5.1.21

Внезапное налоговое = часть 3

я технарь и от бюстгалтерии далёк, как от луны пешком = но там же нет ничего военного - всё должно быть логично и понятно, если мозг работает - мне так кааца(с)

так вот, в начале каждого года казначейство полностью меняет все параметры проплат налогов для налоговой службы

у меня нет никаких разумных предположений, зачем это делается = ну вот есть какие-то счета, юзеры их знают, банки тоже знают, всё настроено-занесено-проверено-проплачено-работает - ЗАЧЕМ каждый год всё это менять??? ЧТО это даёт, вот эта смена номеров счетов и прочей фигни, которая этим номерам сопутствует??? ни больше, ни меньше налогов от этого не станет - зато геморрой всем подряд, от собственно плательщиков-хомяков (как я) и бюстгалтеров, до персонала банков гарантирован!!!

вот сегодня хотел заполнить декларацию физ. лица - да, я такой вот п*ц*ватый, законопослушный, туды его в качель(с), и стараюсь делать это пораньше, ибо там сидят совершенно непредсказуемые представители мудрого нарида(с), и, соответственно, правая рука не знает, что делает левая, и часто начинают вдогонку доставать, да еще и с угрозами (у них формы общения такие по стандарту прописаны, сразу угрозы со статьями законов), ибо или не понимают, как цифры складывать (ну бюстгалтера ж!!!), либо одни труженики сданные мною бумажки повыбрасывали, а другие труженики требуют снова принести = уверенности, что всё сразу пройдёт, нет никакой, и пока все не ринулись сдавать, я стараюсь проскочить

чтобы заполнить декларацию, надо проплатить за 4 квартал = да, я в курсе, что на это есть 45 дней, но я же хочу пораньше сдыхаться всего этого, и зачем тянуть, если всё готово???

и вот сегодня стандартная картина маслом(с): захожу в приват24, а там лежали шаблоны, с помощью которых платил предыдущие кварталы - и их уже нет - я понимаю, что снова всё поменяли, надо искать новые параметры проплаты = кстати, почему банк автоматом их не подтягивает в те же шаблоны???

опыт уже богатый - куда лезть знаю

захожу на сайт казначейства, скачиваю файлы с номерами счетов и прочей бодягой для проплат - смотрю - то же самое, что в прошлом году, то есть, по факту уже обновили, а файлы новые не залили

пишу им на их мэйл - прошу или вывесить новые файлы для скачивания, или хоть прислать в ответ нужные мне координаты - ноль на массу(с)

связываюсь в фб с налоговой - там, надо отдать должное, вежливо и быстро ответили - оказывается, у них есть зеркальная страничка с уже их файлом счетов (сам я её найти никак не мог) - кинули ссылко - пошел-посмотрел-скачал - ура, новые номера счетов, таки с 1 января этого года

снова лезу в приват24 - ввожу номер счета - нифига, не опознаёт, нету там такого в системе - предлагает проплатить вручную, самому всё вводить

э, нет, робяты, я так не договаривался!!! то есть, если б я знал, что имею дело с нормальными ответственными людьми, а не представителями мудрого нарида(с), я бы так и сделал, но играть в такие рискованные игры с ВАМИ - увольте!!! завтра вы перезальёте файл с другими параметрами, и окажется, что я проплатил в пустоту, и найти ничего нельзя, и я сам виноват, и вперёд, плати по новой, да еще и с угрозами - не, рисковать не буду!!! тем более что, когда всё сделано как должно быть, там автоматом к номеру счета подтягиваются описания и параметры, и ты косвенно убеждаешься, что платишь именно туда и именно то

кароче, пришлось связаться в чате с поддержкой привата - барышня 5 минут не могла понять, что речь не о какой-то левой фирмочке, а о гос. казначействе и налоговой, и настаивала, чтобы я платил вручную = с третьего раза до неё всё равно ничего не дошло, но я сумел добиться, чтобы она сообщила о проблеме кому-то другому, кто понимает, о чем речь - подождал еще пару минут - таки да, я прав, проблема есть, оформили заявку и сказали, что в течение 2-3 дней всё засинхронизируют = удивительно, но, видимо, я первый поднял вопрос - а это ведь проблема всех, кто там платит!!! ну а сами они не отслеживают, так получается - хотя должны, имхо

сегодня же в конце дня мне оттуда перезвонили и сказали, что сделали, и завтра инфа должна обновиться, и можно попробовать снова

возвращаясь к главному вопросу: НАХРЕНА они всё это устраивают постоянно-всенепременно??? зачем этот геморрой??? почему нельзя иметь стабильно одни и те же номера счетов и прочие аксессуары при них - это для плательщиков - а дальше, у себя внутри, создавайте себе хоть каждый день новые счета и перекидывайте, но чтоб мы это всё не видели, и нас это не касалось!!!

точно так же они практически каждый год обновляют форму декларации для простого гражданина (хомячка, как я) - вносят какие-то смешные, незначительные изменения, зато новый приказ, и снова надо искать эту новую форму и морочиться, сравнивая с предыдущей, что там и куда, ибо по старой уже сдать нельзя = ЗАЧЕМ??? = контора пишет(с), бл*, только зарплат и штата надо им побольше, ибо не успевают, "работы много"

решил попробовать в этом году через инет сдать - посмотрим, как оно там выглядит (раньше сдавал лично на бумажке, ибо рядом, в 5 минутах, по дороге в магазин, никакого труда не составляет - но после того, как выяснилось, что специальные принимающие не понимают, ЧТО принимают, и выкидывают принесённые дополнительно бумаги, а потом проверяющие пишут гневные письма с угрозами и требованием принести эти выкинутые бумаги, решил загружать всё сам)

и вот так "работает" вся страна

всегда удивляюсь, как еще ток по проводам течет, вода из крана капает, газ в плите горит и транспорт ездит при таком мудром руководстве и таких порядках

04.01.2021

ЗЫ.

проплатил и заполнил в инете декларацию

да, удобно, но как же коряво сделано: никаких подсказок по ходу пьесы, просто элементарного, в каких форматах и какие по размерам файлы принимает система, да и вообще, в какой последовательности и что делать = по уму должен быть мастер заполнения декларации, там буквально несколько шагов, но юзер не должен сам сидеть и догадываться, его проще провести этими несколькими шагами - я не представляю, как это делают впервой те, кто далеки от компов

я заранее всё подготовил, и заполнить саму декларацию никакого труда не составляло - а вот с загрузкой документов таки помучился добрый час!!! я сделал всё максимально удобно для проверяющего, в одном файле, с оглавлением, когда четко видно, что, где, зачем и почему - но загрузить этот файл в систему не получалось ни в каком виде, ни ворд, ни пдф, ни даже разбитый на части = самое противное, что выдаёт какие-то невнятные сообщения об ошибках, которые немедленно гаснут, даже прочитать не успеваешь - и всё, догадывайся дальше самостоятельно = в итоге разбил сварганенный очень удобный для проверяющего файл на части и перекинул эти части в формат рисунков жпг - вроде, загрузилось = в итоге и им не так удобно проверять будет, и мне уже по факту куча лишней мороки

получил чек о том, что декларация загрузилась - и тут же предупреждение, что через некоторое время (так и написано: некоторое, то есть, сколько - хрен его знает) надо зайти снова и получить второй чек - я так понимаю, это будет подтверждение, что декларация прошла проверку чиновником…

05.01.2021

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!