8.10.11

БГ при свечах: 5 киевских вечеров…


Оказывается, есть еще таки в Киеве дореволюционные интерьеры, возможно, не в первозданном виде, однако, неплохо обновленные и правильно используемые…, и  вот в одном из таких практически домашних театров дал 5 камерных вечеров-концертов неповторимый и уникальный БГ со товарищи
Честно говоря, я с великим трепетом ожидал мероприятия, поелику в анонсе значилось, что зал рассчитан всего аж на 100 (сто!) персон, то бишь, предполагает совершенно нестандартную, можна сказать, домашнюю обстановку, и я надеялся, что произойдет не еще один концерт замечательного музыканта, поэта и человека, а его интимная встреча с почитателями, где он будет не просто центром внимания, но как бы обожаемым главой семейства, который за чашечкой чая рассказывает своим домочадцам были-небыли своей долгой насыщенной биографии, иллюстрируя повествование соответствующими песнями и стихами…, однако, к моему искреннему сожалению, все было вовсе даже и не так, а просто и обыденно, как всегда, как будто дело происходило не в крохотном старинном салуне, а в обычном современном концертном зале: небольшая сцена, –  правда, подсвечиваемая, в том числе, и свечами в множестве огромных подсвечников, – сидящие перед сценой зрители, – хотя некоторые, в первых рядах, не на стульях, а на полу, на специально разложенных для этого подушках на ковре, – эти малосущественные детальки – в принципе, все, что отличало выступление от обычного концерта в большом театральном зале, и я назвал бы все это вечером упущенных возможностей…, хотя сам концерт был, как всегда у БГ, классным и честным, и рубашка его к прощальному поклону была вся мокрая от пота… = в общем, спасибо БГ, Аквариуму и организаторам за еще один хороший концерт, но вот если б я был директором (с) – я бы сделал все совсем иначе!
Если этот постик моего блога вдруг случайно каким-то неведомым мне способом попадет на глаза организаторов – пара замечаний чисто практического свойства, о которых, мне кажется, обязательно нужно всегда помнить:
– продавая билеты без мест, администрация как бы берет на себя решение всех вопросов, связанных с правильным, в соответствии  с рекламой, размещением зрителей – а в реале получилось, что на входе вроде бы внимательно проверяли билеты, а в зале мест всем не хватило, и многие вынуждены были все 3 часа стоять или ютиться у стены в некомфортных условиях, заплатив за это вполне себе приличные деньги = лично мне место досталось строго в соответствии с заявленным при покупке билета, однако, наблюдать за неловким положением части зрителей было как то не по себе = интересно, что администрация никак не была готова к такого рода легко предсказуемым событиям, и стоящим просто пояснили, что, как только концерт начнется, они сразу забудут о том, что стоят – возможно, так оно и было, но осадок остался (с)…,
– в битком набитом зрителями зале с ограниченными возможностями эвакуации горело множество свечей, причем, некоторые – в непосредственной близости от занавесок, и никаких огнетушителей в зале я не увидел… = честно говоря, боюсь даже представить, чем может закончиться такое мероприятие, если из-за какой-то случайности произойдет возгорание…, кроме того, в зале было довольно душно, и к концу мероприятия одной из зрительниц просто стало плохо, и ей с ее спутником пришлось покинуть помещение…
Мне кажется, что владельцы этого небольшого театрального заведения просто далеки от таких сугубо прозаических, приземленных вопросов – однако, организуя мероприятия, они берут на себя ответственность за комфорт и безопасность тех, кто приходит в зал – мне так кааца (с)



08.10.2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!