13.9.11

Менагеры, менагеры, кругом одни менагеры…


Забарахлил аккумулятор в мобилке = решил купить новый = нашел инет-магазин, торгующий сабжем = просмотрел ассортимент, выбрал модель = начинаю процесс заказа-покупки…
1. Утречком, включив комп, захожу на сайт магазина и заполняю специальную онлайн-форму обратной связи, где четко указываю, какую конкретно модель аккумулятора я выбрал (для верности привожу ссылку на их же страничку, где эта модель представлена), прошу специалистов магазина уточнить, не вкралась ли где в рекламный материал ошибка, то бишь, подходит ли данный конкретный аккумулятор моей конкретной мобилке (указываю модель) и предлагаю связаться со мной любым удобным им способом (мейл, телефон) для оформления заказа = в ответ получаю стандартное сообщение о том, что все благополучно доставлено адресату, и со мной в ближайшее время свяжутся.
2. После обеда вспоминаю о том, что утром таки обещали связаться, однако, почему-то, событие связывания не имело места быть = открываю сайт и набираю первый попавшийся номер телефона инет-магазина = стандартный радостный молодой девичий голос скороговоркой мямлит что-то себе под нос – видимо, это та часть ритуала, которая у них называется «вежливо представиться клиенту» = естественно, ничего из того, что пробурчала девица, не понимаю, да это меня и не интересует – какая мне разница, Маринка или Лариска мне счас будет пытаться что-то ответить? – мне ответ получить нужно! = объясняю «условной Маринке» описанное выше (см. п.1) и спрашиваю, так когда же со мной свяжутся = «условная Маринка» заявляет, что она этого не знает, поскольку я позвонил вовсе не в ту службу, которая связана с ответами пользователям на их запросы на сайте = я удивляюсь и уточняю, так я туда попал, в смысле, в этот инет-магазин, или это вовсе даже что-то посторонне-безотносительное = «условная Маринка» подтверждает, что таки да, я попал именно в этот магазин, но она может мне выдать лишь какую-то условно-обобщенную или еще какую-то информацию (скороговоркой зачитан, видимо, абзац из заученной инструкции – опять ничего разобрать не получилось), а вот с менагерами, которые торгуют на сайте, у нее связи нет, зато есть номера телефонов, которые она может мне продиктовать для дальнейшего прозвона = записываю номер телефона и уточняю, так есть ли у них в магазине какие-то нормативы-стандарты на предмет интервала времени, который должен пройти с момента поступления запроса до ответа сотрудника = «условная Маринка» весело заявляет, что понятия не имеет о наличии таких стандартов-нормативов, но обычно перезванивают быстро = я опять уточняю, так может, мне не стоит рассчитывать на их магазин и поискать другой, учитывая, что их менагеры никак не заинтересованы во мне как покупателе, раз не желают ответить на четко сформулированный запрос-заказ? = «условная Маринка» бодро отвечает: «Да, конечно, пожалуйста!» и немедленно кладет трубку! = Абалдеть! Совдеп рулит, аж дым стоит, хотя девица просто по возрасту не могла видеть все это в исполнении истинных совдеповских торговок – видать, уже генетически закрепилось!
3. Из чувства уважения к уже потраченным времени и усилиям, а также просто спортивного интереса, набираю только что продиктованный «условной Маринкой» номер телефона реально торгующего менагера = стандартный радостный молодой мальчуковый голос скороговоркой мямлит что-то себе под нос – видимо, это та часть ритуала, которая у них называется «вежливо представиться клиенту» = естественно, ничего из того, что пробурчал вьюнош, не понимаю, да это меня и не интересует – какая мне разница, Санек или Ванек мне счас будет пытаться что-то ответить? – мне ответ получить нужно! = объясняю «условному Ваньку» описанное выше (см. п.1) и спрашиваю, так когда же со мной свяжутся, смогу ли я получить ответы на заданные еще сутрева письменно вопросы и купить у них аккумулятор? = «условный Ванек» давит клопов на клаве компа, находит в базе магазина выбранный мною аккумулятор и подтверждает как то, что он должен таки подойти моей мобилке, так и то, что он имеется в наличии, и я могу его заказать и приобрести! =  Ура!!! Это большая победа всего советского спорта! (с) = Делаю заказ, записываю его номер = надеюсь, когда следующие «условная Маринка – условный Ванек» будут осуществлять сложнейший процесс поиска на складе, выдачи товара и принятия взамен денежных знаков, новых проблем и непоняток не возникнет… впрочем, блажен, кто верует (с)…
Вот такие они, талантливые, образованные, энергичные, трудолюбивые, молодые, дружные… уж и не знаю, как остановить восторженный поток эпитетов… в общем, наши менагеры!
13.09.2011

PS. Предчувствия его не обманули… (с)

