10.8.15

ЖКХ на нижнем уровне: идём к полному коллапсу???

Ликвидированы ЖЭКи.
Вместо них созданы какие-то управляющие компании.
Если раньше всеми ругаемый ЖЭК располагался в относительной близости от собственно потребителей услуг, то бишь, нас с вами, жильцов, то теперь куча ЖЭКов заменены какой-то ОДНОЙ конторой, обслуживающей огромный район города, и просто прийти туда – уже проблема.
То есть, мы из одной крайности немедленно переключились в другую!
Раньше в ЖЭКе, обслуживающем сравнительно небольшой участок, тесно прилегающий к его расположению, непонятно чем занималась куча народу: какие-то отделы с начальниками, инженерами, техниками и просто бумагомарателями. Эти дружные творческие коллективы безусловно нужно было располовинить или даже поделить на 3 – с этим вряд ли кто поспорит. Но что сделали??? Всё это разом разогнали, и теперь якобы те же функции будет выполнять какая-то неведомая фирма-прокладка, первым делом переключившая на себя самое главное – денежные потоки, а вот насколько это будет удобно нам, жильцам – у нас не спрашивали!
И вот на днях я увидел на парадном объяву: номер телефона диспетчерской меняется.
Записал новый, но пока туда не звонил – не было необходимости.
Сегодня встретил дворника, спросил, зачем поменяли номер диспетчерской.
Оказалось, что это не замена номера, а ликвидация привычной диспетчерской, где с горем-пополам, но как-то что-то было налажено, и которая располагалась прямо среди обслуживаемых домов!!!
Дворник говорит: ага, попробуй теперь туда дозвониться –  она одна на весь огромный район!!! Всё оборудование в старом помещении уже демонтировано, там ничего нет!!!
Я просто обалдел…
Простейший пример, который немедленно сам возник в сознании:
Вы застряли в лифте, и вам нужно добиться, чтобы вас оттуда вызволили.
Раньше в каждом лифте и в каждом парадном были специальные переговорные пультики, завязанные на эту вот самую диспетчерскую. С их помощью можно было и из кабины лифта, и из парадного переговорить с диспетчером, а диспетчер мог выполнить дистанционно какие-то простые операции, например, выключить и снова включить оборудование лифта. Ну и, естественно, диспетчер был связан со службами лифтов района и города, знал, к кому там обратиться и какую информацию сообщить.
Теперь получается, что всё это старенькое, но работающее и такое необходимое оборудование демонтировано, и диспетчера, который знает все дома как свои собственные, рядом, под боком нет!!!
Я сам пару раз попадал в такую ситуацию, и знаю, насколько важно быстро связаться с кем-то, кто может немедленно подключиться и помочь! И теперь что, нет ни оперативной связи, ни простейших способов дистанционного воздействия на аппаратуру лифтовой??? И застрявшему в темном лифте жильцу остается только пытаться вызвонить с помощью мобилки диспетчера района!!! А если вы её забыли, или не догадались заранее внести туда номер диспетчерской, или она вдруг разрядилась – всё, у вас нет никакого способа связаться с аварийными службами???
Кто там всё это вытворяет, черт подери!!! У него самого наверняка новый современный дом с сидящим тут же, за углом, отдельным диспетчером частного предприятия!!! А как же нам, обычным жильцам обычных домов???
И это только один пример, где сразу видно, какие опасности таит удаление сервисно-технических служб от жильцов и обслуживаемых объектов!!! Про всяких сантехников, электриков и прочих, о ком мы, может, и не знаем, я молчу…
10.08.2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!