10.8.22

Почтовые сервисы на личном опыте: Meest vs. Нова Пошта

думал, писать об этом или нет, но, поелику под рукой, чтоб скопипастить, имеется переписка, решил таки да запостить - не пропадать же добру, раз уж столько времени, сил и нервов потрачено…

господа, единственная цель данного постика - предупредить вас и оградить от возможной нервотрёпки в будущем

есть у нас такая фирма по доставке - ну как бы из серии укрпошта-новапошта - называется MeestUkraine

впервые столкнулся с этой конторкой давненько, много лет назад - тогда купил кабель и еще какую-то мелочь в инет-магазине, и в их вариантах доставки эта конторка была вроде самой удобной на тот момент, и я, не зная, о ком-чем речь, решил воспользоваться = так вот, доставка маленького пакетика с кабельком и еще какой-то штуковиной типа переходничка по киеву заняла 3 (ТРИ!!!) недели... = я слегка обалдел, поскольку просто по дороге любая машина или даже курьер такой крохотный пакетик из одного района города в другой может довезти если не в течение суток, то хотя бы за пару дней точно, параллельно с другими делами - кароче, впечатление получил и забыл = повторюсь, дело было давно, несколько лет назад, но запомнилось именно потому, что срок доставки по киеву тогда занял 3 недели - как по мне, нечто очевидное-невероятное(с)

так вот, счас у ROZETKA появилось новое подразделение розеткаУА - как я понял, суть в том, что они продают какие-то остатки со складов в европе, естественно, со скидками (по этой схеме многие конторы работают - рекламы в инете и том же фб навалом) - и почему-то единственным способом получения товара в этом подразделении обозначена вот эта конторка миист, и доставка только курьером на дом (стоимость доставки включена в стоимость товара)

в прошлом месяце так получилось, что мне подошло 2 необходимых товара у этой самой розеткиУА: кроссовки и ботинки

кроссовки я получил примерно через 2 недели (не проблема, не горит)

курьер позвонил, принёс, но предупредил, что ознакомиться с товаром НЕЛЬЗЯ, такие условия - на сайте в описании товара я этого не видел

я очень удивился и спросил, можно ли хотя бы вскрыть пакет и убедиться, что там реально то, что я заказывал, поскольку все мы люди, а люди могут ошибиться, и если там не заказанные мною кроссовки, а что-то другое, то зачем мне это оплачивать, и что потом с этим делать??? по факту доставка курьером у них приравнена к получению товара через почтомат, где ты вскрыл ячейку, вынул пакетик - всё, не с кем разговаривать, ты уже забрал, независимо от содержания этого самого пакета = курьер разрешил вскрыть и посмотреть, что внутри, но примерить категорически запретил - он сказал, что там есть инструкция, что делать, если товар не подойдёт

потом я посмотрел бумажки внутрях - там стандартные тексты для таких продаж, мол, если не подошло, то отправляете нам по такому-то адресу, но чтоб в идеальном состоянии, неюзаное и в родной упаковке со всеми ярлыками-прибамбасами = у всех аналогичных торговых фирм такие правила, и они на видном месте на сайтах висят в условиях доставки - тут на сраничке товара на сайте розетки была только фраза о том, что доставка курьером с наличным расчетом

то есть, если я примерил, и не подошло, то я сам должен за свой счет отправить куда они написали, а они спокойно могут сказать, что вещь юзаная, целостность упаковки нарушена (кто из вас запомнит, как оно было упаковано, и сможет сделать точно так же???), ну и поелику всё это уже за мой счет, и надо разбираться неизвестно с кем на огромном расстоянии, когда ты по факту никто, а они пупы земли, думаю, это бесперспективное занятие = отсылать взад сравнительно недорогие товары, учитывая накладные расходы, вероятную бесперспективность и мороку-нервотрёпку, нет смысла - думаю, есть шанс отправить и остаться и без денег, и без товара, ибо возвращать его обратно за свой счет они не будут или для этого потребуют оплатить доставку повторно = проще забить, на это, скорее всего, и расчет = если товар осмысленный, можно его подарить или попробовать самому продать, да хоть по объявам - таких объяв, как результат деятельности вот таких магазинов, полно на том же олх, но там уже надо продавать намного дешевле (люди так пишут в самих объявах)...

