26.6.18

Левацкая зараза: бомба замедленного действия под западной демократией уже давно взрывается = часть 3: инклюзивное образование



неув. активисты левацкой теории и практики инклюзива, смею напомнить, что все люди разные от рождения, у каждого свои способности, и способности надо развивать, а не угнетать - это если хотеть развития личности и страны, а не показушного "равенства"
даже в совке были специализированные физматшколы, не говоря уже о музыкальных, балетных и прочих «искусственных»
когда-то, много лет назад, прочел отчет из одной из североевропейских стран: по статистике получалось, что средняя успеваемость детей в школах, где есть мигранты, на порядок НИЖЕ, чем в тех, где мигрантов нет - тогда еще была возможность сравнивать, сейчас её нет, и такую статистику не опубликуют ни за что = это очевидная вещь: представьте себе нормального или даже талантливого ребенка в окружении детей, которые не знают даже языка - и вот этот ребенок вынужден тупо просиживать в классе, пока его "такие же сокласники" будут экать-бэкать-мэкать-арифметику учить - и что будет на выходе??? на выходе его опустят практически до их уровня…
еще раз: все люди разные ОТ РОЖДЕНИЯ, так работает природа, и задача образования не опустить талантливых до тех, кто не способен, только что приехал и ничего не понимает или вообще болен от рождения и не может угнаться даже за обычным темпом обучения, а не то что двигаться по программе физматшколы - задача образования выявить талант и помочь ему раскрыться!!! а вы агитируете за уничтожение таланта для комфорта средних-отсталых или даже больных, дай бог им здоровья!!!
повторю, даже в совке, где орали, что все равны, это понимали, и делали особые школы для талантливых!!!
то, что сейчас пропагандируют - это полная деградация образования, когда все ученики должны равняться и ориентироваться в занятиях не на лучших-талантливых-самых успешных, а на тех, кто отстает, пусть даже по объективным причинам - вы это понимаете???
какой выход в этой ситуации для родителей талантливых и просто среднего уровня успешных детей??? или терпеть ради каммуняцких левацких бредней вот этот беспредел, когда их детям, вместо интенсивного обучения, предлагают заниматься помощью больным и отстающим - либо нанимать репетиторов или искать дорогой платный лицей, где будут учить нормально, без левацкого маразма = то есть, опять приходим к тому, что в выигрыше окажутся дети богатых, а талантливые дети из бедных семей будут вынуждены терпеть просиживание штанов рядом с отстающими - вы это понимаете???
как уже затрахали эти левацкие задвиги!!! но они приняли просто опасный для развития страны оборот: у нас и так качество образования упало, а нам говорят, что надо опустить всех учеников до уровня абсолютно отстающих, чтобы тем было комфортно - ибо якобы все одинаковые!!!
инклюзивная система нигде ничего не доказала - леваки, захватившие власть и продвинувшие этот бред, не позволят никакую другую систему, и поэтому сравнивать давно не с чем, а упадок уровня общедоступного образования по всему миру наблюдается, как и расслоение по образовательно-имущественному признаку
я упомянул выше объективное исследование, которое было в северной европе лет так 15-20, а может, и более, назад, когда массовая миграция только начиналась - сейчас процесс зашел так далеко, что никто такого исследования не позволит провести по идеологическим причинам, а будут говорить то, что говорите вы - что инклюзив это хорошо, хотя просто логика показывает, что инклюзив это катастрофа
повторюсь, даже в совке были отдельно физматшколы для талантливых учащихся - и это при общей идеологии, что все одинаковы!!! а нам сейчас втирают, что прогресс - это когда ученик, который еще до школы выучил всю арифметику и пару языков, должен почему-то ходить и тратить непонятно на что время, пока кто-то буквы еле осваивает - вы хоть понимаете, за что ратуете???
у меня есть масса примеров, как действует правильный отбор - но инклюзив это катастрофа, если не будет альтернативы для одаренных и просто способных!!!
