12.1.16

О событиях с правосеками в Ужгороде, и не только…

Сотрудница пресс-службы ПС Варя Черноиваненкоспортсменка (наверняка не уверен, но в отличной форме), комсомолка (истинная правосечка), активистка-одесситка (однозначно) и просто красавица (медицинский факт – куча селфи в фб тому доказательство) написала в фб:
«
Варвара Черноиваненко
На часах 4 ночи.
По нашим ребятам до сих пор длится суд в Ужгороде. "Цвику" избрали меру пресечения - 2 месяца в СИЗО. "Нацик" держится более-менее. А вот "Бес", "Хорват" и "Педро" в тяжелейшем состоянии - теряют сознание, не могут вспомнить имена родных и близких.
И только не говорите мне, что это не издевательства.
Ах, да. Судья - Свитлык Оксана Михайловна, сначала не давала адвокатам ознакомиться с материалами дела, а вот почти в 3 ночи решила разрешить - на ознакомление выделила 30 минут.
Это все, что Вам нужно знать про нашу судебную систему.
И да. Для тех, кто любит поорать про то, что у нас правовое государство. Я не видела, чтобы так судили хоть одного заворовавшегося чиновника, коррумпированного мента или накокаиненного прокурорского сынулю.
У меня все.
p.s. Пойду заставлю что ли таджиков-рабов спеть гимн Украины, съем кусочек русскоговорящего беременного младенца, да и посплю хоть чуть-чуть. А то завтра, очевидно, будет не легче, чем сегодня.
апдейт. Не спится. 5.22 утра или ночи. Суд не закончился. Зато я термин придумала - "гибридные репрессии". Это когда все классно и "по-новому" типа, и типа реформы и президент на коньках шоколадки в рашке выпускает. А в это время, реальных героев сначала дискредитируют с помощью информационных и социальных технологий, провокаций, лжи и прочего, а потом уже сажают. Как-то так.
Апдейт номер два. 6.30 утра. Педро Мазепа избрали меру пресечения содержание под стражей. Адвокаты потребовали отвод судьи. Заседание продолжится через 2 часа. Все это время ребята в критическом состоянии будут находиться в суде.
»
Тема очень важная и нелегкая.
Мне реально НЕбезразлично, что происходит с ребятами, которые бескорыстно и добровольно сражались за Украину, ранены, покалечены, с истерзанной душой и психикой – и оказываются вот в таких переделках на мирной территории, под жестким прессом тех, кто ненавидит Украину и живет за её счет, на её земле, даже выступает от её имени.
Имхо, такие ситуации ненормальны, и их вполне возможно было бы просто не допускать!!!
В общем, вот небольшой обмен камментами после этого текста:
«
Я
варя, я вот только не понимаю: почему в условиях, когда очевидно, что против ваших ребят ведется кампания, что специально создаются прецеденты для прессования, что работает всё та же система, вы не приняли решения проявить хоть минимум осмотрительности и осторожности??? нахрена ваши ребята, которые после тяжелых ранений и контузий, то есть, с расшатанной нервной системой, шляются по каким-то злачным местам, где всегда высока вероятность нарваться на вот такие ситуации??? вы сами подыгрываете власти, сами лезете туда, где вас уже ждут с ментами, провокаторами и судьями с прокурорами!!! зачем им нужна была эта грёбаная база, зачем они вообще в таком моральном и физическом состоянии лазят по злачным местам??? неужели, имея финансирование на все, что угодно, включая содержание целого штата писателей, вроде вас, пс не в состоянии купить или арендовать пару баз отдыха, где был бы ваш собственный персонал, где не было бы никаких предпосылок для провокаций и таких вещей??? неужели нет ресторанов ярко выраженной патриотической направленности, где ваших ребят встретят как героев, с почтением и вниманием, даже во владении ваших членов организации??? зачем вы все время лазите по сепарским заведениям??? даже если бы не было провокации и таких последствий - зачем платить деньги отребью, врагам украины??? вы призываете граждан не покупать товаров из парашки - а сами лезете со своими деньгами в сепарские дома отдыха и рестораны - вы в своем уме вообще??? визит в такие места может быть только в виде акции, заранее продуманной и подготовленной - но уж никак не для отдыха и проплачивания услуг!!! я в шоке от вашей, извините, глупости и бредового поведения!!! неужели нет в организации наверху вообще никого здравого, спокойного, взвешенного, который сначала несколько раз подумает, а потом один раз сделает??? что теперь толку от вашей писанины??? реально бардак у вас такой, что и представить сложно - как в таком бардаке вы воюете??? не понимаю, что вы там вытворяете...
Цвітана Гевко
А вас якось не турбує те, що ми маємо у своїй країні думати про те, що відвідувати можна лише жменьку патріотичних кафешок?!!! Це що за позиція така в той час, коли стільки смертей у боротьбі саме з такими явищами?!
Я
Цвітана Гевко вы или не прочли мой каммент, или в неадекватном состоянии и не понимаете простых слов - не буду спорить, я такой глупости, как вы мне приписываете, не писал - идите к сепарам и платите им за обслуживание, вам виднее = я не далее как вчера, в ответ на вполне выгодные предложения в альфа-банке, пояснил, что врага финансировать не буду, и ушел, и точно так же я поступаю, когда вижу товары из парашки по выгодной цене, которые можно заменить нашими украинскими - почему вы ерунду пишете, вместо того, чтобы чуток подумать? вот из-за такого неадекватного, нелогичного и глупого поведения, которое вы демонстрируете, ситуации вроде этой будут постоянно, пока все не сядут - пичалька...
Цвітана Гевко
а я про більш глобальне. Не хочу, щоб в Україні були сєпарські кафе, банки, магазини... Але якщо туди просто не заходити, то будуть місця для українців і місця для сєпарів. Це що нормальна ситуація? І не будьте таким грубим!
Я
Цвітана Гевко я четко написал: визиты в сепарские заведения могут быть не с целью там отдохнуть и заплатить сепарам-врагам денег за услуги, а только и исключительно в виде акций, продуманных и подготовленных!!! пример: когда окончательно проявляют себя всякие ублюдки из так называемых артистов (типа лораков-повалиев-кроликов), правильный вариант решения проблемы НЕ покупать билеты на концерты и там скандалы устраивать, проплатив заранее услуги врагов, а организовать акции, чтобы их концертов просто вообще НЕ было в украине!!! почему точно так же нельзя с ресторанами и прочими паршивыми забегаловками??? зачем брать кучу денег и идти туда тратить их??? это всё, что я имею в виду - вы не понимаете, но у вас есть мнение - это хорошо, но я устал одно и то же повторять, таблицу умножения или выучили в детстве, или поздно пить боржоми - если спокойные, продуманные действия вам не подходят, и вы ищете приключений на задницу под соусом патриотизма, вам меня не понять = удачи!
Борис Герасимов
Ваше предложение абсолютно аналогично - "давайте отдадим Путину Донбасс и он успокоится"... Мягко говоря - глупость... Это мягко... Система всегда найдет повод и способ укатать пассионариев... Остается ЕДИНСТВЕННЫЙ выход... И в ПС об этом знают, путь Лесника... Тока без трындежа в сети...
Я
Борис Герасимов вы тоже совершенно меня НЕ поняли - но это нормально, не будем больше пререкаться - каждый при своем
»
12.01.2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!