4.5.19

Комунальний концерн "Центр комунального сервісу": тот же ГІОЦ, но вид сбоку (с) = часть 2

господа Комунальний концерн "Центр комунального сервісу" (https://www.facebook.com/cksdonca/),
я получил на свой электронный адрес очередную вашу возмутительную (просто нет нематерных слов!!!) рассылку с очередными требованиями ходить в вашу контору и таскать вам бумажки - на этот раз про поверку счетчиков
вы своим наглым поведением и хамством, не говоря уже о полной некомпетентности, доведёте людей до того, что на вас начнут в суд подавать!!!
я не просто провёл вовремя поверку счетчиков, но у меня после этого были проверяющие в квартире, которые проверили показания счетчиков и также проверили документы о поверке!!! это было буквально месяц назад!!!
какого черта вы меня достаёте???
я НЕ буду таскаться по вашей конторе, вы мне НЕ нужны вообще, ни ваша контора, ни ваша бухгалтерия, ни ваши данные - вы паразиты!!! достали!!!
документы:
- ваше хамское письмо с очередными требованиями-угрозами, ни на чем не основанное,
- мои акты поверки,
всё это я вам передал в электронном виде в личном сообщении в фэйсбуке только что
ходить к вам я не буду
требую, чтобы вы оставили меня в покое и прекратили слать угрозы и требования, ни на чем не основанные = у меня прямые договора со всеми поставщиками услуг, я плачу им непосредственно, у них есть все мои координаты - В ВАШЕЙ КОНТОРЕ Я НЕ НУЖДАЮСЬ!!!
04.05.2019

ЗЫ.
сегодня, 07.05.19, получил на мэйл ответ вот такого смешного содержания:
«
Доброго дня!
Просимо Вас чітко надати інформацію по Вашому питанню, без посилань на попередні звернення, для того, щоб Вам надали чітку компетентну відповідь. Приносимо вибачення за незручності.
»
пришлось снова зайти на сайт и написать новое обращение, ибо никакой возможности ответить мэйлом нет = они защитились от пользователей со всех сторон, даже переписка, где бы четко была видна последовательность обмена сообщениями, у них невозможна - только пиши заявления и жди их великомудрого ответа
главное, чего они добиваются: ноги в руки и вперёд, к ним в контору, в очередь, с бумажками - им же надо бурную деятельность имитировать!!!
в общем, вот новое обращение:
«
3.05.19 получил от вас письмо-рассылку с угрозами и требованиями прийти и принести бумажки о поверке счетчиков
уже ответил и здесь, и в фэйсбуке - от вас в ответ молчание, и только что на мэйл бессмысленная отписка и очередное требование что-то там вам сообщить:
\\Доброго дня!
Просимо Вас чітко надати інформацію по Вашому питанню, без посилань на попередні звернення, для того, щоб Вам надали чітку компетентну відповідь. Приносимо вибачення за незручності.\\
повторяю то, что уже изложил:
1.я НЕ буду ходить по вашим кабинетам, как вы того требуете письмами в мой адрес - я давно все вопросы решаю через интернет
2.я НЕ нуждаюсь в ваших услугах - у меня прямые договора со всеми поставщиками услуг, я общаюсь с ними напрямую, заношу показания счетчиков на их сайты, оплачиваю напрямую им через приват - вы мне не нужны, поэтому еще раз убедительно прошу оставить меня в покое, перестать слать мне угрожающие письма и требования - у меня с вами НЕТ никаких договоров об обслуживании, я в ваших услугах не нуждаюсь и вашим клиентом не являюсь
3.поскольку вы в угрожающем тоне требуете предоставления вам данных о поверке счетчиков, хотя я не обязан вообще перед вами отчитываться, тем не менее, сообщаю конкретно по поверке счетчиков:
- я вовремя провел поверку - акты поверки отправил вам в личном сообщении в фэйсбуке (тут вложить нельзя, мэйла у вас нет),
- у меня был проверяющий киевводоканала, который проверил и показания счетчиков, и эти акты - акт проверяющего отправил вам в личном сообщении в фэйсбуке (тут вложить нельзя, мэйла у вас нет)
- киевводоканал и киевтеплоэнерго подтвердили, в ответ на мои письменные запросы, что у них имеется информация о поверке моих счетчиков и контрольном визите проверяющего
4.еще раз убедительно прошу вас оставить меня в покое, прекратить слать мне письма и угрозы - я не имею ни малейшего желания и потребности иметь с вами дело. я имею дело напрямую с поставщиками услуг и банком, как средством оплаты, все вопросы решаю через интернет, никуда ходить и таскать бумажки вам не буду
посмотрите внимательно файлы, переданные вам в фэйсбуке, или дайте мэйл, куда я бы мог их еще раз переслать, и прекратите мною заниматься!!! у меня к вам один вопрос - отстаньте!!!
поскольку вы не воспринимаете информацию и перешли в режим отписок, считаю дальнейшее повторение одной и той же информации бессмысленным - не нужно дальше снова требовать от меня пояснения того, что уже 2 раза подробно пояснил
»
ЗЫЗЫ.
самое смешное: они могут сами всю информацию о поверке счетчиков получить из интернета, она есть в открытом доступе на сайте https://meters.com.ua/#/start = сейчас не даётся информация о поверке в бумажном виде, она присутствует постоянно по каждому счетчику на этом сайте и может быть загружена оттуда в электронном виде (пдф)
07.05.2019
ЗЫЗЫЗЫ.
ну что, классическая гнилая совдеповская наглая контора-паразит типа "рога и копыта" - что такое люди, и как по-человечески с ними вести себя, не то что понятия не имеют, но сознательно не желают
попробовал снова по-хорошему войти в контакт и договорит
ься, чтобы отстали - куда там, делают вид, что не понимают, что я пишу, и в ответ повторяют то же самое: вы должны к нам прийти и принести бумажки
в фб соизволил ответить их сотрудник - безрезультатно, тоже на полном тормозе, делает вид что не понимает, в чем вопрос, всё, что отвечает, полное вранье:
- я по его совету удалил кабинет на их сайте, который вынужденно завёл, когда туда надо было передавать счетчики горячей воды после ликвидации киевэнерго в этой услуге и передачи дел киевтеплоэнерго (проблема была в момент передачи, пару месяцев) - он мне сказал в личке, что после удаления кабинета я не буду от них ничего получать, он удалит всюду мои координаты, и он проверил, что переданные мною в фб акты поверки уже зафиксированы,
- однако, в полученном после этого письме от самой конторы снова про то, что актов у них нет, и я должен принести их лично в бумажном виде...
нет слов
ладно, раз они так веселятся - мы пойдём их путём
уже написал жалобу в тырнете по поводу этого маразматического беспредела в адрес киевских властей - жду ответа
написать в тырнете жалобу для меня не проблема - вопрос 10 минут, просто неохота было этим заниматься, хотелось по-хорошему, по-человечески - но не с нашими...
если ответ от киевских властей меня не устроит - будем думать, куда писать жалобы дальше
надеюсь, эти конченные "сервисники" начнут не только терроризировать население, но и немного отписываться от начальства
а пока выкладываю последние скрины