в общем, с кроссовками всё вышло нормально - кроссовки соответствовали таблице размеров и подошли в самый раз, я остался доволен

а вот с ботинками произошел просто атас - и теперь я никогда и ни за что, даже бесплатно, ничего нигде не возьму, если в качестве доставщика будет фигурировать этот миист

привожу, как сказал с самого начала, цитаты из обмена мэйлами - там всё понятно:

\\

я:

більше тижня в польщі комплектувалась посилочка з ОДНІЄЇ пари взуття, 1.08 я отримав смс про кур'єра, за пару годин він зателефонував і спитав, де я знаходжусь на троєщині, сказав, що йому видали цю посилочку для доставки саме на троєщині, де він працює, а в моєму районі інший кур'єр, він поверне, і це при тому, що в мене поруч є магазин розетки, де ВАШ пункт видачі

я в чаті домовився, що привезуть в пункт видачі

6.08 доставили, але отримати я НЕ зміг - в мене була готова готівка, але готівку для мііст там не приймають - мене направили до автоматів айбокс, я знайшов автомат, встиг внести 1000 гр, поки я готував 400гр далі, автомат видав інформацію, що час вийшов, операція невдала = я спробував додати те, чого не вистачало - видало знов для сплати всю суму, тобто, до вже внесеного додати ще неможна

телефонував в підтримку айбоксу - цю 1000 вони повернули на картку з відрахуванням відсотків за операцію, тобто, за всю цю нервову ситуацію і витрачений впусте час з мене взяли 35 гр

такого сервісу я ще в житті не бачив

чому всі співробітники некомпетентні: чому відправили не туди, хоча перед тим я вже отримував кросівки, чому мене не попередили, що тільки така оплата, я би відмовився від такого

черевики залишились в розетці - сплачувати далі в автоматі я не буду = щоб я забрав черевики, нехай кур'єр, як то мало бути одразу, принесе їх, чи видадуть в розетці за готівку (я можу підійти ще, це поруч, не проблема) - і обов'язково нехай з суми відрахують втрачені мною на рівному місці 35 гр - для мене справа не в 35 гр, а в принципі - якщо є можливість, я краще перерахую кошти пораненим, а дарувати їх шахраям, котрі для цього налаштували певним чином автомат, немає жодного бажання

мііст:

Доброго дня. Відповідно до отриманої претензії на відправлення компенсацію перевізником не підтверджено.

Згідно системи інформацію про зміну адреси Вами проведено через довідковий центр.

При поступленні відправлення на підрозділ видачі направляється повна інформація з вказаною інформацію по оплаті замовлення:

...vid ROZETKA dostavleno u punkt... Do oplaty 1390 grn. Sposoby oplaty: meest.biz/pay/ abo terminaly Pryvatbank, Easy Pay, IBox. Dlia otrymannia vykorystovuite mob. tel. z nomerom otrymuvacha. Zberihannia do 12.08.2022.

Таким чином, факт компенсації перевізником не підтверджено.

Приносимо вибачення за завдані незручності.

\\

как видим, ребята принципиальные, и вместо сказать спасибо за то, что на моём примере они увидели кучу реальных про*бов в их работе, от некомпетентного персонала до неверно налаженного взаимодействия с теми же автоматами айбокс оплаты, то есть, я выступил как бы тестировщиком их "услуг" забесплатно, на своей шкуре, за свой счет и с потерей своих времени-нервов, они прислали ожидаемую мною отписку, мол, мы вас смс-кой предупредили, и никакую сумму компенсации отнятых у вас на ровном месте по нашей схеме 35 гр мы не признаём = еще раз: речь о 35 гр!!!

для сравнения: у меня недавно был случай с nova poshta, там был какой-то сбой системы или персонала, и получилось, что мне прислали смс-ку о доставленном товаре, товар в отделении был на месте, но в компьютере не значился, и я 2 раза подходил, а мне его не выдавали, так как для сотрудников отделения его как бы не было = только после контакта в мэсэнджэре удалось всё выяснить, они извинились, исправили и выдали = так вот, в качестве извинения мне вложили в пакетик от них, от новой почты, дешевенький юсб-фонарик для компа, а также скостили стоимость доставки - это по сумме мелочь, но точно существенно больше, чем 35 гр, и дело не в деньгах, а в отношении к клиенту и понимании вопроса = для новой почты я тоже стал бесплатным тестировщиком и указал им на явный прокол в их системе, когда груз прибыл в отделение, по центральному компьютеру отмечен как доставленный, смс-ки и прочие оповещения отправителю и получателю разосланы, а вот в компьютере отделения посылочки нет!!! люди поняли, что я прав, и инфа им полезна, и это их прокол - и повели себя правильно

здесь же мы видим прямо противоположную линию поведения: да, я получил смс с таким текстом, но: 1.когда оформляли переадресацию на магазин розетки, меня НЕ предупредили, что там нал не берут, а в описании товара был указан способ оплаты только и именно нал, и я воспринял смс-ку как дополнительные возможности!!! если бы меня сразу поставили в известность, что в розетке нал не возьмут, я бы на такую переадресацию не согласился!!! 2."серьёзная фирма" с филиалами в разных странах залупается из-за 35 гр, за которые в киеве в кафешке чашки кофе не купишь??? бл*, это действительно фирма??? вместо сказать спасибо и согласиться на моё абсолютно корректное предложение забрать товар, но с учетом утерянного из-за их недоработок, они стали в позу и пошли на принцип - молодцы, 35 гр действительно того стоят!!!

