годами активно действуют какие-то телефонные
мошенники
схема очень странная: они взяли справочник укртелекома и нагло, настойчиво прозванивают
выбранные ими дома или даже конкретные адреса - длится это уже хрен его знает
сколько времени (не припомню, когда началось) и проделывается с разных номеров
выглядит так:
- раздаётся звонок
- снимаешь трубку
- там срабатывает внутренняя атс, которая даёт сигнал вызова на внутренний номер,
мол, дозвонились
- вы слышите эти сигналы вызова (как будто это вы куда-то звоните)
- в зависимости от загрузки операторов, там или
немедленно, или через несколько таких внутренних сигналов вызова, отвечают, но
могут и не ответить вообще - я так думаю, если оператор занят, или его даже
нет, а система работает просто в автоматическом режиме прозвона и фиксации
результата (сняли ли трубку, то есть, если ли кто в квартире)
- начинается схема разводняка
если вы сняли трубку и таки да вошли в контакт
с оператором, то схема одна и та же:
- вам называют ваш адрес (у них же на мониторе внутренней авто-атс, откуда
прозванивают, высвечивается, куда дозвонились)
- требуют ответа, так ли это,
- начинают впаривать про какую-то гарантию на ваши пластиковые окна, и что именно они вам их ставили, и у них есть для
вас гарантия, и они хотят бесплатно
прийти к вам и заняться вашими окнами
если сходу отвечаешь а-пошли-вы..., они просто разрывают связь
но самое смешное: они НЕ фиксируют номер, откуда их послали, и дозвон
продолжается, то есть, вы имеете возможность посылать их по одному и тому же
популярному адресу, но неоднократно!!!
это здорово напрягает, поскольку звонят в
любое время суток и в любой день недели - настырность просто невообразимая
у меня вопрос: в чем их цель, где разводняк???
допустим, вы наивный пенс, или просто глупый
чел, или жадный и всегда ведётесь на слово "бесплатно"
- вы отреагировали на их вброс так, как им надо, то есть, подтвердили свой адрес и согласились, что это они, о ком
вы понятия не имеете, у вас окна
ставили, что есть гарантия (хотя
вашим окнам уже 15-20 лет), и что вы рады их бесплатному ремонту (который
вообще-то не нужен, ибо всё работает) - что дальше???
вы договариваетесь о дне и времени прихода их
человека - он приходит - и что??? зачем они годами так активно этим занимаются
- в чем профит???
я вижу 2 варианта:
1.сравнительно честный - просто жульничество и
навязывание ненужных услуг - они приходят, для вида смазывают механику
окон маслицем (это 5 минут и копейки по деньгам), а потом начинают вам впаривать,
где и что у вас износилось-разболталось-сломалось-завтра-сломается,
и что обязательно требует замены - и
это уже за деньги, а поскольку они бесплатно вам маслицем механику смазали, вы
уже растаяли от доверия и начинаете выполнять их рекомендации, то есть, пошел
процесс оплачиваемых услуг,
2.очень плохой вариант: это наводчики, то
есть, их задача выяснить ваш распорядок дня и, желательно, попасть в квартиру с
вашего ведома - а потом эта инфа передаётся уже совершенно другим товарисчам...
для меня странно, что, судя по отзывам в инете на сайтах по телефонным номерам,
откуда достают неведомо кто непонятными звонками, они звонят совершенно разным
людям, то есть, неясно, как, по каким критериям отбираются адресаты - или
просто берётся большой дом или квартал, чтоб было осмысленно человека посылать
сразу в несколько квартир, или еще как...
ну вот звонят людям типа меня - какой смысл???
даже если попали бы ко мне домой, и что они увидят для себя интересного???
ничего!!! никаких ценных вещей, никаких прочих интересулек для криминала, а
платить за ненужные работы я не собираюсь - нафига меня долбать???
надоело это мне - я подключил дополнительную услугу цифровой атс под названием Вибіркове відкидання (відхилення) викликів / Selective Call Rejection
(SCR) - там есть возможность создать черный
список из 50 номеров, звонки с которых не будут приниматься, а будет тупо
выдаваться сигнал занято - и вот я
вношу туда все номера, откуда эти типо оконщики долбятся
а номера я вижу тоже с помощью дополнительной услуги Подання ідентифікації
лінії (номера), що викликає / Calling line identification presentation (CLIP)
- все как в мобилке, высвечивает на экранчике стационарного аппарата номер,
откуда звонят
если кто когда видел живьём, кто приходит,
если согласиться, и что делает-предлагает, и чем заканчивается - было бы
интересно узнать!!!
09.12.2020
ЗЫ.
в настоящее время на сайте укртелекома нет
никакой информации по поводу дополнительных
услуг, акромя их перечня - самостоятельно найти руководство по пользованию практически невозможно (раньше такие инструкции там были, почему всё это
подчистили - не понимаю)
в поддержке
работают абсолютно некомпетентные сотрудники, которые понятия не имеют об этих услугах и сами не могут ни найти
правильные руководства, ни объяснить,
как этим всем пользоваться - мне пришлось потратить кучу времени и нервов,
пока, опираясь на сохранённые в компе старые, многолетней давности инструкции, я сумел самостоятельно, методом
проб и ошибок, таки выяснить, как настраивать заказанную мной услугу
привожу здесь опробованную и применяемую мной инструкцию:
Інструкція
користування послугою «Вибіркове відхилення викликів»:
Активація
послуги: * 81 #
Введення
номеру телефону в список: * 80 * NN * XXXYYYYYYY #
тут:
NN - номер в списку блокованих вами абонентів - від 00 до 49 = треба десь занотувати, за яким номером в списку який
абонент блокується,
XXXYYYYYYY - номер телефону в форматі:
XXX - код
населеного пункту чи українського мобільного оператора,
YYYYYYY - номер телефону абонента, котрий блокується (номер телефону, виклики від якого відхиляються),
стосовно міжнародних
дзвінків - не знаю, не мав потреби і не намагався налаштувати
кожен наступний номер вносити в список після повторного отримання сигналу "відповідь станції"
Вилучення
номеру телефону зі списку : # 80 * NN #
Повна
очистка списку: # 80 #
Деактивація
послуги: # 81 #
17.01.2021
Комментариев нет:
Отправить комментарий
КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!