19.5.11

Феминистские загогулины немецкого законодательства = а у нас с этим как?

В последней передаче телеканала RTVi «Германия за неделю» я услышал забавную, поучительную, а главное – истинно-феминистически-жизненную историю. Попробую изложить вкратце…
Итак, одна молодая барышня познакомилась на вечеринке с одним молодым человеком, и они жутко понравились друг другу, настолько жутко, что всю ночь, последовавшую за внезапным знакомством, провели вместе, причем, отнюдь не прогуливаясь по паркам-скверам-аллеям-проспектам, а занимаясь разнообразными активными сексуальными упражнениями в койке, и при этом события развивались столь стремительно и узкосексуальнонаправленно, что партнеры не посчитали нужным ничего друг о друге узнать, акромя имен и номеров мобильных телефонов!
«Однако!» – воскликнет в этом месте повествования наш целомудренный добропорядочный гражданин, и я отвечу ему: «Подождите, голубчик! Кино еще только начинается!»
Некоторое время молодые горячовлюбленные обменивались телефонными звонками, смс-ками, однак, узнать друг о друге ну хоть что-нибудь им в голову не приходило…, то есть, они больше не встречались в реале и так и не знали друг о друге ничего (!!!), акромя ничем не примечательных имен и номеров мобильных телефонов! И вот в один прекрасный момент – да, читатель, ты уже понял! – барышня обнаруживает, что слегка беременна, и решает сообщить об этом предполагаемому виновнику торжества, о котором ей известно только, как его зовут и его номер мобилки!
«Однако!» – вновь удивленно восклицает наш законопослушный и благовоспитанный гражданин, и я опять ему говорю: «Подождите, голубчик, кино продолжается, и все самое интересное еще впереди!»
Как только горячовлюбленный потенциальный папаша узнает о том, что на него хотят повесить неизвестно откуда взявшееся счастье, он немедленно обращается в телекоммуникационную компанию и прекращает действие контракта по обслуживанию известного милой слегка беременной барышне номера мобильника…, таким образом, барышня остается с наследником внутрях себя и воспоминаниями о прекрасной ночи, помноженными на эксклюзивное знание уже только имени потенциального претендента на роль папашки – номер телефона уже не канает!
«Так ей и надо!» или «Бедная девочка!» – воскликнут читатели, в зависимости от пола, воспитания, политических предпочтений и феминистических наклонностей. «Подождите, робяты и девчаты, эт еще не все!» – снова заинтригую я.
Барышня стремглав несется в телефонную компанию, чтобы с помощью уже недействительного, но недавно еще функционировавшего номера телефона узнать, наконец, какова фамилия возможного будущего папашки-родственничка, где он изволит проживать и все прочее, столь необходимое для дальнейшего решения вопросов материнства и младенчесва – перечень прилагать не буду ввиду его очевидности…, а в телефонной компании будущей счастливой обладательнице не совсем запланированного дитяти вежливо дают отлуп, поелику законодательство запрещает телефонным операторам давать третьим лицам какую бы то ни было информацию о своих клиентах, несмотря на любые доводы и аргументы…
«Ну и!?» - теперь уже хором воскликнут все подряд читатели, и даже феминистки-активистки…, а я отвечу: «Правильно, это еще не конец!»
Поелику никакой информации о счастливом детопроизводителе, кроме обычного, широкораспространенного имени, у барышни теперь не оставалось, ей пришлось таки родить ребеночка в гордом одиночестве и даже воспитывать его таким макаром 5 лет…, и тут, по прошествии этих 5 лет, ей пришла в голову мысль (или не сама пришла, а подсказали?), что нужно подать в суд на предмет поисков папашки от имени не себя-обиженной (???), а уже как бы от лица ребеночка, который в свои 5 лет (!!!) яростно жаждет найти своего папашку и посмотреть ему в его наглое рыло!..., и – вы будете долго смеяться – суд принимает заявление от имени 5-летнего ребенка (!!!) и, руководствуясь уже другими законами, а именно – теми, которые регулируют права детей, ищущих родителей, выписывает в адрес телекоммуникационной компании предписание немедленно сообщить истцу – напоминаю, это ребенок 5 лет от роду! – все, что означенный истец хочет знать о своем папашке из имеющейся в контракте многолетней давности информации!
«Вот это да! Вот это ребеночек!» – воскликнем теперь уже хором, все вместе, и читатели, независимо от взглядов и ориентаций, и даже я вместе с ними…
Однако, много ли вам доводилось встречать в своей жизни 5-летних мальчиков, даже очень здоровеньких, пухленьких, умненьких и развитых, которые бы сумели сформулировать требования к суду на предмет немедленного вскрытия данных об их потенциальных папашках? – честно говоря, я такого мальчика не видел ни одного, и даже такой девочки не видел тоже.
Что же получается?
Нежное невинное создание женска полу знакомится случайно на вечеринке с милым привлекательным созданием мужеска полу и, не спрашивая фамилии и имени-отчества, а также адреса евонного проживания и родительского благословения, немедленно тем же вечером направляется с этим юношей в койку для множественных актов соития – и может ли мы считать, что тут, в этой логической цепочке, что-то не так? При этом нежность и пылкость обоих субъектов процесса достигает такого накала, что о средствах контрацепции им и подумать некогда…. В дальнейшем, уже общаясь по телефону, барышне не приходит таки в голову просто поинтересоваться, а с кем же она, собственно, так радостно трахалась, ну кто это, где живет, кто родня и вааще все такое прочее – и узнать это все она решает только тогда, когда выясняет, что чуть-чуть беременна!
С точки зрения потенциального папашки возникает естественное и глубоко выстраданное чувство сомнения, а он ли, собственно, герой торжества, то есть, если милое нежное создание раздвинуло ножки на всю ночь перед ним, случайным первым встречным, не спросившись, как зовут толком, то где гарантия, что это не самое любимое ее движение, которое она выполняет со всеми, с кем знакомится на вечеринках? То есть, у паренька возникает единственно возможное в такой ситуации стремление немедленно уйти на дно, поелику дело может принять непредсказуемый оборот и, в лучшем случае, ему после рождения ребенка удастся доказать, что он не от него, а если не удастся – тогда милая невинная барышня с легко и быстро раздвигающимися ножками садится ему на шею со своим потомством на всю оставшуюся жизнь…
Ну и самое загадочное – как суд, еще несколько лет назад отказавший барышне в иске к телефонной компании, на полном серьезе вдруг пересматривает решение под тем предлогом, что инициатором нового разбирательства, с которым пришла все та же истица, выступает уже не она сама, а ее 5-летний (!!!) ребенок!
Неисповедимы пути господни, а также барышень с их пятилетними ребятенками и судов…
Интересно, а как у нас с законодательством в таких ситуациях? И примут ли у нас к рассмотрению заявление, инициированное якобы 5-летним ребенком? И вообще, имеет ли такая барышня право требовать что-либо от кого-либо? Она отвечает за свои поступки, или это – почетная миссия тех, с кем она кувыркается после вечеринок?
19.05.2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!