кто-нить в теме: что за фигня с расшифровками черных ящиков самолётов??? почему их
надо как-то ТАК расшифровывать, что это могут сделать избранные страны-службы,
да и то всё время рассказывают, что нет уверенности, что расшифруют - и это
всякий раз, когда самолёты падают!!! какой смысл в этих ящиках, если их
расшифровать огромная проблема, и надёжности никакой, то есть, нет уверенности,
что расшифруют вообще???
нифига не понимаю: есть производитель самолёта, например, боинг, он полностью владеет всей документацией-технологией-спецификацией, всеми
нюансами - как по мне, именно производитель
и должен разработать такой черный ящик,
причем, таким образом, чтобы гарантированно защитить от любых внешних
воздействий (думаю, в век космических полётов это вполне реализуемо - при
крушении самолёта не происходит ничего такого, с чем в космических проектах бы
не сталкивались), ну и извлечение оттуда информации должно быть сравнительно
простым, надёжным и доступным, как минимум, любой
службе по обслуживанию самолётов этого производителя в любой точке мира - а
иначе в чем смысл таких черных ящиков,
если про них только и слышишь, мол, неизвестно, сохранилась ли инфа, извлечь не
можем и далее по списку...
18.01.2020
Комментариев нет:
Отправить комментарий
КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!