11.4.19

Время собирать камни (с)

я никогда не посылал запросы во фрэнды в фб - мне это просто не было нужно
более того, я и присланные мне запросы, как правило, НЕ принимаю - зачем???
я полностью согласен с мнением покойного носика о том, что юзер инета может иметь порядка 100-120 реально осмысленных фрэндов, о которых он будет хотя бы примерно помнить, откуда они взялись и чем дышат
опыт показывает, что даже эта цифра великовата - из моих порядка 80 фрэндов бОльшая часть вообще никак себя не проявляет - думаю, им по барабану и я, и что я пишу, а моё присутствие во фрэндском списке просто для количества - такой подход я считаю клиникой = то есть, я прекрасно понимаю людей, которые на этом зарабатывают, выступая в роли великих блогеров, так называемых "лидеров общественного мнения" - это неплохая непыльная работа = если такие товарищи еще и иногда выходят в реал и проявляют там свою активную позицию - тем более замечательно = но вот когда тысячи фрэндов набирают какие-то никому не ведомые хомячки - это вызывает, как бы помягче сказать, чувство глубокого и искреннего недоумения...
в общем, раньше, если мне хотелось видеть инфу от кого-то, я просто подписывался, и всех делов
и вот наступил час Х - вот эти выборы
и мне впервые захотелось добавить во фрэнды, а не просто в подписки, тех, чья позиция мне близка
я прекрасно понимаю, что они вряд ли будут смотреть мои посты - но это уже не важно - сейчас четко и внятно проявляется, кто есть ху(с), и я просто пытаюсь зафиксировать это для себя
точно так же я спокойно и молча удаляю из фрэндов тех, кто в такой ответственный момент постит всякую хе*ню и радостно высказывается о замечательном ваЗЕлине-ЗЕлепупкине и его "талантливых роликах" - вообще-то я эту мерзость не смотрел, и про этот петросяно-квартал даже вообще забыл, не видел ни одного фильма с участием ЗЕлепупкина, и омерзение - единственное чувство, которое они все у меня вызывают = и вот эта дешёвая грязь вылезла наверх и путём умелой технологии, опираясь на быдл*-массы, уверенно идёт к поставленной заказчиками цели - уничтожению украины = это уже не шутки, из-за таких конченных "избирателей" в виде конгломерата ваты, поцреотов и просто недоумков, мы рискуем проср*ть страну и во время войны с фашистской парашкой получить прям на крещатике "вежливых ЗЕлёных ху*ловых человечков", а в масштабах всей украины лугандон = не знаю, как можно добиться полного атрофирования мозга и потерять остатки чувства самосохранения, когда ситуация совершенно очевидна, а результаты ЗЕлёного народобесия мы воочию наблюдаем уже 5 лет в лугандонии - хотеть такого себе и своим детям могут только абсолютные идиоты = думаю, они всегда были такими, просто сейчас, как и в фашистской парашке, они радостно встречают своих ЗЕлёных у власти и считают, что уже всё можно - раскрываются во всей красе = страшно представить, что будет, если эти шариково-швондеры таки да победят...
11.04.2019

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!