15.9.14

Предсказуемо-ожидаемое энергетическое… = часть 2

есть инфа (из разных источников!), что будут веерные отключения электричества: в часы пик, по утрам и вечерам
в принципе, это вполне объяснимо, ибо народ понакупал всякие обогреватели, бойлеры и прочую электрофигню и собирается включать это все дружно и всенепременно-одновременно-постоянно, так что давно устаревшая электроинфраструктура, не рассчитанная на такие нагрузки, по-любому, будет сопротивляться (это я так мягко выражаюсь)
и вот увидел я на днях в фб вполне осмысленный пост грамотного юзера о том, что он обзавелся резервом электропитания для квартиры - инверторной системой
проработал я сегодня немного эту тему - таки да, это очень хорошая вещь, но вот цены суровые
правда, есть вариант более дешевый - мощный бесперебойник = у меня счас есть такой, не очень уж супер-мощный, так, обнаковенный, слабо-средненький, на 1500ва, но я же его брал не для работы холодильника, освещения, телека, стиралки и вообще всей квартиры на случай длительных пропаданий электричества! а комп он спокойно держит порядка часа
в общем, не знаю, делать что-то, или бог с ним…
однако, инвертор уж очень дорого и круто = это устраивают в отдельно стоящих особняках, где есть куча всего, от бойлеров до газобензиногенераторов, а у меня, в обычной квартирке, из техники аж комп с муз. центром, холодильник, телек, стиралка и скромное освещение на экономных лампочках – и это всё, что имеется в наличии, да и то включается не совместно и не постоянно, так что, инверторная система будет явным перебором...
15.09.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!