9.8.15

мАсква: 20 лет тому назад… = сугубо личное

лет эдак более 20-ти тому назад ездил я порой через маскву в другие города парашки в командировки
сказать, что впечатления ужасные – значит, ничего не сказать
то есть, ну просто реальный ад на земле – другого определения я не подберу
и это, повторяю, более 20 лет тому назад происходило!!!
однажды, уже по дороге домой, на киевском вокзале меня чуть не загребли просто так менты с автоматами
за час до поезда я спокойно в зале ожидания смотрел телек
ко мне сначала подрулила цыганка и предложила что-то купить, а потом появились 3 мента с автоматами, потребовали документы и начали задавать идиотские вопросы, что я, гражданин украины, делаю в парашке и конкретно в маскве
я понял, что меня сейчас вот просто так загребут прям на вокзале, ни за что, с целью грабежа, и могут даже убить от нечего делать - мне в киеве рассказывали, что так менты ловят на киевском вокзале украинских заробитчан: их тупо заводят в ментовку, отбирают все, что у них есть, а потом, если клиент сопротивляется, могут избить, покалечить или просто убить и вывезти куда-подальше выкинуть - все равно никто не найдет…
меня спасло то, что у меня сохранился билет, когда я приехал в эту паршивую парашку - а было это буквально за 5 дней до отъезда, то есть, ментам стало очевидно, что я не на заработки приезжал, и что больших денег у меня может и не быть = кроме того, мой обратный билет был куплен в твери - опять же, это не то место, куда заробитчане ездят
человекоподобные твари в погонах и с автоматами покрутили билеты и молча ушли
наверное, расстроились и дали нагоняй цыганке, что не на того их навела
еще раз повторяю, это было более лет 20 назад!!!
после этого случая я понял, что пребывание на вокзале может очень плохо кончиться, и стал выходить из междугородного автобуса на окраине масквы, на первой же остановке, у метро
но ведь дорога длинная, все равно выезжаешь с запасом, мало ли что - то есть, как ни крути, а час времени в паскудной мАскве нужно было как-то убить, и я просто прям на улице в кафешке взял кофе и булочку = немедленно, непонятно откуда, прям ко мне подходят 2 мента, и начинается то же самое: кто вы и что тут делаете? видимо, привлекла внимание большая дорожная сумка, или мой немАсковский акцент заметила продавщица - и тут же маякнула своей ментовской крыше, мол, клиент наметился…
уже наученный невесёлым опытом, я знал, что к чему, посему немедленно достал билеты, по которым несколько дней назад приехал в парашку и собственно к цели поездки (все: и на поезд, и на междугородный автобус), обратные билеты на автобус и поезд, которые были куплены, опять же, в твери - менты расстроились, поняли, что ложный рывок, и отошли…
светлая страна эта паршивая фашистская парашка - искренне желаю, чтобы она вся провалилась в преисподнюю, именно вся, без остатка, иначе мир спокойно дышать не сможет...
как командировки закончились - всё, в парашку ни ногой, ни под каким соусом, ни за какие коврижки - ощущение полного погружения в дер*мо, это неописуемо!!!
да, и еще: не знаю, как сейчас, но тогда пройти по улице невозможно было: всюду грязь, вонь, сплошные бомжи, попрошайки - у нас тоже всякого хватает, но чтоб в таком количестве, да еще и там, где нефтяные миллиардеры процветают???
кароче, забыл я уже давно об этой грязной вонючей маскве как о жутком сне!!!
и это я еще впечатлениями о твери и других городах не поделился!!!
и снова: это было более 20 лет назад!!!
уже тогда там была фашистская помойка - я это сразу понял...
к сожалению, какой-то период времени приходилось часто ездить - просто чудом удалось как-то выскочить из ситуации...
так что в нонешних событиях ничего удивительного - это всё и есть руSSкий мирЪ, он всегда таким был, и другого там быть не может, даже теоретически…
09.08.2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!