у моих знакомых талантливый малой, которого они накачивали знаниями с детства - уже в начальной школе он спокойно сдал тоефл и учился по своей программе, перескочил через класс, а в завершающем классе разослал свои документы в иностранные университеты - прошел жесткое собеседование через интернет на английском, по языку, специальности (после школы!!!) и куче дисциплин, они рассказывают, что последнее собеседование длилось чуть ли не сутки - попеременно, с перерывами, с разными специалистами = в результате ему дали стипендию, и он уже год за счет штатов там учится = вы что, предлагаете таким детям учиться в инклюзиве, вместе с теми, кто еле разговаривает??? вы в своем уме??? мы что строим, успешное государство с успешными современными гражданами, или всеобщую богадельню на подачках от запада??? ну еще немного по этому пути, все талантливые свалят - и будет вам счастье с инклюзивными детками повсеместно - только кто страну строить будет и зарабатывать???
да, нужны разные школы, для детей с разными способностями и наклонностями - это не значит, что инвалидов надо вычеркивать из жизни, если у инвалида с детства талант к музыке или математике - он идет в специализированную музыкальную или физмат школу и продвигается там наравне со всеми, и ему там надо создать все необходимые условия, например, не заставлять прыгать на физкультуре или обеспечить удобства для колясочников - но заставлять всех детей тормозить для нескольких отстающих и называть это прогрессом - вы понимаете, чем это закончится???
ваше желание опустить всех вокруг до уровня неграмотного отсталого учащегося понятно, это гарантирует комфорт всем подряд, в первую очередь, тем, кто не хочет или не может учиться - кстати, таких навалом среди вполне здоровых физически, я тоже с такими встречался, здоровые лбы по 3-4 года в одном классе сидели - у меня в школе был такой, на 4 года старше нас, сидел за партой рядом, здоровый, красивый - и не учился, инклюзивный!!!
повторю, что я написал выше: для способных детей с инвалидностью с детства должны быть созданы условия, позволяющие на равных учиться со здоровыми - например, в музыкальной или физматшколе, это не проблема, всего-то обеспечить условия для колясочников и прочее необходимое
вы настаиваете на том, что общий уровень образования должен ориентироваться не на талантливых и успешных, а на вечно отстающих, чтобы им было комфортнее, даже независимо от состояния здоровья - но это катастрофа для страны = даже каммуняки в совке понимали простые очевидные вещи, хотя они шли вразрез с их идеологией - но леваки переплюнули каммуняков, им вообще уже арифметика не доступна, куда уж там что-то посерьезнее - законы природы не признаем и переделываем, да??? закончится катастрофой - природа такого не потерпит, сбросит все это с себя = стройте вашу инклюзивную богадельню, пока вам всё с запада дают, от оборудования до денег - но когда запад окажется в такой же помойке инклюзивно-мигрантской, и не будет справляться, дело кончится очень плохо…
вспомнил: я учился даже не в специальной, а в обычной совковой школе - но нам повезло, у нас в старших классах был нестандартный учитель математики, кстати, реальный инвалид войны, контуженный, так вот, он нам устроил инклюзив с точностью до наоборот: он пришел на первый урок 9 класса и сказал, что учиться математике по учебнику бессмысленно, поэтому те, кто хотят знать математику, будут делать как он скажет, а кто хочет по учебнику - пусть себе читает учебник = в результате несколько человек на весь класс таки освоили все, что он хотел, еще часть - частично, а те, кто инклюзивный, спокойно присутствовали, но хотя бы не мешали нам учиться!!! у меня в блоге подробно описано - когда-то давно под настроение описал = повторяю, это было в совке, и за такие штуки его могли вызвать на партком, исключить из партии и с треском выгнать из школы, вся школа знала, как он ведет уроки, и чем мы занимаемся - но он понимал, что есть нормальные ученики, есть талантливые и способные, а есть те, кто все равно не будет учиться, и ориентироваться надо на талантливых и способных, середнячки, в меру сил, подтянутся, а остальные пусть мяч во дворе гоняют и в инфиз поступают - вот так ДОЛЖЕН выглядеть разумный инклюзив, а не когда все за мячом бегать будут в ущерб умственному развитию... = http://alexabarboss.blogspot.com/2011/03/blog-post_4821.html
то, что сейчас делается, даже не преступление, а хуже - принципиальная ошибка, ведущая к катастрофе - это мне очевидно = но вот как надо, я никогда не задумывался - я не чиновник, не преподаватель, далек от этого по жизни, но я попытаюсь изложить - просто для себя, и вдруг кто вменяемый прочтет:

