27.7.21

Восток – дело толстое…

в последнее время неоднократно читал в фб о наплыве странных групп дикарей из разных краёв, которыми переполнен центр киева - и вот вчерась впервые сам лично этот ужас увидел, вечером, на крещатике

шел с концерта - времени примерно 22 часа - в районе магазинов квартала бывшего центрального гастронома (не помню, что там счас за вывески) вижу большую группу непонятных существ: все в черном с головы до ног, а те, которые, видимо, самочки, запакованы по полной олимпийской программе, то есть, не просто завязаны платками или как это там у них называется, но в паранджах... = зрелище жуткое, я в киеве всяких уже видел, и количество запакованных по их средневековым стандартам барышень давно увеличивается, причем, барышень нашего вида, вовлеченных из местных, аборигенш - но вот в таком жестком варианте абсолютного, завезенного из самых средневеково-дикарских краёв п*ца, увидел впервые = да я вообще такое раньше только по телеку и в киношках про самые дикие страны видал

имхо это не туристы, они тут не случайно - они припёрлись сюда основательно, начался какой-то новый этап их экспансии, и они взялись за нас = есть еще вариант, что это какая-то делегация или сотрудники дип. миссии - но тогда странно, что никогда раньше я такого не видывал, ведь дип. миссии и делегации всегда приезжали, и всегда в своих одежках и традициях, но такая жесть не наблюдалась, по крайней мере, мною раньше никогда

интересно также и то, что всё это происходит втихаря - правда, я уже давно телек не смотрю вообще, но думаю, что там вряд ли про это рассказывают = и еще: всё это идёт под прикрытием истерии фикусобесия, когда вроде бы все перемещения по максимуму перекрыты и жестко контролируются = получается, что втайне от населения украины - мудрого нарида(с) - его любимец ваЗЕлин в компании ЗЕленомордых макак что-то там замутили с самыми озверелыми мусликами и, видимо, продали тут что-то в том направлении - и всё тихо, так, что никакие рнбо ничего не обсуждают и не выступают по теме

да, та еще перспективка, если у нас, наряду с районами компактного проживания рыночно-базарных вьетнамцев-китайцев и прочих афро-азиатов со всеми их порядками и традициями, появятся уже районы вот таких, в черном до земли и паранджах - это полный аут... = пока наши лучшие ребята и девчонки сражаются и гибнут на фронте в войне с паршивой фашистской парашкой, внутри территория сливается не только под врага-руSSко-мирЪца, но уже и под эту средневеково-мракобесную заразу = что потом с этим всем делать, и КТО разгребать всё это будет, страшно даже подумать...

Дмитрий Михайловский

Коэффициент рождаемости в Украине 1,3 - это один из самых низких показателей в мире и даже в вымирающей Европе. При этом, что меня удивляет, так это то, что, при вымирающей и нищенствующей Украине, застройка Киева уже годами идёт так, что уже давно, по большому счету, негде строить, и строительная мафия уже уничтожила Киев как город, который был когда-то самый зелёный и довольно тихий. Ежегодно сдаются более миллиона квадратов жилья. У меня всё время вопрос, кто покупает эти квартиры, если население сокращается, мало того, что в результате смертности, так ещё и идёт иммиграция. Для кого строится это жилье, если в 1991 году украинцев было 52 млн и как-то размещались, а теперь злые языки говорят, что их уже 30+ миллионов.

Одним словом, свято место пусто не бывает, и вопрос заселения опустевшей территории Украины другими народами - это вопрос времени. Украина будет пополняться русскими из-за поребрика, а также другими народами, вместо титульной нации, которая находясь на самой лучшей в мире земле и располагая богатыми стартовыми активами, уже 30 лет себе "ради дати не може"(с), и уничтожено и спизжено уже практически всё, что было возможно, от того потенциала, что был 30 лет назад.

Может, ребята приехали квартиру купить и/или землю, которую Зеля с Порохом решили продать, так как больше уже просто нечего украсть и раздерибанить.