ладушки, так тому и быть - больше ни одной доставки от этих (вырезано цензурой)

я уже пару десятков лет покупаю большую часть товаров в инете, а в розетке, учитывая удобство расположения пункта выдачи, вообще уже чуть ли не сотня заказов - и все заказы выполнены без единого звонка по телефону, без никакой переписки, тупо за 2-3-5 минут на каждом этапе: заказал-получил-смс-забрал

нахрена розетка связалась с этими (вырезано цензурой), да еще и сделала их единственным вариантом доставки - загадка

нахрена мне какие-то левые курьеры, чтобы с ними созваниваться, ждать их дома и т.д., если мне проще за 5 минут забрать в магазине недалеко от дома, в удобное мне время, без всяких звонков, разговоров и ожиданий???

и почему в описаниях товара не расписано подробно всё вот это про "сервис": что нельзя мерять, а надо забрать, и если не подойдет, то будет инструкция, куда самому за свой счет отсылать - аналогичные магазины, которые так работают, вывешивают эти правила на сайтах на видном месте, их можно заранее увидеть!!! я в розетке прочитал отзывы, где тоже возмущались этими вопросами - ведь обычно в розетке в магазине-пункте выдачи всё можно примерить, есть даже примерочные, и если что не так, вернуть или попросить привезти другой размер, и это правильно, и покупатели к этому привыкли, и это плюс для розетки = а тут вдруг, под тем же брэндом, возникла параллельная структура с правилами, в корне отличающимися от привычных - у меня и в мыслях не было искать что-то дополнительно про розеткаУА, её товары показываются сайтом по выборке «товары розетки»

робяты, если не хотите получить на ровном месте вот такой геморрой - не вступайте в миист - сугубое имхо - я больше не вступлю!!!

10.08.2022

ЗЫ.

Вот на сайте розетки увидел отклик на такой же товар и этот самый миист - просто зеркально моему:

«

https://rozetka.com.ua/ua/us_polo_assn_8055197225394/p321822577/comments/

Владимир

16 лютого 2022

Продавець:

RozetkaEU

На сайте указано, что ботинки сделаны в Китае. На коробке указано - Италия. На бирке с внутренней стороны пришита этикетка из клеёнки с нечеткой надписью, что сделаны в Индии. Больше никаких обозначений, в том числе, на стельки и подошве, нет, за исключением вшитого "флажка" с цветами итальянского флага на передне-внутреннем шве. Явная подделка неизвестно какой страны. Розетка продаёт подделки, и это далеко не первый раз. Курьерская доставка очень плохая. Курьеры нагло себя ведут, ставят тебя перед фактом, что сейчас приедет, и спрашивает, куда ему ехать, так как адреса он не знает, требует, чтобы его встречали на улице. Условия ставит в одностороннем порядке, предварительно не оповещая. Говорит, что доставка у них 2-а раза в неделю, и я должен в эти дни сидеть на телефоне и ждать, когда курьер соизволит тебя ощастливить. Курьера в одностороннем порядке навязыват Розетка и не дает тебе право выбора, гарантирует доставку не более чем за 7 дней, однако мне доставили на 16-ый день. По доставке товара, курьер от тебя требует быстро сразу отдать ему деньги и подписать бумаги, т.к. у него есть только 5 мин. на одного клиента. Даже померять нет возможности. Все его раздражает и бесит, т.к. он не заинтересован в том, чтобы розетка продала товар, а ты его получил. Мист-Экспресс это дно. Вобщем, не советую связываться. Печаль и разочарование.

»

Прочитав этот каммент, я расширил понимание вопроса касаемо товара: мне кажется, что кроссовки мне привезли настоящие, так как там присутствовала куча знаков подлинности, о которых сказано в этом камменте, включая нормальную бирку с внутренней стороны, знаки на стельках, плюс внутри коробки были специальные вложения, подтверждающие подлинность - теперь я понимаю, зачем они нужны, раньше такое видел, но не придавал значения. Кстати, когда я в магазине смотрел ботинки, то этих знаков подлинности не заметил - именно как описано в камменте - то есть, имел шанс нарваться - там есть еще камменты, что такие ботинки у людей порвались чуть ли не сразу, или через несколько дней...

Касаемо доставки этим убогим миистом - практически то же самое, с небольшими отклонениями:

- курьер вёл себя непрофессионально, но наглостью я бы это не назвал, просто ему явно по-барабану (как в камменте в конце и сказано), и никакого инструктажа о правильной работе он, видимо, не получил,

- требования встречать на улице не было, так как в моём случае курьер знал мой район и даже конкретно мой дом (уже бывал здесь, может, живёт неподалёку), разве что парадное переспросил и этаж,

- звонка заранее, чтоб договориться о визите, не было, он позвонил, находясь практически возле дома, и хорошо, что я был на месте, он пришел через 5 минут = что было бы, если б я не мог в данный момент его принять - не знаю,

- невозможность рассмотреть и примерить он пояснял не тем, то нет времени, а тем, что таковы условия продавца, то бишь, розеткаУА.

В общем, еще раз убедился, что я таки да стопудово прав.

11.08.2022

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!