Итак, что же я бы предложил сделать???
1.Простой пример, поясняющий всю пагубность так называемого инклюзивного образования наглядно:
Допустим, у вас есть бассейн – один на всех.
А все – это большая группа граждан, среди которых есть вот такие категории:
- чемпионы по плаванию,
- мастера спорта по плаванию,
- просто хорошие пловцы,
- те, кто умеет по-собачьи и еще как-то непонятно – вроде меня,
- те, кто вообще не умеет плавать,
- те, кому по состоянию здоровья погружение в воду противопоказано.
И вот вы почему-то, исходя из каких-то левацких, практически каммуняцких соображений-теорий, ставите задачу всех подогнать под один знаменатель, ибо вы точно знаете, что «все люди одинаковы, имеют равные права, всем надо дать равные шансы» (с) и прочий аналогичный сказочный бред.
Что же будет, если вы запустите всех одновременно в бассейн???
Очевидно, что чемпионам, мастерам спорта и даже просто хорошим пловцам вместе с остальными там делать нечего – или они по вашему требованию должны притвориться такими же, как остальные, то есть, начать тормозить и опускать себя до уровня вот этих остальных, или развернутся и уйдут – сидеть и тупо смотреть на происходящее им ни к чему. Более того, даже если чемпионов, мастеров и хороших пловцов оставить там одних-втроём, то им все равно придется договариваться и делить между собой дорожки, ибо плавать вместе они не смогут – несопоставим уровень подготовки!!! Или снова те, у кого уровень выше, должны будут подстраиваться под тех, у кого ниже, то есть, деградировать – и это без взаимных обид, а просто реально так обстоят дела, или плаваем раздельно, или кто-то деградирует!!!
Когда же мы в эту кампашку добавим «собачников», типа меня, или вообще не умеющих плавать – будет полный вынос моска, то есть, абсолютный дискомфорт для всех вообще – это при условии, что у собачников и не умеющих плавать есть хоть какая-то совесть, и они не требуют от чемпионов подстраиваться под них.
Те, кому по состоянию здоровья вода противопоказана, не должны туда приходить вообще, даже если марксизм-ленинизм учит, что все одинаковы, и парламент из леваков-полезных идиотов (с) принял такой закон – они, в первую очередь, себе навредят, а не только окружающим.
Вот так я кратко и наглядно описал модель инклюзивного образования «в лоб» – то, что у нас пропагандируют, мол, во всех школах (бассейнах) устоим сразу для всех групп одновременно, и пусть все терпят, кто хочет и кто не хочет – а чему и как учиться в таких условиях, это левые парламенты Европы нам расскажут, мы им верим, как родным (с)!!!
2.Как же искать выход из ситуации, так, чтобы всем было комфортно, и при этом не опускать чемпионов до уровня не умеющих плавать???
- Главное: надо сразу, на старте признать, что природа делает всех РАЗНЫМИ, и какие бы бредовые законы не принимали леваки в парламентах Европы, природе на это начхать, у неё свои законы, генетика там и прочее (кстати, биологию-генетику у меня в школе преподавал аспирант из универа – это было просто феерично, все её обожали и учили, знали как свои 5 пальцев, по-моему, даже двоешники-физкультурники старались – умел парень увлечь, и нестандартно преподавал, не замшелая училка какая, а как в вузе на лекции!!!),
- Раз все разные, и мы при построении системы образования исходим из этого объективного факта, то для построения эффективной системы образования нам нужно максимально учитывать эту многообразность нас же!!!
Отсюда:
3.Не должно быть одинаковых школ для всех подряд – еще в совке делали особые, физмат, художественные, музыкальные и т.д. – и, при всей мерзости совка, это было правильно!!! Имхо главная задача: используя все современные достижения науки и техники, как можно раньше определить, к чему есть склонность у каждого конкретного ребенка, и уже после этого направлять его в соответствующий детский сад, школу и т.д.
Я не берусь перечислить все возможные направления, но, на вскидку:
- если у ребенка склонность к точным наукам, математике, технике – тогда в соответствующего направления заведения, причем, и тут разобраться, кому интересно просто изучить что-то и использовать на практике (например, программировать или быть спецом по технике и ремонту), а кто жить не может без чего-то нового, генерирует идеи и пытается их развить – того в науку…,
- если склонность к рисованию, музыке, танцам и прочим художествам – не надо заставлять формулы зубрить, а сразу туда, в искусство, творчество,
- если кто любит маршировать под духовой оркестр и изображать танкиста – может, в военную школу и училище…,
ну и далее по списку – кто в теме, лучше меня придумает, какие могут быть предпочтения и, соответственно, направления образования.
И да, чем раньше проведена диагностика, и чем она правильнее и точнее – тем лучше. Оптимально с пелёнок, но в детском саду и школе еще не поздно – а когда человек заканчивает вуз и выясняет, что зря протирал штаны, это уже беда…
То есть, учебные заведения, начиная с детского садика, должны быть не массовыми, а специализированными, чуть ли не штучными иногда!!! Это поможет детям, уменьшит ненужные расходы на ненужное образование стране – и, главное, поднимет качество образования, ибо учиться будут тому, к чему есть наклонность, и еще и с удовольствием, учитывая эту наклонность, а не из-под палки!!!
4.Как быть с теми детьми, которых счас принято называть «с особыми потребностями»??? Я специально пока не касался этого вопроса – в их же интересах!!!
Если речь идет о таких сферах деятельности, где физические проблемы ребенка преодолимы и не помешают, то тут даже не нужно упоминать об этих проблемах – нужно раз и навсегда их решить, и весь вопрос!!! Например, ребенок плохо видит, но у него склонность к музыке – никаких проблем, нужно раз и навсегда продумать и организовать обучение музыке так, чтобы плохо видящие не замечали этого, по мере возможностей!!! Современные технологии много позволяют – тут всё решаемо!!! И обучение такого ребенка в коллективе нормально зрячих, если учат именно музыке, никак не помешает остальным – при условии, что всё подготовлено и продумано!!! Точно так же нет проблем обучить программированию или еще чему компьютерному ребенка, который не слышит – сам компьютер поможет, и никто рядом сидящий не будет от этого страдать и терять свой уровень в угоду мнимой одинаковости и чтоб стать как бы похожим на соседа!!!
В общем, мысль, по-моему, понятна, примеров можно привести навалом…
5.Но точно так же нужно найти в себе мужество и признать, что существуют ситуации, когда совместное обучение детей просто невозможно, ибо наносит непоправимый ущерб одним и вряд ли поможет другим, то есть, в результате не научится никто: и те, кто могли бы, но им не дали из-за бредовых идей, и те, кого пытались научить, но не сумели = в таких, более тяжелых ситуациях, надо искать другие решения, а не рассказывать лозунги про всеобщее братство и равенство – эти лозунги всегда заканчиваются голодом, войнами, концлагерями и даже геноцидом, доказано историей…
Но это уже более длительная и требующая специальных знаний тема.
6.Главное: надо смотреть правде в глаза, называть вещи своими именами, а не пребывать в мире сказок и иллюзий, ну и не пытаться решать свои проблемы за счет других – это, как минимум, некрасиво, ну и, безусловно, вызовет в ответ агрессию и отторжение.

