-все-все по всему миру?
В общем, я не люблю мобильную связь. На то есть ряд причин: во-первых, я вообще быстро утомляюсь от телефонных разговоров, потому предпочитаю инет, а в инете – даже не чаты, а электронную почту, когда спокойно написал, отправил – и ждешь себе, потягивая пивко из граненого стаканчика (есть такой на хозяйстве, мемориальный, один остался – советских времен!), ну а если уж что срочное – тогда или чат, или обычный, привычный, стационарный телефон, и уж, в крайнем случае – мобилка; во-вторых, я считаю, что такие активные, излучающие высокочастотные сигналы устройства небезопасны, и злоупотреблять ими не стоит… Обзавелся я мобилкой тогда, когда у всех они давно уже были, и единственным побудительным мотивом к этому была необходимость пребывания в постоянной доступности как на работе, так и дома – поэтому сам я, как правило, не звонил, а лишь отвечал на входящие, и отсюда естественно вытекало, что я выбрал самый дешевый и простой из всех возможных тарифных планов, позволявший поддерживать номер, но не дававший возможности часами висеть на трубе
Тарифные планы периодически обновлялись, поскольку конкуренция на рынке, видимо, какая-то происходит, и оператор предлагал все новые и новые варианты = таким образом, последние несколько лет я ежемесячно платил за поддержание номера 15гр. (что немало – для схем предоплаты таких расходов вообще нет, но при переходе туда я бы потерял привычный номер) и при этом имел очень большую стоимость исходящих звонков, которыми практически не пользовался, за одним исключением: когда мне нужно было позвонить знакомым за бугор – с мобилки это получалось выгоднее, чем со стационарного телефона, к тому же шли бонусы, которые накапливались и потом, хоть и символически, но возвращались в виде копеечки-другой (казалось бы, мелочь – а приятно! (с) – именно в этом и есть замануха бонусов). То есть, фактически, как звонящий абонент, я пользовался, в основном, вот этой услугой звонка на стационарный телефон за границу.
И вот недавно, в начале этого года, я получил после одного такого непродолжительного и недорогого звонка очередной месячный счет-баланс от оператора, где вдруг обнаружил новую строчку: оказывается, за вот эту услугу, которой я спокойно пользовался несколько лет, ввели дополнительную плату за ее включение в размере 5гр. = сумма, вроде, небольшая, однако, меня возмутило то обстоятельство, что без всякого предупреждения они ставят клиента перед фактом, что он им уже должен, не спросив заранее, согласен ли он на это! Кроме того, было неясно, как теперь это все происходит, то есть, эти 5гр. нужно платить  одноразово, как бы за подключение новой услуги, которая для меня уже давно старая и привычная, или они хотят это начислять ежемесячно, или при каждом сделанном звонке? Учитывая, что я итак плачу им 15гр. каждый месяц за просто ожидающий входных звонков номер, мне показалось установление таких поборов, сопоставимых с основными расходами, да еще и явочным порядком, верхом наглости. Короче, я решил выяснить все, но на сайте провайдера по данному вопросу не было ровным счетом ни слова (!!!), дозвониться в службу поддержки не получалось, и мне пришлось подойти в центр обслуживания.
Увидев мое искреннее возмущение поведением конторы, а также выяснив с помощью компьютера, что мне этот телефон особо не нужен, и что я легко разорву договор и попрощаюсь с ними, оператор немедленно предложил мне новый тарифный план, который был существенно удобнее и дешевле предыдущего, но которого – внимание!!!не было ни на сайте, ни в рекламных проспектах провайдера!!! Согласно этому секретному плану, предназначенному специально для того, чтобы удерживать таких соскакивающих с крючка абонентов, как я, нужно было платить уже не 15, а 5гр. в месяц, причем, если раньше я платил 15гр. просто за поддержание номера, и любые исходящие звонки должен был оплачивать дополнительно, то теперь в эти 5гр. входило 100 минут разговоров внутри сети оператора и на эту же «сумму» я мог делать звонки по старому тарифу на номера вне сети. Касаемо вдруг возникших 5гр. за привычную мне услугу – оказалось, что это будет взиматься один раз в месяц, причем, только в том случае, если в этом месяце я пользовался такой услугой.
Что же получается? У провайдера есть тарифный план, который не представлен нигде в справочных и рекламных материалах, а используется на усмотрение персонала, чтобы в конфликтной ситуации не упустить клиента = если б этот план, как и должно быть по-нормальному, висел на сайте, я бы давно на него перешел! А так я платил в 3 раза больше того, что должен был бы платить, и, не возникни непонятка, заставившая меня прийти и начать разбираться – я бы до сих пор ничего не знал о том, что такой более удобный и выгодный план существует! Ну а на вопрос, почему меня не поставили в известность об изменениях в условиях расчетов с помощью смс-ки или письма на электронный адрес – молчание… = кстати, когда у меня образовался долг фирме в размере аж 5гр.(!!!), и я не мог в течение недели выбраться и заплатить – я ежедневно получал смс-ку с напоминанием, что я им должен эти несчастные 5гр.!
Странно, но даже в условиях конкуренции, когда на рынке услуг мобильной связи практически как грязи на сельской дороге, провайдеры ведут себя с клиентами, как продавцы в совдеповском гастрономе, по принципу «вас много – а я одна!» (с), хотя вторая часть этого принципа – «не нравится – и не приходите больше!» (с) – их уже явно не устраивает…
08.07.2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!