P.S. Из "средневековья" или "современных либеральных ценностей" я выбираю средневековье. Мне лучше пусть будут бабы в традиционной национальной одежде, чем мужики в одежде баб и ходящие в женскую раздевалку.

Те, кто в "средневековье", имеют будущее, так как у них коэффициент рождаемости доходит до 8+ и уж точно больше 3. А у ПРОГРЕССИВНОЙ Европы 21 века - 1,5, и её конец уже предопределен = https://www.facebook.com/moneydig/videos/409003817012215/

Я

довольно упрошенная схема, долго обсуждать, нет сейчас настроения = хочу лишь заметить, что для вот этих, которых вы выбираете, средневековых мракобесов, вы НЕ существуете вообще - или аллах-акбар, или секир-башка - вы для них пыль под ногами, это у них идеология такая, впитанная с молоком матери, то есть, по факту вы голосуете за самоуничтожение путем завоза и помощи вашим убийцам под сомнительным предлогом повышения рождаемости = что хорошего европе дало повышение рождаемости, когда самым популярным именем младенца уже давно стало мохаммед??? это очень логичная схема поведения, да, успех уже подтвержден практикой в европе, канаде, штатах и далее по списку мульти-культи-левацких стран = еще раз: тема долгая, но то, что вы пишете - аут полный: то есть, если у вас так вышло, что вы остались, к примеру, один или вдвоем в своем доме на 10 комнат, вы должны пригласить вот этих в паранджах к себе в дом, так как вы не размножаетесь, а они наоборот, плодятся как крысы - а то, что они ваш дом превратят в помойку, а вас самих или уничтожат, или поработят, это не в счет??? вы сейчас продвигаете типично левацкую схему поведения = простой вопрос, а сколько милых мигрантов вы готовы впустить в свои личные владения, как правило, закрывает тему - почему-то свое личное никто из таких мыслителей-проповедников рождаемости не трогает, всё на других вешает

Дмитрий Михайловский

Для начала я уточню дефиниции, которые я имел ввиду. Термином "Средневековье" сторонники современных гомо-либеральных ценностей клеймят любых людей, которым их ценности не нравятся. Это могут быть просто консерваторы, а могут быть люди религиозные, причем - любой религии. Имеется ввиду не только ислам, но и христианство, и иудаизм. Я лично верующий - моя религия иудаизм, где традиции выглядят "особо дико" для просвещенных граждан - из этого следует, что я лично "средневековый мракобес". Что до Украины и Европы - для их выживания лучше, чтобы там было "христианское средневековье", чем то, что происходит сейчас.

Я не писал, что я сюда кого-то призываю ехать. Я просто констатирую факт, что "свято место пусто не бывает", и на те земли, где сокращается коренное население, в условиях перенаселенности земного шарика будут заезжать другие народы. Вымирающую Европу заселят граждане из африки и ближнего востока, вымирающую РФ - китайцы - это естественный процесс, который уже идет. Я просто констатировал этот факт.

Я

с дефинициями всё понятно

касаемо дикарей и средневековья:

я атеист и категорически НЕ воспринимаю всё это мракобесие в любых вариантах

для меня главный принцип: религия - это как пенис: хорошо, что он у вас есть, но не надо совать его мне в лицо(с)

то есть: если кто-то хочет каким-то способом разбивать себе лоб или финансировать специальных людей, которые устроили себе на этом бизнес - на здоровье, тут главное, чтобы они НЕ навязывали свои эти все заморочки другим = всё это должно происходить в специально отведённых местах, за забором, за стенами, и так, чтобы не мешать окружающим = проблемы начинаются тогда, когда средневековые товарисчи объявляют себя властелинами колец(с) и строят всех под себя