затрахали леваки и вся эта мерзость, которая нам навязывается из европы грантоедами и фондами по разрушению запада как такового - уже марина с телека не слазит с этой болячкой на нашу голову
не зря же американцы и европейцы ищут талантливых молодых по всему миру, через тырнет, и за свой счет приглашают учиться к себе в университеты, как в случае с моим знакомым: парень в 17 лет сам нашел вариант одного из ведущих университетов сша, и сюда уже не вернется - но зато инклюзивные детки будут наши, это достояние нации!!! надо всех сделать инклюзивными - и будет нам счастье - а таланты пусть в штаты валят, гады такие, не хотят опускаться до уровня инклюзива!!! = раз ищут по всему миру, значит, их система школьного образования дает какой-то сбой, и талантов маловато получается, хотя детей навалом = леваки таки развалят образование в украине, еще то, что как-то трепыхается = нормальные и талантливые дети давно не пользуются школой, ходят туда вынужденно, чтобы аттестат получить, а учатся сами, по своей программе (парень моих знакомых именно так и мучился в школе, она ему вообще не нужна была - только для бумажки, и это кста вызывало дикое раздражение окружающих, кто не терпит таланта и за всеобщую серость) - но после инклюзива даже середнячки в школе уже никакого образования не получат, зато всякие левые дебилы-политики будут рассказывать, как они тут европу внедрили...
зы. я вот сейчас только подумал: это в какие же миллионы баксов обойдется американскому университету обучение пацаненка моих знакомых!!! это не кредит, как для граждан америки - это стипендия, безвозвратная!!! то есть, он послал им документы, они его протестировали дистанционно, убедились в его высоком уровне - и за свой счет выписали к себе - оплачивают ВСЁ, от перелетов киев-штаты до проживания, питания, обучения - он ничего не платит!!! правда, они говорят, что приходится помогать, ибо не хватает - это уже другой вопрос - но сколько же этот университет потратит на нашего парня, который к ним свалил??? а ведь он мог бы быть здесь - если бы тут не инклюзивом, а талантами занимались!!! он там год проучился, ему оплатили прилет в киев, проведать семью - и уже вызывают снова, на какую-то конференцию куда-то посылают - и снова все оплачивают - и это пацан 18-19 лет!!! главный вывод: если они вынуждены нести такие расходы на привлечение иностранных талантливых детей - значит, их левацкая система общедоступного образования дала сбой и не работает как надо!!! ну и наличие всюду сетей частных дорогущих школ, куда доступ имеют либо богатые, либо вот такие таланты, по стипендиям, еще раз подтверждает: западная система общедоступного образования не работает, она не ориентирована на талант, а продуцирует среднюю массу, в лучшем случае... и нам сейчас навязывают вот такую неэффективную систему общедоступного образования как великое достижение и путь в будущее = правда, те, кто нам всё это устраивает, своих детей в инклюзивный класс не отправят, их дети учатся в дорогущих закрытых частных школах англии и штатов…
26.06.2018

1 комментарий:

  1. Марк Зальцберг: Средний уровень американского интеллекта доведен до величин, которые вызывают страх = https://youtu.be/JNsBSiX0tk4
    Американское образование, цена вопроса. = https://youtu.be/Yo3VmxwaHm8

    ОтветитьУдалить

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!