16.10.11

Ислам сегодня: глубокая сермяжная правда (с) изнутри...


Мнение адекватно мыслящего интеллигентного молодого мусульманина…
Есть очень немного авторов, которые мне интересны – просто уж оченно я привередлив и к стилю написания, и к наличию чуйства юмора и иронии, да и к собственно схеме мышления и направленности пишущих…, при этом, даже прочитав статью, я редко соглашаюсь целиком и полностью со всем, что в ней написано, а порой и вообще не соглашаюсь, и даже бывает, что я не в состоянии осилить материал автора, которого искренно уважаю – такое случается, и довольно часто… Так вот, один из немногих публицистов, которых я отслеживаю в фб – это Леонид Радзиховский, и он добросовестно и оперативно выкладывает там ссылки на все свои новые статьи и даже просто материалы, где он участвует как эксперт-аналитик. И вот я заметил по нажатиям кнопочки «нравится» и камментам, что не я один внимательно слежу за Радзиховским в фб и оченно доброжелательно к нему отношусь – к моему удивлению обнаружилось, что точно так же, а порой и намного более лояльно к Леониду относится другой юзер фб, у которого совершенно незнакомое мне восточное имя и симпатичная фотка, где изображен молодой человек явно восточного типа. Кликнув ник, я обнаружил, что это действительно молодой парень, который учится в каком-то университете на Ближнем Востоке, и он, естественно, мусульманин – и именно вот это обстоятельство стало для меня просто удивительным и очень приятным открытием, поелику до прочтения камментов этого парня я вааще не мог себе даже вообразить, что такое возможно!
Итак, 13 октября 2011 Леонид Радзиховский кидает в фб ссылку на постик в своем блоге об обмене более тысячи палестинских террористов, находящихся в израильских тюрьмах, на одного израильского военнослужащего Гилада Шалита, похищенного несколько лет назад хамасом (ссылку дам в конце)…, и вот после этой ссылки я обменялся несколькими камментами с этим необычным студентом-мусульманином, которые просто хочу привести так, как они имели место быть (для краткости собеседников называю просто Я и Он, ну и все особенности орфографии, пунктуации сознательно оставляю без редактирования, так, как это происходило вживую в фб):
Он:
Израиль поступил весьма достойно, совершив такой обмен... Я хоть и мусульманин но осознаю что Израиль по всем принципам превосходит Палестинцев (если уж можно их так называть). Я постоянно и в мечетях и в университете спорю о том что земля не принадлежит Палестинцам а лишь Евреям, даже в Коране это сказано, но слепец остаётся слепцом не взирая ни на что. Знаете Леонид Александрович, самое удивительное и забавное именно то что Армяне, ровным счетом, поступили с Азербайджаном также как и Израильтяне с Палестинцами (а именно оккупировав территории). В заключении, когда мусульманские государства (Турция, Иран, Сирия, Ливия и.т.д.) кричат на весь мир что евреи захватили землю и именно поэтому братьям-мусульманам нужно помогать, такое лицемерие не приемлемо для них. Все эти государства под предлогом чтобы освободить Палестинцев хотят лишь уничтожить евреев. Почему-то на данный момент Турция не кричит что нужно помогать Азербайджанцам вернуть им их земли (хоть и беженцам Азербайджанским, я уверен самим это не нужно, так как никто уже не вернется в деревню из центра) и следовательно Иран то же самое, молча продолжают лишь угрожать бомбардировкой. Мой тезис заключаеся в том что достойным мусульманам (которые не исповедуют религию Ислама как ненависть к иудеям или вообще к неверным) более противно смотреть на лицемерие этих Ердоганов и Ахмадинеджадов...
четверг в 11:08
Я:
ув. <ник собеседника>, интересно, какой процент думающих вот так, как вы, среди мусульман, или даже можно упростить задачу: не именно так, как вы, а хотя бы просто нейтрально, без ненависти к окружающим, в первую очередь, израилю и евреям, ну и остальным неверным впридачу? понятно, что вы не можете дать точных цифр, но вот просто по вашим личным наблюдениям? вы в ваших спорах в мечетях и университете один такой, или есть еще кто-то, кто к вам присоединяется? = антисемитизм и прочие формы мракобесия потому и так распространены, я бы сказал, вбиты в гены практически у всех народов по всему миру, что просты и доступны любому идиоту, не требуют никакого умственного напряжения и делают из ничтожества просто путем его присоединения к беснующейся толпе вроде бы человека уважаемого среди таких же, как он = холокост был в германии не на ровном месте - к этому были готовы "широкие слои общественности" - гитлеру со товарищи осталось только взять власть под этими лозунгами и запустить машину... = а вам, думаю, человеку думающему, не стадному по своему характеру, непросто... = было бы интересно таки прочесть ваш ответ на мой вопрос!