11.05.2019
ЗЫЗЫЗЫЗЫ.
Ну что, увидел ответ на своё заявление на сайте киевских властей https://1551.gov.ua.
Это уже совсем не смешно. Не знаю, что и сказать.
Мастерство безделья и чиновного чистописания доведено до совершенства.
В ответ на простой вопрос-требование оставить меня в покое, и что я не буду к ним ходить, мне это не нужно, и я не являюсь их клиентом – снова детальное пояснение их требований именно ходить к ним по кабинетам, приносить бумажки, и вообще, что я их клиент, а они работают для киевлян в поте лица.
И сколько там начальствующих должностей – это в голове не укладывается, что устроили…
В общем, вот скрины моего заявления и сварганенного чинушей ответа:
Там написано, что заявление еще пребывает на проверке в каком-то контрольном отделе.
Уверен, контрольный отдел останется доволен.
Мне же остаётся пока констатировать: стена чиновных паразитов реально непробиваема, и они получают удовольствие от безделья и того, что достают граждан за их же счет – думаю, когда составлялись все эти длиннющие ответы не про то, что я спрашиваю, они там просто ржали как лошади от распирающего смеха и восторга.
Подождём вердикта контрольного отдела, отметим, что меня ответ НЕ устраивает, и подумаем, куда еще обратиться.
22.05.2019

2 комментария:

  1. Создали частную контору и давай разводить людей.

    ОтветитьУдалить
  2. Комунальний концерн "Центр комунального сервісу": тот же ГІОЦ, но вид сбоку (с)
    21.11.2017
    http://alexabarboss.blogspot.com/2017/11/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!