11.7.13

Квартет Усейна Бекирова: и снова этно-джаз!!!

Однако, как важно к рекламе концерта подобрать правильные ролики с ютуба! – часто это происходит с точностью до наоборот... = Вот увидел я про концерт Квартета Усейна Бекирова, и поелику имя лидера мне было неизвестно, решил глянуть, что там предлагают посмотреть-послушать для заочного знакомства = клацнул мышаком, открыл ролик ютубовский и…, в общем, как-то не внушило = канешна, можно было и другие поискать, да лень стало = кароче, если бы не заявленный басистом группы Игорь Закус, не пошел бы, – и, как оказалось, не пошел бы напрасно!
Первые пару композиций не произвели на меня никакого впечатления, аналогично ролику в рекламе = не знаю, как у других, может, это я один такой противный, но, имхо, голого мастерства, даже суперского, не достаточно, – всегда, вместе с вышеозначенным мастерством, должна присутствовать свежая, оригинальная идея, ибо, если мастерски исполняются вполне стандартного покроя композиции, то лично мне становится скучновато: какой смысл слушать что-нибуть в стиле Хэнкока, Корриа или еще кого, если есть сами Хэнкок, Корриа...
Но вот когда дошла очередь до аранжировок на темы татарских мелодий – всё зазвучало совершенно иначе! еще раз убедился: обращение к этно гарантирует и идею, чтоб зазвучало оригинально, и надежную основу для аранжировки, и простор, чтоб развернуться музыкантам = в общем, дальше все пошло по нарастающей, и концерт получился замечательный!
На ютубе пока старые записи и дугой состав – вот, например:
Усейн Бекиров Трио - Этно

11.07.2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!