касаемо иудаизма: он никогда не занимался вовлечением посторонних, и не то что силой, но вообще - вы в курсе, что там есть даже специальный непростой обряд гиюр, когда желающий примкнуть должен доказать, что в теме и достоин, и пояснить, почему и зачем он лезет туда, и сдать какие-то экзамены - я в подробности не вникал, но в израиле вокруг этого большие споры даже между разными раввинами, ибо есть проблемы у смешанных браков = с так называемой самой мирной религией(с) ситуация в точности до наоборот: там агрессивное продвижение, вплоть до уничтожения неверных = как говорят в рекламе, почувствуйте разницу(с) = так что евреи-иудеи, за редкими исключениями (исключения бывают везде и всегда), реальной угрозы для окружающих не представляют, хотя по ряду параметров демонстративное выделение себя манерами и прочими атрибутами из общей массы объективно раздражает - а вот муслики есть прямая угроза, уже доказанная опытом европы и всех других регионов, куда они лезут = заметьте, что есть масса очень богатых муслимий - но они категорически не принимают своих, направляя их к выжившим из ума кяфирам - это планомерный процесс агрессии и оккупации...

Марченков Михаил

Москву перекрывают, когда их праздники происходят. Скоро будут перекрывать Киев. Надо только дать Зе побольше времени.

Я

порох не слишком от ЗЕ в этом направлении отличался - он вообще полностью в русле западной гнилой типоэлитки мульти-культи - как он умудрялся на словах сочетать лозунги армия-мова-вира(с) и украинский патриотизм с вот этой политикой завоза дикарей - дивное было явление = может, вы не помните, или прошло мимо вас, но я такие вещи четко фиксирую, ибо это ключевое: при порохе какие-то озверелые девицы-тварюки-грантоедки-соросятинки продвигали проекты строительства за счет европы у нас в украине специальных районов для завоза мигрантов, чтоб всё было как в европе - я четко помню, как где-то недалеко от киева, название города забыл, уже выделили место под строительство, но местные встали на дыбы, и начались противостояния, этих мерзких девиц-грантоедок заплевали и предупредили, что будут палить всё построенное вместе с завезёнными мигрантами - и только так тогда этот ужас предотвратили = порох делал бы всё, как в европе - пока только польша, венгрия и вот словения, насколько мы знаем от антона, послали анжелку штазиевну меркулову с её проектом уничтожения цивилизации нах = так что при порохе дело было тоже швах - в этом аспекте

Марченков Михаил

согласен. Не на всю Европу ровняться стоит. Мне вообще думается, что в будущем экономический вектор сместится в Восточную Европу. А соросята - они везде лазят. Их в любую щель пихают. Сорос - один из архитекторов этого дурдома. Как мне думается.

Я

понасенков давно ором орет, что запад захвачен марксистами-леваками-камуняками и занимается самоуничтожением, и единственная надежда пока только на восточную европу, которая еще помнит, что такое камуно-фашизм не на словах, а реально = сегодня леон вайнстайн очередное размышление на эту тему выложил - всё это давно известно, по крайней мере, мне, и ему, и многим, но новинка в том, что там уже отсылка к математическим расчетам от лауреата нобелевки, то есть, не просто рассуждения, хоть и логичные, но словесные, а математические выкладки = https://www.youtube.com/watch?v=DlEOpxG_4yE

об этом же говорит и веллер - еще пару месяцев тому назад он был настроен оптимистично и верил в то, что в штатах как-то разрулят - но примерно месяц тому выложил ролик, где сказал, что всё, он не видит перспектив, цивилизация самоуничтожится, как это уже было неоднократно в истории - а веллер в этих вопросах дока - и он прекращает выступать на политические темы вообще...

Марченков Михаил

да, я тоже подписан на Вайнстайна. И ведь самое главное- ни Вайнстайна, ни Илларионова практически никуда не приглашают. Одни только Мальцевы, Гудковы, Пионтковские, Каспаровы, Фейгины и прочие гандоны по всему ютубу. Ходят с канала на канал, как поезда по расписанию, и несут одну и ту же пургу.

