25.7.21

Звериный оскал капитализма (с) = часть 15

идут обновления винды - у меня уже больше недели процесс длится - и вот вчера случайно заметил забавный факт:

у меня обычный комп, без всяких наворотов: простенькая материнка, где всё интегрировано, по типу ноутной, но в обычном корпусе и с более полным набором периферии, чего, как правило, нет у ноутов

так вот, индикатор включенного питания на корпусе сделан не в виде отдельного светодиодика, а вмонтирован внутрь самой кнопочки включения - она горит голубым цветом

вчера я обнаружил совершенно случайно, боковым зрением, что эта голубая кнопочка начала понемногу тускнеть, постепенно как-то меняться в яркости - раньше такого не замечал - и, в конце концов, совсем погасла = при этом комп продолжал нормально работать

у меня возникло предположение, что, когда я месяц назад продувал комп от пыли, контактик разъёмчика этого индикатора мог немного сместиться - хотя всю жизнь имею дело с компами, и там настолько продуманные контакты, что никогда не видел такого явления, как проблемы с индикацией именно из-за плохого контакта разъема

но самое интересное произошло, когда я выключал комп: запустил в винде отключение - и бац!!! эта кнопочка вмиг загорелась, и погасла только когда комп выключился!!!

сегодня смотрю - то же самое: включил комп - кнопочка светится как обычно, потом слабеет, и вот уже вообще потухла!!!

обалдеть!!!

экономия электрики уже достигла таких вершин, что они отключают светодиод индикации работы компа!!!??? для стационарного это вряд ли что-то значит, но вот для ноута или смарта даже такой расход энергии батарей, наверное, существенный - это как на мп3-плеере автоматом выключается мониторчик, если ты ничего не клацаешь

да, интересно!!! но от неожиданности слегка обалдел сначала...

24.07.2021

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!