Как это ни прискорбно констатировать, мои активные взаимодействия с молодым, высокообразованным, дружным…, в общем, с коллективом инет-магазина, получили своё продолжение и закончились согласно худшему из возможных сценариев – полным моим поражением, в смысле, отсутствием события приобретения искомого аккумулятора при полнейшем непроявлении персоналом малейшей заинтересованности в выполнении своей единственной функции, а именно, продаже товаров клиентам, вроде меня…
Итак, по порядку:
- заказ был сделан во вторник, 13 числа сего месяца, и я предупредил, что заберу аккумулятор в пятницу, 16-го,
- вчера, в среду, 14 числа, я перезвонил в магазин по тому номеру телефона, где у меня приняли заявку, и спросил, есть ли уже товар в наличии (мой аккумулятор согласно номеру заказа), и могу ли я выкупить его не в пятницу, а завтра, то бишь, в четверг = юный оптимистичный вьюнош на другом конце телефонного коннекта традиционно пробурчал что-то невнятное себе под нос, а затем заверил меня, что товар (мой аккумулятор) с нетерпением ожидает моего появления в любое удобное для меня время, с 10 до 19, и, в том числе, именно завтра, в четверг,
- сегодня, в четверг, 15 числа, примерно к 11 утра, я подошел к запертой металлической двери магазина и кнопкой звонка обратил на себя внимание находящихся внутри = как оказалось, в большой комнате подвального помещения за двумя столами, на которых располагались работающие ноуты, восседали два очередных молодых перспективных менагера данной внушительной торговой организации = сказать, что мое появление их очень заинтересовало – значит, отвалить себе незаслуженный комплимент = уточнив номер заказа и посмотрев с умным видом в ноуты, менагеры объявили, что товар есть, но за ним нужно сходить на почту (в смысле, его отправили, и им нужно получить бандероль), и мне было предложено подождать полчасика… = однако! и это – после 2-х дней напряженных переговоров и окончательных заверений, что все уже на месте и ждет! = я сходил по делам и вернулся ровно через пол часа – вьюноши, отправившегося на почту за бандеролькой, еще не было… = прошло еще минут 15-20 (итого, как говорят бухгалтера, имеем 45-50 минут непредвиденного ожидания) – и гонец таки появился в дверях! = я уже почти достал кошелек из кармана…, и тут – апофеоз процесса! – вьюнош просмотрел содержимое полученной бандерольки и объявил, что моего аккумулятора в ней нет! = интересно, что эти два менагера все время употребляли относительно неведомых мне сотрудников своей выдающейся конторы слова «они там», и когда я удивленно уточнил, разве они сами-двое не есть работники этого магазина – мне ответили, что да, есть, но по телефону отвечают «они там», в Одессе, а мы тут, в Киеве, не знеаем, что «они там» отвечают, и «они там» у нас не спрашивают, и мы тут повлиять на их ответы не можем, поелику «они там» начальники, а мы тут… = в общем, я выразил сожаление, что на сайте магазина ничего не рассказано про «они там» и «мы тут» и все, что отсюда вытекает, а также поблагодарил доблестных менагеров за их благородный каторжный труд и с глубоким осознанием попусту потерянного времени покинул заведение…
Очень хотелось бы хоть одним глазком взглянуть на владельцев этого торгового процесса, которые так здорово все организовали и сумели таки набрать молодой, дружный коллектив образованных, талантливых, просветленных…, в общем, удивительно профессиональных менагеров!
15.09.2011

PS.PS. Наша песня хороша – начинай сначала! (с)

Однако, опыт общения с талантливыми, высокопрофессиональными, юными менагерами, в поте лица несущими свой тяжкий крест в инет-магазине, расширил таки мой кругозор, а вот аккумулятор по прежнему требует замены…
Вчерась, то бишь, 16 числа, нахожу другую торгующую через инет контору и звоню = первое впечатление просто замечательное: мне без запинок и долгих рассусоливаний ответили, что искомое изделие есть в наличии, и что получить его в обмен на денежные знаки я могу прямо сегодня, после 18:00 вечера = как хорошо, что я проявил мужество и выдержку и предложил перенести это радостное событие на следующий день, на 17 число! = мне пояснили, как найти магазин, и сказали, что прийти я могу в любое удобное для меня время с 11 до 18 – на том и порешили…
Честно говоря, я уже практически поверил в то, что аккумулятор таки поменяю, и именно сегодня, 17 числа, но поговорка «человек предполагает, а бог располагает» (с) в очередной раз проявилась в реале: в 11:30 утра мне позвонили из второго по счету в данном сложнейшем жизненном цикле магазина и сказали, что произошла ошибка, аккумуляторов в наличии нет, и будут они во вторник после 18…
Интересно, если б я 16 числа вечером, после 18:00, или сегодня, 17-го, к 11 утра, как мне было предложено, примчался в магазин – мне бы предложили компенсацию за моральный урон и впустую потраченное время и деньги на транспорт? – почему-то уверен, что не только не предложили бы ничего, но даже не сказали бы пару-тройку вежливых слов извинения = менагеры, они ж молодые, талантливые, дружные, способные, образованные, перспективные…, а я кто???
17.09.2011

1 комментарий:

  1. Менагеры, менагеры, кругом одни менагеры… = часть 2
    http://alexabarboss.blogspot.com/2013/12/2.html

    ОтветитьУдалить

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!