да, я слушал его вердикт политике.

Я

это кстати о порохе и примитивных пропагандистах от ес - бидон-нашизм до сих пор, аж смотреть невозможно, и так уже изворачиваются, что непонятно зачем, такую пургу несут - и саме ужасное, что стадо дрессированных хомяков хавает, аж за ушами трещит = или мозгов вообще нет, или под колпаком полностью - не вижу никаких нормальных пояснений

Марченков Михаил

вот и я фигею от этого. Одни ватники. Под этим термином я имею ввиду не тех, кто любит Пу, а людей, у которых деградировало критическое мышление.

Дмитрий Михайловский

А тут что Зе, что Порох - заложники положения. Украина после Майдана выбрала направление движения в ЕС и НАТО. Ввиду того, что "Со своим уставом в чужой монастырь не ходят" - нас будут заставлять-навязывать тут ЛГБТ и многое-многое другое. И иностранцев завозить, в том числе. Самое паскудное в том, что западные лидеры уже приняли решение не брать нас ни в НАТО, ни в ЕС, потому что их главный торговый партнер Володя обидится, но будут продолжать нас дурить и дальше и под этом соусом впихивать сюда все это дерьмо.

Я

там его, критического мышления, и не было никогда имхо - критическое мышление может развиваться, а не деградировать = вот у меня оно долгое время было слабо развито, и я часто вёлся на всякую всячину - но постепенно стал искать другие источники инфы и мысли, и кажется, что немного прогрессирую в этом направлении = если при совке надо было через глушилки свободу слушать, и тогда это спасало многих, то сейчас, казалось бы, пока еще инет не убили окончательно, инфа есть - но население абсолютно деградировало, даже по сравнению с совком, в смысле критического мышления = думаю, огромную негативную роль сыграли тут новые технологии с этими смартами-соцсетями и т.д. - всё это умело использовано как раз для отупления населения, и эффект поразительный и налицо

польша, венгрия и та же словения уже давно там (ес и нато) - но посылают нах анжелку штазиевну и прочий левацкий камуно-фашистский западный типоэлитный сброд = если кто-то не хочет, хрен ему такую мерзость навяжешь

Марченков Михаил

и это хорошо. Я раньше в Канаду хотел переехать. А когда начал изучать тему, оказалось, что там Трюдо устроил Союз Канадских Социалистических Провинций. И любой более-менее грамотный специалист из Канады валит в США, где меньше налоги и больше зарплаты. Вот сейчас думаю над Восточной Европой.

мне кажется, что и интернеты уже отключать не нужно. Один хрен никто не пользуется информацией.

Я, кстати, путинистом был до 2014. Имперцем. Но после Крыма стал мозг включать. Но, к сожалению, стал хомячком Навального. И тоже потребовалось время, чтобы понять что к чему. Так что, я думаю, тех, у кого от телевизора, пробудить можно. Другое дело, что у меня на это нервов не хватает.

Я

да, про канаду говорят, что там полный п*ц, и уже про австралию то же самое пишут-говорят... = всё это давно началось и развивалось постепенно - как в той басне про лягушку, которую медленно варили = там главная зараза университеты-школы и профессура-учителя с их профсоюзами - молодёжи уже в нескольких поколениях марксизмом-каммунизмом-левачеством-мульти-культи и прочей заразой так мозги промыли, что уже всё, нет лечения - родители не могут разговаривать с детьми, полное взаимное неприятие даже на уровне семей