четверг в 11:47
Он:
ув. <мой ник>, не буду лицемерить, лишь отвечу что таких очень мало, даже меньше 1% из всего количества мусульман которые есть повсюду... Знаете Дубай (а именно здесь я учусь) это место где тоже как бы банально не звучало, но преобладают мусульмане, которые искренне верят что все беды палестинцев исходят от рук Израиля и Америки. Самое смешное то, что, учитывая тот факт, что Америка на пару с Израилем выделяет финансовую помощь Палестине больше 500000000 $ (ведь не зря у Ясир Арафата и Аббаса миллиарды на счету) эти же самые Палестинцы на всяких разных мероприятиях сжигают флаги Израиля и Америки...
четверг в 13:17
Я:
спасибо за ответ, я именно такого примерно и ожидал = мне очень приятно видеть, что такие мусульмане, как вы, все же есть - могу признаться как на духу, что до того, как я прочел эти ваши камменты у леонида, я был убежден, что такого просто не бывает, потому что быть не может! - так что одному человеку - мне - вы своей разумной взвешенной позицией доставили минуты радостного удивления - искреннее спасибо вам, и держитесь, вам непросто среди тех, кто вас окружает = то, что вы высказываете открыто такие взгляды - это, без громких слов, настоящее мужество, причем, скромное, непоказушное, подлинное!
четверг в 13:34
Он:
Благодарю вас <мой ник>, рад что изменил слегка ваше отношение.
четверг в 13:39
Я:
<ник собеседника>, знаете, я вообще то очень терпимый чел по генетике, однако, есть вещи, когда терпимость, имхо, сродни идиотизму, причем, не в переносном, а в самом прямом медицинском понимании = я из киева (украина), у нас есть такой регион - крым - и там есть компактно проживающая мусульманская народность - крымские татары (извините, что поясняю - просто не знаю, откуда вы сами и в курсе ли всего этого) = так вот, несколько личных контактов как случайно по жизни, так и тут в фб, превратили меня из симпатизанта этого народа в, мягко говоря, реально смотрящего на вещи, и ислам здесь, как по мне, играет ключевую роль = если у вас будет время и желание - у меня есть постик по сабжу, где написано как раз про вот этот мой случайный личный контакт, а также мой взгляд на современное состояние мусульманства и причины его агрессивности и нетерпимости в наше время = вот ссылка: Возвращался я как-то из Крыма… = Неожиданное погружение в крымско-татарскую проблему, и не только…
четверг в 16:03
Вот такой интересный, нестандартный обмен мнениями получился. Ну и в завершение хочу привести еще один каммент этого парня, написанный ранее, к другому постику Леонида Радзиховского:
я учусь и живу в дубае, и заметил что если хочешь завоевать симпатию палестинцев или же представителей Арабистана то, далеко ходить не надо и думать много нет надобности... Достаточно сказать насколько ты не любишь евреев... Слава Аллаху есть всё-таки такие мусульмане которые правильно рассуждают и не винят евреев в чём-либо.
02 Август в 16:14
А теперь – ссылки:
– статья Радзиховского, о которой упоминалось в начале = Гордость и выгода = http://echo.msk.ru/blog/radzihovski/820284-echo/
– совершенно офонаренный ролик моей любимой израильской рок-группы Hayehudim, посвященный Гиладу Шалиту = HAYEHUDIM & Gilad Schalit- HAYAMIM SHELANU = никаких комментариев не требуется! = http://www.youtube.com/watch?v=Q2HHlRLgkRs
– если кто заинтересовался группой – мой отдельный постик (Hayehudim = Хард-рок + Ближний Восток) = http://alexabarboss.blogspot.com/2011/03/hayehudim.html
16.10.2011

1 комментарий:

  1. с момента написания этого постика моё мнение о радзиховском изменилось с точностью до наоборот: я давно не смотрю передач с его участием и не читаю ничего им написанного, а от его аккаунта в фб отписался...

    ОтветитьУдалить

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!