22.1.20

Касаемо самолёта в Иране - сугубое имхо = часть 4

кто-нить в теме: что за фигня с расшифровками черных ящиков самолётов??? почему их надо как-то ТАК расшифровывать, что это могут сделать избранные страны-службы, да и то всё время рассказывают, что нет уверенности, что расшифруют - и это всякий раз, когда самолёты падают!!! какой смысл в этих ящиках, если их расшифровать огромная проблема, и надёжности никакой, то есть, нет уверенности, что расшифруют вообще???
нифига не понимаю: есть производитель самолёта, например, боинг, он полностью владеет всей документацией-технологией-спецификацией, всеми нюансами - как по мне, именно производитель и должен разработать такой черный ящик, причем, таким образом, чтобы гарантированно защитить от любых внешних воздействий (думаю, в век космических полётов это вполне реализуемо - при крушении самолёта не происходит ничего такого, с чем в космических проектах бы не сталкивались), ну и извлечение оттуда информации должно быть сравнительно простым, надёжным и доступным, как минимум, любой службе по обслуживанию самолётов этого производителя в любой точке мира - а иначе в чем смысл таких черных ящиков, если про них только и слышишь, мол, неизвестно, сохранилась ли инфа, извлечь не можем и далее по списку...

18.01.2020

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!