в штатах недавно был показательный случай - может, слышали: одна барышня из сев. кореи (!!!) сумела с мамой вместе удрать, пережили они кучу страшных перипетий, как я читал, чуть ли не включая продажу в рабство где-то в китае и т.д. - в результате как-то сбежали и пешком через какую-то пустыню перешли куда-то и, в конечном итоге, добрались до штатов - так вот, эта барышня сейчас в каком-то одном из самых известных универов учится, и она сделала публичное заявление (было в инете - не знаю, как счас, может, снесли), что порядки в этом американском универе похлеще, чем в её родной сев. корее, что такого беспредела, промывания мозгов, пропаганды марксизма, полного отсутствия каких-либо намёков на свободу мысли, дискуссии и обучения, она даже в сев. корее не видела - представляете, во что превратили систему образования в штатах, если уже сев. кореянка говорит, что там чистой воды камуно-фашизм??? а сейчас дерьмократишки в их штатах отменяют в школах изучение математики, физики, химии и т.д., так как эти дисциплины не могут освоить негры, и потому они объявлены расистскими и бело-супрематистскими - а взамен внедряется критическая расовая теория, белых детей заставляют становиться на колени и каяться в том, что они виноваты уже потому, что белые, история, как мы её учили, отменена, не было никакой европейской цивилизации, вся история сводится к неграм и рабству... = это полный планомерный развал страны, уничтожение народа как такового и натравливание разных специально раздробленных на мелкие фрагменты групп населения друг на друга = катастрофа, давно спланированная и запущенная, достигла решающей фазы

Демоны верните наши школы, прочь руки от детей = https://www.youtube.com/watch?v=gY36caWpVkg

https://youtu.be/2eKg2nAQJGI

Марченков Михаил

да. Про кореянку я читал. То, что в Австралии и Новой Зеландии пришли к власти чистые коммунисты, я уже в нескольких источниках читал. Интересно, ведь это происходит во всех сателлитах Великобритании. В Ирландии только Ольстер сопротивляется большевикам. Остальные пропали полностью. За США я держу пальцы. Надеюсь, этот народ ещё не деградировал до колхозного стада. Приятно видеть, что там растёт сопротивление большевикам. Невероятно, конечно, как это фикусобесие помогло увидеть, что в мире осталось лишь несколько островков в океане говна. Знаете, я как-то пытался возразить одному так называемому журналисту с Уха Мацы, который проживает в нео-ГДР. Он пел дифирамбы Великой Мрекель, поднявшей Германию с колен. Когда я ему возразил в комментариях, что это, мягко говоря, не так, и есть другое мнение, мне прямо в лоб было сказано - ты тут не живёшь, а значит, ничего не знаешь. Поэтому завали хлебало. Время идёт, а методы у марксистов не меняются.

с Дудником я не везде согласен. Типчик ватный. Постоянно таскает на свои эфиры псевдоэкономиста и марксиста Хазина - путинского лизуна, который за всю свою жизнь ни одной экономической программы не создал и несёт полную чушь. Ему пытаются объяснить, что не надо якшаться с подобными персонажами, но Стиву пофиг. Совок он любит. Потому что ему там хорошо было. В общем поверхностный тип.

Я

я его смотрю не как великого мыслителя - он реально никакой, даже не понимаю, как он детективом может работать - а просто как еще один источник инфы из штатов - он иногда показывает интересные вещи, например, из глубинки = касаемо хазина - иногда слушаю, нестандартный типчик, ватненькие оба, но это ж не обязывает меня всё, что они говорят, принимать как истину

Марченков Михаил

Проблема в том, что Дудник даёт площадку тому же Хазину, чтобы нести свою пропаганду неискушённым американским зрителям. Мне это не нравится. Но не спорю, иногда он делает интересные эфиры. Лучше всего о том, что происходит в США, говорят на эфирах котов, новой волны Чикаго, континента и у Дашевского.

Надія Афанасьєва

то ще почалось із кінця травня і йде по нарастаючій, нібито саудіти запустили регулярні рейси, по три-чотири на тиждень, і населення рятується від спеки, що там зараз до 70 градусів на сонці, плюс закупи робить в наших бутіках. паралельно не виключаю, що приглядаються до тих башен, що підалька наваяв, що київ як карпати - скрізь гори того бетонного сміття.

