20.8.22

Пару слов за Ощадбанк, картку киянина, и не только...

идея принудительно, методами террора, заставить потребителя что-то делать - тупиковая = однако, менеджмент нашего ощадбанка этого понять не в силах - вчерась на личном опыте убедился

есть у меня картка киянина - она же, по принуждению, карточка этого самого ощадбанка

так вот, как банковской карточкой я ею никогда не пользовался - исключительно для транспорта = более того, я был уверен, что там абсолютно отсутствует какое бы то ни было движение денег, а имеется твёрдо-стабильный ноль

и вот вчера внезапно(с) я получаю смс-ку от ощада, где мне сообщают, что, поелику я карточкой не пользуюсь, с неё списано за обслуживание мёртвого счета 100гр.

я слегка обалдел: как можно списать что-то с нуля??? думаю: нифигасе, это что там они выдумали, решили на ровном месте купоны стричь, и раз денег там нет, то, чего недоброго, в минус загонят и потребуют компенсировать - хотя такие действия трудно представить, но я уже давно ничему не удивляюсь

кароче, решил таки выяснить

дозвонился до поддержки

оказывается, таки да, они недавно поменяли правила пользования этой картой, и, если нет операций, а деньги есть, то за поддержание счета списывают 100гр за год = чтобы избежать списания, нужно вроде бы в течение года провести хотя бы одну операцию = в чем для них великий смысл такого вот «достижения» - ума не приложу = как по мне, чистой воды бред собачий

но это ж только затравка - вот что в сухом остатке:

выяснилось, что в прошлом году, видимо, под гордым знаменем фикуса цк кпк, на эту карту от имени города и, наверное, пидалика лично, таки были зачисления, то есть, списывать у них было с чего - только я об этом ничего не знал, так как отключил платное у ощада смс-информирование, а на мэйл, как у привата, у них не было - я не видел смысла отслеживать заведомо мёртвую карточку

мне сказали, что там еще есть что-то на карте, и я решил пойти в отделение или к банкомату, чтобы посмотреть и снять остаток

придя в отделение, я от разных сотрудников услышал совершенно разные версии происходящего, причем, взаимоисключающие: одна четко и однозначно сказала, что загонять карту с нулём в минус и требовать выплат от клиента не могут, а могут просто её заблокировать, а другая, работая параллельно в том же отделении, прям в этом же зале заявила, что таки могут загнать в минус, и что 100гр будут списывать ежемесячно!!!

я дождался, пока освободится кассирша, выяснил, сколько осталось на карте, и всё снял - привёл в исходное состояние, то есть, обнулил = оказалось, что там осталось 450гр, то есть, мне в прошлом году закинули, видимо, за пару-тройку заходов, 550гр.

придя домой, я полез на сайт, чтобы самому разобраться, но так и не смог найти инфу об этом всём - сайт какой-то украшательский, и пользоваться им неудобно, найти инфу сходу не получается

решил связаться чатом - такого варианта у них нет, только заказать обратный звонок - заказал = перезвонила барышня - наконец, разобрался:

- да, новые правила, и теперь, если год операций нет, то списывают 100гр.,

- в минус загонять не могут (пока!!!),

- с момента получения карточки таки произошли и улучшения: можно бесплатно пользоваться ощад24\7, чтоб проверить состояние карты из-дому, ну и, наконец, они ввели бесплатно информирование на мэйл, правда, заказать его можно только лично в отделении

пока получается, что надо таки заказать такое мэйл-информирование, но и раз в пол годика не мешает в банкомате лично проверить, ибо мало ли какой сбой в системе рассылки мэйлов может быть - обидно, из 550гр на ровном месте списали 100гр, то есть, практически 20%!!!

ну и главное, как по мне - какие же они иди*ты: у людей на картах возникают, вот так, как у меня, неожиданные небольшие, но всё же деньги - люди об этом не знают - деньги лежат на картах в их банке без процентов, то есть, в виде бездоходного депозита (!!!) - банк годами может спокойно юзать эти деньги, и к нему никаких претензий, то бишь, шара на ровном месте!!! вот в моём конкретном случае лежало 550гр уже хрен знает сколько времени, и я об этом вообще не догадывался, и даже мысли проверить не было - что в этом для них плохого, акромя хорошего??? но нет, они списывают с этих денег по новым правилам 100гр и заставляют меня заняться этим вопросом - в результате я, под их давлением, прихожу и снимаю эти деньги!!! и дальше я уже не оставлю эту тему вот так висеть в воздухе, а буду отслеживать состояние карты - и они лишатся возможности юзать мои шаровые для них бабки, о которых я понятия не имел бы долгие годы!!! вместо денег в активе, они получили разовое наглое списание 100гр и никаких подобных перспектив на будущее, плюс негатив с моей стороны (и не только с моей - таких же наверняка много!!!)

я реально не могу понять, нахрена они так делают: пользы для них никакой, вред очевиден, но работают не покладая рук…

20.08.2022

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!