Дмитрий Михайловский

На сегодняшний день и в ближайшей перспективе, думаю, что массовое заселение мигрантами и беженцами нам пока не грозит. Основная причина - низкий уровень жизни. Думаю, что в странах исхода этих граждан он может быть выше или, по крайней мере, не ниже. А эти граждане не дураки и хотят жить в западной Европе.

Хотя в последнее время стал замечать много негров (ой, что я говорю, афроамериканцев или афроафриканцев, хз как правильно ??).

Однако больше всего напрягают цыгане (ой, что я говорю, ромы).

Я

тут выше в каментах написали, что массово едут саудиты - это похоже на запакованных, которых я видел - у них как раз бабла немеряно, и им европейские пособия не нужны = если просто иметь в виду заселение территории с нормальным климатом и всеми удобствами, но за свой счет - как раз всё как им надо!!! климат тут, по сравнению с их саудией, просто мечта пророка - а готовых новых благоустроенных домов в хороших районах навалом - что мешает купить такой квартал новостроек и заселиться полностью, по своим правилам, по периметру охрана, никто посторонний не зайдет, и так далее??? куча новостроек, не вижу для тех, кому не нужны подачки, у кого полно бабла, проблем = но стоит им тут зацепиться и укорениться - уже через годик начнут свои порядки устанавливать не только у себя, и мало не покажется = ладно, посмотрим - но всё это очень плохо, по их правилам тут точно жить никто не захочет, наверное, даже те с особо чешущимися местами между ног, кто уже пристроился в такие варианты, но пока без паранджи = нам тут еще не хватало разборок на их темы и навязывания их представлений о добре и зле... = и уж никакой симпатии к иудаизму и христианству там точно не будет

Надія Афанасьєва

та звичайно приїде їх илітка з бабосами, бо рейс у 500-700 Є з рила, ті, хто живе на пособіє, не потягнуть.

Я

там тієї илітки на весь киів і всю західну вистачить: їм тих принців з виводками вже дівати нема куди - кожна ж народжує кожен рік, тобто, сьогодні один принц, а завтра в нього вже 10 принциків бігає по дому - і таких там тисячі чи десятки тисяч. всі принци!!!

Надія Афанасьєва

ну так звичайно, якщо нафта з кожного унітазу тече.

Tatiana Belyankina

По телеку точно нет никакой инфы по этому поводу: ни по "Прямому", ни по остальным. В нете мусолят версию, что богатые саудиты, спасаясь от пекельной спеки (уже ржу), воспользовавшись безвизовым режимом, спасаются в Украине и уже оставили у нас за один только месяц 2,5 миллиона долларов (ржу повторно).

Начебто всі 5-зіркові готелі заброньовані відвідувачами з пустелі аж до кінця серпня.

Пишут, что развитые европейцы годами борятся за трафик этих богатых туристов, а они, неблагодарные, взяли и к нам приехали.

Наблюдаю за этим контингентом с мая месяца. Уж очень они повстанческого вида все.)))

Отдыхая в арабских странах, я видела, как выглядят "богатые саудиты".

Не так...)))

Я

хрен его знает - но мне так не по себе стало, когда увидел это вот... (вычеркнуто цензурой)

версию про саудитов мне тут написали - но я думаю, что, если таковые едут, то скупать недвигу напостоянно, чтоб иметь тут свое место, а не просто на пару месяцев - и они вполне могут = чем им тут будет хуже, чем в европе, если пособия не нужны??? в киеве купить пару огромных новых домов со всей инфраструктурой, и делов то - живи там по своим правилам и никого внутрь не пускай - кто им тут помешать может???

Tatiana Belyankina

мамина соседка рассказывала, что они пачками скупают земли на западной. Тетя оттуда родом

Я

бл*, вот нахрена порох с бригадой помогли этот закон про землю пропихнуть??? пляшут под дудку фрау штази-риббентроп - противно - даже гончаренка тогда аргументированно выступил против...



















24.07.2021

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!